Corona render для mac os

Corona Renderer for Mac

Corona Renderer 5 (for Cinema 4D) LATEST

macOS 10.14 Mojave or later

Corona Renderer for Mac 2021 full offline installer setup for Mac

Corona Renderer for Mac is a modern high-performance (un)biased photorealistic renderer, available for MAXON Cinema 4D, and as a standalone application. Despite its young age, Corona Renderer for macOS has become a production-ready renderer capable of creating high–quality results.

It delivers predictable, reliable, and physically plausible results with no compromises in quality. Realistic lighting and materials are yours right out of the box. For further control, you can choose to disable caustics for individual Corona Lights, and render caustics to their own Render Element for manipulation in post processing. Caustics also respect the include/exclude lists of Corona Lights.

No–one calls themselves a “3D Technician” – everyone rightly calls themselves a 3D artist, and that means your tools should be as close to invisible as possible so they don’t get in the way of your creativity.

Speed is an important factor in any production environment, and a renderer must always deliver results as fast as possible. CoronaRenderer uses Intel Embree Ray Tracing Kernels, making the CPU–only Corona as fast as many GPU renderers but without any of the limitations of GPU–based solutions.

  • Corona Renderer, which integrates into your 3D software (varies by installer)
  • Corona Distributed Rendering Server (for Cinema 4D, native Team Render is used)
  • Corona Licensing Server
  • Corona Image Editor
  • Corona Standalone
  • Corona Material Library

Take a look at how much control you have over your final render with the list of effects below:

  • Exposure – Controls the overall exposure of the image.
  • Highlight Compression – Compresses highlights in the image to reduce/remove burned–out areas.
  • White Balance – Controls the white balance of the image.
  • Contrast – Adjust the contrast of the image.
  • Saturation – Controls the overall color saturation.
  • Filmic highlights – Controls a subtle highlight compression without loss of color saturation.
  • Filmic shadows – Controls the richness/saturation of shadows in the image.
  • Vignette intensity – Applies a subtle, realistic vignette.
  • Color tint – Adjust the overall color tint of the image.
  • Curves – Further fine tune the tone mapping, using custom curves with histogram.
  • LUTs – Allows quickly changing the overall look of the image by applying one of many ready–made LUTs. The strength of the LUT effect can be controlled using the LUT Opacity so that it is not “all or nothing”. A variety of LUTs are provided along with Corona.
  • Bloom & Glare – Bloom is a large, soft glow around bright areas in the image, while Glare is a small, sharp glow with adjustable rays around bright areas. The color of these effects can be adjusted using the Color Intensity and Color Shift parameters.
  • Sharpening/Blurring – This first blurs an image and then sharpens it, useful to remove “pixel–perfect” noise and give a more photographic look to the final image.
  • Denoising – If Denoising was enabled, this allows you to blend between the fully Denoised image and the raw render.

Note: These are the latest commercial releases of Corona Renderer. They come in a universal installer which lets you activate Corona in both FairSaaS and Box license mode, or in the 45-day unlimited demo mode if you want to just try out Corona. The demo has no resolution limitations or watermarks, and you can even use it for commercial purposes.

Источник

Corona для Macbook

Помогите! Хочу сменить свой заряженый ноут на заряженый Macbook. Есть ли «бесплатная» Corona на эту систему? Будет стоять 3DsMax 2017.

Как нет, когда уже есть можно сказать. Сам видел и мне за 13 долларов предложили установить =)

Вам предложили установить на мак винду, а потом на неё установить макс. У вас сейчас и так винда.

Макса непосредственно под мак нету.

за 2000 долларов

Воопщето за 3300.

первое: забыли о «заряженном» Маке, т.к. железо для интела будет всегда дешевле маковского. а значит за стоимость самого слабого макбука можно себе позволить серьезную рабочую станцию на виндоус.второе: макс есть ТОЛЬКО под винды. можно ставить на макбук винды и туда макс. но вопрос: нафига покупать для этого мак? чтоб выпендриться? имхо, больше нет причин, кроме выпендрежа!

Читайте также:  Kms activation key windows 2012

Так на всякий случай там Intel процессор устанавливают и железо по сути как у другого ноута. Платите за дизайн и лейбл

последние несколько лет — да. а раньше за К4 еще и доплатить пришлось бы!

Там 8 потоков и потолок в 16гб оперы, плюс отсутствие нормальной системы охлаждения. Так что железо там как у средненького ноута.

katan79 пошутить решили?) человек задал вопрос про макс на маке, но нет макса под мак ось и никогда не будет — политика автодеска такая, о чем прямо сказано на оф сайте

и маки действительно дно по производительности при нереальном оверпрайсе

не дно только маки с xeon w-32xx, но за их цену можно целую рендерферму собрать из кучи серверов с двойными платинумами, где каждая нода будет уделывать по скорости рендера этот самый мак

Там просто корни 3д макса уходят к мс-досу, а макось на линуксе. Поэтому поженить их никак, единственный вариант полностью переписать Макс. Но никто этого делать не будет. Т.к. и так куча костылей, которые кое как работают. А вот другие софтины писались с учетом под Линукс, поэтому та же Мая работает на ура.

Честно говоря не понимаю яблокофетишизма. Вернее как, мне сама система очень нравится. Особенно то, что железо плюс-минус одинаковое. А значит максимальная стабильность, но маркетологи, просто убивают весь интерес к продукции этого бренда.

NewTen вам через буткамп предложили поставить Макс. Это хорошее, быстрое и стабильное решение. Я так работал, пока не перешел на Синема. Но неудобство в том, что приходится перезагружаться, что бы получить доступ к другим программам, к примеру Архикад… поэтому, когда я наконец слез с макса и смог работать только под MacOS, это стало удобнее и быстрее.

Если у вас есть желание в перспективе соскочить с винды и макса, то имеет смысл купить Mac. Если нет… то не имеет )

Источник

Corona Renderer 7

Digitally signed app

Description

Corona Renderer is a high-performance (un)biased photorealistic renderer, with the best ease-of-use of any renderer. It delivers predictable, reliable, and physically accurate results, and aims to make you and your renders faster thanks to:

  • Fast and easy to use caustics
  • Denoising, which can reduce render times by up to 75%
  • Interactive rendering allowing you to skip the “test renders” part of scene creation
  • Ease of use, which often comes down to just pressing “Render” to get amazing results
  • Versatile post-processing options directly in the frame buffer
  • Interactive LightMix tool, which allows for adjusting scene lighting without re-rendering, and even during the rendering
  • . much more!

Most new users will learn Corona in just one day and fall in love with it over the next few!

This download is the 45-day free trial version. There are no limitations (image size, watermarks, etc.) and you can use it commercially.

Note: This app uses a custom installer (and not the standard App Store installer).

Trial Description

45-day unlimited demo — fully-functional with no resolution limitations or watermarks, and you can even use it for commercial purposes.

Источник

Corona Renderer

Getting Started

Welcome, new Coronauts!
This section will lead you through the absolute basics of Corona Renderer – installation and setup of your first scene.

Requirements

Basic Facts

  • Corona Renderer is entirely CPU based (with optional GPU denoising which requires a compatible NVIDIA GPU)
  • Offers unbiased and biased rendering
  • The two commercially available plugins work with 3ds Max and Cinema 4D

Hardware Requirements

  • For Corona Renderer 2 and newer, you will need a CPU that supports the SSE4.1 instruction set (any processor from within the last 10 years). Here is a list of compatible CPUs.
  • To use our optional Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), you need an NVIDIA GPU with Maxwell or newer architecture and the newest GPU driver. Not all mobile GPUs are supported.
    Note: this denoiser type is optional, and Corona Renderer will work fine even if it’s not installed (for example if you are using an AMD or integrated GPU). We also offer a High Quality denoiser, which utilizes purely the CPU, and this denoiser can be used on any computer which can run Corona Renderer.
  • There are no further specific hardware requirements.

Software Requirements

3dsMax version

  • Autodesk 3ds Max x64 version 2014-2022 [note]
  • 64-bit Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)
  • Installation requires administrator privileges
  • Distributed rendering also requires Autodesk Backburner, available for free from Autodesk
Читайте также:  Ubar для mac os

Cinema 4D version

  • 64-bit MAXON Cinema 4D R14-S24
  • 64-bit Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10) or macOS (10.7 or newer)
  • Installation requires administrator privileges

Standalone

  • 64-bit Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)

GPU Denoiser

  • To ensure smooth operation and best performance of our Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), please make sure you are using the newest driver available for your graphics card. The drivers can be downloaded from nvidia.com.
Newsletter Subsciption

Don’t miss any latest major news and announcements about Corona Renderer, subscribe to our Newsletter!

Источник

Раздел System. Настройки рендера в Corona.

Всем привет. Перед вами продолжение серии статей о настройках Corona Render. В этой статье я постараюсь раскрыть весь функционал раздела System.

Раздел “System” имеет следующий список свитков

  1. Функции System Setting(Системных настроек) и Export scene
  2. Frame Buffer
  3. About Corona Renderer/ Licensing
  4. Distributed Rendering

Нажимая на функцию System Setting — у нас появляется дополнительное окно Corona system settings с рядом настроек:

System settings

#of threads (0 = unlim.) — возможность использовать количество ядер для рендера. По умолчанию стоит значение 0. Ноль равняется безлимитному числу, то есть сколько у Вас не было бы ядер, будут использоваться все.

Если мы хотим использовать при просчете рендера определенное количество ядер, и этого нам больше, чем достаточно, просто вписываем нужное число. Положительные значения такие, как 1; 5; 10 или 15, говорят программе о прямом использовании нужного количества ядер. Если выставлять отрицательные значения -1;-5;-10;-15, то будут использоваться все ядра кроме того количества, которое вы указали.
Например, при значении -2, будут использоваться все ядра, кроме 2-ух.

Заметка:

Изменение значения в использовании количеств ядер, зачастую практикуется когда вы на практике уже знаете, что отрендерить картинку возможно и за меньшее их число. Это может занять чуть дольше времени, но вы получите возможность работать дальше за компьютером.

Также хочу отметить, что при старте рендера, может появиться окно — уведомление, которое будет показывать вам информацию о вашем общем количестве ядер и количестве, которое использует Corona render.

Lock 3ds Max during render — наличие галочки блокирует интерфейс программы на время рендера. Данная функция позволяет избежать всяких глюков, сбоев из-за изменений в сцене в период рендера. Но также стоит учесть, что это изменение повлияет и на интерактивные настройки — вы не сможете ничего изменить в сцене.

Enable devel/ debug mode — наличие галочки в данной функции включает дополнительные настройки в разделе Performance.

Interactive rendering

# of threads override — возможность использовать количество ядер для интерактивного рендера. Суть действий аналогична с обычным рендером, что описано было мной выше.

Enable material editor — включает визуализацию материалов в компактном редакторе материалов.

Output autosave

Enable autosave — функция включает автоматическое сохранение рендера в формате .cxr.

Autosave interval — интервал времени, с которым происходит автосохранение визуализации, когда идет просчет рендера.

On render end — количество сохраненных рендер файлов по окончанию рендера

During render — количество сохраненных рендер файлов во время рендера.

Заметка:

То есть, если On render end у нас указано 3, то по окончанию рендера будет 3 рендер-файла формата cxr., сохраненные с интервалом в 10 минут с конца. Тем самым пересохраняя по очереди предыдущие автосохранения.Если в During render будет указано 5, то на момент рендера у нас будет 5 рендер-файлов формата cxr., которые будут пересохраняться по очереди каждые 10 мин.

Filename — это путь сохранения файла.
…(троеточие) — при нажатие позволяет выбрать место (папку), куда мы хотим сохранять рендер файл (файлы).

Open — при нажатие позволяет выбрать файл в нужной папке для автосохранения.

VFB Settings

Type — тип фреймбуфера используемого при рендере.

  • Corona VFB — короновский фреймбуфер
  • Native 3ds Max VFB — стандартный максовский фреймбуфер (Scaneline)
  • None — не отображать фреймбуфер

Update interval [ms] — интервал, с которым периодически обновляется VFB
То есть, стандартно, приблизительно он будет фреймбуфер обновлять каждые 16.6 сек

Render History and A/B comparison (История рендера и сравнения А и В варианта рендера).

Automatic saving on render end — при наличие галочки будет происходить автоматическое сохранение рендера в историю по окончании рендеринга.
Size on HDD (MB) — ограничения максимального размера папки, где будет храниться история рендеров.

Заметка:

В результате активной функции Automatic saving on render end, мы получаем возможность сравнивать рендер с предыдущими рендерами во фрейм буфере, так как по окончанию рендера новый рендер будет делать автосохранение (и мы не будем забывать сохранять, если нам по какой-то причине это необходимо).

Читайте также:  Переустановлю mac os x

Также при помощи Store Current VFB мы можем это делать вручную.

Toolltips

Enable settings tooltips — наличие галочки активирует подсказки настроек рендера визуализации.

Language — позволяет выбрать язык, на котором будут отображаться подсказки. После активирования этого параметра, программа 3Ds Max попросит вас перезапустить программу, чтобы активировать изменения

Material editor (редактор материалов)

Custom Previews — функция позволяет улучшить или ухудшить качество отображения окна редактора материала. При уменьшении значения, “шар” (либо куб, если вы выставили это в настройках) материала будет более шумный, при высоком значении — отображение станет более качественным.

Заметка:


Стоит учесть, что при завышении значения функции Custom Previews, это даст дополнительную нагрузку на компьютер, и также противоположным действием (занижением значения) мы можем, хоть и не глобально, но снять какую-то часть нагрузки компьютера. Эта информация особенно полезна тем, у кого очень слабый компьютер, и пользователь ищет разные пути, оптимизации для работы.

Export scene — функция создана для экспорта данных сцены для рендеринга в автономном приложении corona.

Frame Buffer

Clear VFB in between renders — наличие галочки позволяет автоматически очистить VFB между рендерами. То есть каждый новый рендер будет сбрасываться до черного рендера перед каждой визуализацией. Галочка установлена автоматически. Лучше её снять, чтобы можно было удобнее перерендеривать какие-то фрагменты при использовании региона.

Render stamp — при включенной галочке позволяет добавить информацию о рендере в правый нижний угол изображения.

Заметка:

Проще говоря, при активной функции Clear VFB in between renders — каждый следующий рендер происходит с нулевого просчета. Зачастую это происходит от черного экрана и дальнейшего просчета рендер пассов.Если эту галочку убрать, Corona render будет учитывать прошлый предпросчет, и просчитывать изменения, которые произошли в сцене. То есть рендер будет начинаться из шумной картинки — чуточку быстрее. Но при переходе рендера с интерактивного в обычный, рендер-картинка будет делать предпросчет — то есть с черного экрана.

С выключенной функцией удобно настраивать сцену- так как не нужно будет тратить время на предпросчеты, и видно будет изменения, которые происходят в сцене.

Image filter (фильтр изображений) — позволяет использовать из списка ряд фильтров, чтобы сделать изображение резче или размыть переход между пикселями.

None — отсутствует какое либо влияние фильтров на рендер (денойзинг отключен). С отключенным фильтром рендер становиться более четким.
Tent — стандартный фильтр, который является балансом между резкостью и размытием.
Box — позволяет получить максимальную размытость рендера.
Symetric Tent — вариант фильтра Tent с большим диагональным размытием.
Parabolic — второй после фильтра Box по размытости рендера.
Hann — низкое диагональное размытие
Blacksman — Harris — позволяет получить максимальную резкость.

Заметка:

По фильтрам стоит исходить индивидуально из опыта. Так как результат рендера зависит от поэтапности работы. То есть, например финальный результат лучше просчитывать без денойзинга, но дольше по времени. Фильтры могут являться маленьким дополнением к влиянию на изображение, или наоборот прикрытием тех мелких ошибок, которые были допущены или их невозможность решения.

Width — управляет силой блюра (размытия). Большие значения дают более размытый рендер с меньшей детализацией, а значения меньше — увеличивают резкость рендера, но с большим количеством шума или вероятностью получить ряд “артефактов” на рендере.

Заметка:

Пример значения Tent Width 3;2;1

С первого взгляда разницы не заметно, но если присмотреться, то там, где стоит значение 1 шум более четче, чем при значении 2 и 3, более размыто. Если значение 3 заменить на 5- мы получим гладкие детали.

Лучше всего, если вам незаметна разница, то сделайте три рендера с разным значением и посмотрите разницу через History Frame VFB или Photoshop.

Highlight clamping — блокирует все сэмплы до их записи до указанного в данной функции значения.

Заметка:


Highlight clamping позволяет избавиться от светлячков, шума и позволит улучшить сглаживание вокруг ярких краев.Высокие значения обрезают блики. Значение может быть 1-3-5. Всё зависит от настроек сцены.

Distributed Rendering — эта функция направлена на сетевой рендер, для распределения времени и нагрузки рендера на другие компьютеры, которые подключены к сети. Посидев, поизучав функционал, я поняла, что не так всё просто на первый взгляд, как кажется. Так как есть ряд разных ситуаций, которые влияют на те или другие вещи. Поэтому отложу этот раздел для отдельной статьи. Плюс, стоит разобраться самой при разных условиях, поигравшись с настройками рендера, чтобы прийти к рабочей схеме работы с данной функцией.

Источник

Оцените статью