Corona renderer mac os

Corona Renderer for Mac

Corona Renderer 5 (for Cinema 4D) LATEST

macOS 10.14 Mojave or later

Corona Renderer for Mac 2021 full offline installer setup for Mac

Corona Renderer for Mac is a modern high-performance (un)biased photorealistic renderer, available for MAXON Cinema 4D, and as a standalone application. Despite its young age, Corona Renderer for macOS has become a production-ready renderer capable of creating high–quality results.

It delivers predictable, reliable, and physically plausible results with no compromises in quality. Realistic lighting and materials are yours right out of the box. For further control, you can choose to disable caustics for individual Corona Lights, and render caustics to their own Render Element for manipulation in post processing. Caustics also respect the include/exclude lists of Corona Lights.

No–one calls themselves a “3D Technician” – everyone rightly calls themselves a 3D artist, and that means your tools should be as close to invisible as possible so they don’t get in the way of your creativity.

Speed is an important factor in any production environment, and a renderer must always deliver results as fast as possible. CoronaRenderer uses Intel Embree Ray Tracing Kernels, making the CPU–only Corona as fast as many GPU renderers but without any of the limitations of GPU–based solutions.

  • Corona Renderer, which integrates into your 3D software (varies by installer)
  • Corona Distributed Rendering Server (for Cinema 4D, native Team Render is used)
  • Corona Licensing Server
  • Corona Image Editor
  • Corona Standalone
  • Corona Material Library

Take a look at how much control you have over your final render with the list of effects below:

  • Exposure – Controls the overall exposure of the image.
  • Highlight Compression – Compresses highlights in the image to reduce/remove burned–out areas.
  • White Balance – Controls the white balance of the image.
  • Contrast – Adjust the contrast of the image.
  • Saturation – Controls the overall color saturation.
  • Filmic highlights – Controls a subtle highlight compression without loss of color saturation.
  • Filmic shadows – Controls the richness/saturation of shadows in the image.
  • Vignette intensity – Applies a subtle, realistic vignette.
  • Color tint – Adjust the overall color tint of the image.
  • Curves – Further fine tune the tone mapping, using custom curves with histogram.
  • LUTs – Allows quickly changing the overall look of the image by applying one of many ready–made LUTs. The strength of the LUT effect can be controlled using the LUT Opacity so that it is not “all or nothing”. A variety of LUTs are provided along with Corona.
  • Bloom & Glare – Bloom is a large, soft glow around bright areas in the image, while Glare is a small, sharp glow with adjustable rays around bright areas. The color of these effects can be adjusted using the Color Intensity and Color Shift parameters.
  • Sharpening/Blurring – This first blurs an image and then sharpens it, useful to remove “pixel–perfect” noise and give a more photographic look to the final image.
  • Denoising – If Denoising was enabled, this allows you to blend between the fully Denoised image and the raw render.
Читайте также:  Отличие windows powershell от windows powershell ise

Note: These are the latest commercial releases of Corona Renderer. They come in a universal installer which lets you activate Corona in both FairSaaS and Box license mode, or in the 45-day unlimited demo mode if you want to just try out Corona. The demo has no resolution limitations or watermarks, and you can even use it for commercial purposes.

Источник

Вышел Corona Renderer 5 для Cinema 4D

Выпустив две недели назад версию рендера для 3ds Max, компания Chaos Czech представила Corona Renderer 5 для Cinema 4D. Помимо смещения 2.5D и каустики, появились поддержка клонирования анимированных объектов, шейдер для случайного выбора цвета/шейдера при рендеринге объекта, новый объект для неба и другие возможности.

Смещения 2.5D и каустика — как в рендере для 3ds Max

Как и в случае с релизом для 3ds Max, разработчики добавили поддержку смещения 2.5D, которое стало опцией по умолчанию при создании нового проекта. Однако результаты гораздо более скромные: потребление оперативной памяти снизилось на 16,8% для тестовой сцены, где «практически нет ничего, кроме смещения».

Компания собирается отказаться от настоящего 3D-смещения в будущих версиях, но предупреждает, что при одновременном использовании 2.5D и материала Corona Light Material появляются визуальные артефакты.

Аналогичным образом дело обстоит с новой системой каустики: для тестовой сцены оптимизация снизила потребление памяти на 10,5%, а рендер стал на 37% быстрее. Для реальных сцен увеличение производительности ниже. Каустика также стала учитывать список исключений для источников освещения (Include/Exclude List).

Добавлено клонирование анимированных объектов

Разработчики улучшили систему клонирования Corona Proxy, добавив поддержку анимированных объектов. Теперь если пользователь добавляет 1000 копий одинаковых деревьев с анимацией, данные загружаются один раз вместо 1000.

По словам компании, в сцене с 50 анимированными клонами сцена загрузилась «приблизительно на 70% быстрее». Интерфейс также быстрее реагирует на действия пользователя.

Multi Shader для случайного выбора

Новый Multi Shader позволяет случайным образом выбрать цвет или шейдер для объекта или подобъекта. Например, ниже самый простой случай — автоматический выбор из заданного ряда сплошных цветов для воздушных шаров.

Использование нескольких шейдеров с Multi Shader дает более интересные результаты. Пользователь может выбрать как разные текстуры, так и одну текстуру, обработанную разными фильтрами или шейдерами (например, чтобы добиться различной яркости или насыщенности).

Multi Shader также может работать с элементом меша (Mesh Element) — например, случайно выбрать цвет для каждого листа дерева, если они подобъекты одного меша.

Для этих же целей UVWRandomizer стал поддерживать работу с элементами меша и ID буфера объекта (Object buffer ID).

Читайте также:  Windows 10 как включить значок звука

«Минибиблиотека» материалов и шейдеров

Добавлены опции «Выбор шейдера» (Select Shader) и «Выбор материала» (Select Material), с помощью которых один объект может хранить «минибиблиотеку» материалов или шейдеров. Чтобы выбрать, какой материал/шейдер сейчас используется для рендеринга, достаточно выделить его в списке доступных.

Смену можно даже анимировать с помощью поля «Текущий индекс» (Current Index), чтобы автоматизировать рендеринг одной сцены с разными материалами.

Corona Sky

Появился объект Corona Sky, который заменил Corona Sky Tag для неба в Cinema 4D. Он позволяет настроить несколько вариантов окружения в LightMix: один рендер может использоваться, чтобы создать разное время суток или условия освещения.

Пользователь может выбрать один из следующих типов:

  • «Физическое небо» (Physical sky) использует шейдер Corona Sky и все параметры объекта «Небо«.
  • «Простой цвет» (Simple color) использует сплошной цвет для окружения.
  • «Шейдер/ HDRI» (Shader / HDRI) позволяет загрузить либо изображение HDRI (материал Corona Light Material не нужен), либо любой шейдер, например, «Шум» (Noise).

Где скачать?

Corona Renderer 5 доступен для Cinema 4D R14+ (64-бит) на Windows 7+ и Mac OS X 10.7+. Версия доступна по подписке с лицензией Fair Saas, стоимость начинается от €24,99 в месяц.

«Практически бесплатную» каустику смогли реализовать разработчики другого рендера с открытым исходным кодом.

Источник

Corona для Macbook

Помогите! Хочу сменить свой заряженый ноут на заряженый Macbook. Есть ли «бесплатная» Corona на эту систему? Будет стоять 3DsMax 2017.

Как нет, когда уже есть можно сказать. Сам видел и мне за 13 долларов предложили установить =)

Вам предложили установить на мак винду, а потом на неё установить макс. У вас сейчас и так винда.

Макса непосредственно под мак нету.

за 2000 долларов

Воопщето за 3300.

первое: забыли о «заряженном» Маке, т.к. железо для интела будет всегда дешевле маковского. а значит за стоимость самого слабого макбука можно себе позволить серьезную рабочую станцию на виндоус.второе: макс есть ТОЛЬКО под винды. можно ставить на макбук винды и туда макс. но вопрос: нафига покупать для этого мак? чтоб выпендриться? имхо, больше нет причин, кроме выпендрежа!

Так на всякий случай там Intel процессор устанавливают и железо по сути как у другого ноута. Платите за дизайн и лейбл

последние несколько лет — да. а раньше за К4 еще и доплатить пришлось бы!

Там 8 потоков и потолок в 16гб оперы, плюс отсутствие нормальной системы охлаждения. Так что железо там как у средненького ноута.

katan79 пошутить решили?) человек задал вопрос про макс на маке, но нет макса под мак ось и никогда не будет — политика автодеска такая, о чем прямо сказано на оф сайте

и маки действительно дно по производительности при нереальном оверпрайсе

не дно только маки с xeon w-32xx, но за их цену можно целую рендерферму собрать из кучи серверов с двойными платинумами, где каждая нода будет уделывать по скорости рендера этот самый мак

Там просто корни 3д макса уходят к мс-досу, а макось на линуксе. Поэтому поженить их никак, единственный вариант полностью переписать Макс. Но никто этого делать не будет. Т.к. и так куча костылей, которые кое как работают. А вот другие софтины писались с учетом под Линукс, поэтому та же Мая работает на ура.

Читайте также:  Google chrome для windows 10 indir

Честно говоря не понимаю яблокофетишизма. Вернее как, мне сама система очень нравится. Особенно то, что железо плюс-минус одинаковое. А значит максимальная стабильность, но маркетологи, просто убивают весь интерес к продукции этого бренда.

NewTen вам через буткамп предложили поставить Макс. Это хорошее, быстрое и стабильное решение. Я так работал, пока не перешел на Синема. Но неудобство в том, что приходится перезагружаться, что бы получить доступ к другим программам, к примеру Архикад… поэтому, когда я наконец слез с макса и смог работать только под MacOS, это стало удобнее и быстрее.

Если у вас есть желание в перспективе соскочить с винды и макса, то имеет смысл купить Mac. Если нет… то не имеет )

Источник

Corona Renderer

Getting Started

Welcome, new Coronauts!
This section will lead you through the absolute basics of Corona Renderer – installation and setup of your first scene.

Requirements

Basic Facts

  • Corona Renderer is entirely CPU based (with optional GPU denoising which requires a compatible NVIDIA GPU)
  • Offers unbiased and biased rendering
  • The two commercially available plugins work with 3ds Max and Cinema 4D

Hardware Requirements

  • For Corona Renderer 2 and newer, you will need a CPU that supports the SSE4.1 instruction set (any processor from within the last 10 years). Here is a list of compatible CPUs.
  • To use our optional Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), you need an NVIDIA GPU with Maxwell or newer architecture and the newest GPU driver. Not all mobile GPUs are supported.
    Note: this denoiser type is optional, and Corona Renderer will work fine even if it’s not installed (for example if you are using an AMD or integrated GPU). We also offer a High Quality denoiser, which utilizes purely the CPU, and this denoiser can be used on any computer which can run Corona Renderer.
  • There are no further specific hardware requirements.

Software Requirements

3dsMax version

  • Autodesk 3ds Max x64 version 2014-2022 [note]
  • 64-bit Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)
  • Installation requires administrator privileges
  • Distributed rendering also requires Autodesk Backburner, available for free from Autodesk

Cinema 4D version

  • 64-bit MAXON Cinema 4D R14-S24
  • 64-bit Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10) or macOS (10.7 or newer)
  • Installation requires administrator privileges

Standalone

  • 64-bit Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)

GPU Denoiser

  • To ensure smooth operation and best performance of our Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), please make sure you are using the newest driver available for your graphics card. The drivers can be downloaded from nvidia.com.
Newsletter Subsciption

Don’t miss any latest major news and announcements about Corona Renderer, subscribe to our Newsletter!

Источник

Оцените статью