Counter strike source linux сервер firstvds

Counter strike source linux сервер firstvds

  • Список форумовТехнические вопросыДополнительные программы
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Гайд по установке сервера CSS: OB v59 No-Steam + Source Bans

Модератор: Art.i

Гайд по установке сервера CSS: OB v59 No-Steam + Source Bans

aftersoft » Ср апр 06, 2011 9:41 pm

Вот решил написать небольшой гайдик по установке сего сервера на Linux Debian 5

Важно
Зайдя по ssh на сервер выполните следующие команды
Код: выделить все apt-get update
apt-get upgrade
apt-get install screen
Теперь можно приступить к установке сервера CSS:OB

Что понадобится:
1) VDS с тарифом Разгон (я использую Анлим)
2) root доступ к серверу
3) putty для доступа по ssh
4) (Не обязательно) Аккаунт стима

sgtatham/putty/download.html, заходим на VDS через putty под root’ом.

Далее выполняем команды: (прям так копируем и вставляем в Putty, прога сделает все за вас)
Код: выделить все mkdir srcds_l
cd srcds_l
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
./steam

После того как программа скачает и обновит стим, нам нужно выполнить
Код: выделить все ./steam -command update -game «Counter-Strike Source» -dir . -username ****** -password *******

В зависимости от загруженности канала, и вашего тарифного плана сервер установится за 30-90 минут.

Вот и в принципе все. У вас теперь есть свой Steam сервер CSS:OB v59

Если вы хотите сервер No-Steam, то читаем дальше
Для вас я уже подготовил готовые файлы со всеми настройками именно под Debian сервер CSS последнего обновления. Просто киньте файлы/папки из архива в папку orangebox
Скачать архив — http://62.109.9.193/servercfg/orangebox.zip

После того как все раскидаете, запустите сервер командой
Код: выделить все ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust -maxplayers 16

Сервер будет грузится минут 10 так как он создает файлы для no steam клиентов

Теперь у вас есть No-Steam сервер

Теперь всякие «вкусности»
Что бы не заморачиваться постоянно с запуском сервера вручную через консоль, мы сделаем вот такой вот скриптик
Код: выделить все #!/bin/sh
echo «Starting Cs:Source Server»
cd /root/srcds_l/orangebox
sleep 1
screen -A -m -d -S css-server ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 32
sleep 10
Самое что приятное, его вы можете кинуть в папку root и запускать сразу при заходе на ssh без необходимости переходить в другие папки.
Вот весь этот текст сохранить в файл и дать файлу рассширение .sh

Затем мы выставим ему права командой
Код: выделить все chmod +x server.sh

Вот что нужно сделать что бы запустить сервер: (доступ по SSH)
Код: выделить все login as: ваш логин
root@ваш ip password: ваш пароль
root@пользователь:

# ./1.sh
Starting Cs:Source Server
root@пользователь:

#
То есть вы входите на сервер и выполняете команду ./1.sh

Посмотреть состояние сервера и отключить его ( при желании нажатием CTRL+C , можно следующей командой:
Код: выделить все screen -x

vadim s. sabinich » Чт апр 07, 2011 2:58 am

Источник

Counter strike source linux сервер firstvds

  • Список форумовТехнические вопросыДополнительные программы
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Создание сервера Counter-Strike (1.6 & Source)

Модератор: Art.i

Создание сервера Counter-Strike (1.6 & Source)

Kirk » Пн ноя 30, 2009 11:30 am

Недавно на форуме, но уже заметил что многие не знают как сделать свой собственный сервер и вот поэтому решил рассказать всё на своём примере:

1.Покупаем VDS, желательно отрыв или улёт (я всё делаю на улёте)
2.Устанавливаем Linux Debian ISP
3.Настраиваем (думаю здесь не будет сложности)
4.Создаём нового пользователя в ISP
5.Заходим по SSH с правами этого пользователя
6.Начнем:

Читайте также:  Установка времени через терминал линукс

Код: выделить все mkdir server
cd server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
./steam

где, mkdir — создание каталога, cd — открытие данного каталога, wget — скачивание файла, chmod +x — установка чмод для файла(что бы можно было его использовать), ./ — запуск чего-либо.

после этой операции будет скачана новая версия HLDSUpdateTool. По завершению процесса вы вернетесь в консоль управления.

7. скачивание сервера:

Код: выделить все ./steam -command update -game «cstrike» -dir .

-game «здесь название игры из списка» (например Counter-Strike Source или hl2dm)

после этой операции начнётся скачивание игрового сервера игры, в зависимости от версии сервера игры и скорости соединения этот процесс может занять от 5 до 15 минут (5 минут сервер cs 1.6, а соурс например у меня качался 15 минут)

для начала нужно создать(скачать) файл server.cfg (папка сервера/cstrike/cfg/server.cfg — для cs source, папка сервера/cstrike/server.cfg)

9.после чего возвращаемся в SSH:

для запуска cs 1.6:

./hlds_run -console -game cstrike +map de_dust -maxplayers 16 -autoupdate

для запуска source:

./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust -maxplayers 16 -autoupdate

после этих действий ваш сервер будет запущен и вооля 😀

10. Автостарт сервера при перезагрузке VDS:

идем во внутреннюю панель ISP -> заходим как root ->
в навигации находим «Планировщик (cron)» -> создать задание ->
прописываем вот такую команду:
для кс 1.6 —
Код: выделить все cd /var/www/имя пользователя/data/cs-server/ ; ./hlds_run -console -game cstrike -secure -master -tickrate 100 +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 &

для соурс —
Код: выделить все cd /var/www/имя пользователя/data/cs-server/ ; ./srcds_run -console -game cstrike -secure -master -tickrate 100 +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 &

и устанавливаем период «перезагрузка».

Далее вам остается только перезагрузить VDS и всё у вас пашет=)

P.S. Если кому-то интересно, то могу рассказать порядок установки плагинов администратирования и установку статистики PsychoStats =)

Kirk Vasilchenko (c) 2009

Kirk » Сб дек 05, 2009 8:00 pm

Dproto — плагин к Metamod, позволяющий заходить на сервер игрокам использующих любые версии и протоколы клиентов, как Steam так и Non-Steam.

Установка MetaMOD:
1. Скачайте последнюю версию для Linux с сайт http://metamod.org
2. Разархивируйте файлы в cstrike

Метамод установлен =) можно смело заняться установкой dproto

Установка DProto (Dual Protocol)
1. Создайте директорию dproto в /addons
2. Скопируйте dproto_i386.so (Linux) в /addons/dproto/
3. В файл /addons/metamod/plugins.ini:
добавте:
Код: выделить все linux addonsdprotodproto_i386.so

Добавлять строку нужно в начале файла!

4. Скопируйте dproto.cfg в директорию с сервером (там где находится hlds_run)
5. Запускайте сервер

angel » Сб янв 09, 2010 7:01 pm

Kirk » Ср янв 13, 2010 7:30 am

plugins.ini — можно создать и самому)

dproto.cfg — гугля в помощь, благо архивов с dproto очень много

esetnod » Вс янв 17, 2010 7:39 am

art » Вс янв 17, 2010 7:56 am

esetnod » Вс янв 17, 2010 6:52 pm

На
Код: выделить все Getting version 34 of Steam HLDS Update Tool

весь процесс встает, ждал минут 30 (несколько раз пробовал).
Вроде как скачивание идет, но что то долговато.

angel » Пн янв 18, 2010 2:21 am

Kirk » Пн янв 18, 2010 4:55 am

BIG-VL » Вс янв 24, 2010 12:48 am

alexandro » Вт фев 02, 2010 3:29 pm

godzilla397 » Пн фев 08, 2010 11:56 pm

WdeniaW » Пт фев 19, 2010 11:02 pm

Kirk писал(а): Dproto — плагин к Metamod, позволяющий заходить на сервер игрокам использующих любые версии и протоколы клиентов, как Steam так и Non-Steam.

Читайте также:  Настроить биос для линукс

Установка MetaMOD:
1. Скачайте последнюю версию для Linux с сайт http://metamod.org
2. Разархивируйте файлы в cstrike

Метамод установлен =) можно смело заняться установкой dproto

Установка DProto (Dual Protocol)
1. Создайте директорию dproto в /addons
2. Скопируйте dproto_i386.so (Linux) в /addons/dproto/
3. В файл /addons/metamod/plugins.ini:
добавте:
Код: выделить все linux addonsdprotodproto_i386.so

Добавлять строку нужно в начале файла!

4. Скопируйте dproto.cfg в директорию с сервером (там где находится hlds_run)
5. Запускайте сервер

Всё сделал как надо делал раза 4 но всё равно просит клиент 48 протокола помогите как сделать чтоб на все протоколы??

Источник

Alexell.Ru

Официальный сайт Alexell

Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)

Добрый день, дорогие читатели и гости, которым интересна эта тематика.

Как известно, для работы игрового сервера меньше ресурсов (а значит и меньше затрат) нужно именно на ОС семейства Linux. Установка сервера Counter-Strike: Source на Linux с нуля в целом не сложная, но если вы не разбираетесь в Линуксе, тогда лучше все делать по пошаговой инструкции. В интернете можно найти информацию по установке сервера с нуля на Linux, но достаточно грамотных статей я встречал всего парочку. Недавно мы с друзьями запустили свой сервер для CS: Source, поэтому я решил свежим взглядом описать и показать весь процесс, а также обратить внимание на возможные проблемы и пути их решения.

Сразу оговорюсь, что речь идет об установке официального Steam сервера, потому что я не одобряю пиратство (по крайней мере с играми) и вам не советую. На момент написания статьи, цена на Counter-Strike: Source в Steam — всего 435р.

Для запуска сервера Counter-Strike: Source на Linux нам подойдет компьютер или VDS (виртуализация KVM) на любой ОС семейства Linux, имеющий минимум 1 ядро, 1 Гб ОЗУ и свободные 3 Гб места на диске под сам сервер. Если вы собираетесь запускать сервер дома, то вам понадобится внешний IP адрес или придется настраивать no-ip. Недорогие VDS с DDoS защитой вы можете посмотреть здесь. В этой статье мы будем удаленно устанавливать сервер на Ubuntu 14.04.5 LTS.

Если у вас под рукой компьютер на ОС Linux, то вам понадобится консоль и менеджер файлов, а если подключаться будем удаленно, то нам понадобятся shell-клиент PuTTY и FTP-клиент FileZilla (или любой другой, удобный вам).

Подготовка к установке сервера

1. Если у вас 64-битная система, то в первую очередь нужно установить библиотеки для запуска 32-битных приложений, потому что сервер игры как раз 32-битный. Сделать это можно одной командой:

2. Запускать сервер в целях безопасности рекомендуется от имени отдельного пользователя, поэтому давайте создадим нового пользователя. В моем примере это будет test.

После выполнения этой команды, вам нужно будет указать пароль для создаваемого пользователя, а также дополнительные данные. Вы можете пропустить ввод доп. данных, просто нажимая Enter. В конце, вам нужно будет подтвердить ввод данных, отправив Y.

Установка сервера

1. Заходим под именем созданного пользователя:

Вводим его пароль, а после отправляем команду cd, чтобы перейти в домашний каталог пользователя. Вы можете отправить команду ls и в ответ ничего не придет, потому что в домашнем каталоге нового пользователя пусто, там есть только системные файлы.

2. Теперь нам нужно создать папку для установки SteamCMD и перейти в нее. Для этого по очереди набираем команды:

Если все прошло успешно, вы увидите

3. Скачиваем архив SteamCMD:

Скачаться он должен быстро, потому что его размер небольшой. Затем сразу распаковываем его:

После распаковки, у вас появятся файлы и папки:

linux32/
linux32/libstdc++.so.6
linux32/steamcmd
steamcmd.sh
steam.sh

Значит все хорошо и можно удалить скачанный архив:

4. Запускаем командную оболочку Steam:

Дожидаемся загрузки обновлений, после чего должна появиться консоль SteamCMD, вы поймете это по заголовку Steam>

5. Получаем гостевой доступ к сервису скачивания серверов:

Читайте также:  Найти файл по дате изменения windows 10

Должно появиться 2 строчки, в конце обеих должно быть OK.

Теперь указываем, в какую папку будем скачивать сервер (папка будет создана автоматически). Сервер для CS: Source можно установить в папку css, но вы можете назвать ее по своему.

Директория css будет создана в домашнем каталоге, рядом с папкой steamcmd.

6. Запускаем загрузку сервера игры, указывая специальный стимовский app_id. Для CS: Source это 232330.

Начнется загрузка, которая будет выдавать Update state в процентах. Размер загружаемых данных примерно 2.30 Гб, поэтому придется подождать несколько минут до окончания загрузки.

Примечание : Если вдруг загрузка прервется и у вас будет написано «Error! App ‘232330’ state is 0x402 after update job.» или похожая ошибка, то просто снова отправьте команду app_update 232330 validate и процесс продолжится с того места, где прервался.

После успешной загрузки, вы увидите следующее:

7. Выходим из SteamCMD нажатием сочетания клавиш Ctrl+C или отправив команду quit.

Затем переходим в папку загруженного сервера.

Поскольку сервер фактически установлен, мы можем попробовать сделать тестовый запуск.

У вас перед глазами пробежит много строк и в конце должно быть VAC secure mode is activated.
Однако, как мы видим на скриншоте, в процессе загрузки сервера возникли некоторые ошибки. Иногда он запускается при их наличии, а иногда может выдать FATAL ERROR.

Если при запуске вы видите ошибку . /.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory, то не пугайтесь, она легко поправима:

Эта команда создаст символьную ссылку с директории sdk32 на директорию linux32 и при следующем запуске, таких ошибок вы уже не увидите:

Первичная настройка сервера

Теперь давайте перейдем к визуальной работе с файлами, поскольку это удобнее, чем в консоли. Для этого подключаемся по FTP к нашему серверу (в случае удаленной работы).

1. Заходим в папку /css/cstrike/cfg/

В этой папке должен находиться главный файл конфигурации сервера — server.cfg. Вы можете создать этот файл, найти его описание и параметры в интернете, затем загрузить готовый файл в указанную папку по FTP. Но я рекомендую воспользоваться лучшим подробным конфигом, который я нашел и подкорректировал — в нем все настройки описаны на русском языке и вам не составит труда изменить все под ваши нужды. Скачайте его (ПКМ->Сохранить как), затем откройте в любом текстовом редакторе, измените название сервера и другие необходимые настройки под себя, затем загрузите в папку css/cstrike/cfg на вашем сервере.

СКАЧАТЬ (19,4 KiB, 1 350 скачиваний)

2. В этой же папке вы увидите и другие файлы конфигурации. Обратите внимание на файлы motd_default.txt , motd_text_default.txt и mapcycle_default.txt. Эти файлы вы можете скачать, изменить под себя и загрузить на сервер, убрав суффикс default.

  • motd.txt — файл используется для отображения информации в окне приветствия при подключении к серверу. Можно использовать HTML, картинки и даже музыку.
  • motd_text.txt — простой текстовый вариант приветствия, если не используется motd.txt
  • mapcycle.txt — файл со списком карт, смена карт происходит по списку из него. В него вы будете добавлять и новые карты, если будете загружать их на сервер.

3. При запуске сервера мы в логах видели надпись «anonymous game server account«. Для полноценной работы сервера и проверки игроков по STEAM_ID, нам нужно привязать сервер к Steam. Для этого переходим на эту страницу Steam, авторизуемся в своем аккаунте, внизу страницы вводим номер приложения : 240 и нажимаем кнопку Создать. Полученный идентификатор копируем и сохраняем где-нибудь, он нам скоро понадобится.

4. Чтобы сервер было проще запускать, мы можем создать специальный файл для запуска, в котором будет прописана команда запуска сервера с необходимыми параметрами. Позже, вы сможете добавить этот файл в автозагрузку (Cron) и сервер игры будет запускаться автоматически при перезапуске самого сервера Linux.

Источник

Оцените статью