Creation Kit 1.9
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim — Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
— Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом. что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V — Skyrim)
2. Файлик из папки «SkyrimEditor» так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит.
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
— multiple master files selected for load load operation aborted.
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа «AddID is not configured» или «FORMS: EXTRA SPACE. » но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
«У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать..»
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.»
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
«Could not get the FlowChart class object.»
Затем:
«Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully»
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и «запуск от имени администратора»)
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу. причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит «думать» и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
Creation kit initializing windows
System specs
MacOS X Mountain Lion 10.8.3 (Playing through wine 1.7.0 I’m guessing that might have something to do with the error)
Memory 8 GB 1600 MHz DDR3
256 gig hard drive
2.4 GHz Intel Core i7
Graphics: Nividia GeForce GT 650M 1024 MB
Problem: After much messing around I finally got the creation kit to half open (huge pain in the ass in and of itself) but after clicking away they error messages (Streaming SIMD extension not supported and XAudio2 error) I always gets stuck on initializing windows I usually wait anywhere from 5-15 min for it to open, but have waited as long as an hour, perhaps a bit over, with no results, just that watch thing.
What I have tried (If I can even remember it all):
Downloading the porting teams bottled app for opening a no-steam crack of the creation kit (only way I could get it to open at all, otherwise consistently got either a ‘not enough memory for application’ error or the version control error even though version control was already set to 0 in the SkrimEditor ini. or it just kept trying to get me to install iVidi plugin 1.3 over and over again, where it would install but never finish the post installation)
Tried setting the code up to use a local network for version control (and created the directories necessary (i.e. creating a /merging in the
/Skyrim/ folder folder with ConstructionSetNetwok containing [WhoCanMerge] *return* 1=EASCH *return* EASCH=1 a copy of the data folder containing the elms and a /VersionBackup folder) created a SkyrimEditorPrefs.ini containing [WhoCanMerge] return EASCH=1)
Tried doing the mac update and restarting
Checked whether wine had Direct X components installed (it has d3dx9_#.dll’s which is Direct X 9) tried terminal command line reinstallation of the drivers via winetricks (having seperate issues with that, my newer version of wine doesn’t come with winetricks, and I installed wget command line without too much trouble which is working but «sudo cp wine tricks /usr/bin» is still returning an error message on DYLD environment. (use/bin/sudo) sudo is setuid or setgid, so if anyone has any advice on fixing this terminal error that might assist me in either solving the problem or narrowing down my options) (have also tried installing XCode 4.something and the sperate command line tools, with no affect on the sudo error). hence currently unable or rather unaware of how to reinstall or update Direct X drivers on wine 1.7.0. I have an older version of wine that came with winetricks and tried updating the direct X drivers and opening the creation kit with that version of wine to no avail
tried installing and unistalling TESVEditor
tried adding the code for multiple masters just in case that was the issue
in SkyrimEditor.ini under Papyrus (same editations where recommended to fix a memory error with skyrim itself so thought I’d try them in the Editor ini)
changed iMinMemoryPageSize to 10000
changed iMaxMemoryPageSize to 500000
changed iMaxAllocatedMemoryBytes to 180000000
All of these to no avail
Any help would be greatly appreciated, thanks all for reading.
Creation kit initializing windows
Q-2: Ставлю галочку у плагина в Data Files, но она сразу пропадает или не сохраняется.
A: Чаще всего это происходит по нескольким причинам(чаще всего 3-я и 2-я):
1) путь к игре в реестре, редко, но бывает:
Нажимаем Пуск->Выполнить(CTRL+R), вводим regedit, нажимаем Enter.
Откроется редактор рееста, идем по пути:
[HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/]
Находим значение в Installed Path, проверяем актуальность для нашей папки с игрой, здесь бывает не верный путь.
Если не нашли значение по данному пути, попробуйте найти здесь
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim]
2) В Мои Документы в My Games->Skyrim в файле SkyrimPrefs.ini в секции [Launcher] нужно указать:
bEnableFileSelection=1
или так
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1
3) Банально из-за русских названий файла плагина/русских букв в нём, здесь достаточно сменить название файла на латиницу.
Q-5: У созданного NPC темное лицо, что делать (темная текстура лица, сделанная в CK не сохраняется).
A: Распространенный баг!
1) Выберите в списке Actors окна Object Window всех NPC, которых вы добавили в плагине (у которых темное лицо)
2) нажмите CTRL + F4, вас спросят об экспорте face gen data. На процедуру может уйти какое-то время, в зависимости от количества актеров. После выполнения процедуры, в окошке появится статус Done.
3) Теперь у мода появятся свои nif и dds файлы, которые, при публикации мода нужно загружать вместе с esp файлом. Если мод для себя, то нет проблем)
Текстуры будут в папке: Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\название_мода.esp\
модели в папке: Data\meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\название_мода.esp\
Внимание! Категория должна быть выбрана именно Actors, т.к. в категории All данные горячие клавиши не работают.
Q-6: При компиляции скриптов и фрагментов скриптов — может появляться ошибка вроде:
Cannot use import folder
В новой версии редактора, скрипты были помещены в архив Scripts.rar, поэтому в Creation Kit не может найти исходники для компиляции.
Добрый день товарищи модостроители!
Я такой же, как и вы — любитель модмейкер, строитель и просто безумец желающий создать свой плагин на базе TES Skyrim.
До этого работал и интересовался TES Oblivion вполне успешно :thumbsup: , но вот пожелал создать свой мир в TES Skyrim.
Но вот беда.
Даже не начав погружение в мир создателей миров и могущественных плагинов, я не могу его создать! =(
Долго думал, почему НИЧЕГО не происходит при сохранении и наконец в 20 раз пересмотрев Creator.ini файл прописал в графе MESSAGES нули, чтобы ошибки были видны.
И вот такая картина у меня получается:
хотя никаких диалоговых окон у меня нет. Прошу помочь пожалуйста уважаемые, мне очень хочется создать свой плагин))
я могу через скайп или TeamViewer показать вам свой монитор и вы сами всё увидите. Помогите пожалуйста кто знает, что нужно сделать, чтобы закрыть эти диалоговые окна? Реально всё перепробовал.
Поставил репак от R.G механики!
Creation kit initializing windows
The «Archive» part of your SkyrimEditor.ini should look like this, depending on which DLC’s you have installed:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa
You will still get some errors when loading, but those can be ignored by setting in the «Message» sector the «bBlockMessageBoxes=1» to one «1» like here.
You also may want to edit the «Papyrus» section to look like this in the first line:
[Papyrus]
sScriptSourceFolder = «Data\Scripts\Source, Data\Scripts\Source\Dawnguard, Data\Scripts\Source
(Note: all goes in one line, to make the C-Kit being able to load the DLC scripts too. )
Is anyone still looking at this thread, as it’s 2 years later? I’m out-of-the-blue having this problem too. CK worked just fine yesterday as I was working in it on a mod, and today it just freezes on starting up. I’ve already tried restarting the computer, and validating cache, and then adjusted the SkyrimEditor.ini for allowing multiple masters, the archive, and even the Papyrus edit above (which I never needed before). Nothing has worked, still freezes on startup. Everything is legally purchased.
Incidentally at the same time my FNIS for Users stopped working too. I was going through the tutorial for making an FNIS mod, I hit Generate for Modders, it worked, then hit Generate for Users, it worked too, then I realized I had missed something so went to do it again, and then it refused to work, saying an error that «generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.» I repeat, IT WORKED JUST A MOMENT BEFORE. It’s all legal. And I cannot start Skyrim either, not from Steam, not from shortcut, won’t start. Already tried validating cache. Any suggestions? I’d really appreciate it.
Edit: Just tried completely re-installing Skyrim and the Creation Kit. No change, CK STLL freezes upon starting up. I really really really do NOT want to have to reinstall the entire Skyrim folder if it can be avoided, since I literally was up ALL last night installing my mods, as this was a fresh computer installation of everything. I don’t understand why it would work fine one day and freeze the next.
Is anyone still looking at this thread, as it’s 2 years later? I’m out-of-the-blue having this problem too. CK worked just fine yesterday as I was working in it on a mod, and today it just freezes on starting up. I’ve already tried restarting the computer, and validating cache, and then adjusted the SkyrimEditor.ini for allowing multiple masters, the archive, and even the Papyrus edit above (which I never needed before). Nothing has worked, still freezes on startup. Everything is legally purchased.
Incidentally at the same time my FNIS for Users stopped working too. I was going through the tutorial for making an FNIS mod, I hit Generate for Modders, it worked, then hit Generate for Users, it worked too, then I realized I had missed something so went to do it again, and then it refused to work, saying an error that «generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.» I repeat, IT WORKED JUST A MOMENT BEFORE. It’s all legal. And I cannot start Skyrim either, not from Steam, not from shortcut, won’t start. Already tried validating cache. Any suggestions? I’d really appreciate it.
Edit: Just tried completely re-installing Skyrim and the Creation Kit. No change, CK STLL freezes upon starting up. I really really really do NOT want to have to reinstall the entire Skyrim folder if it can be avoided, since I literally was up ALL last night installing my mods, as this was a fresh computer installation of everything. I don’t understand why it would work fine one day and freeze the next.
Did you ever get a solution to this issue? what was the answer?
Ok. Do think I did see one post about the similar issue at one other site.
Do think it was one update for windows involved.
Dont remember the solution for that now, but if you use W10 you can check CFC111 nice guide for settings.
Good that the game and CK works now for you.
Hard to survive and not have Skyrim working.
Reinstalling everything now, gonna see if that works, the issue I’ve been having most recently is that the creation kit keeps crashing somewhere around «Initilizing windows» , I’ve tried swapping Steam_Api files, and editing the Skyrimeditor.ini file for more memory and patches for DLCs and tried running skyrim once by its normal launcher instead of SKSE, reinstalling the creation kit and verifying all its files.. nothing seems to be working, Right this moment I’m reinstalling everything again, I’ll post if it works. I’m at the end of my rope x_x. Installing a fresh copy simultaniously on a windows 7 and windows 8 machine as well.
K, yep reinstalling everything worked, Ran Skyrim once before launching creation kit, woked on the Windows 7 machine after a quick «Cannot be installed» error when trying to install the creation kit, just ran it again and it worked.. gonna try moving all my files and see if I can continue..maybe find out what file was causing that. Thanks everyone.
Wow. it was the D3D9.dll file from my newest ENB (0.315). when I transferred all my files back to the skyrim folder the issue returned, removed that ONE file and it starts completely normal..sorry to waste everyones time. If anyone else has the issue of Creation kit crashing during «Initiliazing windows» etc, that could be the reason.