Css настройка сервера линукс

Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Linux

Как установить свой сервер CSS на Linux

Минимальные системные требования на 12 игроков:
Процессор Pentium-3 800 Mhz, RAM — 192 Mb, HD — 10Gb, OS: Linux Slackware 11.0.

1. Создаем специального пользователя в системе, например «css», логинимся под ним и в его домашней папке создадим директорию с названием «steam».

2. Из папки steam запускаем
CODE
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

для того что бы получить бинарик с запакованным стимом.

3. Запускаем ./hldsupdatetool.bin

4. В папке появится бинарик «steam», который нужно запустить вот так:
./steam -command update -game «Counter-Strike Source» -dir /home/css/steam/

Какие бывают значения -game
CODE
./steam -command list
For Source/Orange Box Engine Games:
«Counter-Strike Source» — Counter-Strike: Source
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«alienswarm» — Alien Swarm
«cssbeta» — Counter-Strike: Source Beta
«diprip» — D.IP.R.IP.: Warm Up
«dods» — Day of Defeat: Source
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«episode1» — Half-Life 2: Episode One
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hl2mp» — Half-Life 2: Deathmatch
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«l4d_full» — Left 4 Dead
«left4dead» — Left 4 Dead
«left4dead2» — Left 4 Dead 2, полная версия
«left4dead2_demo» — Left 4 Dead 2 демоверсия
«orangebox» — The Orange Box engine for game mods (Orange Box)
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tf» — Team Fortress 2
«tf_beta» — Team Fortress 2 beta
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

For HL Engine Games:
«cstrike» — Counter-Strike
«cstrike_beta» — Counter-Strike 1.6 beta
«czero» — Counter-Strike: Condition Zero
«dmc» — Deathmatch Classic
«dod» — Day of Defeat
«gearbox» — Opposing Force
«ricochet» — Ricochet
«tfc» — Team Fortress Classic
«valve» — Half-Life Deathmatch

Third Party Games:
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«aliensvspredator» — Aliens versus Predator
«americasarmy3» — America’s army 3
«brink» — BRINK
«darkesthour» — Darkest Hour mod
«darkmessiah» — Dark Messiah
«defencealliance2» — Defence Alliance 2
«dinodday» — Dino D-Day
«diprip» — D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hauntedhellsreach» — The Haunted: Hells Reach
«homefront» — Homefront
«homefrontjpn» — Japan version of Homefront
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«killingfloor» — Killing Floor
«killingfloor_beta» — Killing Floor beta
«marenostrum» — Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
«modernwarfare3» — Call of Duty: Modern Warfare 3
«mondaynightcombat» — Monday Night Combat
«naturalselection2» — Natural Selection 2
«nexuiz» — Nexuiz
«nucleardawn» — Nuclear Dawn
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«redorchestra» — Red Orchestra
«redorchestra_beta» — Red Orchestra beta
«redorchestra2» — Red Orchestra 2
«redorchestra2beta» — Red Orchestra 2 Beta
«serioussam3» — Red Orchestra 3
«serioussamhdse» — Serious Sam HD SE
«ship» — The Ship
«sin» — SiN 1
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«sniperelitev2» — Sniper Elite V2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tshb» — ThreadSpace: Hyperbol
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

Читайте также:  Teamviewer запуск с windows

5. Теперь ждем где-то с час, пока загрузится сама игра (около 1,1 Gb).

6. Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке /orangebox/cfg установленной игры (/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /orangebox/hl2mp/cfg для HL2DM, /orangebox/dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

Вот пример нашего server.cfg:
CODE
// server name
hostname «[GameArmy.ru] No AWP #1»
rcon_password «PAROL_RCON»
// Advanced RCON
sv_rcon_banpenalty 10
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
// server cvars
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 1
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 1
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 0
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 20
mp_chattime 10
sv_timeout 65
// round specific cvars
mp_freezetime 3
mp_roundtime 4
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 33
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5
// bandwidth rates/settings
sv_minrate 4000
sv_maxrate 20000
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 10
net_maxfragments 1400
net_maxfilesize 128
// server logging
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 1
// operation
sv_lan 0
sv_region 255
sv_contact gamearmy@mail.ru
// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Вот эта строчка нужна для админ-плагина «Mani»
exec mani_server.cfg

7. Теперь установим Mani-admin-plugin (я использую стабильную версию). Содержимое архива надо распаковать в соответствующие папки.

8. Переходим в папку /home/css/steam/cstrike/addons/ и создаем там файлик
CODE
«mani_admin_plugin.vdf» следующего содержания:
«Plugin»
<
«file» «../cstrike/addons/mani_admin_plugin_i486.so»
>

9. Все основные настройки мани находятся в файле /home/css/steam/cstrike/cfg/mani_server.cfg.

10. Запускаем CS:S командой
/home/css/steam/orangebox/srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Рассмотрим подробнее параметры запуска SRCDS
-console — запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game — указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers — указывает максимальное количество игроков на сервере
+map — указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-insecure // Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
-nobots // Отключить ботов.

Читайте также:  Music player ��� mac os

Другие параметры:
+ip — указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port — указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port — указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source — 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

11. Наслаждаемся игрой на собственном сервере!

Вышеописанные конфиги предназначены для малопроизводительного сервера на 10-12 игроков максимум.

Для обновления сервера нужно повторить пункт 4.

Как правильно отправить работать сервер в фон с возможностью иногда вызывать его оттуда?
Запустить сервер командой (для этого в системе должна быть установлена программа screen):
CODE
screen -A -m -d -S css ./srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Сервер уйдет в фон. Вызвать его можно оттуда командой:
screen -r css
А вновь отправить srcds в фон можно нажав на клавиатуре сначала CTRL+A затем тут же CTRL+D Класс

Источник

HLDS ��� Half-Life: Deathmatch � Counter-Strike — 90
Counter-Strike: Condition Zero dedicated server — 90
Day of Defeat dedicated server — 90
Team Fortress Classic dedicated server — 90
Half-Life: Deathmatch Classic dedicated server — 90
Ricochet dedicated server 90 +app_set_config — 90
Half-Life: Opposing Force dedicated server — 90
Counter-Strike: Global Offensive dedicated server — 740
Nuclear Dawn dedicated server — 111710
Red Orchestra dedicated server — 223240
Red Orchestra: Rising Storm beta dedicated server — 238690
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad dedicated server -212542
Killing Floor dedicated server — 215350
Team Fortress 2 Beta dedicated server — 229830
DoD:S dedicated server — 232290
CS:S dedicated server — 232330
HL2:DM dedicated server — 232370
Team Fortress 2 dedicated server — 232250
The Ship dedicated server — 2403

��� ���� 90 ����� ������������� �������������� �����
+app_set_config 90 mod czero
+app_set_config 90 mod dod
+app_set_config 90 mod tfc
+app_set_config 90 mod dmc
+app_set_config 90 mod ricochet
+app_set_config 90 mod gearbox

steamcmd +login anonymous +force_install_dir ../css +app_update 232330 validate +quit

steamcmd +login anonymous +force_install_dir ../czero +app_set_config 90 mod czero +app_update 90 +quit

steamcmd +login +force_install_dir c:\KFServer\ +app_update 215350 validate +quit

Источник

CSS Counter Strike Sourse установка настройка на Linux сервере

Установка производится на компьютер с операционной системой Linux сборка французской компании Mandriva.

Имеем сервер на Linux Mandriva PWP 32bit находящийся за роутером в локальной сети.

С выходом версии v78 порядок установки сервера поменялся. Читаем Загрузка и запуск SteamCMD.

Для установки и обновления используется утилита SteamCMD.

1. Создаем папку для установочных файлов (например «/home/username/css_v78», в именах папок используем только маленькие буквы),

2. Создаем папку для файлов сервера (например «/home/username/css_v78/css»),
3. Скачиваем по ссылке и распаковываем в папку «css_v78» файлы ( steamcmd_linux.tar.gz ),

Читайте также:  Linux вывод списка файлов рекурсивно

4. Запускаем файл —
./steamcmd.sh

5. После того, как утилита скачает необходимые файлы и появится приглашение Steam, необходимо войти анонимно (anonymous)
Steam>login anonymous

6. Указываем куда будем ставить сервер. Например сервер установлен в текущей папке в папке /css
Steam >force_install_dir ./css

7. Устанвливаем сервер —
Steam >app_update 232330 validate

8. На роутере пробрасываем к серверу диапазон портов 27000-27100 TCP/UDP, а также сервисный порт 1200 TCP/UDPP.S.

Сервер при старте выдает ошибку о недоступности файла steamclient.so в папке /home/UserName/.steam/sdk32
Решение — создать необходимую папку и скопировать туда этот файл из папки с игрой.

Запуск сервера.

Используем замечательную программу SCREEN. Выдержка из Википедии:

GNU Screen — свободная консольная утилита-мультиплексор, предоставляющая пользователю доступ к нескольким сессиям в рамках одной сессии. Это полезно для работы с несколькими программами из командной строки, а также для запуска программ на удаленном сервере.

Создаем файл start с таким содержанием и правами на запуск.

#!/bin/bash
SCREENDIR=/home/UserName/tmp
export SCREENDIR
cd /home/UserName/CSS/css
screen -d -m -S CSS ./srcds_run -game cstrike +map de_dust2 -port 27015 -maxplayers 32 -hostname «CSS Server 1» &

Запускаем сервер
./start
Подключаемся к сеансу с запущенным сервером
screen -ls
screen -R 32589
,где 32589 номер скрина (получен первой командой screen -ls выводящей все сокеты screen висящие в памяти)
Отключение от сеанса — одновременно Ctrl+A+D

Тюнинг сервера.

———————————————————- 1. Установка ботов
1. Создаем в папке cfg файл bot.cfg
2. Прописываем в server.cfg строку:
exec bot.cfg
3. Имена ботов меняются тут:
cstrike/botchatter.db
cstrike/botprofile.db

Пример файла bot.cfg:

bot_chatter off // On/Off Как часто бот использует радиокоманды.
bot_defer_to_human 0 // Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 3 // Сложность бота: 0 — Легкий, 1 — Нормальный, 2 – Тяжёлый, 3 — Професионал.
bot_join_after_player 0 // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам 1, 0 нет.
bot_add_ct // Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t // Добавить бота-террориста.
bot_prefix «» // Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota 4 // Общее количество ботов
bot_quota_mode fill // Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: ‘normal’ и ‘fill’. Если ‘fill’, то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate 1 // Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 0 // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_allow_rogues 1 // Если не равно нулю, боты иногда могут «выходить из повиновения». В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_profile_db // Имя файла профиля ботов.
bot_all_weapons // Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only // Боты используют только ножи.
bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only // Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 // Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 // Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers 1 // Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Источник

Оцените статью