Css сервер под linux

Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Linux

Как установить свой сервер CSS на Linux

Минимальные системные требования на 12 игроков:
Процессор Pentium-3 800 Mhz, RAM — 192 Mb, HD — 10Gb, OS: Linux Slackware 11.0.

1. Создаем специального пользователя в системе, например «css», логинимся под ним и в его домашней папке создадим директорию с названием «steam».

2. Из папки steam запускаем
CODE
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

для того что бы получить бинарик с запакованным стимом.

3. Запускаем ./hldsupdatetool.bin

4. В папке появится бинарик «steam», который нужно запустить вот так:
./steam -command update -game «Counter-Strike Source» -dir /home/css/steam/

Какие бывают значения -game
CODE
./steam -command list
For Source/Orange Box Engine Games:
«Counter-Strike Source» — Counter-Strike: Source
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«alienswarm» — Alien Swarm
«cssbeta» — Counter-Strike: Source Beta
«diprip» — D.IP.R.IP.: Warm Up
«dods» — Day of Defeat: Source
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«episode1» — Half-Life 2: Episode One
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hl2mp» — Half-Life 2: Deathmatch
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«l4d_full» — Left 4 Dead
«left4dead» — Left 4 Dead
«left4dead2» — Left 4 Dead 2, полная версия
«left4dead2_demo» — Left 4 Dead 2 демоверсия
«orangebox» — The Orange Box engine for game mods (Orange Box)
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tf» — Team Fortress 2
«tf_beta» — Team Fortress 2 beta
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

For HL Engine Games:
«cstrike» — Counter-Strike
«cstrike_beta» — Counter-Strike 1.6 beta
«czero» — Counter-Strike: Condition Zero
«dmc» — Deathmatch Classic
«dod» — Day of Defeat
«gearbox» — Opposing Force
«ricochet» — Ricochet
«tfc» — Team Fortress Classic
«valve» — Half-Life Deathmatch

Third Party Games:
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«aliensvspredator» — Aliens versus Predator
«americasarmy3» — America’s army 3
«brink» — BRINK
«darkesthour» — Darkest Hour mod
«darkmessiah» — Dark Messiah
«defencealliance2» — Defence Alliance 2
«dinodday» — Dino D-Day
«diprip» — D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hauntedhellsreach» — The Haunted: Hells Reach
«homefront» — Homefront
«homefrontjpn» — Japan version of Homefront
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«killingfloor» — Killing Floor
«killingfloor_beta» — Killing Floor beta
«marenostrum» — Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
«modernwarfare3» — Call of Duty: Modern Warfare 3
«mondaynightcombat» — Monday Night Combat
«naturalselection2» — Natural Selection 2
«nexuiz» — Nexuiz
«nucleardawn» — Nuclear Dawn
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«redorchestra» — Red Orchestra
«redorchestra_beta» — Red Orchestra beta
«redorchestra2» — Red Orchestra 2
«redorchestra2beta» — Red Orchestra 2 Beta
«serioussam3» — Red Orchestra 3
«serioussamhdse» — Serious Sam HD SE
«ship» — The Ship
«sin» — SiN 1
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«sniperelitev2» — Sniper Elite V2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tshb» — ThreadSpace: Hyperbol
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

Читайте также:  Modal windows html css

5. Теперь ждем где-то с час, пока загрузится сама игра (около 1,1 Gb).

6. Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке /orangebox/cfg установленной игры (/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /orangebox/hl2mp/cfg для HL2DM, /orangebox/dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

Вот пример нашего server.cfg:
CODE
// server name
hostname «[GameArmy.ru] No AWP #1»
rcon_password «PAROL_RCON»
// Advanced RCON
sv_rcon_banpenalty 10
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
// server cvars
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 1
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 1
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 0
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 20
mp_chattime 10
sv_timeout 65
// round specific cvars
mp_freezetime 3
mp_roundtime 4
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 33
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5
// bandwidth rates/settings
sv_minrate 4000
sv_maxrate 20000
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 10
net_maxfragments 1400
net_maxfilesize 128
// server logging
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 1
// operation
sv_lan 0
sv_region 255
sv_contact gamearmy@mail.ru
// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Вот эта строчка нужна для админ-плагина «Mani»
exec mani_server.cfg

7. Теперь установим Mani-admin-plugin (я использую стабильную версию). Содержимое архива надо распаковать в соответствующие папки.

8. Переходим в папку /home/css/steam/cstrike/addons/ и создаем там файлик
CODE
«mani_admin_plugin.vdf» следующего содержания:
«Plugin»
<
«file» «../cstrike/addons/mani_admin_plugin_i486.so»
>

9. Все основные настройки мани находятся в файле /home/css/steam/cstrike/cfg/mani_server.cfg.

10. Запускаем CS:S командой
/home/css/steam/orangebox/srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Рассмотрим подробнее параметры запуска SRCDS
-console — запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game — указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers — указывает максимальное количество игроков на сервере
+map — указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-insecure // Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
-nobots // Отключить ботов.

Читайте также:  Windows colors by name

Другие параметры:
+ip — указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port — указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port — указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source — 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

11. Наслаждаемся игрой на собственном сервере!

Вышеописанные конфиги предназначены для малопроизводительного сервера на 10-12 игроков максимум.

Для обновления сервера нужно повторить пункт 4.

Как правильно отправить работать сервер в фон с возможностью иногда вызывать его оттуда?
Запустить сервер командой (для этого в системе должна быть установлена программа screen):
CODE
screen -A -m -d -S css ./srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Сервер уйдет в фон. Вызвать его можно оттуда командой:
screen -r css
А вновь отправить srcds в фон можно нажав на клавиатуре сначала CTRL+A затем тут же CTRL+D Класс

Источник

Css сервер под linux

—>

—>

—>

Всего: 14954
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14895

Парней: 14763
Девушек: 189

Мануал по установке и настройке CSS сервера под Linux

1.Введение.
Данная инструкция предназначена для тех, кто хочет установить выделенный сервер Counter-Strike: Source. Ее можно взять за основу и для других модов Source, поддерживаемых VALVe. Предполагается, что человек, создающий сервер, неплохо разбирается в операционной системе и ему не нужно отвечать на вопросы из книжки Linux для чайников. Поэтому здесь рассматривается лишь последовательность шагов по установке выделенного сервера на знакомую вам платформу.

2.Получение дистрибутива.
Настойчиво рекомендую брать дистрибутив сервера и обновлять его через steam. Это бесплатно, быстро и своевременно. Единственное препятствие для работы со стимом, когда машина, на которой установлен сервер, не имеет доступа в Интернет или находится за фаероллом с закрытыми портами, необходимыми для скачки сервера или обновлений. Утилита для получения дистрибутива сервера и его обновления, на сегодняшний день может работать из под Windows и получать дистрибутив для сервера Linux и наоборот. Так что вам остается лишь найти машину, имеющую прямой доступ в Интернет. Только после того, как вы оказались в тупике и не можете сами получить дистрибутив сервера или его обновление со steam, тогда уже берите предоставленный кем-то дистрибутив и при каждом обновлении ждите, что кто-то сделает патч для вашего сервера.

Читайте также:  Windows 10 как настроить web камеру

Для получения дистрибутива сервера и его дальнейшего обновления через steam используется утилита Linux HLDS Update Tool. Это архив, после распаковки которого вы получите файл steam для Linux. Файл steam еще необходимо сделать запускающимся:

Теперь утилита готова для запуска:
./steam — для Linux
При первом запуске утилита обновится до последней версии и после обновления выдаст синтаксис доступных команд.

Use: hldsupdatetool -command [parameters] [flags]

update: Install or update HLDS
parameters:
-game — Mod name: cstrike, tfc, dod, dmc, valve, czero, or ricochet
-dir — HLDS Install dir (if dir not specified, will use value from last run of tool)
flags:
-verify_all — Verify all HLDS files are up to date
-retry — Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy

For example: hldsupdatetool -command update -game cstrike -dir c:\hlds

version: View installed versions
list: View available games

hldsupdatetool -command list

получаем список доступных модов сервера для скачки.

** ‘game’ options for Source DS Install:

«Counter-Strike Source»
«Counter-Strike Source-linux»
«Counter-Strike Source-win32»
«hl2mp»
«hl2mp-linux»
«hl2mp-win32»

Осталось лишь набрать команду для получения дистрибутива:

#!/bin/bash
cd /home/cs/srcds_l
./steam -command update -game ‘Counter-Strike Source’ -dir

и теперь можно переходить к тестированию и основным настройкам.

3.Тестирование и запуск сервера. Основные настройки.
Для запуска сервера также необходимо создать скрипт запуска. Для теста просто запустим сервер строкой

./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust

Если сервер был скачан без ошибок, то вы увидите появившуюся консоль сервера. Если этого не произошло, возвращайтесь к пункту Получение дистрибутива.
В консоли сервера после всех инициализаций можем набрать:

version — консоль покажет версию сервера;
stats — консоль покажет основные параметры работы на данный момент √ загрузку процессора, fps, количество игроков.
exit — закрыть сервер.

Убедились что сервер работает? Теперь попробуйте зайти на него своим клиентом.

Простой скрипт запуска start_css.sh:

#!/bin/bash
cd /home/cs/srcds_l
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust > /home/cs/server_css.log 2>&1 &

При этом, сервер будет писать все свои действия в /home/cs/server_css.log.
Останавливаем сервер с помощью скрипта:

#!/bin/bash
kill `ps ax -H —cols 1000|grep -e «-game cstrike»|grep -e «srcds_»|grep -v grep|awk ‘‘`

Вам осталось выбрать тип сервера, который вы хотите запустить. Лановый (+sv_lan 1 в строке запуска) или доступный из интеренета (+sv_lan 0), будет ли сервер защищен античитом от VALVe VAC (по умолчанию защищен) или нет (-insecure в строке запуска), нужно, что бы ваш сервер отображался в глобальном списке серверов (включено по умолчанию) или нет (-nomaster в строке запуска).
Основная работа позади. Сервер скачан, запущен и работает. Установка дополнительных плагинов на сервер в этой статье рассматриваться не будет.

Источник

Оцените статью