Dameware windows 10 тормозит

Как убрать тормоза в Remote Desktop Windows

REMOTE DESKTOP ДЛЯ WINDOWS КАК УБРАТЬ ТОРМОЗА:

Remote Desktop для Windows (RDP) , на апрель 2020 года очень актуален. Очень многие организации перешли на удаленку, так как работать надо. Не всегда получается работать с комфортом. Потому что иногда при хорошем пинге у нас на удаленном сервере сумасшедшие задержки. Например при пинге в 40 миллисекунд, задержка может быть 2 — 2.5 секунды. Работать в таких условиях просто наказание и мучение. Чтоб убрать задержку Remote Desktop для Windows (RDP) на требуется выполнить несколько простых манипуляций для клиента.

REMOTE DESKTOP УБИРАЕМ ТОРМОЗА:

И так для что того что убрать тормоза « RDP» нам требуется запустить командную строку « CMD» от имени администратора.

netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled

Remote Desktop Убираем глюки RDP

Далее перезагружаем компьютер и проверяем работу Remote Desktop . Если все хорошо тогда больше ничего не делаем. Если же все так же плохо,тогда делаем следующее:

3. Прописываем данную команду в cmd :

netsh int tcp set global autotuninglevel=normal

ЕЩЕ ПАРУ СПОСОБОВ УБРАТЬ ГЛЮКИ RDP:

На просторах интернета встречал и такие команды, правда их действие не проверял, но на всякий случай их напишу:

  • В дополнение к предыдущей команде, необходимо выполнить следующую:
    netsh interface tcp set global rss=disabled
  • Вместо предыдущей команды необходимо выполнить следующую:
    netsh interface tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted

Вот и все, надеюсь данная статья поможет вам в вашей удаленной работе. Если есть вопросы или замечания, то пишите комментарии, будем думать что с этим можно сделать. И как все исправить.

Проблемы с Windows 10 1803, медленная работа RemoteAPP

Последнее обновление Windows 10 версии 1803 April Update принесло проблемы с отрисовкой для пользователей работающих с RemoteApp приложениями, опубликованными на RDS серверах с Windows Server 2012 R2/ Server 2016. с установленными актуальными обновлениями безопасности.

Любое действие вызываемое щелчком мыши отрисовывается в 2-3 раза дольше, особенно медленно показывается, по щелчку правой кнопки мыши, меню в RemoteApp — пункты меню мерцают, иногда совсем не отображаются.

Не корректно отрисовывается окно при развёртывании и свёртывании, иногда в сессии залипают клавиши.

При всём при этом клиенты Windows 7 и более старых версий Windows 10 (1703, 1607) с RemoteApp работают нормально. При подключении через RDP к рабочему столу все приложения и меню на RDS сервере отображаются нормально.

Помимо ошибки CredSSP encryption oracle remediation (https://pikabu.ru/story/oshibka_pri_podklyuchenii_po_rdp_cre. ), о которой я писал ранее, пользователям пришлось столкнуться ещё и с плохой производительностью RemoteApp.

Так как же решить проблему? Технические специалисты компании МАРС Телеком предложили мне 3 варианта решения.

Можно попробовать временно изменить значение политики Use advanced RemoteFX graphics for RemoteApp (Использовать дополнительную графику для удаленного приложения RemoteApp) на Disabled в редакторе локальной GPO (gpedit.msc) на RDS серверах.

Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment

Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удалённых рабочих столов -> Среда удаленных сеансов

Без Remote FX не будут работать графические программы, опубликованные в RemoteApp (в частности семейства CAD).

Для полноценного решения проблемы, можно откатить версию Windows на предыдущую.

Recovery Options -> Get Started -> Go back to the previous version of Windows 10

Имеется и третий вариант решения проблемы. Можно заменить на более старую версию клиента RDP. Лучше использовать библиотеки RDP из версии Windows 1607 или 1703, т.к. проблема встречалась ещё на версии 1709.

Проверьте что у Вас стоит именно версия Windows 10 1803 (OS Build 17133.1) или 1709. Запустите «Выполнить» и выполните команду:

Проблема с производительностью RemoteApp исчезнет если Вы замените файлы расположенные по пути C:\Windows\System32 на версии файлов из предыдущих версий Windows 10.

Для этого Вам необходимо:

1. Закрыть все RDP подключения и запущенные RemoteApp

2. Перезагрузить компьютер

3. Скачать архив с версиями файлов mstsc.exe и mstscax.dll из предыдущей версии Windows.

4. Необходимо скопировать в каталог C:\Backup оригинальные файлы mstsc.exe и mstscax.dll из каталога C:\windows\system32\. Это возможно сделать при помощи команд:

copy C:\windows\system32\mstsc.exe c:\backup

copy C:\windows\system32\mstscax.dll c:\backup

5. После необходимо назначить свою учётную запись владельцем файлов mstsc.exe и mstscax.dll в каталоге C:\windows\system32\, отключите наследование и предоставьте себе права на изменение файлов:

takeown /F C:\windows\system32\mstsc.exe

takeown /F C:\windows\system32\mstscax.dll

icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /inheritance:d

icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /inheritance:d

icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /grant root:F

icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /grant root:F

(в примере приведено имя локальной учтённой записи с правами администратора – root. Замените ее на имя вашей учетной записи)

6. После совершённых манипуляций замените файлы в каталоге C:\windows\system32\ файлами из скачанного архива.

7. Далее требуется восстановить оригинальные разрешения на заменённых файлах. Включаем наследования NTFS разрешений и поставим владельцем файлов «NT Service\TrustedInstaller» командами:

icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /inheritance:e

icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /inheritance:e

icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /setowner «NT Service\TrustedInstaller» /T /C

icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /setowner «NT Service\TrustedInstaller» /T /C

8. Перерегистрируем библиотеку:

После проделанных действий в Ваших RemoteApp приложениях восстановится нормальная производительность.

Читайте также:  Linux image 686 pae
Оцените статью