Dark Earth
Жанр: | Adventure |
Разработчик: | Kalisto Entertainment |
Издатель: | MicroProse Software |
Год выхода: | 1997 |
Платформа: | Windows |
Игра, которая должна была стать легендой. Игра, от которой истинный ценитель шедевров не сможет оторваться. Игра, в которой замечательно буквально всё. Но — она не стала легендой и была практически забыта.
Сюжет игры не уступает даже знаменитой Fallout (да простят меня ярые фанаты). Да, это постапокалипсис, но такой, подобного которому ещё не было.
Мы ведь к чему привыкли? Что либо люди сами себя уничтожают ядерным оружием, либо их порабощают пришельцы, либо происходит глобальный катаклизм: всемирный потоп или, наоборот, засуха, пробуждение древних монстров или что угодно другое. Здесь этого не будет. Здесь всё прозаичнее и страшнее.
В XXI веке на Землю внезапно обрушиваются странные чёрные метеориты. Большая часть городов планеты разрушена, а Чёрная Пыль заполоняет небо, закрывая путь к Солнцу (хотя не везде). Однако же часть человечества уцелела. Страшно другое: метеориты принесли с собой страшный вирус — Болезнь Гниения, превращающий людей в чудовищных злобных монстров — Тёмных Существ. Эти создания стали охотиться на людей и заражать их, пополняя тем самым свои ряды. В результате на планете Земля наступил новый Каменный век. Люди утратили большую часть технологий и стали поклоняться Солнцу как божеству. Жрецы Солнца стали самыми почитаемыми людьми в отдалённых друг от друга городах, обнесённых крепостными стенами, защищающими не столь уже многочисленное человечество от Тёмных Существ.
Игра начинается значительно позже этих событий — через несколько сотен лет, когда положение человечества ещё более ухудшилось.
Ваш герой — Архан, телохранитель Верховной Жрицы Света Спарты. Заслонив её своим телом во время атаки Тёмных Существ, проникших в город, он получил огромную дозу той самой инфекции, превращающей людей в монстров. Теперь его цель — найти противоядие, а попутно, как выяснится потом, — раскрыть страшную тайну чудовищного предательства. Другими словами, сюжет здесь просто бьёт через край — эта игра сравнима с великой фантастической сагой, потому не стоит его пересказывать.
Описывать подробно игровой процесс — значит тоже разрушить заранее большую часть атмосферы игры. Да, он неинтуитивен. Да, боевая система сложна. Да, здесь множество довольно сложных «загадок» и обилие предметов, которыми придётся пользоваться. Но зато когда освоишь всё это.
Кстати, имейте в виду: сохраняться когда угодно в игре нельзя. Здесь есть лишь несколько точек сохранения — Знаков Рахала (так называют в мире Тёмной Земли Солнце), и их не так много. Игровой мир поистине огромен, а точек сохранения, если не ошибаюсь, всего тринадцать. Поэтому не стоит рассчитывать на лёгкое прохождение за пару вечеров. Это игра на месяцы.
Жанр игры определить довольно трудно — пожалуй, это всё-таки adventure, но с изрядной долей РПГ и action-элементами. РПГ — потому что у Архана есть характеристики и предметы, в мире Тёмной Земли — много персонажей, с которыми можно вести диалоги, а прохождение отнюдь не всегда линейно — к одному и тому же результату можно прийти разными путями, и от выбора ваших действий будет зависеть очень и очень многое. Action — потому что драться придётся, причём много и часто, но оружие — не единственный и не всегда самый верный ваш союзник, ибо не всех им можно победить. А вот умом — да.
Вероятно, многие подумают, что столь грандиозная игра сделана в какой-нибудь псевдографике, ибо основное внимание разработчиков было уделено сюжету и игровому процессу: ведь так обычно и бывает, не правда ли? Обычно — да. Но только не в этот раз. Графика в игре потрясающая даже по нынешним меркам, а уж для 1997 года. Красивейшие, тщательнейшим образом прорисованные двумерные фоны и полностью трёхмерные, высокодетализированные модели персонажей — как вам такое. Прибавьте к этому великолепную музыку и, как уже отмечалось, поразительную, поглощающую целиком атмосферу — и вы поймёте, что эта игра действительно стоит того, чтобы на неё хотя бы взглянуть.
Рекомендовать ли её всем? Не знаю. Она подойдёт лишь вдумчивым, усидчивым, не боящимся трудного и долгого прохождения игрокам — тем, кого называют «хардкорными олдгеймерами». Но если вы хотите испытать настоящее удовольствие от настоящей Игры — милости просим: ведь теперь у вас есть всё для этого.
Dark Earth
Жанр: | Adventure |
Разработчик: | Kalisto Entertainment |
Издатель: | MicroProse Software |
Год выхода: | 1997 |
Платформа: | Windows |
Oldtimer
Универсальный фикс, совмещающий функции патча 1.1 и NoCD.
Порядок использования: произведите полную инсталляцию, скопируйте с обоих дисков в директорию игры папки Datas, dialog и sc, а также файлы Cd1.chk и Cd2.chk, после чего распакуйте туда же сам NoCD. + Добавить свойство
tRusty
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Первый диск в формате BIN/CUE. + Добавить свойство
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Второй диск в формате BIN/CUE. + Добавить свойство
Русификатор к игре от Бюро переводов Old-Games.RU (включает в себя руководство пользователя, патч v1.1 и NoCD). + Добавить свойство
Для запуска пропатченной игры в Windows 7 можно попробовать использовать выложенную в разделе «Файлы» сайта программу DDWrapper со следующими настройками:
ColorFix = 1
NoVideoMemory = 1
2. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользоваться менеджерами закачек (FlashGet или Download Master).
3. При использовании менеджера закачки ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вручную правильный реферер.
4. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.
5. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.
6. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.
7. Русификации ищут в специальной теме на форуме.
8. HTTP ссылки работают в течение двух суток!
Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права.
Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?
Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы.
А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Dark Earth
Земля во тьме
- Платформа:PC
- Дата выхода: 30 сен. 1997
- Жанр:Adventure
- Тип издания: Лицензия, Пиратка (2)
- Разработчик:Kalisto Entertainment
- Издатель:Microprose
Dark Earth — это приключение с экшеном, события которого происходит в будущем на 300 лет нашей планеты, когда Земля уже не та же «Голубая планета», какой мы ее знаем. После бомбардировки осколками летящего метеора в 21-м веке он превратился в почти потухший шар, до которого, за исключением нескольких мест, солнечные лучи не доходят. Именно в этих освещенных местах концентрировались остатки нашей цивилизации, пытаясь выжить. Развитие человечества было внезапно остановлено, и, как и в средние века, культы и религиозные секты стали очень важной частью общества. В разгар растущей преступности и борьбы за власть в новом мире мы играем за Архана, Хранителя Огня. Наше приключение начинается, когда мы защищаем жрицу Храма Солнца Лори от атаки Конкалитов, и в результате мы заражаемся загадочной субстанцией, которая запускает процесс мутации человеческого тела. Человек постепенно превращается в зверя, опасного для окружающей среды. Когда мы участвуем в гонке со временем, мы должны найти эффективное противоядие и выяснить, кто пытался совершить это преступление и почему.
Проходя уровни, мы разговариваем с персонажами, которых встречаем, решаем сложные головоломки и используем найденные объекты, чтобы проложить путь вперед. Всего доступно более 50 уровней, на которых мы встретим около 100 персонажей с индивидуальными функциями. Люди, с которыми мы встречаемся, могут помочь нам выполнить нашу миссию, но иногда единственный выход — избавиться от нежелательного персонажа, который встанет у нас на пути.
Все модели и объекты были выполнены в полном 3D. При посещении следующих этапов мы можем увидеть реалистично сделанные фоны, с которыми мы столкнемся в игре всего несколько тысяч. Кроме того, движок предоставляет такие эффекты, как разноцветное освещение и отбрасывание динамических теней для каждого встреченного персонажа.
Download Dark Earth (Windows)
Dark Earth
Year | 1997 |
---|---|
Platform | Windows |
Released in | Germany, United States, Canada, France, Greece, Italy, Portugal, United Kingdom, Poland |
Genre | Action |
Theme | Post-Apocalyptic, Survival Horror |
Publisher | MicroProse Ltd. |
Developer | Kalisto Entertainment SA |
Perspective | Cinematic camera |
Description of Dark Earth
One of the few action/adventure games that truly succeeded in appealing to fans of both camps, Krisalis’ highly underrated Dark Earth is a great game that makes up for the short length with captivating artwork, a smooth interface that works well for both combat and adventure, and a very interesting and unique sci-fi/fantasy combination storyline.
Games Domain puts it well in the thorough review of this underdog: «Dark Earth, the world’s first ‘realtime’ adventure, attempts to redefine the genre by replacing killer puzzles with arcade-like combat sequences. On one hand, this decision has created a far more open-ended game and has eliminated the frustration typically associated with hard puzzles. On the other hand, it makes the game somewhat short — fully exploring this game is the work of days, not weeks. Fortunately, the story and setting are both excellent, and the combat system is fairly entertaining as well. All in all, the game is great fun while it lasts, and its appeal depends more upon your taste in storylines than preferred game style.
350 years in the future, the world has become completely unrecognizable following an encounter with a swarm of rogue meteorites. Centuries of sun-obscuring clouds have thrown the land into a perpetual icy twilight, leaving little more than strange, twisted creatures to roam the land. Dark Earth begins in the Stallite Sparta where Arkhan, member of the city militia, lives out a fairly routine existence. Not long into the game, fate places him in the midst of an assassination attempt — a plot he is able to foil only at great personal cost: in saving the ruler of his city, he finds himself exposed to an insidious poison. With the venom consuming both mind and body, Arkhan must search Sparta for a cure even as he slowly transforms into a creature of darkness. Along the way, his newly acquired monstrous powers will come in handy as he works also to stop an evil plan to extinguish the source of the Stallite’s light.
It cannot be overemphasised how well the graphics bring to life the detailed setting of this adventure. I’ve played games with higher technical standards (resolution, animation, colour depth, etc.) but precious few which can match Dark Earth‘s overall artistic quality. Throughout the game, backgrounds, objects and characters blend smoothly together to create scenes which are unique and strangely beautiful. The visuals have something of a Renaissance / Middle-eastern feel to them, depicting as they do a society somewhere between medieval times and an industrial age. Gadgetry, seemingly borrowed from the notes of Da Vinci, shares scenes with the bladed weapons of antiquity and scattered artefacts from ‘before’. More so than many games, this conveys well the look and feel of a truly foreign culture; and gives curious players plenty of incentive to explore their surroundings.
Dark Earth is something of a rarity among adventures: a story based game. There aren’t all that many puzzles here, and those you discover aren’t particularly difficult. Dialogue, the occasional cut-scene, and a bit of combat must instead carry the game. Keeping with an emphasis on storyline, many of the sub-quests and scenes in Dark Earth are optional. With the exception of a few ‘main-quest’ segments, it is entirely up to the player to decide where to go, what to investigate, and ultimately, how the story unfolds.
Kalisto calls their creation a ‘realtime’ adventure, and in a way, this is exactly what it is. For one thing, time is the game’s basic limiting factor and resource. Arkhan’s poison works constantly, and will eventually cause you to lose the game. As a resource, time helps you survive battles. By drawing upon your monstrous side, you can achieve special attacks and regeneration — at the cost of aggravating the poison and reducing your remaining gametime. In this way, combat becomes something of a puzzle, and damage avoidance an important skill to cultivate. It also rewards players who take the time to explore their surroundings: healing items can reduce your dependence upon the costly regeneration ability.
Further enhancing the ‘realtime’ concept, various events seem keyed to an internal clock. In this game, it’s entirely possible to miss things simply by failing to be in the right place at the right time. My usual strategy for timed adventures is to save the game, carefully explore, then reload using my ill-gotten knowledge to meet objectives quickly. In this game, however, you can save progress only in specific locations, resulting in some fairly extensive ‘scouting missions’.
Dark Earthwas a lot of fun, and I count myself lucky to have been given a chance to review it. Were it not for its lack of serious puzzles (and the ending), I would have considered awarding a GDR Silver. Its brevity makes it a difficult title to recommend; but, longevity tends to be a problem with adventures, and not every game is as entertaining or replayable as this one.
Fans (who aren’t completely set on puzzles) should strongly consider this game — the detailed setting and original artwork alone probably make it worth its price. For others, this is the rare adventure who’s story sells the package, and probably has sufficiently universal appeal to warrant purchase at bargain-bin prices.»