Dark souls prepare to die edition linux

Dark Souls на Ubuntu 12.04

Тестирование игры Dark Souls. Prepare to Die Edition на операционной системе Ubuntu.

Ubuntu 12.04 (precise) 64-бит

AMD Phenom II X4 955

NVIDIA Driver Version 310.14

К сожалению, лицензионная steam-версия «Dark Souls. Prepare to Die Edition» запускаться отказалась, поэтому пришлось искать другой способ, для игры хотя бы в оффлайн режиме. После установки лицензионной. steam-версии (Steam устанволен через Wine, не путайте с нативным!), копируем из директории ./.wine/drive_c/Program Files/Steam/steamapps/common/ папку «Dark Souls Prepare to Die Edition» в установленный новый префикс Wine (чтобы не портить лицензионку), в котором установлены библиотеки: vcrun6, vcrun2008, vcrun2010, все d3dx9*, gfw. Туда же копируем «лекарство» для отлучения игры от GFWL (игра возможно только в оффлайн). Предупреждение!, для запуска игры подходит не каждое «лекарство», в большинстве случаев игра не подаст признаков жизни.

Для применения DSfix и DSmfix, следует брать DSfix-v1.5, т.к.в версиях выше Wine не воспринимает dinput8.dll и соответственно игра просто не запустится, в настройках Wine, на вкладке библиотеки, выставить dinput8.dll=»сторонняя».

Могут возникнуть проблемы с mouse-обзором на 360 градусов, в этом случае выставляем в настройках реестра, ветка \HKCU\Software\Wine\DirectInput, MouseWarpOverride=force. В результате навигация мышью в интерфейсе игры будет не возможна (мышь прилипнет к центру экрана), но с этим прекрасно справляется клавиатура, зато в самой игре с управлением мышью (обзор, бой) ни каких проблем не будет.

Источник

Dark souls prepare to die edition linux

it’s yet a pain to configure this game, so imagine on Linux with wine. It should be forbidden to dev such a bad port. The dev who made this are the same as Tomb Raider VI? Anyway, happily we have a good community fans that made patchs and workaound to give gamers a better game experience.

A linux user could play this game especially since it’s no more a Windows Live Game.

1) with winetricks, install directx and dotnet 4

2) for fullscreen and other graphic goodies install dsfix:
http://blog.metaclassofnil.com/?tag=dsfix
Put all the files from the archive into the DS data folder:

/.wine/drive_c/Program Files/Steam/steamapps/common/Dark Souls Prepare to Die Edition/DATA

3) for gamepad download and install x360ce:
https://code.google.com/p/x360ce/
launch it, set fully your gamepad. In the options tab, set «Hookmode» to compatibility, save and quit.

4) copy this files from the x360ce folder into the Dark Soul data folder:
x360ce.ini, xinput1_3.dll

5) launch wineconfig, go to librairies tab, add «dinput8.dll» with «native then built-in».

6) Search in this folder:

/.wine/drive_c/windows/system32
for dinput8.dll. If present, rename it in «dinput8.dll.bak»

7) Downoad this file: https://drive.google.com/folderview?id=0B4lfqq0DpUo-SnNRRzNOa3doWjA&ddrp=1#list
Then extract the archive on your desktop for example, rename dinput8.dll from the blocker archive folder in dinput8b.dll and copy it in the Dark Soul data folder.
I have better result with this DLL than with the x360ce one.

8) Now open dsfix.ini in a text editor,

—> put your native resolution, for me:

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1920
renderHeight 1080

—> desactivate anti aliasing:
aaQuality 0

—> for controller to work with dsfix patch, change this line:
«dinput8dllWrapper none» to «dinput8dllWrapper dinput8b.dll»

—> to avoid black/white/flickering screen change:
«fullscreenHz 60» to «fullscreenHz 59»

Finally completion of the preparations, have a good game!

PS: this tutorial works with a Nvidia gpu, proprietary drivers. The results with an AMD card could be different and not work as awaited.

PS2: x360ce gui is not very stable on Linux with wine, save regurlarly your change during the set of your gamepad to avoid loss.

PS3: as soon as gamepad problem appear, like «camera always turn around you», look at the wine system32 folder to delete dinput8.dll, it is possible that Steam or another game installed it for the last time you played last Dark Soul.

Источник

Dark souls prepare to die edition linux

Лагает игра или надоел счётчик FPS на 30? Тогда данное руководство поможет вам повысить FPS в игре и убрать замок на приоритете в 30FPS.

Что бы начать работу с CFG DSfix24 надо скачать два архива:
1. DSfix24 — сам CFG
2. DSmfix09 — уберёт белый курсор в игре.
Все изменения делаются в файле DSfix.ini.

Все скрипты я буду записывать в квадратной рамке, пример:

Dark Souls: Prepare to Die Edition — может вылетать из за некоторых причин:

1 Причина — слишком маленькое разрешение окна. Да не удивляйтесь из-за этого тоже может вылететь игра, на всякий случай проверяйте разрешение в CFG. Сам столкнулся с такой проблемой.
2 Причина — у вас в настройках включено сглаживание, для того что бы игра не вылетала уберите сглаживание в игре и всё.

Читайте также:  Сборки windows от матроса

Данный раздел в CFG позволяющий повысить производительность игры или изменить настройки графики.

При повышении данного показателя качество картинки будет лучше,а при уменьшении картинка будет хуже.Если компьютер мощный тогда ставте разрешение своего экрана,если компьютер слабый то оставьте такие же настройки что и у меня.

Данные параметры меняем на разрешение своего монитора или уменьшаем до нужного размера окна.

С Graphics Options мы закончили.

Данная настройка Framerate поможет разблокировать 60FPS, вместо 30FPS.

Ставим 1 и радуемся что теперь у вас максимум не 30FPS а 60FPS.

С Framerate мы закончили.

Данная настройка поможет убрать всеми бесящий курсор.Для него нам надо было установить dsmfix09.zip обязательно!

Выставляем всё как у меня и у нас теперь нет курсора.

С Window & Mouse Cursor Options мы закончили.

Источник

Dark souls prepare to die edition linux

Название заранее предупреждает, чего стоит ждать от игры

Помнишь то время, когда ещё будучи школьником ты читал журналы про грядущие компьютерные игры и фантазировал о приключениях которые тебе предстоит испытать? Как тебе придётся исследовать таинственный и суровый мир, сражаться с чудовищами и людьми, находить сокровища и оставить свою лепту в истории? То была мальчишеская жажда приключений, и многие рпг и адвенчуры пытались её утолить, но с завершением каждой, оставались сомнения было ли это приключение именно тем что ты так сильно хотел пережить?

Для меня Dark Souls оказался им самым.
В интернете серия игр Souls пользуется репутацией хардкорной, беспощадной игры, жестоко наказывающей игрока за каждую совершённую ошибку, попутно хлестая его по оголённой заднице раскалённым прутом. Что в целом довольно точное сравнение, но я чувствую что многие люди пропускают другие замечательные стороны DS, которые может быть и не бросаются в глаза, но всё равно остаются важными аспектами, расширяющими и обогащающими игру.

Архитектура уровней — один из них. Сложность игры может достигаться разными способами, и они заключаются не только в том что бы увеличить здоровье монстра в несколько раз (смотрю на вас, Oblivion, Skyrim и Borderlands), но так же их расположение на карте, в комбинации противников, которые заставляют игрока искать новые способы одолеть очередное препятствие на его пути. Различные закоулки с сокровищами, торговцами и целыми спрятанными уровнями имеют здесь место. Серьёзно, после моего первого прохождения я узнал что я пропустил весь контент DLC вместе Пепельным Озером и я не разу не обменялся вещичками с Snuggly the Crow. Каждая новая область представляет какую-то опасность и в ней обязательно найдутся свои ловушки и западни, можно избежать если оставаться внимательным, и читать знаки подбрасываемые тебе игрой. Видишь лифт с лужей запёкшийся крови? Не удивляйся что ступив на него тебя насадит на шипы.

Второй замечательный элемент, прячущийся за пустыми глазами мертвецов и руинами умирающего королевства Лордрана, это сюжет.
Да-да, не удивляйтесь. В игре есть глубоко прописанная история, множество королевств и персонажей, событий которые имели место, и сюжетных линий которые невероятно просто пропустить. И они нев***енно круты. Каждая локация, каждые руины, всякая статуя были расставлены по уровням по определённой причине и кроют за собой кусочек истории. Всё оружие и доспехи, разбросанные по миру игры кроют за собой частичку сюжета. Что находилось в открытом сундуке в Святилище Огня? Как доспехи, заклинание и рапира Велки оказались в Нарисованном Мире Ариамис? Почему одна из статуй в зале с Орнштейном и Смоугом исчезла со своего пьедестала?
Это не просто попытка дизайнеров придать миру свой шарм, это неотъемлемая часть истории и фанаты до сих пор пытаются собрать все крупицы информации, и сплести их в единую историю мира.

Рекап основной сюжетной линии можно прочесть в виде этих забавных комиксов (английский язык):
Part 1 [i1.minus.com]
Part 2 [i3.minus.com]
Part 3 [i2.minus.com]
Part 4 [i4.minus.com]
Part 5 [i3.minus.com]

Третьим по счёту элементом следует механика игры. В то время как DS получает свою долю славы из-за так называемой сложности, её вполне можно пройти персонажем 1-го уровня, при условии что игрок знает что делать. У всякого монстра и босса есть свои слабости которые можно эксплуатировать, и игра остаётся сравнительно честной в своей сложности — всегда найдётся способ одолеть соперника не смотря на то какую броню ты носишь. Конечно здесь есть свои тонкости и исключения (Кровать Хаоса может пойти целовать себя в задницу), но в большинстве случаев у игрока всегда имеется выход из ситуации — остаётся только его найти.

Множество типов урона, разнообразие оружий, эффекты отравления и кровотечения позволят найти способ одолеть противнка для каждого билда.

И найти-то многие вещи в этой игре как-раз таки не просто. Не существует идеальных игр, и увы Dark Souls страдает от собственной своры проблем. Если многие игры этого поколения пытаются держать игрока за ручку, что бы он дай бог не потерялся во всех хитросплетениях истории и механиках, DS предпочитает игнорировать какой-либо ясный подход к их описанию, вместо этого прибегая к расплывчатым диалогам которые практически ничего толком не объясняют. Это создаёт путаницу и заставляет игрока лазить по вики в поисках информации, которая должна была быть представлена игроку внутри самого клиента игры. (Подобная критика была принята умельцами из From Software к сведению, и они обещают заняться этой проблемой в сиквеле игры — Dark Souls 2).

Читайте также:  Диск для лечения windows

Увы, критика на этом месте не кончается. Игра нашла свой путь на PC руками разработчиков которые не имели опыта с работой на данной платформе, и затем решили далее покалечить игру, привязав её к сервису Games for Windows Live. Этот монстр не только отказывается стабильно работать на многих компьютерах, но так же умудрился покалечить систему вторжений внутри самой игры, не позволяет сохранить свой игровой прогресс если вы находитесь вне сети, и не делает никаких попыток разобраться с читерами и хакерами, аккаунты которых видны в списках выдающихся последователей различных ковенантов.

К сожалению без GFWL в DS на пека поиграть не удастся, но кривизну порта можно подправить благодаря моддерам выпустившим заклёпки, оптимизирующие игру для стабильной работе на компьютере. Снятие ограничения на 30fps, уменьшение панелек интерфейса, конфигурирование Anti-aliasing и Bloom эффектов, кривое управление мышкой и клавиатурой, всё это чинят следующие фиксы:

Источник

Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути

Магия – имба.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.

Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Читайте также:  Установить ttc для windows

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Источник

Оцените статью