Directx runtime для windows 10 64 bit

DirectX End-User Runtime для Windows

Оценка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.21 /5 голосов — 293

Лицензия:Бесплатная
Версия:9.29.1974 (Июнь 2010) | Сообщить о новой версии
Обновлено:17.06.2013
ОС:Windows Vista, XP
Интерфейс:Русский
Разработчик:
Категория:Программы для драйверов
Загрузок (сегодня/всего):13 / 140 275 | Статистика
Размер:95,63 Мб
СКАЧАТЬ

DirectX End-User Runtime — версия для конечного пользователя. Комплекс технологий для ПК под управлением ОС Windows, поддерживающий насыщенный мультимедийным содержанием контент для полноценной графики, видео, 3D анимации, насыщенного аудио.
Для полноценного использования игр и приложений, использующих технологию Microsoft DirectX, Вам необходимо установить последнюю версию данной технологии.

IObit Driver Booster — полезная программа, автоматически сканирующая и определяющая драйвера на ПК.

Display Driver Uninstaller — бесплатная программа для удаления из системы драйверов видеокарт NVIDIA и AMD.

Snappy Driver Installer — программа для поиска и установки драйверов. Предлагает пользователю.

Бесплатная и безопасная программа, которая предлагает миллионы драйверов.

RivaTuner — Утилита предназначена для тонкой настройки параметров видеокарт на чипах от NVIDIA и.

DriverPack Solution — пакет, состоящий из наиболее актуальных драйверов для всевозможных конфигураций ПК, а также для разнообразных моделей ноутбуков.

Отзывы о программе DirectX End-User Runtime

НаКолВасОлени про DirectX End-User Runtime 9.29.1974 (Июнь 2010) [21-11-2015]

DirectX это набор API, который используется в основном при написании игр. С каждой последующей версией, теоретически возможны улучшения в способах обращения к компьютеру, оптимизации и т.д Отсюда следует что возможны улучшения с производительностью. Однако всякое обновление аналогично может содержать ошибки, как незначительные так и критические.

Иногда старые игры требуют старый DirectX и среды разработки (которые были задействованы при разработки этих игр). Следовательно устанавливать нужно как старые (за исключением тех которые могут быть включены) так и новые (если отсутствуют в системе).
3 | 7 | Ответить

DMON про DirectX End-User Runtime 9.29.1974 (Июнь 2010) [11-10-2013]

У меня такая же вещь Directx 9 вроде тоже самое идет установка потом далее далее и толком ничего после этого пытаюсь запустить игру 18 стальных колес Пыль дорог если кто знает эту игру там возишь всякие грузы так вот нажимаю играть она не запускается требует Directx и какой то Visual C++Runtime
3 | 6 | Ответить

Даниил про DirectX End-User Runtime 9.28.1886 (Февраль 2010) [09-04-2012]

))Какие вы смешные,нафига вам вообще виндоус то,если директива не нужна?)Директива,позволяет тому или иному процессу потреблять полную мощность компьютера,10 и 11,придумали для сильных проектов(например игры которые при директх 11 показывают наивысшую графику).А так пойдет и 9 если вы пользуетесь фотошопом да и играми на средних настройках.
4 | 4 | Ответить

=^_^= про DirectX End-User Runtime 9.28.1886 (Февраль 2010) [26-06-2011]

Люди — Директс не для оптимизации нужен!.Он просто обновляет медиа плеер(ну через него всё равно никто ничё не слушает,игровые всякие(не буду писать).Ну на счёт видео не наю- до обновляет- вот тока уж больно старый выпуск этого директса.Если хотите обновить для видео и музыки,то тогда надо качать»K-Lite Codec Pack»-это то что надо.А так директс к каждой игре прилагается-ток вам решать устанавливать его или нет(ну если игра старая-то не надо)Эту версию я не буду качать-толку нет- у мя новее стоит(когда FEAR 3 устанавливал он там был=)
2 | 4 | Ответить

Макс про DirectX End-User Runtime 9.28.1886 (Февраль 2010) [09-02-2010]

вы че такие тупые то? директс должен быть всегда последним. музыку на компе слушаете? фильмы смотрите? игрушки дрочите? ну так что за глупые вопросы.
3 | 2 | Ответить

DIRECTX

DirectX – специальная среда для приложений, разработанная компанией Microsoft и предназначенная в первую очередь для решения множества задач, завязанных на отображении трёхмерной графики. При помощи пакета разработки DirectX под Windows можно запускать игры с куда лучшим визуальным исполнением и приятной плавностью картинки. Но поскольку существует много версий данного API, нужно разобраться в особенностях его использования.

Для чего API DirectX?

Не стоит думать, будто DirectX предназначен только для компьютерных игр. Потому что это далеко не так. Данное API будет полезным для многих задач при работе за персональным компьютером. Благодаря корректно установленной программе, можно безопасно использовать звуковые устройства, джойстики, рули и не сомневаться, что обмен данными будет осуществляться быстро.

Можно сказать, что DirectX является комплексным набором инструментов, которые решают проблемы с качеством работы видеокарты на персональном компьютере.

Видео обзор

Происходят постоянные обновления DirectX, поэтому нужно устанавливать на свой персональный компьютер свежий пакет API. Нужно выбрать тот пакет, который точно поддерживается конкретной видеокартой.

История версий DirectX – от 7 до 9

Со времён первого появления, DirectX успел обрасти большим количеством итераций. Каждая из них имеет разные особенностями. Самая популярная версия — DirectX 7, поскольку она вышла на рубеже 2000 года и смогла исправить целый ряд недостатков предыдущих поколений. Это касается поддержки специальной технологии T&L, возможность отображения текстур с расширением .dds и конечно же – переработанная система взаимодействия с буфером видеопамяти. Именно за счёт этого, удалось в значительной степени обойти главного на тот момент конкурента DirectX – OpenGL.

Dx 7 в Half Life 2 Подпись —>

Microsoft стала уверенно двигаться в направлении мультитекстурирования и применила множество инновационных технологий в Директ Икс 7, которые ранее были попросту невозможными. Но вскоре произошел переломный момент – появление Директ Икс 8 и 9.

В тот момент игры только начали переходить в полноценное 3D, лишаясь спрайтов и других элементов, не позволяющих раскрыть потенциал шутеров с видом от первого лица или трёхмерных платформеров, где важной деталью была проработка геометрии уровней.

За счёт сотрудничества с Nvidia в продвижении DirectX 8, можно было не сомневаться – игры шагнули далеко вперёд по сравнению с игровыми приставками того поколения. Спецэффекты прорисовывались заметно лучше. Программистам больше не нужно было тратить время на то, чтобы добавлять в игры туман или эффекты воды. Всё делалось быстро и качественно именно за счёт мультитекстуры, доступной с установкой Директ Икс 8.

Лидирующие позиции Microsoft на поприще работы с графикой лишь укрепились с появлением DirectX 9. Данная API позволила упростить рендеринг и сделать обработку даже достаточно масштабных локаций – простой. Уровни того же Far Cry грузились существенно быстрее, а выглядели заметно лучше.

Появилась поддержка шейдерного языка HLSL, который является нужным для того, чтобы код был производительным. Данное поколение DirectX было актуальным очень долго, так как компания выпускала дополнительные обновления под наименованиями a, b и c. Заметные изменения появились в том, что касалось теней, тканей и прочих элементов, нуждающихся в дополнительных вычислениях с применением видеокарты. Эти элементы компьютерной графики стали заметно более реалистичными.

Новая эра – DirectX 10, 11 и 12

С появлением Windows Vista, компании Microsoft понадобилась технология, которая бы смогла успешно продавать новую операционную систему. Как раз DirectX 10 был направлен на то, чтобы интегрировать поддержку новой на тот момент версии шейдеров Shader Model 4.0. Картинка в играх значительно улучшилась, поскольку наступила эра HD. Тогда большинство игровых проектов начали постепенно переходить на высокое разрешение и соотношение сторон 16:9.

Единственной проблемой, которая сопровождала Директ Икс 10 и была учтена в последующих итерациях – отсутствие поддержки предыдущих поколений. Это привело к тому, что разработчикам всё же приходилось в первую очередь разрабатывать игры под Директ Икс 9.0c, а уже потом портировать их под DX10. Поэтому полностью раскрыть потенциал API не удалось.

Работой над ошибками стал Директ Икс 11, который позволил значительно улучшить отображение текстур и освещение в играх. Данное API поставлялось с Windows 7 и стало самой успешной версией, поскольку многим людям приходилось переходить именно на новую на тот момент операционную систему Microsoft, только чтобы воспользоваться Директ Икс 11.

Директ Икс 12 был предназначен для того, чтобы уменьшить размеры игр, и снять напряжение с центрального процессора.

Преимущества

Преимуществ у Директ Икс update настолько много, что трудно описать все. Но достоинствами является бесплатность и доступность ПО для пользователей персонального компьютера на базе операционной системы Windows. Благодаря правильной установке API, можно обеспечить работу не только ресурсоёмких компьютерных игр, но и программ с использованием трёхмерной графики.

Как установить и обновить?

Скачать Директ Икс all version любого поколения можно с нашего сайта, загрузив инсталлятор. Подобрав подходящую версию под свою видеокарту, достаточно запустить установщик и подождать пока API будет установлен. Подробно опишем шаги:

  • Скачайте установщик и запустите его;
  • После запуска примите условие лицензионного соглашения;

Как узнать какая версия DX установлена?

Чтобы узнать какая версия Директ Икс установлена на вашем компьютере достаточно выполнить несколько действий:

    В поисковой строке меню «Пуск» напишите «dxdiag» и запустите команду от имени администратора;

Стоит ли устанавливать Директ Икс от Майкрософт?

Установка Директ Икс обязательна. Потому что это API справляется с работой многих программ, рассчитанных на активное применение трёхмерной графики. Игрокам, которые пристально следят за выходом новинок уж точно не обойтись без свежей версии ПО. Поэтому загрузить актуальную версию API нужно в любом случае.

Читайте также:  Windows 2012 automatic repair
Оцените статью