- Разработка дизайна пользовательского интерфейса для Windows
- Персонализация
- Шаблоны
- Принципы
- Платформа
- Подведем итоги
- Шаблоны проектов и элементов Visual Studio для приложений для Windows Visual Studio project and item templates for Windows apps
- Шаблоны WinUI WinUI templates
- Шаблоны UWP UWP templates
- Шаблоны проектов для C# и UWP Project templates for C# and UWP
- Шаблоны проектов для C++ и UWP Project templates for C++ and UWP
- Шаблоны C++/Win32 C++/Win32 templates
- Шаблоны проектов для классических приложений Project templates for desktop apps
- Шаблоны проектов для консольных приложений Project templates for console apps
- Шаблоны проектов для библиотек Project templates for libraries
- Шаблоны элементов для нативного C++ и Win32 Item templates for native C++ and Win32
- Шаблоны .NET .NET templates
Разработка дизайна пользовательского интерфейса для Windows
Посетителей: 1145 | Просмотров: 1250 (сегодня 0)
Приложения Магазина Windows с привлекательным дизайном выделяются на фоне остальных. Платформа Windows была улучшена в предварительной версии Windows 8.1, например, добавлен расширенный набор общих элементов управления, которые позволяют создавать приложения Магазина Windows с таким великолепным и гибким дизайном, как никогда ранее. В данной статье, а также в моем выступлении на конференции Build по схожей теме, я рассказываю о том, как язык дизайна Майкрософт эволюционирует в ключевых сферах пользовательского интерфейса Windows — персонализации, шаблонах, принципах и платформе. Я буду приводить в качестве примеров готовые приложения и интерфейсы Windows, чтобы показать, как использовать эти принципы для создания качественных приложений.
Персонализация
Приложения Магазина Windows имеют персонализированный интерактивный дизайн. Персонализация выделяет ваше приложение на фоне других, усиливает бренд вашей компании и устанавливает позитивную эмоциональную связь с пользователями. Чтобы добиться выдающейся персонализации, творчески подойдите к композиции, шрифтовому оформлению, цвету и движению элементов интерфейса.
Считается, что визуальный язык Майкрософт — это лишь однообразные прямоугольники, расположенные по сетке. Да, такой способ организации пользовательского интерфейса существует, но он не единственный. Интерфейс Windows — структурированный, лаконичный, с четкой иерархией информации, но совсем не скучный.
Результаты работы нового поискового механизма предварительной версии Windows 8.1 можно было бы вывести в виде стандартного макета сетки, но это было бы нечестно по отношению к богатству содержимого, предоставляемого Bing. Поэтому результаты представлены в виде коллажа красивых полноцветных изображений, в котором используются контрастные цвета, чтобы представленная информация выглядела очень привлекательно.
Результаты поиска в предварительной версии Windows 8.1
Схема макета для результатов поиска в предварительной версии Windows 8.1
Мы уверены, что типографика — это красиво. Шрифты играют важную роль в формировании персонализированного нового приложения «Будильники». Мы используем шрифт Segoe UI Light величиной 32 пункта для отображения времени: цифры расположены в центре круглого циферблата, что подчеркивает его значимость. Цветные метки будильников соответствуют цветам самих будильников.
В приложении «Будильники» используются прекрасные шрифты
Цвета Windows — богатые, насыщенные и живые. Новое приложение «Список для чтения» использует фирменные цвета, чтобы привлечь внимание к пользовательскому интерфейсу. Палитра цветов меняется от начала групповых заголовков до края приложения, вызывая у пользователя чувство погружения и предоставляя визуальные подсказки относительно актуальности содержимого (устаревший контент затемнен).
«Список для чтения»
Схема макета «Списка для чтения»
Windows живет в движении. Предыдущий элемент красиво движется к последующему, добавляя интерфейсу скорости и плавности. Многие стандартные элементы управления, например списки, являются анимированными, они доступны в Библиотеке анимаций Windows. Воспользуйтесь ими, чтобы добавить больше жизни и чудесных моментов в ваше приложение.
Гибкий дизайн является частью платформы, так что к персонализации вашего приложения стоит подойти творчески.
Шаблоны
Пользовательские интерфейсы Windows имеют общие шаблоны. В Windows 8 были представлены шаблоны для навигации, выполнения команд, прокрутки содержимого, отображения данных, редактирования текста и основных элементов управления. В предварительной версии Windows 8.1 сделано несколько улучшений, касающихся гибкости дизайна, поддержки различных размеров окон и ориентаций.
Главный раздел — это ключевой шаблон для приложений Магазина Windows с богатым содержимым. Этот чрезвычайно гибкий шаблон состоит из групп однородного содержимого и позволяет выполнять согласованную навигацию между разделами и внутри раздела. В Windows 8.1 есть общий элемент управления «Главный раздел» ( WinJS и XAML), поддерживающий шаблон со многими встроенными возможностями (функция вызова основного контента, одинаково удобное управление с помощью мыши, касания и клавиатуры, а также высокая скорость отклика).
Структура «Главного раздела»
Магазин Windows в Windows 8.1 создан с помощью элемента управления «Главный раздел»
Панель навигации ( только WinJS) — еще один новый шаблон для предварительной версии Windows 8.1. На этой специализированной панели приложений содержатся команды навигации, она вызывается движением пальца с верхнего или нижнего края или щелчком правой кнопкой мыши. С помощью данной панели осуществляется единообразная глобальная навигация по всему приложению. Панель масштабируется под множество ссылок, может отображать один или несколько уровней иерархии.
Магазин Windows использует данную панель для глобальной навигации
Шаблон панели приложений был улучшен, теперь он поддерживает более гибкое и масштабируемое средство выполнения команд. При уменьшении ширины окна приложения команды сближаются, метки перестают отображаться автоматически. Команды можно с легкостью группировать. Теперь пользователи могут вводить команды с клавиатуры.
В полноэкранном режиме метки команд отображаются
Метки исчезают, как только ширина окна уменьшается. Команды можно группировать во всплывающие элементы
Шаблоны для презентации данных также претерпели изменения в предварительной версии Windows 8.1. Кроме приложений, использующих знакомую всем горизонтальную сетку, появилось много приложений с горизонтальной и вертикальной сеткой, сеткой с объединенными ячейками и функцией перетаскивания. Мы рекомендуем воспользоваться этими шаблонами, чтобы улучшить представление данных для ваших пользователей и сценариев.
Перетаскивание между списками в «Почте»
Редактирование текста в предварительной версии Windows 8.1 осуществляется гораздо лучше благодаря интуитивно понятному выделению, имеется возможность с легкостью отмечать целые слова и точно размещать курсор при касании.
Принципы
В основе пользовательских интерфейсов Windows лежат пять принципов дизайна. Они воплощают нашу философию дизайна:
- Гордость за искусную работу
Предоставьте полноценный, продуманный и отшлифованный интерфейс на каждом этапе. - Быстрота и плавность
Ускорьте работу пользователей, обеспечьте соединение предыдущих и последующих элементов. - Подлинно цифровой
Станьте примером воплощения возможностей аппаратного и программного обеспечения. Воспользуйтесь богатейшими возможностями цифровой среды. - Делайте больше с меньшими усилиями
Будьте лучшим в одной сфере, а не средним во многих. - Победа в единстве
Оптимизация для общего удобства работы.
Наши инженерные группы используют эти важнейшие принципы, благодаря чему все работают над продуктом с ясным и единым пониманием. Разработчики Windows применяли эти принципы при создании великолепных интерфейсов Windows 8 и 8.1. Мы настоятельно рекомендуем создателям приложений Windows отталкиваться от этих принципов, чтобы готовое приложение выглядело просто великолепно.
Платформа
Интерфейсы Windows построены на платформе Windows. С помощью элементов управления и других функций платформы вы сможете создать по-настоящему великолепный интерфейс Windows. Это связано с тем, что внешний вид и восприятие приложения сводится к фундаментальному поведению и характеристикам самой платформы. Примеры включают подробную информацию о том, как пользователи могут выделять и редактировать текст, как сенсорное панорамирование привязывается к касаниям пальца, как можно использовать мышь, клавиатуру или сенсорное управление для навигации.
Windows позволяет создавать приложения, которые выглядят и работают как приложения Windows, с помощью XAML или HTML/JavaScript на основе возможностей и функций платформы Windows. В предварительной версии Windows 8.1 мы усовершенствовали платформу, в том числе XAML и WinJS/HTML. Теперь она содержит больше встроенных элементов управления, поддерживает шаблоны, которые мы постоянно улучшаем, она более гибкая с точки зрения оптимизации и дифференциации вашего приложения от других, позволяет продемонстрировать его индивидуальность. Кроме того, имеются улучшения в фундаменте платформы, например с точки зрения производительности и функций отладки. Благодаря всему этому вы сможете создавать приложения, которые действительно воплощают наши принципы.
Подведем итоги
При создании дизайна и программировании приложений Магазина Windows воспользуйтесь улучшениями, которые мы сделали для пользовательских интерфейсов:
- Визуально насыщенное и привлекательное приложение, отличающееся от других.
- Масштабируемые, гибкие и законченные шаблоны пользовательского интерфейса.
- Построены на основе одинаковых принципов.
- Отличная поддержка шаблонов на уровне платформы.
Вы можете получить подробную информацию и больше замечательных примеров из нашего с Полом Гасморино выступления на конференции Build: Designing and Building Windows User Interfaces:
Дайте волю своей креативности и создавайте великолепные приложения для Магазина Windows!
Шаблоны проектов и элементов Visual Studio для приложений для Windows Visual Studio project and item templates for Windows apps
Visual Studio 2019 предоставляет множество шаблонов проектов и элементов. Такие шаблоны помогают создавать приложения для устройств с Windows 10 на C# или C++. Visual Studio 2019 provides many project and item templates that help you build apps for Windows 10 devices by using C# or C++. В этом разделе описаны шаблоны и приведены рекомендации по выбору одного из них для вашего сценария. This topic describes the templates and helps you choose one for your scenario.
- К шаблонам проектов относятся файлы проекта, файлы кода и другие ресурсы, настроенные для создания приложения или компонента, которые может загрузить и использовать приложение. Project templates include project files, code files, and other assets that are configured to build an app or a component that can be loaded and used by an app.
- Шаблоны элементов — это файлы проекта, которые содержат часто используемые код и XAML, которые можно добавить в проект, чтобы ускорить разработку. Item templates are project files that contain commonly used code and XAML that can be added to a project to reduce development time. Например, с помощью шаблона элемента можно добавить в приложение новое окно, страницу или элемент управления. For example, you can use an item template to add a new window, page, or control to your app.
Шаблоны WinUI WinUI templates
Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI) — это современная нативная платформа пользовательского интерфейса, поддерживаемая приложениями для Windows, как классическими (.NET и нативные приложения Win32), так и приложениями UWP. The Windows UI Library (WinUI) is the modern native user interface (UI) platform for Windows apps across desktop (.NET and native Win32) and UWP app platforms. WinUI 3 — это последняя основная версия WinUI. Это полноценная платформа пользовательского интерфейса для классических приложений для Windows. WinUI 3 is the latest major version of WinUI, and it transforms WinUI into a full UX framework for desktop Windows apps.
WinUI 3 доступна в составе Project Reunion. WinUI 3 is available as part of Project Reunion. Она включает пакет VSIX для Visual Studio 2019 с шаблонами проектов и элементов, которые помогут приступить к созданию приложений с помощью интерфейса на основе WinUI. It includes a VSIX package for Visual Studio 2019 that provides project and item templates that help you get started building apps with a WinUI-based interface.
Инструкции по установке пакета VSIX для Project Reunion и шаблонов проектов WinUI см. в разделе Настройка среды разработки. For instructions to install the Project Reunion VSIX package and the WinUI project templates, see Set up your development environment. Дополнительные сведения о доступных шаблонах проектов и элементов WinUI см. в разделе Создание проектов WinUI 3. For more information about the available WinUI project and item templates, see Create WinUI 3 projects.
Шаблоны UWP UWP templates
Visual Studio предоставляет разнообразные шаблоны проектов для создания приложений UWP с помощью C# или C++. Visual Studio provides a variety of project templates for building UWP apps with C# or C++. Чтобы использовать эти шаблоны проектов, при установке Visual Studio необходимо включить рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows. To use these project templates, you must include the Universal Windows Platform development workload when you install Visual Studio. Для шаблонов проектов C++ также необходимо включить дополнительный компонент средств универсальной платформы Windows C++ (v142) для рабочей нагрузки Разработка приложений для универсальной платформы Windows. For the C++ project templates, you must also include the C++ (v142) Universal Windows Platforms tools optional component for the Universal Windows Platform development workload.
Шаблоны проектов для C# и UWP Project templates for C# and UWP
Чтобы получить доступ к шаблонам проектов UWP C#, когда вы создаете проект в Visual Studio, отфильтруйте язык, выбрав C# , платформу, выбрав Windows, и тип проекта, выбрав значение UWP. To access the UWP C# project templates when you create a new project in Visual Studio, filter the language to C#, the platform to Windows, and the project type to UWP.
Эти шаблоны проектов можно использовать для создания приложений UWP на C#. You can use these project templates to create C# UWP apps.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Пустое приложение (универсальные приложения для Windows) Blank App (Universal Windows) | Создает приложение UWP. Creates a UWP app. Созданный проект содержит базовую страницу, производную от класса Windows.UI.Xaml.Controls.Page, с помощью которой можно приступить к созданию пользовательского интерфейса. The generated project includes a basic page that derives from the Windows.UI.Xaml.Controls.Page class that you can use to start building your UI. |
Приложение модульных тестов (универсальное приложение для Windows) Unit Test App (Universal Windows) | Создает проект модульного теста на C# для приложения UWP. Creates a unit test project in C# for a UWP app. Дополнительные сведения см. в статье Модульное тестирование кода C#. For more information, see Unit test C# code. |
С помощью этих шаблонов проектов можно создавать фрагменты приложений UWP на C#. You can use these project templates to build pieces of a C# UWP app.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Библиотека классов (универсальные приложения для Windows) Class Library (Universal Windows) | Создает управляемую библиотеку классов (DLL) на языке C#, которую могут использовать другие приложения UWP, написанные с применением управляемого кода. Creates a managed class library (DLL) in C# that can be used by other UWP apps written in managed code. |
Компонент среды выполнения Windows (универсальные приложения для Windows) Windows Runtime Component (Universal Windows) | Создает компонент среды выполнения Windows на C#, который может использоваться в любом приложении UWP, независимо от того, на каком языке программирования такое приложение написано. Creates a Windows Runtime component in C# that can be consumed by any UWP app, regardless of the programming language in which the app is written. |
Необязательный пакет кода (универсальные приложения для Windows) Optional Code Package (Universal Windows) | Создает дополнительный пакет с исполняемым кодом C#, который может загрузить приложение. Creates an optional package with executable C# code that can be loaded by an app. Подробные сведения см. в статье Дополнительные пакеты с исполняемым кодом. For more information, see Optional packages with executable code. |
Шаблоны проектов для C++ и UWP Project templates for C++ and UWP
Для создания приложений UWP можно использовать две технологии C++: There are two different technologies you can use to build C++ UWP apps:
- Рекомендуемая технология — C++/WinRT. The recommended technology is C++/WinRT. Это проекция языка C++, которая полностью реализована в файлах заголовков и предназначена для предоставления эффективного и удобного доступа к современному API WinRT. This is a C++ language projection that is implemented entirely in header files, and designed to provide you with first-class access to the modern WinRT API.
- Кроме того, можно использовать более старый набор расширений C++/CX. Alternatively, you can use the older C++/CX set of extensions. C++/CX по-прежнему поддерживается, но мы рекомендуем вместо него использовать C++/WinRT. C++/CX is still supported, but we recommend that you use C++/WinRT instead.
Чтобы получить доступ к шаблонам проектов UWP C++, когда вы создаете проект в Visual Studio, отфильтруйте язык, выбрав C++ , платформу, выбрав Windows, и тип проекта, выбрав значение UWP. To access the UWP C++ project templates when you create a new project in Visual Studio, filter the language to C++, the platform to Windows, and the project type to UWP.
По умолчанию рабочая нагрузка Разработка приложений для универсальной платформы Windows в Visual Studio предоставляет доступ только к шаблонам проектов C++/CX. By default, the Universal Windows Platform development workload in Visual Studio only provides access to the C++/CX project templates. Чтобы получить доступ к шаблонам проектов C++/WinRT, необходимо установить пакет VSIX C++/WinRT. To access the C++/WinRT project templates, you must install the C++/WinRT VSIX package.
Эти шаблоны проектов можно использовать для создания приложений UWP на C++. You can use these project templates to create C++ UWP apps.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Пустое приложение (C++/WinRT) Blank App (C++/WinRT) | Создает приложение UWP C++/WinRT с пользовательским интерфейсом XAML. Creates a C++/WinRT UWP app with a XAML user interface. Созданный проект содержит базовую страницу, производную от класса Windows.UI.Xaml.Controls.Page, с помощью которой можно приступить к созданию пользовательского интерфейса. The generated project includes a basic page that derives from the Windows.UI.Xaml.Controls.Page class that you can use to start building your UI. |
Приложение основных компонентов (C++/WinRT) Core App (C++/WinRT) | Создает приложение UWP C++/WinRT, которое использует CoreApplication для интеграции с различными платформами пользовательского интерфейса вместо пользовательского интерфейса XAML. Creates a C++/WinRT UWP app that uses CoreApplication to integrate with a variety of UI frameworks instead of a XAML user interface. См. пошаговые инструкции по созданию с помощью этого шаблона проекта простой игры UWP, использующей DirectX. For a walkthrough that demonstrates how to use this project template to create a simple game that uses DirectX, see Create a simple UWP game with DirectX. |
Пустое приложение (универсальное приложение для Windows — C++/CX) Blank App (Universal Windows — C++/CX) | Создает приложение UWP C++/WinRT с пользовательским интерфейсом XAML. Creates a C++/WinRT UWP app with a XAML user interface. Созданный проект содержит в библиотеке WinUI базовую страницу, производную от класса Windows.UI.Xaml.Controls.Page, с помощью которой можно приступить к созданию пользовательского интерфейса. The generated project includes a basic page that derives from the Windows.UI.Xaml.Controls.Page class in the WinUI library that you can use to start building your UI. |
Приложение DirectX 11 и XAML (универсальное приложение для Windows — C++/CX) DirectX 11 and XAML App (Universal Windows — C++/CX) | Создает приложение UWP, которое использует DirectX 11 и SwapChainPanel, чтобы можно было использовать элементы управления пользовательского интерфейса XAML. Creates a UWP app that uses DirectX 11 and a SwapChainPanel so you can use XAML UI controls. Дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов игр DirectX. For more information, see DirectX game project templates. |
Приложение DirectX 11 (универсальное приложение для Windows — C++/CX) DirectX 11 App (Universal Windows — C++/CX) | Создает приложение UWP, которое использует DirectX 11. Creates a UWP app that uses DirectX 11. Дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов игр DirectX. For more information, see DirectX game project templates. |
Приложение DirectX 12 (универсальное приложение для Windows — C++/CX) DirectX 12 App (Universal Windows — C++/CX) | Создает приложение UWP, которое использует DirectX 12. Creates a UWP app that uses DirectX 12. Дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов игр DirectX. For more information, see DirectX game project templates. |
Приложение модульных тестов (универсальное приложение для Windows — C++/CX) Unit Test App (Universal Windows — C++/CX) | Создает проект модульного теста в C++/CX для приложения UWP. Creates a unit test project in C++/CX for a UWP app. Дополнительные сведения см. в статье о тестировании DLL-библиотеки C++ UWP. For more information, see How to test a C++ UWP DLL. |
С помощью этих шаблонов проектов можно создавать фрагменты приложений UWP на C++. You can use these project templates to build pieces of a C++ UWP app.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Компонент среды выполнения Windows (C++/WinRT) Windows Runtime Component (C++/WinRT) | Создает компонент среды выполнения Windows на C++/WinRT, который может использоваться в любом приложении UWP, независимо от того, на каком языке программирования такое приложение написано. Creates a Windows Runtime component in C++/WinRT that can be consumed by any UWP app, regardless of the programming language in which the app is written. |
Компонент среды выполнения Windows (универсальные приложения для Windows) Windows Runtime Component (Universal Windows) | Создает компонент среды выполнения Windows на C++/CX, который может использоваться в любом приложении UWP, независимо от того, на каком языке программирования такое приложение написано. Creates a Windows Runtime component in C++/CX that can be consumed by any UWP app, regardless of the programming language in which the app is written. |
Библиотека DLL (универсальные приложения для Windows) DLL (Universal Windows) | Проект для создания библиотеки динамической компоновки (DLL), которую можно использовать в приложении UWP, на C++/CX. A project for creating a dynamic-link library (DLL) in C++/CX that can be used in a UWP app. Дополнительные сведения см. в статье Библиотеки DLL (C++/CX). For more information, see DLLs (C++/CX). |
Статическая библиотека (универсальные приложения для Windows) Static Library (Universal Windows) | Проект для создания статической библиотеки (LIB), которую можно использовать в приложении UWP, на C++/CX. A project for creating a static library (LIB) in C++/CX that can be used in a UWP app. Дополнительные сведения см. в статье Статические библиотеки (C++/CX). For more information, see Static libraries (C++/CX). |
Шаблоны C++/Win32 C++/Win32 templates
Visual Studio предоставляет разнообразные шаблоны проектов для создания классических приложений для Windows с использованием нативного C++ и прямым доступом к API Win32. Visual Studio provides a variety of project templates for building desktop Windows apps with native C++ and direct access to the Win32 API. Чтобы использовать эти шаблоны проектов, при установке Visual Studio необходимо включить рабочую нагрузку Разработка классических приложений на C++ . To use these project templates, you must include the Desktop development with C++ workload when you install Visual Studio. Эта рабочая нагрузка включает шаблоны проектов для создания классических и консольных приложений, а также библиотек. This workload includes project templates for building desktop apps, console apps, and libraries.
Шаблоны проектов для классических приложений Project templates for desktop apps
Чтобы получить доступ к шаблонам проектов C++ для классических приложений, когда вы создаете проект в Visual Studio, отфильтруйте язык, выбрав C++ , платформу, выбрав Windows, и тип проекта, выбрав значение Desktop (Классическое приложение). To access the C++ project templates for classic desktop apps when you create a new project in Visual Studio, filter the language to C++, the platform to Windows, and the project type to Desktop.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Классическое приложение для Windows Windows Desktop Application | Создает классическое приложение для Windows с использованием C++. Creates a classic Windows desktop app with C++. Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание традиционного классического приложения для Windows (C++). For more information, see Walkthrough: Create a traditional Windows Desktop application. |
Мастер классических приложений Windows Windows Desktop Wizard | Это пошаговый мастер, с помощью которого можно создать один из следующих типов проектов: классическое приложение для Windows, консольное приложение, библиотека динамической компоновки (DLL) или статическая библиотека. Provides a step-by-step wizard you can use to create one of the following types of projects: a classic Windows desktop app, a console app, a dynamic-link library (DLL), or a static library. Дополнительные сведения см. в статьях Мастер классических приложений Windows и Пошаговое руководство. Создание традиционного классического приложения для Windows (C++). For more information, see Windows Desktop Wizard and Walkthrough: Create a traditional Windows Desktop application. |
Проект упаковки приложений Windows Windows Application Packaging Project | Создает проект, с помощью которого можно разработать классическое приложение в пакете MSIX. Creates a project that you can use to build a desktop app into an MSIX package. Благодаря этому пользователь получает современные методы развертывания, возможности интеграции с компонентами Windows 10 через расширения пакетов и многое другое. This provides a modern deployment experience, the ability to integrate with Windows 10 features via package extensions, and much more. Дополнительные сведения см. в статье о Проекте упаковки приложений Windows. For more information, see Windows Application Packaging Project. |
Шаблоны проектов для консольных приложений Project templates for console apps
Чтобы получить доступ к шаблонам проектов C++ для консольных приложений, отфильтруйте язык, выбрав C++ , платформу, выбрав Windows, и тип проекта, выбрав значение Console (Консольное приложение). To access the C++ project templates for console apps, filter the language to C++, the platform to Windows, and the project type to Console.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Консольное приложение для Windows (C++/WinRT) Windows Console Application (C++/WinRT) | Создает консольное приложение C++/WinRT без пользовательского интерфейса. Creates a C++/WinRT console app without a user interface. Дополнительные сведения см. в статье Краткое руководство по C++/WinRT. For more information, see C++/WinRT quick-start. Для этого шаблона проекта требуется VSIX C++/WinRT. This project template requires the C++/WinRT VSIX. |
Консольное приложение Console App | Создает консольное приложение без пользовательского интерфейса. Creates a console app without a user interface. Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание стандартной программы C++. For more information, see Walkthrough: Creating a Standard C++ Program. |
Пустой проект Empty Project | Пустой проект для создания приложения, библиотеки или DLL. An empty project for creating an application, library, or DLL. Необходимо добавить требуемый код или ресурсы. You must add any code or resources required. |
Шаблоны проектов для библиотек Project templates for libraries
Чтобы получить доступ к шаблонам проектов C++ для библиотек, отфильтруйте язык, выбрав C++ , платформу, выбрав Windows, и тип проекта, выбрав значение Библиотека. To access the C++ project templates for libraries, filter the language to C++, the platform to Windows, and the project type to Library.
Шаблон Template | Описание Description |
---|---|
Библиотека динамической компоновки (DLL) Dynamic-Link Library (DLL) | Проект для создания библиотеки динамической компоновки (DLL). A project for creating a dynamic-link library (DLL). Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание и использование собственной библиотеки динамической компоновки (C++). For more information, see Walkthrough: Creating and using a dynamic link library. |
Статическая библиотека Static Library | Проект для создания статической библиотеки (LIB). A project for creating a static library (LIB). Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание и использование статической библиотеки. For more information, see Walkthrough: Create and use a static library. |
Шаблоны элементов для нативного C++ и Win32 Item templates for native C++ and Win32
Шаблоны проектов C++ включают множество шаблонов элементов, с помощью которых можно выполнять такие задачи, как добавление в проект новых файлов и ресурсов. The C++ project templates for include many item templates that you can use to perform tasks like adding new files and resources to your project. Полный список см. в статье об использовании шаблонов Visual C++ в диалоговом окне «Добавление нового элемента». For a comprehensive list, see Using Visual C++ Add New Item Templates.
Шаблоны .NET .NET templates
Visual Studio предоставляет разнообразные шаблоны проектов для создания классических приложений для Windows, использующих .NET и C#. Visual Studio provides a variety of project templates for building desktop Windows apps that use .NET and C#. Чтобы использовать эти шаблоны проектов, при установке Visual Studio необходимо включить рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET. To use these project templates, you must include the .NET desktop development workload when you install Visual Studio.
Чтобы получить доступ к шаблонам проектов .NET C#, когда вы создаете проект в Visual Studio, отфильтруйте язык, выбрав C# , платформу, выбрав Windows, и тип проекта, выбрав Desktop (Классическое приложение). To access the .NET C# project templates when you create a new project in Visual Studio, filter the language to C#, the platform to Windows, and the project type to Desktop.
С помощью этих шаблонов проектов можно создавать приложения с использованием C# и .NET. You can use these project templates to create apps using C# and .NET.