Добавление локальных пользователей windows

Добавление и удаление учетных записей на компьютере

В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.

Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.

Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.

Добавление пользователей в домашний компьютер

Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:

Выберите пуск > Параметры > учетные записи > семейства & других пользователей.

В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > семейство & Пользователи ther.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > других пользователей (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как другие пользователи или семья & других пользователей).

В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.

Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > O Пользователи ther пользователей.

Читайте также:  Start ssh agent windows

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

Добавление другой учетной записи на компьютер:

Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.

Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

Добавление учетных записей, используемых приложениями

Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. Календарь или контакты. Выберите Добавить учетную запись в разделе учетные записи, используемые по электронной почте, календарю и контактам. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

Добавление пользователей в семейную группу

Если вы добавили учетные записи вашей семьи на свой компьютер, вы можете настроить их в качестве семейства Microsoft. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.

Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, ознакомьтесь со страницей вопросы и ответы в Майкрософт.

«Локальные пользователи и группы» в Windows 10

Важно! Рассматриваемая оснастка присутствует только в редакциях Pro и Enterprise!

Запуск «Локальных пользователей и групп»

Доступ к рассматриваемому элементу можно получить следующим образом:

    Вызовите инструмент «Выполнить» сочетанием клавиш Win+R, введите в нём запрос lusrmgr.msc и щёлкните «ОК».

Читайте также:  Ошибка windows media players

Запустится нужный инструмент.

Теперь взглянем подробнее на особенности приложения.

«Пользователи»

В данном каталоге присутствуют такие категории:

    «Администратор» – встроенный аккаунт, который используется в процессе инсталляции ОС перед тем, как юзер создаст свой собственный. Полномочия данной учётки весьма обширны, плюс её нельзя никаким образом удалить. Она пригодится в случае, когда в систему необходимо внести серьёзные изменения, но обычного пользователя-администратора для этой цели недостаточно.

Читайте также: Использование встроенной учётной записи администратора Windows 10

  • «Гость» — второй аккаунт по умолчанию, присутствующий в указанном каталоге. Из названия элемента ясно, каково его предназначение – это гостевая учётка, ограниченная в правах. Данный аккаунт задействуется для разового использования, и по умолчанию отключен из-за возможной угрозы безопасности.
  • «WDAGUtilityAccount» — это запись, используемая Защитником Windows при открытии небезопасных сайтов или приложений, чтобы не подвергать опасности основное пространство. Если вы не совершали никаких манипуляций со встроенным в «десятку» антивирусом, WDAGUtilityAccount активен и задействуется.

    Читайте также: Отключение Защитника в Windows 10

  • «Пользователь» — учётка, созданная при первичной настройке системы.
  • «HelpAssistant» — временная запись, которая используется для создания сеанса удаленной помощи. Ею управляет служба Remote Desktop Help Session Manager.
  • «Группы»

    В каталоге «Группы» записей намного больше – они обозначают категории, разграниченные в правах и выполняемых функциях. В этой директории обычно присутствуют следующие элементы:

    • «Администраторы» – основная группа, члены которой имеют полный доступ к управлению операционной системой, соответственно, добавлять к ней новые учётки стоит с осторожностью.
    • «Администраторы Hyper-V» – здесь находятся записи, которым разрешен доступ к виртуальной машине Hyper-V.

    Читайте также: Виртуальная машина в Windows 10

  • «Владельцы устройства» – аккаунты из этой категории по своим полномочиям дублируют вариант «Администраторы».
  • «Гости» – название говорит само за себя: сюда входят гостевые учётные записи.
  • «Криптографические операторы» – пользовательские аккаунты из этого раздела способны выполнять связанные с криптографией действия, например, с цифровыми подписями.
  • «Операторы архива» – интересная категория, поскольку записи, которые в неё входят, способны обходить системные ограничения доступа, но только в целях создания точек восстановления или резервного копирования.

    Читайте также: Создание точек восстановления Windows 10

  • «Операторы настройки сети» – записям из этой категории разрешено управлять подключениями к сетям.
  • «Опытные пользователи» – специфичный вариант, который существует для обеспечения совместимости. Дело в том, что эта категория в предыдущих версиях Виндовс обладала ограниченными административными правами для работы с некоторыми приложениями. В десятой редакции, в целях безопасности, редактирование этой группы запрещено, однако учётки в неё помещаются автоматически, если используется одно из тех самых специфичных приложений.
  • «Пользователи» – самый большой раздел, в который входят все пользовательские учётные записи.

    Остальные позиции представляют собой системные категории, с которыми рядовой юзер навряд ли столкнётся.

    Добавление нового пользователя

    Посредством рассматриваемой оснастки можно добавить новую учётную запись. Процедура описана одним из наших авторов, рекомендуем прочитать статью по ссылке далее.

    Присоединение пользователя к группе

    Редактирование группы происходит по похожему алгоритму:

      Выделите одиночным кликом ЛКМ категорию, после чего воспользуйтесь вариантами «Действие»«Добавить пользователя в группу».

    В окне свойств группы кликните по кнопке «Добавить».

    Укажите имя аккаунта в блоке «Введите имена выбираемых объектов», после чего щёлкните «Проверить имена».

    Под названием должно появиться подчёркивание – это означает, что объект распознан и будет присоединён.

    По возвращении в окно свойств вы увидите имя добавленной учётки.

    Как видим, действительно ничего сложного.

    Теперь вам известно, что собой представляет оснастка «Локальные пользователи и группы» в Windows 10.

    Создание учетной записи локального пользователя или администратора в Windows 10

    Вы можете создать локализованную учетную запись пользователя (автономную учетную запись) для всех пользователей, которые часто используют ваш компьютер. Однако в большинстве случаев рекомендуется создать для всех пользователей компьютера учетные записи Майкрософт.

    При необходимости учетная запись локального пользователя может иметь разрешения администратора; однако лучше по возможности просто создать учетную запись локального пользователя.

    Внимание: Пользователь с учетной записью администратора может получить доступ ко всем данным в системе, а любые вредоносные программы, с которыми они сталкиваются, могут использовать разрешения администратора для потенциального заражения или повреждения любых файлов в системе. Предоставляйте этот уровень доступа только при абсолютной необходимости и только людям, которым вы доверяете.

    При создании учетной записи помните, что выбор пароля и его сохранение являются очень важными шагами. Поскольку мы не знаем вашего пароля, если вы забудете или потеряете его, нам не удастся его восстановить для вас.

    Если вы используете Windows 10 версии 1803 или более поздней, можно добавить секретные вопросы, как описано в шаге 4 раздела Создание учетной записи локального пользователя. С помощью ответов на секретные вопросы можно сбросить пароль к вашей локальной учетной записи Windows 10. Все еще не знаете, какая версия вам нужна? Проверьте, какая версия у вас сейчас.

    Создание учетной записи локального пользователя

    Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи и щелкните Семья и другие пользователи.(В некоторых версиях Windows вы увидите пункт Другие пользователи.)

    Выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

    Выберите пункт У меня нет учетных данных этого пользователя и на следующей странице нажмите Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт.

    Введите имя пользователя, пароль, подсказку о пароле или выберите секретные вопросы, а затем нажмите Далее.

    Изменение учетной записи локального пользователя на учетную запись администратора

    Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи .

    В разделе Семья и другие пользователи щелкните имя владельца учетной записи и нажмите Изменить тип учетной записи.

    Примечание: Если вы выбрали учетную запись, в которой указан адрес электронной почты или не помечено «Локализованная учетная запись», вы даете разрешения администратора для учетной записи Майкрософт, а не локальной учетной записи.

    В разделе Тип учетной записи выберите Администратор, и нажмите OK.

    Войдите в систему с новой учетной записью администратора.

    Читайте также:  Windows system backup and restore
  • Оцените статью