Добавление пользователя windows 10 через оснастку

Создание учетной записи локального пользователя или администратора в Windows 10

Вы можете создать локализованную учетную запись пользователя (автономную учетную запись) для всех пользователей, которые часто используют ваш компьютер. Однако в большинстве случаев рекомендуется создать для всех пользователей компьютера учетные записи Майкрософт.

При необходимости учетная запись локального пользователя может иметь разрешения администратора; однако лучше по возможности просто создать учетную запись локального пользователя.

Внимание: Пользователь с учетной записью администратора может получить доступ ко всем данным в системе, а любые вредоносные программы, с которыми они сталкиваются, могут использовать разрешения администратора для потенциального заражения или повреждения любых файлов в системе. Предоставляйте этот уровень доступа только при абсолютной необходимости и только людям, которым вы доверяете.

При создании учетной записи помните, что выбор пароля и его сохранение являются очень важными шагами. Поскольку мы не знаем вашего пароля, если вы забудете или потеряете его, нам не удастся его восстановить для вас.

Если вы используете Windows 10 версии 1803 или более поздней, можно добавить секретные вопросы, как описано в шаге 4 раздела Создание учетной записи локального пользователя. С помощью ответов на секретные вопросы можно сбросить пароль к вашей локальной учетной записи Windows 10. Все еще не знаете, какая версия вам нужна? Проверьте, какая версия у вас сейчас.

Создание учетной записи локального пользователя

Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи и щелкните Семья и другие пользователи.(В некоторых версиях Windows вы увидите пункт Другие пользователи.)

Выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

Выберите пункт У меня нет учетных данных этого пользователя и на следующей странице нажмите Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт.

Введите имя пользователя, пароль, подсказку о пароле или выберите секретные вопросы, а затем нажмите Далее.

Изменение учетной записи локального пользователя на учетную запись администратора

Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи .

В разделе Семья и другие пользователи щелкните имя владельца учетной записи и нажмите Изменить тип учетной записи.

Примечание: Если вы выбрали учетную запись, в которой указан адрес электронной почты или не помечено «Локализованная учетная запись», вы даете разрешения администратора для учетной записи Майкрософт, а не локальной учетной записи.

Читайте также:  Windows не может автоматически восстановить компьютер что делать

В разделе Тип учетной записи выберите Администратор, и нажмите OK.

Войдите в систему с новой учетной записью администратора.

Создание новой учётной записи в Windows 10

Вариант 1: Учётная запись Microsoft

В новейшей версии ОС от редмондской компании юзерам предлагается использовать аккаунт Microsoft, который открывает доступ к ряду интернет-сервисов разработчика (например, OneDrive и Outlook), а также облегчает синхронизацию данных. Создать такой аккаунт можно несколькими способами.

Способ 1: «Параметры»

Самый простой вариант решения нашей сегодняшней задачи заключается в добавлении учётки через оснастку «Параметры».

    Нажмите сочетание клавиш Win+I, чтобы открыть окно «Параметров», и перейдите к пункту «Учётные записи».

Далее найдите блок «Другие пользователи» и нажмите на элемент «Добавить пользователя для этого компьютера».

Появится интерфейс добавления учётки. Перейдите по ссылке «У меня нет данных для входа этого человека».

Если же хотите завести аккаунт на одном из почтовых сервисов Майкрософт, выберите пункт «Получить новый адрес электронной почты».

Введите желаемое имя и домен почты, доступны outlook.com и hotmail.com.

Потребуется ввести имя и фамилию,

а также домашний регион и дату рождения – эта информация необходима для доступа к некоторым сервисам.

Готово – учётная запись создана. Вы вернётесь в окно из предыдущего шага, где выполните соответствующие действия.
Появится инструмент добавления учёток – введите в нём отображаемое название и укажите пароль доступа, если требуется, после чего кликните «Далее».

По возвращении к окну «Параметров» обратите внимание на категорию «Другие пользователи» – там должна появиться добавленная нами учётка. Для её использования просто выйдите из системы и войдите уже под созданной ранее.

Данный метод наиболее удобный для новичков в Виндовс 10.

Способ 2: «Учётные записи пользователей»

Второй метод добавления аккаунта Microsoft заключается в использовании оснастки «Учётные записи пользователей».

    Открыть рассматриваемое средство проще всего через инструмент «Выполнить»: нажмите клавиши Win+R, введите в текстовом поле команду control userpasswords2 и кликните «ОК».

В следующем окне найдите и нажмите кнопку «Добавить».

Появится интерфейс добавления, работа в которому соответствует рассмотренным выше действиям в окне «Параметров»: для использования внешнего e-mail введите его, нажмите «Далее».

Введите имя, фамилию, логин и пароль, а также страну-регион и воспользуйтесь кнопкой «Далее».

Теперь понадобится ввести дополнительные данные вроде даты рождения и номера телефона.

Для продолжения введите капчу. Также можете отказаться от рассылок Microsoft.

Если же вам нужно создать учётку на доменах Microsoft, сначала кликните по ссылке «Зарегистрировать новый адрес электронной почты».

Далее повторите действия из предыдущего шага, только на этапе добавления данных придумайте имя и выберите конкретный домен нового e-mail.

Читайте также:  Активатор windows 10 repack

Для продолжения нажмите «Готово».

На этом работа с рассматриваемым средством закончена.

Вариант 2: Локальная учётная запись

Если вы не используете сервисы Майкрософт или просто не желаете создавать онлайн-учётку, можете просто добавить локального пользователя. Эту операцию можно совершить бо́льшим количеством способов, основные из которых уже были нами рассмотрены ранее.

Решение некоторых проблем

Процессу создания новых пользователей могут мешать те или иные проблемы.

Пункты добавления пользователей неактивны

В некоторых случаях попытки добавления аккаунтов заканчиваются неудачно – система словно не реагирует на нажатие соответствующих кнопок. Зачастую это означает, что в системе активен строгий контроль учётных записей (UAC) и, следовательно, его необходимо снять.

Новый аккаунт добавлен, но по умолчанию всё равно запускается основной

Это означает, что в системе не активен параметр вызова смены пользователей. Устранить сбой можно правкой записи в «Редакторе реестра».

    Откройте оснастку «Выполнить», введите запрос regedit и нажмите «ОК».

Перейдите к следующей ветке реестра:

В правой части найдите параметр «Enabled» и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши.

Установите значение параметра 1, далее нажмите «ОК».

  • Закройте «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер – проблема должна быть решена.
  • Если вышеприведённая мера не помогла, это говорит о том, что вы используете встроенную в систему учётку администратора. Попробуйте её отключить.

    Таким образом, мы ознакомили вас с методами создания нового пользователя в Windows 10. Ничего сложного в этой операции нет, достаточно лишь следовать инструкции.

    «Локальные пользователи и группы» в Windows 10

    Важно! Рассматриваемая оснастка присутствует только в редакциях Pro и Enterprise!

    Запуск «Локальных пользователей и групп»

    Доступ к рассматриваемому элементу можно получить следующим образом:

      Вызовите инструмент «Выполнить» сочетанием клавиш Win+R, введите в нём запрос lusrmgr.msc и щёлкните «ОК».

    Запустится нужный инструмент.

    Теперь взглянем подробнее на особенности приложения.

    «Пользователи»

    В данном каталоге присутствуют такие категории:

      «Администратор» – встроенный аккаунт, который используется в процессе инсталляции ОС перед тем, как юзер создаст свой собственный. Полномочия данной учётки весьма обширны, плюс её нельзя никаким образом удалить. Она пригодится в случае, когда в систему необходимо внести серьёзные изменения, но обычного пользователя-администратора для этой цели недостаточно.

    Читайте также: Использование встроенной учётной записи администратора Windows 10

  • «Гость» — второй аккаунт по умолчанию, присутствующий в указанном каталоге. Из названия элемента ясно, каково его предназначение – это гостевая учётка, ограниченная в правах. Данный аккаунт задействуется для разового использования, и по умолчанию отключен из-за возможной угрозы безопасности.
  • «WDAGUtilityAccount» — это запись, используемая Защитником Windows при открытии небезопасных сайтов или приложений, чтобы не подвергать опасности основное пространство. Если вы не совершали никаких манипуляций со встроенным в «десятку» антивирусом, WDAGUtilityAccount активен и задействуется.

    Читайте также:  Как построить графики c windows form

    Читайте также: Отключение Защитника в Windows 10

  • «Пользователь» — учётка, созданная при первичной настройке системы.
  • «HelpAssistant» — временная запись, которая используется для создания сеанса удаленной помощи. Ею управляет служба Remote Desktop Help Session Manager.
  • «Группы»

    В каталоге «Группы» записей намного больше – они обозначают категории, разграниченные в правах и выполняемых функциях. В этой директории обычно присутствуют следующие элементы:

    • «Администраторы» – основная группа, члены которой имеют полный доступ к управлению операционной системой, соответственно, добавлять к ней новые учётки стоит с осторожностью.
    • «Администраторы Hyper-V» – здесь находятся записи, которым разрешен доступ к виртуальной машине Hyper-V.

    Читайте также: Виртуальная машина в Windows 10

  • «Владельцы устройства» – аккаунты из этой категории по своим полномочиям дублируют вариант «Администраторы».
  • «Гости» – название говорит само за себя: сюда входят гостевые учётные записи.
  • «Криптографические операторы» – пользовательские аккаунты из этого раздела способны выполнять связанные с криптографией действия, например, с цифровыми подписями.
  • «Операторы архива» – интересная категория, поскольку записи, которые в неё входят, способны обходить системные ограничения доступа, но только в целях создания точек восстановления или резервного копирования.

    Читайте также: Создание точек восстановления Windows 10

  • «Операторы настройки сети» – записям из этой категории разрешено управлять подключениями к сетям.
  • «Опытные пользователи» – специфичный вариант, который существует для обеспечения совместимости. Дело в том, что эта категория в предыдущих версиях Виндовс обладала ограниченными административными правами для работы с некоторыми приложениями. В десятой редакции, в целях безопасности, редактирование этой группы запрещено, однако учётки в неё помещаются автоматически, если используется одно из тех самых специфичных приложений.
  • «Пользователи» – самый большой раздел, в который входят все пользовательские учётные записи.

    Остальные позиции представляют собой системные категории, с которыми рядовой юзер навряд ли столкнётся.

    Добавление нового пользователя

    Посредством рассматриваемой оснастки можно добавить новую учётную запись. Процедура описана одним из наших авторов, рекомендуем прочитать статью по ссылке далее.

    Присоединение пользователя к группе

    Редактирование группы происходит по похожему алгоритму:

      Выделите одиночным кликом ЛКМ категорию, после чего воспользуйтесь вариантами «Действие»«Добавить пользователя в группу».

    В окне свойств группы кликните по кнопке «Добавить».

    Укажите имя аккаунта в блоке «Введите имена выбираемых объектов», после чего щёлкните «Проверить имена».

    Под названием должно появиться подчёркивание – это означает, что объект распознан и будет присоединён.

    По возвращении в окно свойств вы увидите имя добавленной учётки.

    Как видим, действительно ничего сложного.

    Теперь вам известно, что собой представляет оснастка «Локальные пользователи и группы» в Windows 10.

  • Оцените статью