Dolby pro logic для windows

Logic Pro X 10.5.1 для Windows XP, 7, 8 или 10

Сегодня на просторах интернета можно найти массу музыкальных редакторов, но одним из несомненных лидеров является именно программа, о которой пойдет речь в сегодняшнем обзоре. На нашем портале можно бесплатно скачать Logic Pro X 10.5.1. Внизу по ссылке через торрент вы загрузите последнюю русскую версию инструмента для Windows 7, 8 или 10. Но перед тем, как установить программу поговорим о главных возможностях данного инструмента.

Обзор приложения

Любой софт создается разработчиками с какой-то определенной целью. Наш музыкальный редактор не является исключением. Какие же задачи выполняет приложение? Назовем его главные возможности:

  • Создание музыки с использованием самых разнообразных инструментов и звуковых эффектов.
  • Использование собственного файлового менеджера для облегчения и ускорения процесса создания музыкальных композиций.
  • Музыкант может использовать горячие клавиши, что делает процесс написания треков максимально комфортным.
  • Присутствует гибкая настройка инструментов и звуковых эффектов, среди которых Ultrabeat, Drum Kit Designer, Quick Swipe Comping, Retro Synth и другие.
  • Автор музыки может использовать различные сэмплы, эффекты, инструменты, звуки симфонического оркестра, гитары, пианино и прочее.
  • Есть возможность загрузить сторонние плагины, лупы и другие дополнения.

Конечно же, детально рассказать обо всех возможностях редактора мы не сможем, так как это заняло бы слишком много времени.

Обучиться пользоваться программой с нуля поможет учебное пособие или специальные курсы, уроки и проекты, посвященные этой теме. Кроме этого, можно посмотреть видео-мануал по описываемому материалу или почитать книги.

Инструкция по работе

Рассказав немного о теории, перейдем к практической части нашей инструкции. Давайте пошагово опишем процесс загрузки и установки редактора на ПК или ноутбук.

Скачиваем программу

Для инсталляции софта вам не потребуется проходить обучение или обладать какими-то особыми знаниями. Все что необходимо сделать, это внимательно прочесть инструкцию и сделать все именно так, как в ней сказано. Итак, переходим к делу:

  1. Внизу этой странички находим ссылку, кликнув по которой, загружаем архив, включающий крякнутый вариант приложения.
  2. Распаковываем архив на ПК, применив пароль из таблицы, и запускаем файл инсталляции.
  3. Следуя подсказкам мастера установки, производим инсталляцию программного обеспечения.

Выполнив нашу инструкцию, вы получите профессиональное производство приложения Logic Pro X Templates. Скачивать дополнительные кряки не нужно. В вашем распоряжении рабочая версия.

Как пользоваться

Пришло время немного подробнее разобраться, как использовать музыкальный редактор. Опишем приблизительный алгоритм действий в программе:

  1. Запускаем инструмент на ПК или ноутбуке.
  2. Создаем новый проект. Для этого используем разнообразные инструменты, звуковые эффекты, сэмплы и так далее.
  3. После завершения создания музыки экспортируем готовый результат.

Вы можете сохранить проект на компьютер, а позже вернуться к его редактированию и доработке.

Плюсы и минусы

Ознакомившись с тем, как скачать, установить и использовать утилиту на своем компьютере, сделаем обзор положительных и отрицательных сторон софта. Сделаем это в виде двух небольших списков.

  • Приложение отлично работает на всех версиях Windows.
  • Для вас предоставляется бесплатный вариант. При желании купить софт можно официально. Его цена указана на сайте компании производителя.
  • Не нужно скачивать русификатор. Интерфейс уже на русском языке.
  • Быстрая и простая установка.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Можно добавить сторонние плагины и звуковые эффекты.
  • При необходимости редактор можно обновить до последней версии.
  • Есть версия на Андроид.
  • Утилита проигрывает по своим функциям многим более сильным инструментам.

Аналоги

Для того чтобы у посетителей нашего портала всегда был выбор, мы предлагаем рассмотреть еще несколько программ, обладающих такими же функциями:

  • Final Cut Pro.
  • FL Studio.
  • Traktor Pro.
  • Sibelius.

Системные требования

Нельзя сказать, что программное обеспечение требует слишком высокой или, наоборот, низкой производительности ПК. Параметры электронной машины должны быть такими:

  • Процессор: от 1.8 ГГц.
  • ОЗУ: от 2 Гб, но, если писать сложные проекты, этот параметр будет повышаться.
  • Место на жестком диске: не менее 2 Гб.
  • Платформа: Microsoft Windows 7, 8 или 10.
Читайте также:  Mac os hackintosh как установить

Скачать

Загружайте музыкальный редактор через torrent и создавайте свои неповторимые MP3 треки прямо у себя дома.

Редакция программы: 10.5.1
Год выпуска: 2021
Название: Logic Pro X
Операционная система: Microsoft Windows 32/64 Bit
Интерфейс: Русский
Лицензия: Версия RePack
Пароль от архива: fraps.pro

Видеообзор

Обязательно просмотрите ролик по теме, чтобы лучше разобраться со смыслом обозреваемой сегодня утилиты.

Подводим итоги

Если в этом появится необходимость, вы можете обратиться к нашим экспертам через комментарии. Например, инструмент перестал работать или программа не видит плагины. Специалисты нашего портала внимательно читают все посты и обязательно ответят на каждое сообщение, стараясь помочь хотя бы советом.

DTS 96/24, Dolby Pro Logic II: новые звуковые форматы в действии

Даешь новый звук к Рождеству

Давно канули в лету эпохи утверждения стандартов «на века». И если путь стерео в кино занял более полувека — прежде, чем господин Долби взялся за тотальный перевод театров на многоканальную схему, подобное стало лишь прощанием с медленным течением времени. Прогресс и ускорение ритма жизни, а также новые приемы по стимулированию рынка привели к поистине компьютерной гонке в сфере домашних кинотеатров, что вылилось в бурную (и почти ежегодную) смену звуковых форматов для домашнего пользования. Еще не отгремели страсти по доукомплектации хоум-синема двумя дополнительными тыловыми центральными каналами (Dolby Digital EX, DTS ES Discrete/Matrix), еще не вышло должного количества DVD с поддержкой этих звуковых систем, как прошлый год ознаменовался дальнейшим расширением «модельного» ряда — в серию пошли аппараты с DTS 96/24 и Dolby Pro Logic II. Ниже мы постараемся расставить точки над «i» в данном вопросе, подробно рассказав, кому и зачем они могут пригодиться (заметим, что данный обзор не претендует на сравнение двух разных по сути и назначению стандартов, а лишь расшифровывает их положительные и отрицательные стороны).

Пятая реинкарнация DTS

С кинотеатрального внедрения детища Стивена Спилберга, DTS-звука для кино, прошло десять лет, а коллекция домашних форматов уже составила: оригинальный DTS 5.1 (с варьируемыми битрейтами 768-1500 кбс), DTS Neo:6 (раскладывающий двухканальные схемы в многоканальные), DTS ES 5.1 Matrix (с подмешанным в тылы сигналом тылового центра) и DTS 6.1 Discrete (с выделенным тыловым центром). И хотя последний, при принятом битрейте даже в 768 кбс обеспечивал лучшее из доступного качество звука дома, студия пошла дальше, утвердив DTS 96/24 — шестиканальный стандарт с параметрами от DVD-audio дисков — выборка 96 кГц, разрядность 24 бит, что стоит куда выше традиционных 48 кГц и 20 бит во всех доступных для театра форматах.

Главными преимуществами DTS 96/24 фирма называет:

  • сохранение исходной разрядности студийного звука — 20-ти и 24-хбитные мастеры теперь доходят до зрителя без потери данных, как и в случае с DVD-audio;
  • превосходство перед обычным CD-звуком (линейный PCM с параметрами 16 бит 44,1 кГц) — данное утверждение спорно, поскольку DTS использует сжатие данных, а PCM управляет оригинальным потоком с битрейтом свыше 3,000 кбс на два канала: при сохранении таких характеристик, многоканальный звук не уместится даже на нескольких DVD-дисках;
  • превосходство перед всеми театральными стандартами (18-20 бит, 48 кГц);
  • равные с DVD-audio характеристики без требования покупки нового совместимого плеера — опять же, достаточно спорное утверждение, поскольку битрейт у DVD-audio выше;
  • полная совместимость с любым источником, имеющим старое DTS-лого;
  • простой цифровой выход через коаксиальный и/или оптический интерфейсы.

И, хотя требования по декодированию включают лого DTS 96/24, то есть возможность процессора распознать новый стандарт, конверсия до обычного DTS возможна на большинстве DTS-совместимых устройств, а те из них, которые имеют 96/24 цифро-аналоговые преобразователи во всех каналах, могут, в большинстве случаев, корректно воспроизвести новый звук. Эта возможность не афишируется, но легко проверяется на практике.

Читайте также:  Windows 10 поиск видеофайлов

Прием формата в США был не самым радушным, но в последнее время вышло определенное количество наименований музыки разных жанров (много релизов появилось в апреле 2003 г.):

Queen: Greatest Video Hits 1
Queen: The Game
Queen: A Night at the Opera
Rythmedia Tribe
Gorsby/Nash: Another Stoney Evening
Sheila Nicholls: Wake
Megadeth: Peace Sells. But Who’s Buying?
Brazilian Jazz
Brazilian Bossa
The Fabulcus Thunderbirds: This Night in L.A.
Frank Zappa: Halloween

Большая часть из них — совмещенные DVD-A релизы, содержащие 5.1 MLP треки DVD-audio, DTS 96/24 для обычных кинотеатральных систем и 2.0 РСМ для поклонников обычного стерео.

До сих пор выпущен только один фильм в данном формате — это «Tomb Raider» второго региона, сделанный в Италии — звуковая дорожка в DTS 96/24 там только в итальянском дубляже.

Такой подход совершенно неоправдан для пользователя — проигрыватели DVD-A сегодня начинаются по цене от $200 — а звук даже 5.1 96/24 в DVD-A формате без вопросов лучше, чем сжатый DTS той же разрядности. Бедный же список выпущенных наименований и их музыкальная направленность делает DTS 96/24 уделом маньяков узкоспециализированного звука — преимущества такого подхода в театре могли бы серьезно озаботить поклонников «самого лучшего», но, вероятно, камнем преткновения стали возможности студий, ведь переделка оригинальных мастеров — дело трудоемкое и неблагодарное, поэтому звукорежиссеры обычно ограничиваются лишь «быстрой» адаптацией стандартных DTS/DD кино-вариантов для домашнего использования. Довольно «нетрадиционен» и подход DTS Entertainment, специализирующейся на таких релизах — зачастую, все внимание уделяется DTS-мастерингу музыки, а секция DVD-A намеренно ухудшается: разница между ними, в итоге, нивелируется, но стоит поставить качественно записанный диск DVD-A, и все становится на свои места (но об этом чуть ниже).

Последней приятной новостью о формате стала поддержка его на ряде цифровых радиостанций — их вещание в DTS 96/24 кажется весьма выигрышным ходом в продвижении на рынок.

Dolby Pro Logic II или свержение Logic 7 с пьедестала лидера

В отличие от очередного изобретения велосипеда в DTS, здоровый консерватизм Dolby не позволил городить новые дискретные стандарты — и в ход пошла тяжелая артиллерия в виде «апгрейда» Pro Logic до версии 2.0. Обещания были заманчивыми — полный перевод стереозвука в 5.1-схему с качеством (внимание!), сравнимым с Dolby Digital 5.1. При условии наличия массы старых записей на видеокассетах, LD (их одних было выпущено более 50,000 наименований), сотен DVD с DD2.0 звуком (аниме, классика, сериалы), а также страстного желания отдельных киноманов воспроизводить CD через все свои колонки, данное решение могло действительно потрясти рынок.

В начале были представлены две вариации — Dolby Pro Logic II Movie для кинопрограмм и Dolby Pro Logic II Music для музыки, затем появились Car-адаптации, а недавно была представлена Virtual Speaker-технология, позволяющая создавать объемное поле всего с двумя колонками. Dolby Headphone также базируется на этом принципе. Есть еще и по-умолчанию включаемая в процессоры Matrix-система, работающая на моно-материале. Заметим, что до выхода Pro Logic II (и DTS Neo: 6, который, впрочем, получился весьма посредственным) пальма первенства в собственных форматах разложения 2.0 в 5.1-схемы принадлежала Logic 7 от Harman, наиболее успешно внедренная в процессорах Lexicon. Однако высочайшая цена на подобные устройства, а также в общем-то не самый совершенный алгоритм не делали чести подобному — аппараты же с Pro Logic II сегодня доступны в продаже по цене от $300.

При работе на кинематографическом материале по особым алгоритмам Dolby 2.0 звук ракладывается в многоканальную 5.1-схему с полноценным задействованием всех колонок, и, как утверждается, достаточно близко стоящем по качеству в DD5.1. При выборе музыки можно нивелировать самый главный дефект прошлого Pro Logic’a — завышенный уровень центрального канала. С помощью параметра Center Width этот показатель калибруется до полного соответствия с фронтальными колонками. Еще две функции — Panorama (регулировка перспективы) и Dimension (баланс) позволяют довольно точно отстроить перевод стереомузыки в объемную сцену. В этом случае Pro Logic шагнул сильно вперед по сравнению с аналогичным по содержанию DTS Neo:6, в котором пагубное влияние центрального канала на музыке еще сильно чувствуется.

Читайте также:  Прога скриншот windows 10

Довольно приятно, что никаких требований к источнику и записанному на нем звуку формат не выдвигает, но официальная поддержка флага Pro Logic II (например, на играх для Nintendo Game Cube) может означать оптимизацию и лучшее качество. На сегодня подавляющее большинство выпускаемых ресиверов и процессоров поддерживают Dolby Pro Logic II.

Послушаем…

Сравнение проводилось с использованием следующей системы: ресивер Denon A1SR, акустика B&W CDM, плеер — Pioneer 757Ai.

В качестве материала DTS 96/24 использовались записи Queen: The Game, Queen: A Night at the Opera, а Pro Logic II тестировался на различном CD-материале (от Stray Cats, Metallica до Вагнера и Бетховена) и 2.0 DVD-дисках («Человек, которого не было» R5, Escaflowne Series 1-4 R1 и т. п.).

Мы не могли протестировать DTS 96/24 в кино-варианте, так как даже при наличии нужной версии Tomb Raider, вряд ли можно считать дублированный трек за полноценное звучание — поэтому дождемся появления DVD R1 с кинематографическим материалом в этом формате. Из представленной же музыки DTS 96/24 продемонстрировал неплохие задатки по части объемности и детальности, резко превзойдя обычные DTS-музыкалки. Однако даже не слишком качественный мастер в DVD-A звучал на этих дисках чуть лучше, не говоря уже о новых DVD-A дисках. Треки Queen отличались слышимой компрессией звука — увы, преодолеть недостатки сжатия физически можно только радикальным увеличением битрейта. Но и в таком виде был явно заметен потенциал формата для домашнего кино — вот где была бы почва для построения нового «SuperBit’а 96» или подобных наименований — безукоризненная детальность и мертвая хватка локализации — именно то, чего не хватает слегка расслабленным современным форматам для дома в сравнении с театральным SDDS, например.

Что касается Dolby Pro Logic II, то в музыкальном режиме на обычных CD он показал богатые таланты по превращению стерео в многоканальную схему, тонко и детально выстраивая звуковую панораму — иногда чуть более осторожно, чем хотелось бы, но весьма натурально и впечатляюще: это именно то, чего хотели фанаты Logic 7, только в более грамотном исполнении. Естественно, данный вариант совсем не для пуристов, так как тембральные окраски звука смещаются, а стереопанорама иногда становится нестабильной, но это все равно значительный шаг вперед по сравнению с ранее предложенными алгоритмами иных студий. В своем подавляющем большинстве обладатели многоканальных систем предпочтут Pro Logic II для «надстойки» над обычным компактом. С кинотеатральной стороны, данный формат также впечатляет даже видавших виды, чуть не дотягивая до DD5.1, но здорово оформляя спэцффектную составляющую во всех каналах — единственным нареканием становится слегка гулковатый центральный канал: создавая нужный объем, он, зачастую, приглушает диалоги. Впрочем, это можно легко поправить настройкой баланса системы.

Плюсы и минусы

Формат Достоинства Недостатки
DTS 96/24 — высокий потенциал для кинозвука
— хорошее качество музыкального материала, сравнимое (но не равное) некоторым дискам DVD-A
— возможность воспроизведения на несертифицированном DTS-декодере
— малое количество наименований, практически полное отсутствие фильмов в формате
— музыкальный потенциал не дотягивает до лучших образцов дисков DVD-A
— поддержка не всеми современными ресиверами
Dolby Pro Logic II — идеальное поканальное разложение 2.0 звука в 5.1 — как на кино, так и на музыке
— возможность использования на любом 2.0 и 1.0 материале
— широчайшая поддержка производителями «железа»
— качественный DD/DTS 5.1 мастеринг, все равно, лучше
— гулкость центрального канала в театральном режиме

Резюме

Вряд ли DTS 96/24 светит радужное будущее, но свое место под солнцем в комплексах хай-енд, он, конечно, отвоюет. Другое дело Pro Logic II — покупая новый ресивер, вы обречены иметь такую возможность, а послушав старые кассеты с этой «фичей» обречены ее использовать и дальше — штука, действительно, ядерная. В очередной раз Dolby продемонстрировала свой массовый подход, а DTS — камерный. Что ж, каждому свое.

Оцените статью