- Переход с функции «Доступ к моему Mac»
- Доступ к файлам с любого устройства через iCloud Drive
- Доступ к другому компьютеру Mac с помощью общего доступа к экрану
- Удаленное управление компьютером Mac через Apple Remote Desktop
- Общий доступ к экрану с помощью приложения «Сообщения» на Mac
- Общий доступ к экрану
- Если Вам не удается предоставить доступ к экрану
- Разрешение пользователю управлять Вашим экраном
- Настройка и использование функции «Доступ к моему Mac»
- Необходимые условия
- Настройка функции «Доступ к моему Mac»
- Подключение к удаленным компьютеру Mac или базовой станции AirPort в сети «Доступ к моему Mac»
- Удаление компьютера Mac или базовой станции AirPort из сети «Доступ к моему Mac»
- Получение помощи
Переход с функции «Доступ к моему Mac»
В этой статье описывается, как перейти к использованию iCloud Drive, общего доступа к экрану и Apple Remote Desktop.
Начиная с 1 июля 2019 г. служба «Доступ к моему Mac» больше недоступна. Для работы с файлами, общего доступа к экрану и удаленного доступа к рабочему столу можно использовать перечисленные альтернативы.
Доступ к файлам с любого устройства через iCloud Drive
При активации iCloud Drive файлы автоматически отправляются в iCloud, что гарантирует их безопасное хранение и возможность доступа к ним с любого устройства. Включите в настройках iCloud Drive параметр «Папки «Рабочий стол» и «Документы»», чтобы хранить в iCloud и эти папки. Теперь у вас всегда будет доступ ко всем вашим файлам на всех устройствах.
Вы получите хранилище iCloud объемом 5 ГБ бесплатно и сможете приобрести дополнительное пространство в любое время с любого устройства. Размер отдельного файла в iCloud Drive не должен превышать 50 ГБ.
Доступ к другому компьютеру Mac с помощью общего доступа к экрану
Если у вас более одного компьютера Mac, общий доступ к экрану позволяет использовать один компьютер Mac для удаленной работы на другом компьютере Mac, находящемся в той же сети. Это означает, что вы можете открывать, перемещать и закрывать файлы и окна, а также использовать программы с другого компьютера Mac. Сведения о настройке и использовании общего доступа к экрану см. на этой странице.
Удаленное управление компьютером Mac через Apple Remote Desktop
Если вам требуются дополнительные возможности удаленного управления, такие как установка и настройка программ, помощь удаленным пользователям и создание подробных отчетов, вы можете купить Apple Remote Desktop в магазине App Store. С помощью Remote Desktop можно удаленно управлять компьютерами Mac в коммерческой или корпоративной среде. Узнайте, как использовать Remote Desktop.
Источник
Общий доступ к экрану с помощью приложения «Сообщения» на Mac
Если Вы беседуете с кем-то в Сообщениях, Вы можете предоставить Вашему собеседнику доступ к Вашему экрану, а он может предоставить Вам доступ к своему экрану. Это отличный способ работать вместе над проектом или помочь другу сделать что-то на его компьютере.
Общий доступ к экрану
В приложении «Сообщения» на Mac отправьте сообщение пользователю, которому хотите предоставить общий доступ к экрану, затем нажмите кнопку «Подробнее»
.
Чтобы найти контакты или контент в разговорах, нажмите в поле поиска в левом верхнем углу и введите, что хотите найти. Можно также выбрать из предлагаемых контактов, ссылок, фотографий и других объектов.
Невозможно отправить сообщение пользователю, общение с которым ограничено посредством лимитов общения в Экранном времени.
Нажмите кнопку «Поделиться» , затем выполните одно из следующих действий.
Общий доступ к Вашему экрану. Выберите «Пригласить на общий экран».
Просмотр экрана другого пользователя. Выберите «Запросить доступ к общему экрану».
После принятия запроса на общий доступ к экрану автоматически запускается аудиовызов (так что Вы можете разговаривать в процессе работы) и открывается приложение «Общий экран» . Информацию об использовании приложения «Общий экран» см. в разделе Общее использование экрана другого компьютера Mac.
Чтобы завершить общий доступ к экрану, выполните одно из следующих действий:
Если открыт общий доступ к Вашему экрану. Нажмите в строке меню, затем выберите «Завершить Общий экран». (Если Вы еще не готовы полностью завершить доступ, выберите «Приостановить Общий экран»; выберите этот пункт еще раз, чтобы возобновить общий доступ.)
Если Вы получили доступ к экрану собеседника. Выберите «Общий экран» > «Завершить Общий экран».
Совет. Не хотите, чтобы определенные пользователи присылали Вам предложения об общем доступе к экрану? Получив приглашение от такого пользователя, наведите указатель на кнопку «Отклонить», нажмите , затем нажмите «Заблокировать пользователя».
Если Вам не удается предоставить доступ к экрану
Если кнопка «Поделиться» в приложении «Сообщения»
на Mac неактивна, попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что второй участник вошел в iCloud под тем же Apple ID, который он использовал для входа в Сообщения.
Если второй участник не может войти в iCloud и Сообщения под одним и тем же Apple ID, откройте приложение «Контакты» и убедитесь, что в карточке контакта указаны оба Apple ID: и тот, что используется в iCloud, и тот, что используется в Сообщениях. Затем повторите попытку. (См. раздел Создание нового контакта.)
Совет. Для общего доступа к экрану не обязательно использовать Сообщения — можно использовать функцию общего доступа к экрану macOS. См. Включение и отключение функции общего доступа к экрану компьютера Mac.
Разрешение пользователю управлять Вашим экраном
При общем доступе к Вашему экрану Вы можете предоставить второму участнику контроль над Вашим экраном, чтобы он получил полный доступ к Вашему компьютеру.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Предоставляйте контроль над экраном только тем людям, которым Вы доверяете. Они могут делать с Вашим компьютером то же, что и Вы — открывать приложения, создавать и удалять документы, копировать файлы с Вашего компьютера на свой и т. д.
На компьютере Mac выполните одно из следующих действий.
Если Вы получили приглашение на общий доступ к Вашему экрану. Нажмите «Принять» в приглашении. Приложение спросит, хотите ли Вы предоставить второму пользователю право управлять Вашим экраном или только право просматривать его. Выберите «Управлять моим экраном», затем нажмите «Принять».
Если Вы хотите начать сеанс общего доступа к экрану. Пригласите собеседника сделать общим его экран. Когда он примет приглашение, нажмите в строке меню, затем выберите «Разрешить пользователю: [имя] управлять моим экраном», чтобы рядом с этим пунктом появился флажок.
Чтобы второй участник больше не мог управлять Вашим экраном, но по-прежнему мог его просматривать, нажмите в строке меню, затем выберите «Разрешить пользователю: [имя] управлять моим экраном», чтобы снять флажок рядом с этим пунктом.
Если Вы не предоставили второму участнику контроль над Вашим экраном, он сможет выделять области на экране, нажимая на них.
Источник
Настройка и использование функции «Доступ к моему Mac»
Функция «Доступ к моему Mac» обеспечивает возможность безопасного подключения к вашим компьютерам Mac через Интернет.
«Доступ к моему Mac» — это функция службы iCloud, которая позволяет настроить сетевое подключение между компьютерами Mac для удаленного доступа к ним. Функция «Доступ к моему Mac» предоставляет следующие возможности.
- Общий доступ к файлам: поиск файлов и папок на удаленном компьютере Mac и их копирование на локальный компьютер Mac.
- Общий доступ к экрану: использование компьютера Mac через удаленный доступ. Для работы в программах и редактирования документов на удаленном компьютере Mac можно использовать локальную мышь и клавиатуру.
Начиная с macOS Mojave функция «Доступ к моему Mac» более недоступна. Вместо нее вы можете воспользоваться такими возможностями, как iCloud Drive, общий доступ к экрану и Apple Remote Desktop.
Необходимые условия
Чтобы настроить и использовать функцию «Доступ к моему Mac», требуется следующее.
- Два или больше компьютеров Mac с OS X Lion 10.7.5 или более поздней версии, но не позднее macOS High Sierra. На каждом компьютере необходимо выполнить вход в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID.
- Базовая станция AirPort Time Capsule, AirPort Extreme или AirPort Express либо другой маршрутизатор, который поддерживает протокол UPnP или NAT-PMP, с последней версией прошивки. На базовых станциях AirPort должна быть установлена прошивка версии 7.6.1 или более поздней и программа «Утилита AirPort» версии 6.3 или более поздней.
- Чтобы можно было использовать функцию общего доступа к экрану, требуется двухстороннее (получение/отправка) подключение к Интернету со скоростью 300 Кбит/с (или выше) для обмена данными между компьютерами. При низкоскоростном подключении к Интернету можно использовать общий доступ к файлам. Если функция общего доступа к файлам не работает должным образом, проверьте настройки и подключения.
- Брандмауэр, настройки которого разрешают удаленное подключение. Некоторые брандмауэры могут запрещать использование ряда соединений, необходимых для работы функции «Доступ к моему Mac». Например, в таком случае вы не сможете обратиться к своему рабочему компьютеру Mac из дома, но при этом сможете с работы обратиться к своему домашнему компьютеру. Необходимые сведения о разрешениях брандмауэра использовать удаленные подключения с помощью функции «Доступ к моему Mac» можно получить у администратора сети по месту работы.
Чтобы с помощью AirPort Extreme or AirPort Time Capsule использовать файлы на внешнем жестком диске, необходим жесткий диск USB, отформатированный как Mac OS Extended (журналируемый). Во время использования жесткого диска функцией «Доступ к моему Mac» он будет отображаться как базовая станция в папке «Общий доступ» на боковой панели Finder.
Настройка функции «Доступ к моему Mac»
Перед началом использования функции «Доступ к моему Mac» необходимо настроить ее на каждом компьютере Mac, который будет использоваться.
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и нажмите значок iCloud.
- Если вход в iCloud еще не выполнен, введите свой идентификатор Apple ID и нажмите «Войти».
- Установите флажок «Доступ к моему Mac».
- Следуйте инструкциям по настройке рядом с параметром «Доступ к моему Mac».
- Настройте параметры безопасности.
Чтобы получить доступ к файлам на жестком диске, подключенном к базовой станции AirPort Extreme или AirPort Time Capsule, выполните следующие действия по настройке функции «Доступ к моему Mac» на базовой станции.
- Убедитесь, что вы подключены к той же локальной сети, что и базовая станция AirPort, которую необходимо настроить.
- Откройте программу «Утилита AirPort» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
- Выберите базовую станцию AirPort, которую необходимо настроить для использования функции «Доступ к моему Mac», и нажмите «Изменить». Если базовая станция не отображается, нажмите «Другие устройства Wi-Fi», чтобы открыть список доступных базовых станций. Возможно, вам понадобится выбрать другой сетевой интерфейс из всплывающего меню.
- Введите пароль базовой станции. Этот пароль отличается от пароля службы iCloud.
- Перейдите на вкладку «Базовая станция».
- В разделе «Доступ к моему Mac» нажмите кнопку «Добавить» (+) и введите свой идентификатор Apple ID и пароль, которые используются с функцией «Доступ к моему Mac». Если функция «Доступ к моему Mac» включена, отобразится зеленый индикатор состояния.
- Нажмите кнопку «Обновить», чтобы сохранить внесенные изменения.
Подключение к удаленным компьютеру Mac или базовой станции AirPort в сети «Доступ к моему Mac»
После завершения настройки каждого компьютера Mac и базовой станции AirPort к ним можно удаленно подключиться следующим образом.
- На панели меню Finder выберите Finder > «Настройки», затем перейдите на вкладку «Боковое меню».
- В разделе «Общий доступ» установите флажок «Доступ к моему Mac».
- Откройте окно Finder и найдите раздел «Общий доступ» на боковой панели. Если там нет ни одного компьютера или базовой станции, находящихся в общем доступе, наведите указатель мыши на слова «Общий доступ» и выберите пункт «Показать».
- Выберите удаленный компьютер или базовую станцию, к которым необходимо получить доступ, и нажмите кнопку «Подключиться как». (Чтобы совместно использовать экран с удаленным компьютером Mac, выберите компьютер Mac и нажмите «Общий экран».) Если нужные компьютер Mac или базовая станция не отображаются, нажмите «Все», чтобы просмотреть список доступных компьютеров Mac и базовых станций.
Удаление компьютера Mac или базовой станции AirPort из сети «Доступ к моему Mac»
Функцию «Доступ к моему Mac» можно отключить в любое время. В этом случае компьютер Mac или базовая станция AirPort, на которых эта функция отключена, будут удалены из сети «Доступ к моему Mac».
Чтобы удалить компьютер Mac из сети «Доступ к моему Mac», выполните следующие действия.
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и нажмите значок iCloud.
- Снимите флажок «Доступ к моему Mac», чтобы отключить функцию. Можно также нажать «Выйти», чтобы полностью выйти из iCloud.
Чтобы удалить базовую станцию, выполните следующие действия.
- Откройте программу «Утилита AirPort» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
- Выберите базовую станцию AirPort, которую больше не нужно использовать, и нажмите «Изменить». Если базовая станция не отображается, нажмите «Другие устройства Wi-Fi», чтобы открыть список доступных базовых станций. Возможно, вам понадобится выбрать другой сетевой интерфейс из всплывающего меню.
- Введите пароль базовой станции. Этот пароль отличается от пароля службы iCloud.
- Перейдите на вкладку «Базовая станция».
- В разделе «Доступ к моему Mac» нажмите кнопку «Удалить» (–) и введите свой идентификатор Apple ID, который используется с функцией «Доступ к моему Mac». Если функция «Доступ к моему Mac» отключена, зеленый индикатор состояния исчезнет.
- Нажмите кнопку «Обновить», чтобы сохранить внесенные изменения.
Получение помощи
Сведения об устранении проблем с настройкой или использованием функции «Доступ к моему Mac» см. в этой статье.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник