- Dota 2 mac os catalina
- Как запускать 32-битные приложения в macOS Catalina
- Какие 32-битные приложения вообще могут понадобиться
- Что же теперь делать
- Как установить macOS Mojave на виртуальную машину
- Какие игры перестанут работать в macOS Catalina?
- Новую macOS Catalina сравнивают по качеству с Windows Vista
- Прекращение поддержки 32-битных приложений
- Проблемы несовместимости Photoshop
- Конец старого iTunes
- Подготовка к обновлению
- Снижение качества программного обеспечения Apple
Dota 2 mac os catalina
Mac OS Catalina 10.15 is going to be the first Mac OS to only support 64-bit. Steam is not going to work for Mac OS 10.15 because the client cannot benefit itself to 32-bit and it has not been optimised to 64-bit, now you have been warned that whenever you have updated the Mac OS to 10.15 Steam will cease to work and then all the Mac users will be extremely upset so please stop the updates after you get to Mojave.
What about this?
Honestly, you do my copy steam_osx over the top of an older version trick, and it works just fine.
I will be very surprised indeed if this isn’t sorted by default for everyone before Catalina comes out. The bigger issue is the number of games that don’t have 64-bit binaries.
Also it seems like there’s a bug which makes game launches not work right. This is why you don’t run beta OSes, kids.
Here is a video of me launching a game on Steam on macOS 10.15 Catalina. I cut the video just after loading the overlay because I didn’t want to show my online friends in the video.
It is very, very far from irretrievably broken. And running a developer-only beta of a new OS always leads to stuff being broken. Backblaze pops up an error message every once in a while because of changes Catalina makes to filesystem layout. DaisyDisk is pretty broken. I’m only running Catalina because I am myself a developer. Normal people really should just wait until it properly comes out later this year, and if Steam is still a little broken when Catalina is actually properly released, then there’ll be cause for concern.
Here is a video of me launching a game on Steam on macOS 10.15 Catalina. I cut the video just after loading the overlay because I didn’t want to show my online friends in the video.
It is very, very far from irretrievably broken. And running a developer-only beta of a new OS always leads to stuff being broken. Backblaze pops up an error message every once in a while because of changes Catalina makes to filesystem layout. DaisyDisk is pretty broken. I’m only running Catalina because I am myself a developer. Normal people really should just wait until it properly comes out later this year, and if Steam is still a little broken when Catalina is actually properly released, then there’ll be cause for concern.
Steam works for Catalina already. When you upgrade to Catalina, your currently installed Steam version will not work. Delete it and re-download the app from Steam. It downloads a working version then.
However, many games (including 64-bit ones) seem not to work yet. Of course, as others have mentioned, do not use betas as your primary operating system.
Mac OS Catalina 10.15 is going to be the first Mac OS to only support 64-bit. Steam is not going to work for Mac OS 10.15 because the client cannot benefit itself to 32-bit and it has not been optimised to 64-bit, now you have been warned that whenever you have updated the Mac OS to 10.15 Steam will cease to work and then all the Mac users will be extremely upset so please stop the updates after you get to Mojave.
I just installed Catalina and could not open my previously installed Steam. However, I downloaded the latest version and installed it and it opened up without a problem. I agree with other posters and say wait for the final release to condemn Steam to Mac death. The running application does show the «can’t run this app» icon, but it is running. (Wierd.)
Huh — I just tried to launch a game (Cities: Skylines) and it says app running but the window never opened. Give Valve some time to iron out the issues with the new OS and I’m sure things will work out. Or, there will be lots of people calling 800-MYAPPLE and complaining, I’d imagine.
Nevermind — the game did finally open. It just took a REALLY long time to do so.
EDIT: Steam updated itself and when it relaunched, the Dock icon refreshed itself and the «can not run app» icon went away.
Источник
Как запускать 32-битные приложения в macOS Catalina
Перед выходом macOS Catalina мы рассказывали о важном изменении этой операционной системы.
Купертиновцы прекратили поддержку 32-битных программ. Все приложения без соответствующего апдейта просто не заработают в macOS 10.15 и более поздних версиях операционной системы от Apple.
Чтобы продолжить их использовать, самый лучший метод — просто поставить предыдущую версию macOS на виртуальную машину. Сейчас объясню, как это сделать.
? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?
Какие 32-битные приложения вообще могут понадобиться
У каждого пользователя список свой. Мне, например, не хватает четырёх программ, которыми я часто пользовался вплоть до macOS Mojave.
Больше не поддерживаются: удобный переключатель языка ввода по клавише CapsLock – Capster, стриминговый плеер SopCast, приложение для цифрового микроскопа Digital Viewer и программа для работы с трехмерными моделями конструктора Lego Digital Designer.
От первых двух пришлось отказаться полностью, а второй паре нашел 64-битные аналоги: Plugable Digital Viewer и Studio 2.0.
На несколько месяцев я забыл о проблеме с 32-битными приложениями, пока во время новогодних каникул не решил поиграть во что-то на своем Mac.
Да, компьютеры Apple не позиционируются как геймерские. Но есть множество приложений и игр 5-7 летней давности, которые отлично работают даже на Mac mini и MacBook Air без дискретной графики.
Купленные давным-давно DiRT 3, Borderlands и Mafia II пропали с виртуальных полок Mac App Store. Нет там и старых любимых платформеров, вроде Trine.
Не порадовал визит в раздел с играми для Mac на сайте Steam.
На странице большинства купленных ранее игр красовался баннер об отсутствии поддержки Catalina.
Что же теперь делать
Если вам необходимо запустить 32-битные приложения, а компьютер уже обновлен до macOS Catalina, есть такие варианты выхода из ситуации:
▸ установить macOS Mojave в качестве второй системы на Mac;
▸ установить Windows через BootCamp и использовать программы или игры для этой ОС;
▸ дождаться обновления контейнера Wine для запуска 32-битных приложений. Работа ведется, но есть определенные трудности и четкие сроки выхода такой версии разработчики пока не называют.
▸ использовать виртуальную машину с установленной системой macOS Mojave и ниже.
Последний способ самый предпочтительный, так не придется перезагружать компьютер и запускать другую операционную систему, чтобы запустить нужное приложение.
Как установить macOS Mojave на виртуальную машину
1. Для начала определимся с используемым приложением. Можете выбрать любое популярное решение: VMWare, VirtualBox или Parallels.
В данном примере будем использовать утилиту Parallels Desktop, в других программах процесс установки будет схожим.
2. Теперь нужно скачать подходящую версию macOS. Купертиновцы любезно скрыли старые версии macOS и их нельзя найти через поиск в Mac App Store.
К счастью, можно воспользоваться прямыми ссылками: скачать macOS 10.14 Mojave или macOS 10.13 High Sierra.
3. Запускаем приложение для создания виртуальной машины и через меню Файл – Новый создаем новую систему.
4. Выбираем пункт Установить Windows или другую ОС с DVD или из образа.
5. Подтверждаем установку из загруженного образа macOS или вручную указываем путь к инсталлятору.
6. Подтверждаем выделение необходимого места на диске под образ системы.
7. Производим привычную установку и настройку macOS в окне виртуальной машины.
8. После установки в настройках виртуальной машины не забываем предоставить доступ к сети и оборудованию компьютера. При необходимости следует изменить предоставляемые виртуальной машине ресурсы (оперативную и видеопамять).
И в самом конце предоставляем доступ ко всем дискам или выделенным папкам на Mac, чтобы быстро копировать данные между основной системой и виртуальной.
9. Перезапускаем виртуальную машину для вступления изменений в силу.
Все! Теперь можно устанавливать и использовать старые 32-битные приложения.
На данный момент это самый удобный способ использовать нужные программы и игры, поддержка которых пропала в macOS Catalina.
Источник
Какие игры перестанут работать в macOS Catalina?
В новой версии macOS отключат поддержку 32-битных игр.
В Стиме почти все игры отмечены плашкой «Несовместимо с Catalina». При чем даже те, с которыми по идее не должно быть проблем.
Например, такая плашка есть у Elder Scrolls Online, которые я покупал на оффсайте, а не через Стим, и они точно 64-битные.
Аналогичные есть у довольно новых игр: Dead Cells, Darkest Dungeon и Slay the Spire. Неужели они все 32-битные?
Кажется, будто Стим навесил эти плашки на все подряд, и теперь непонятно, что будет работать после обновления, а что нет.
Кто-то знает что-то по этому поводу? Где можно достоверно посмотреть разрядность игры?
Apple уже и не знает как над своими пользователями поиздеваться: выпили поддержку open gl и vulkan, теперь вот 32-битные приложения попали под нож. Просто наплевательское отношение к своим пользователям, у многих куплено множество программ/игр, которые сейчас попросту не будут работать потому что так решили ребята из Купертино
Ну ты можешь решить не обновляться, как бы. Но это секретная инфа ред.
Это очень временное решение. Вот к примеру, сидит условный инди-девелопер и на своём маке делает игру под iOS. В один прекрасный день он не может залить билд на аппстор — система говорит — обновите XCode. XCode говорит — обновите MacOS. Обновляет макос — и не может использовать некоторое количество своих программ, например честно купленный Photoshop CS6 — которого для подготовки арта в игру вполне хватает.
У меня так икспи умерла
Скажет обнови фотошоп на CC. Ты обновишь, а у тебя отвалится смена типа файла при сохранении (реальная история).
Как правило, Xcode поддерживает всегда macOS на одну версию ниже актуальной. Т.е даже в описанном случае, около года можно не обновляться. За год большинство разработчиков свои приложения подтянут.
Ну и всегда остается второй раздел с OS постарше, хоть и костыли, да.
vulkan’а там и не было в общем-то, вместо него есть собственная похожая технология metal. А вырезали 32 битную поддержку подозреваю потому, что это рудиментарный кусок, замедляющий развитие платформы
Ну так не издевайся, сиди на селероне и играй в игры на самом первом quake engine и 8-и битными приложениями, а ещё и графическую оболочку ОСи отруби и никто над тобой издеваться не будет. Отказ в виду наличия более перспективных альтернатив, нет, это издевательство, а то, что тоже самое уже анонсила Гугл, на это плевать. Потому-что решили ребята из купертина. Лол, а где разработчики тогда? Будет надо выпустят с адаптацей под API или 64, не будет — канет в лету. С переходом на Ме́тал спорное решение конечно, но во всяком случае это не деградация, а развитие.
Источник
Новую macOS Catalina сравнивают по качеству с Windows Vista
System Preferences (не отвечает)
В начале октября вышло обновление macOS под названием Catalina (10.15), которое повлекло ряд технических проблем и вызвало волну критики со стороны пользователей и разработчиков. Дошло до того, что некоторые разработчики сравнивают macOS Catalina по качеству с Windows Vista, одной из самых неудачных ОС в истории Microsoft (см. статью macOS 10.15 Vista).
Это первое обновление, где Apple отказалась от поддержки 32-разрядных приложений, что необходимо для будущего ухода с процессоров Intel. Одного этого факта достаточно, чтобы создать всевозможные проблемы пользователям небольших приложений, плагинов и другого программного обеспечения, которое давно не обновлялось или, возможно, разработано ныне не существующей компанией. Кроме того, есть и значительное количество других проблем с Catalina из-за несовместимости программного обеспечения Adobe, множественных предупреждений безопасности и т. д.
Впрочем, все перечисленные проблемы не стали неожиданными, а кто-то вообще не считает их «проблемами», а вполне ожидаемыми явлениями.
Прекращение поддержки 32-битных приложений
Apple анонсировала прекращение поддержки 32-битных приложений более полутора лет назад, когда пользователи macOS High Sierra начали получать предупреждения, что 32-битное программное обеспечение «не поддерживается».
Приложения всё ещё работали, но на презентации Catalina на WWDC в июне 2019 года Apple официально объявила о прекращении их поддержки. Как и предполагалось, после обновления системы 32-разрядные приложения перестали запускаться.
В связи с этим возник целый ряд вполне ожидаемых проблем, хотя другие стали неприятным сюрпризом. Например, в устаревших версиях программ Adobe, таких как Photoshop, используются некоторые 32-разрядные компоненты лицензирования и установщики, так что они отказались работать после обновления. Даже деинсталлятор Adobe перестал работать после установки Catalina, потому что это тоже 32-битный компонент.
Adobe рекомендует воздержаться от установки обновления, если у вас старые версии Photoshop или Lightroom, созданные до выхода Creative Cloud. Компания также поясняет, что в случае установки Catalina следует, наверное, заранее удалить старое программное обеспечение, потому что впоследствии избавиться от него будет трудно.
Из других популярных программ, которые попали в такую ловушку — более старые версии Microsoft Office, многочисленные устаревшие версии приложений Mac, таких как GarageBand, и приложения с завершённым сроком поддержки, такие как iPhoto. Среди игр для Mac тоже довольно много 32-битных, и нет никакого способа спасти их после обновления на Catalina.
Блоггер Стив Мозер составил список из 235 приложений, которые не поддерживаются в Catalina. Среди них:
- Transmit 4.1.7
- 1Password 2.12.2
- iStats Menu 2.9
- Box Sync 4.0
- QuickBooks 2015
- SugarSync 1.0
- Default Folder X 4.3.10
- VMWare Fusion 3.1.4
- Creative Cloud 1.1.0.592
- Parallels 2.5
- многие антивирусные программы
Проблемы несовместимости Photoshop
Но проблемы затронули не только 32-битные приложения. Из-за багов несовместимости даже новые версии Photoshop, установленные и управляемые с помощью Creative Cloud, имеют проблемы с именами файлов, проблемы с проверкой подключаемых модулей и с визуализацией видео. На странице поддержки Adobe сообщает, что в новой версии macOS не смогут работать дроплеты, ExtendScript Toolkit и Lens Profile Creator. Сейчас Adobe работает над решением этих проблем.
Если при экспорте файла выбрать Render Video, то процесс начнётся, но никогда не закончится.
Чтобы рендеринг завершился, нужно разрешить приложению полный доступ к диску
Конец старого iTunes
Поскольку Catalina отмечает официальный конец iTunes как автономного приложения, сторонние программы, которые полагались на iTunes в качестве хранилища для музыкальных файлов и функций, также столкнулись с проблемами. Это в основном повлияло на диджейские программы, такие как Rekordbox и Traktor, которые предлагают возможность синхронизации XML-файлов, созданных из iTunes. После обновления нарушается связь между этим программным обеспечением и диджейскими музыкальными библиотеками, что имеет решающее значение для живых выступлений. Тем, кто зависит от этого программного обеспечения, сама Apple не рекомендует обновляться до Catalina.
Подготовка к обновлению
Apple как могла постаралась уменьшить количество головной боли для пользователей и предупредить о возможных несовместимостях. Перед загрузкой Catalina и переходом к заключительным этапам процесса установки вы можете запустить поиск Spotlight и открыть средство информации о системе. Оттуда прокрутите вниз до «Программное обеспечение» и нажмите на «Устаревшее программное обеспечение». В верхней части окна будет перечислено всё программное обеспечение, которое перестанет работать после установки Catalina.
У давнего и активного пользователя Mac наверняка найдётся несколько программ, которые перестанут работать: например, какая-нибудь старая версия Microsoft Office, 32-разрядный лаунчер Steam, старые программы Adobe, которые вышли до представления Creative Cloud, многие игры и так далее.
Как утверждает Дитер Бон из The Verge в статье «Не нужно сразу обновлять свою операционную систему», многие пользователи, и особенно поклонники Apple, были убаюканы чувством самодовольства по поводу обновлений программного обеспечения из-за того, насколько стабильными обычно были мобильные устройства. Он говорит, что переход на новую версию iOS всегда был «решением с низким риском и высоким вознаграждением». Даже если и возникали какие-то ошибки здесь или там, польза и удобство новых функций значительно перевешивали.
В случае Mac ситуация другая. Это гораздо более открытая платформа, которая несёт более высокий риск в случае серьёзной ошибки или проблемы несовместимости: «Вероятно, вы зависите от своего Mac или реальной работы, и поэтому обновление в первый день может угрожать этой реальной работе — буквально угрожать вашим средствам к существованию, — пишет Бон. — Лучше подождать и посмотреть, как всё уляжется, чтобы позволить другим людям испытать проблемы и сообщить о них».
Это полностью соответствует логике многих версий Windows. Опытные пользователи рекомендовали не устанавливать их до выхода сервис-пака, то есть пакета исправлений.
Если пользователь Mac желает поступить таким образом, то следует перейти к настройкам, нажать «Обновление программного обеспечения» и снять флажок «Автоматически обновлять Mac». Это гарантирует, что компьютер не попытается незаметно установить обновление. У большинства этот флажок установлен по умолчанию, поэтому придётся отключить его вручную, чтобы избежать принудительной установки Catalina.
Снижение качества программного обеспечения Apple
Как минимум с 2015 года разработчики и другие технически подкованные люди выражают беспокойство насчёт снижения качества программного обеспечения Apple. Недовольство достигло руководителей Apple, и к 2018 году появились сообщения, что компания сосредоточилась на улучшении качества.
Судя по приёму macOS Catalina, похоже, не очень удалось воплотить эти планы в реальность.
В принципе, с любым выпуском любого программного обеспечения всегда есть недовольные. Сейчас на официальных форумах Apple масса жалоб от пользователей после установки macOS Catalina. Они сообщают о проблемах, а также критикуют процесс проверки качества и методы тестирования Apple.
На Hacker News некоторые разработчики поддерживают критику в адрес Apple за низкое качество: «Я немного удивлен, что они действительно выпустили его [обновление] в том состоянии, в котором оно находится в настоящее время». Другой говорит: «Похоже, в этом году все их ОС переполнены багами при выпуске. iOS 13.0 была настолько плохой, что они выпустили 13.1 менее чем за 5 дней, но даже они не всё закрыло (13.2 уже в бете). watchOS 6.0 также до сих пор кажется довольно сырой и ещё не исправлена (6.1 в бета-версии). macOS 10.15 GM выглядит весьма глючной».
Некоторые пользователи в твиттере ещё более резки в высказываниях и прямо называют новую версию операционной системы «мусором».
macOS Catalina is a trash fire right now. I’m not updating a single machine yet. Definitely not production ones (never do this), but I’m not even gonna do my laptops yet.
Предполагаемые сотрудники Apple на условиях анонимности рассказывают о полном бардаке в компании, отсутствии связи и плохой организации работы.
В частности, эти сотрудники поднимают тот же вопрос, о которой говорил разработчик Тайлер Холл (Tyler Hall) в вышеупомянутой статье macOS 10.15 Vista, что маркетинговая группа Apple переопределяет проблемы разработчиков.
Как утверждает Тайлер Холл: «Приверженность Apple ежегодному циклу крупных релизов принципиально ломает разработку».
С этим в целом согласен Майкл Цай (Michael Tsai), разработчик программного обеспечения macOS, который анализировал проблемы качества программного обеспечения Apple в своём блоге ещё в 2015 году.
Другие разработчики говорят, что проблемы с качеством разработки начались по крайней мере с iOS 7, когда управление разработкой в Apple перешло к Крейгу Федериги (Craig Federighi). Переломными моментами были iOS 8, 11 и особенно iOS 13 — первый раз, когда ОС не успела к выходу iPhone. Возможно, проблемы связаны с ростом масштаба/сложности или стилем управления, но разработка явно ведётся на грани, а релизы рискованные, считают некоторые комментаторы.
Источник