Dota 2 vulkan support что это
Описание утилиты
Dota 2 регулярно обновляется и разработчик привносит в нее множество интересных изменений. Одно из них касается Vulkan. Это интерфейс программирования разнообразных приложений. Он нужен пользователям для того, чтобы улучшить производительность Dota 2 в конечном итоге. Добавить это в игру разработчик обещал слишком долго, но все таки выполнил это обещание. Реализовано это было еще в 2015 году и с тех самых пор оно активно работает.
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Vulkan API был добавлен в игру в виде DLC. Этот API стал доступен для пользователей по всему миру. Причем совершенно не важно, какая операционная система была установлена — Windows или Linux. Работает он везде. Особенно актуальна эта функция для тех, у кого слабый компьютер и он не способен справляться с задачами, которые ему дают.
p, blockquote 3,1,0,0,0 —>
Как запустить dota 2 на vulkan
Для того, чтобы запустить Dota 2 в API Vulkan, пользователю нужно убедиться, что его компьютер попадает под системные требования. Выглядят они следующим образом:
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Как минимум, должна быть установлена Windows 7;
- При этом должна быть видеокарта Nvidia 600 или AMD 7700 и выше;
- Если же установлен Linux, то он должен быть 64-битным;
- Видеокарта обязана иметь 2 гигабайта графической памяти. В противном же случае ничего работать не будет.
p, blockquote 5,0,0,1,0 —>
Также пользователю нужно убедиться в том, что у него установлены последние версии драйвера на компьютере. В противном же случае, опять же, этот API работать не будет. Убедившись в том, что все совпадает, установить Vulcan Support можно следующим образом:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Необходимо найти Dota 2 в библиотеке Steam;
- Нажать правой кнопкой мыши, перейти в свойства;
- Там необходимо обнаружить дополнительный контент DLC;
- Нужно установить Dota 2 Vulkan Support.
p, blockquote 7,0,0,0,1 —>
После того, как эти действия будут выполнены, пользователь сможет запускать Dota 2 и увидеть кардинальные изменения. Игра будет работать плавнее, а лагов станет в разы меньше, благодаря чему каждый матч начнет приносить неповторимое удовольствие, которого ранее не было. Vulkan Api до сих пор находится в активной стадии тестирования поэтому возможно, пользователь сможет встретиться с ошибками. Бояться их не стоит, ведь разработчик в скором времени все исправит.
Источник
Dota 2 vulcan linux
Yes, the stuttering is terrible, I’m still getting it. The game is pretty much unplayable the whenever teamfights start happening. I’ve been looking for a way to fix it, but haven’t found anything so far.
No Kernel 4.10.1 and Mesa 17.0.1 (13.1.1) will not fix this issue but I took a chat with RADV devs Bas Nieuwenhuizen and Dave Airlie (and yes in the English speaking countries «David» is «Dave») about this problem while checking my RX480 with the UMR Debugger for AMDGPUs. My RX480 evicting a lot and they say Kernel 4.11 will do a lot better with RADV. So let us wait for the next kernel release. In the meantime you can enjoy a video from one of the persons behind RADV who really push Linux graphics forward:
https://www.youtube.com/watch?v=ynyO3O3zd3E
And yes Lightkey if you read this -> he really look like the long-lost sibling of Tim Schafer =)
Thanks for the response. Sounds like Vulkan is still very much in it’s beginning stages, but stuff like better multi-core usage and cross-platform support sounds worth all the effort the devs are putting into it.
Although Dota looks nice with Vulkan at the moment, it’s still not really playable. For now, I’m still using OpenGL. For anyone else who sees this thread and is clueless, like I was: to run Dota in OpenGL, untick the «vulkan support» box for Dota2 DLC in your game library. Then use the launch option «-gl». That should mostly stop the stuttering.
Источник
Dota 2 vulcan linux
Tracker for issues specific to the Vulkan version of Dota 2 on Windows, Linux, and macOS.
- This tracker is only for issues impacting the Vulkan version of Dota 2. For non-Vulkan Dota 2 Linux/macOS issues please use https://github.com/ValveSoftware/Dota-2. For all other Dota 2 bugs, use http://dev.dota2.com/.
- Before filing a bug, please make sure your system meets the minimum requirements and you have a supported driver installed.
- Please make sure to opt-in to the Steam Client Beta for the latest Steam Vulkan Overlay (fixes performance issue with Steam Overlay)
- Enable with the -vulkan launch option after downloading the Vulkan Beta DLC or choose «Vulkan» in the Video Options (requires restart of game). Remove -dx9/-dx11/-gl (if present) from any previous launch options. You will know if you’re properly running Vulkan if Vulkan-specific commands are available in the console, such as ‘vulkan_memgr_print’
- Minimum requirements for Dota 2 Vulkan:
- Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA Kepler-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
- Linux 64-bit: NVIDIA Kepler-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
- macOS 10.13.4+ with a Metal-capable GPU
- NOTE: NVIDIA’s driver does not support Vulkan on Fermi GPUs, this includes some low end models in the 600/700/800 series, so please make sure you have a Kepler (GKxxx), Maxwell (GMxxx), Pascal (GPxxx) or Turing (TUxxx) GPU before posting a bug. This is especially confusing because some models such as the GT730 have both a Fermi and Kepler model. You can check for sure by looking up your [NVIDIA PCI Device ID] (https://pci-ids.ucw.cz/read/PC/10de). The Device ID can be found in Steam -> Help -> System Information .
- 2GB of GPU Memory required — may experience crashes with
- The first time you run with Vulkan you may experience short stutters while the engine caches shaders on disk. After playing through or watching a match, these stutters should go away.
There are basic rules of conduct that should be followed at all times by everyone participating in the discussions. While this is generally a relaxed environment, please remember the following:
- Do not insult, harass, or demean anyone.
- Do not intentionally multi-post an issue.
- Do not use ALL CAPS when creating an issue report.
- Do not repeatedly update an open issue remarking that the issue persists.
Remember: Just because the issue you reported was reported here does not mean that it is an issue with Dota 2 Reborn. As well, should your issue not be resolved immediately, it does not mean that a resolution is not being researched or tested. Patience is always appreciated.
If you encounter a bug while using Dota 2 Vulkan, first search the issue list to see if it has already been reported. Include closed issues in your search.
If it has not been reported, create a new issue with at least the following information:
- what platform this is occurring on: Linux or Windows 7/8/10;
- a short, descriptive title;
- a detailed description of the issue, including any output from the command line;
- steps for reproducing the issue; and
- your system information.
Please place logs either in a code block (press M in your browser for a GFM cheat sheet) or a gist.
Your system information must include:
- your Linux distro or Windows version
- if Linux, your Desktop/Window Manager
- your Graphics card info (manufacturer, card version), any and all graphics driver versions
- anything else that you think may be useful (mouse/keyboard, filesystem type, etc).
The preferred and easiest way to get this information is from Steam’s Hardware Information viewer from the menu ( Help -> System Information ).
Once your information appears: right-click within the dialog, choose Select All , right-click again, and then choose Copy . Paste this information into your report, preferably in a code block or a gist.
This repository is not meant for Dota 2 feature requests. There are forums dedicated to general Dota 2 discussion at http://dev.dota2.com.
About
Tracker for issues specific to the Vulkan version of Dota 2 on Windows, Linux, and macOS
Источник
Всё об OpenGL в Dota 2
Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2.
Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?
Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.
История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2
В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу.
Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.
В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.
К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:- Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
- Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
- 2GB памяти видеокарты устройства
Источник
как установить и запустить vulkan для доты из под linux??
23 Nov 2019 в 18:48
23 Nov 2019 в 18:48 #1
установил в систему, настроил библиотеки, но в доте просит загрузить доп. контент!!
23 Nov 2019 в 18:50 #2
доп контент в самом стиме, там вулкан где, галочку поставь
ну и vulkan-icd-loader и драйвер для твоеей карты(vulkan-intel, vulkan-radeon, нвидиа уже в драйвере имеет)
23 Nov 2019 в 18:50 #3
В стиме когда в своей библиотеке выбираешь доту, там есть раздел «дополнительный контент» (у всяких игр там обычно DLC), среди перечня будет и возможность установить поддержку вулкана.
23 Nov 2019 в 18:52 #4
В стиме когда в своей библиотеке выбираешь доту, там есть раздел «дополнительный контент» (у всяких игр там обычно DLC), среди перечня будет и возможность установить поддержку вулкана.
какой я олух, спс, всё работает))
23 Nov 2019 в 18:57 #5
какой я олух, спс, всё работает))
а уже пофиксили, когда запускашь доту при русской раскладке клавы, кнопки не жмутся?
23 Nov 2019 в 18:59 #6
а уже пофиксили, когда запускашь доту при русской раскладке клавы, кнопки не жмутся?
ообана) в настройках управление заходи и расширенные параметры, и использовать клавишы по расположению а не по расскладке.
а уже пофиксили, когда запускашь доту при русской раскладке клавы, кнопки не жмутся?
если не найдёшь, скрин я те помечу!! а то лень в доту снова заходить
а уже пофиксили, когда запускашь доту при русской раскладке клавы, кнопки не жмутся?
или так спросил. но почему эту функцию по умолчанию не сделают как в кске?
Источник