Download windows cheat engine

Скачать Cheat Engine 7.2 бесплатно на русском языке

Cheat Engine — незаменимый помощник всех любителей компьютерных игр

Cheat Engine (чит энджин 7.2) скачать бесплатно на русском языке для изменения игровых параметров в компьютерных играх. Доступна для скачивания новая версия.

1.11.2020 года: Выпущена версия Cheat Engine 7.2 для Windows и Mac:

  • В новой версии Cheat Engine 7.2 много новых функций и исправлений.
  • Появились ошибки, сообщайте в комментариях.

Программа позволяет изменять некоторые параметры, например, количество жизненной энергии или денег, для более легкого прохождения игры. Досадно, когда хочется пройти игру до конца, а количество ресурсов сделать это не позволяет.

Cheat Engine скачать бесплатно

Версия Cheat Engine 7.2 для Windows

После установки вы получите бесконечное количество денег, жизней для приобретения необходимых игровых предметов или для победы над виртуальными врагами. Самым интересным в этой программе является то, что измененные показатели можно «заморозить», а значит добытые ресурсы не будут заканчиваться и станут бесконечными.

Cheat Engine производит сканирование всех процессов персонального компьютера, находит те, что связаны с игрой, помогает вносить необходимые изменения. Дополнительным приятным бонусом является возможность изменения не только стандартных показателей здоровья или денежных средств, но и других игровых параметров, которые раньше не могли быть подвержены изменению (прогресс бары, различные индикаторы и т.д.).

С точки зрения законодательства утилита полностью легальна, не нарушает законов об авторском праве. Программа «отлавливает» нужные процессы и значения, подменяет их новыми, при это взлома игры не происходит, а защита остается нетронутой. Cheat Engine – не «взломщик игр», в привычном понимании, это «умный редактор» игр.

Основные функции Cheat Engine

  • увеличение скорости игровых процессов;
  • отладка игр с заменой значений;
  • обработка и редактирование скриптов и плагинов;
  • изменение игрового процесса путем создания кодов и использования их в играх;
  • увеличение показателей путем создания трейнеров.

Функционал программы очень богатый, но как же установить программу? Действуем по следующему порядку.

Как установить программу

Чтобы процесс установки прошел хорошо, необходимо следовать следующим образом:

  • скачать актуальную версию с сайта; запустить установочный файл (кликнуть 2 раза);
  • далее жмем «Next», а затем соглашаемся с лицензионным соглашением (снова «Next»);
  • прописываем необходимые пути, указываем папку, где будет лежать программа (если нужно изменить, нажимаем «Browse»);
  • в одном из последних окон установки будет предложено создать ярлык на рабочем столе, а также активировать функцию получения новых версий, эти галочки лучше поставить, так как при появлении новых игр программа также обновляется и появляются новые возможности;
  • если установка производится впервые, порекомендуем установить антивирус Avast (кстати, очень неплохой), но если он не нужен. снимаем галочку;
  • процесс установки проходит в течении нескольких минут, по его завершении можно пользоваться программой.

Cheat Engine на русском языке

Как сделать программу русскоязычной

Программа поставляется только в англоязычном варианте. Если необходимо русифицировать, тогда скачать русификатор можно по этой ссылке.

Скачать русификатор для Cheat Engine

Скачав архив с русским языком необходимо распаковать его, а затем вставить в папку с установленной программой во всплывающем окне, выбрав «Да для всех».

Языковые настройки изменяются в верхнем меню «Edit»→«Settings». Выбираем раздел «Language»→ язык «Russian», нажимаем кнопку «Select language»

Пример использования программы в игре «Герои меча и магии 3»

Чтобы использовать программу, необходимо сделать следующее:

  • запустить игру (в нашем случае, это Герои);
  • открываем Cheat Engine и выбираем игровой процесс (то есть запущенную игру);
  • вернемся в игру, найдем параметр для изменения (в нашем случае это будут «деньги»);
  • узнаем необходимое значение (количество денег в игре 28500);
  • переходим в Cheat Engine и в строку поиска вводим эту цифру;
  • если значений будет много, необходимо зайти в игру, изменив количество денег (что-нибудь купить или нанять войска), а затем, перейти в программу, ввести новое значение и нажать рядом с кнопкой поиска «отсев»;
  • если значений только два нажать на каждое из них правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Изменить значение выбранных адресов» вписать необходимую сумму (например, 100 тыс.);
  • после этого, количество денег в игре будет изменено. Квест выполнен. Задача решена!
Читайте также:  Mac os power options

Изменение значений в игре не является сложной задачей. Главное, правильно выявить и отсеять необходимые значения. Тогда успех будет обеспечен. Если сразу не все будет получаться, не огорчайтесь, все приходит с практикой. Пытайтесь, и у вас все обязательно получится.

Преимущества и недостатки

У программы есть много достоинств, вот самые основные:

  • изменение различных параметров в игре «на лету», возможность их дальнейшего сохранения и использования;
  • изменение большинства показателей в игре, имеющие не только числовые обозначения;
  • есть возможность ускорения, или замедления игрового процесса;
  • в некоторых играх получение уникального преимущества (при использовании Direct3D), возможности видеть сквозь стены, настройка автоматического наведения и стрельбы по сопернику;
  • возможность создания «горячих клавиш» для улучшения характеристик персонажа по ходу прохождения игры;
  • создание собственноручных плагинов и загрузка с официального ресурса для прохождения игры;
  • бесплатность программы, возможность установки русского языка.

Несмотря на огромный список преимуществ, есть и некоторые недостатки, о которых необходимо помнить.

Некоторые недостатки:

  • антивирусы очень не любят Cheat Engine, так как программа изменяет запущенные процессы, а это идентифицируется антивирусом, как «зловред»;
  • трейнеры для использования в играх имеют неоправданно большие размеры, а при использовании не всегда корректно работают;
  • не слишком интуитивный интерфейс (с первого взгляда трудно понять как работает программа);
  • для изменения некоторых параметров нужно долго экспериментировать с настройками, чтобы получить положительный результат.

В онлайн играх таких, как World of Tanks и похожих, Cheat Engine не будет работать. Все данные в этом случае хранятся на серверах, доступа к которым у программы нет. Она может изменять некоторые данные на локальной машине, но при синхронизации с сервером и обновлении, они будут восстанавливаться в том виде, в котором были сохранены на сервер.

Вердикт и выводы

Cheat Engine — отличная программа, если нужно «по-быстрому» пройти игру, или застряли на какой-нибудь сложной кампании. У нее есть русскоязычный интерфейс, объемный раздел помощи, обучающие ролики. Программа очень популярна и ею пользуются огромное количество людей по всему миру.

Существует еще один конкурент в деле «редактирования игр» — ArtMoney, но функционал данной программы намного богаче. На изучение ArtMoney уйдет очень много времени, а чтобы самому писать скрипты и трейнеры, уйдут недели.

Программа Cheat Engine – лучшая в своем классе, но если говорить честно, то «редактирование игр» — занятие не очень интересное. Теряется адреналин от победы над сложными боссами, азарт противостояния, моральное удовлетворение от победы, если ты знаешь, что в любой момент можно обмануть игру.

Но если вдруг случилось так, что конец игры уже близок, а вам так хочется пройти ее до конца, Cheat Engine – всегда поможет одолеть злых врагов, пройти уровень, достичь победы!

Скачать чит Cheat Engine бесплатно

Cheat Engine может просматривать разобранную память процесса и позволяет добавлять или изменять игровые состояния, чтобы предоставить пользователям такие преимущества, как бесконечное здоровье, время или боеприпасы. Он также имеет некоторые инструменты манипуляции Direct3D, которые позволяют вам видеть сквозь стены Wallhacking и увеличивать / уменьшать изменения FOV, а с некоторыми расширенными настройками Cheat Engine может перемещать мышь, чтобы получить определенную текстуру в центре экрана. Обычно используется для создания целевых роботов. Однако основное использование Cheat Engine в однопользовательском аспекте игр и его использование в многопользовательских играх не рекомендуется.

Особенности

Cheat Engine может встраивать код в другие процессы, поэтому большинство антивирусных программ используют его для вирусов. Существуют версии, которые избегают этой ложной идентификации из-за многих функций (версии на основе кода). Наиболее распространенная причина такой ложной идентификации заключается в том, что Cheat Engine 7.2 использует некоторые методы, также используемые в троянских руткитах, для получения доступа к частям системы и поэтому помечается как подозрительный, особенно если в настройках антивируса включено эвристическое сканирование. Новые версии Cheat Engine с меньшей вероятностью будут блокироваться антивирусными программами, поэтому такие функции, как встраивание кода, можно использовать без проблем.

Начиная с версии 6.1, Cheat Engine может создавать игровые симуляторы из электронных таблиц. Хотя разработанные таким образом тренеры, как правило, очень большие и обычно используются в целях тестирования, некоторые из них были выпущены группами тренеров как «окончательные» версии, и даже некоторые популярные сайты полностью основаны на тренерах CE, использующих CE для легкого создания. Однако, несмотря на свою популярность, CE Trainer Maker не обновлялся с момента его реализации в версии 6.1. Вы можете скачать Cheat Engine 7.2 с нашего сайта.

Читайте также:  Windows embedded pos 2009

Основные возможности Cheat Engine:

  • Создание и встраивание чит-кодов.
  • Поиск многоуровневых указателей.
  • Внедрение чит-кода.
  • Создание трейнеров.
  • Поиск адреса.
  • Спидхак — изменение скорости игры.
  • Встроенный отладчик.
  • Поддержка скриптов.
  • Поддержка плагинов.

Новости

Сфера компьютерных игр сегодня развивается настолько стремительно, что очень сложно оставаться в стороне такого динамичного процесса. Именно поэтому .

Этого разработчикам не хочется, поэтому они в последнее время пытаются объявить войну подобным программам. Тем не менее, есть и такие, которые .

И как раз для них разработчики постоянно добавляют новые фичи в программе и стараются поддерживать ее на уровне последних игр. Конечно, было бы .

Cheat Engine

Read before download: Cheat engine is for private and educational purposes only. Before you attach Cheat Engine to a process, please make sure that you are not violating the EULA/TOS of the specific game/application. cheatengine.org does not condone the illegal use of Cheat Engine

November 1 2020:Cheat Engine 7.2 Released for Windows and Mac:

I’m proud to announce that Cheat Engine 7.2 has been released. Many new features and fixes so check it out.

Please report bugs and suggest new features for an even better version next time.

Also, check out my Patreon for progress updates ,prerelease binaries, discord, etc.

Additions and changes:

  • Big Endian custom types. You can enable them in settings if you like
  • Commonality scanner now also compares the base address. (handy in case it’s more than one register)
  • translation support for ceshare
  • smartedit now also deals with isPointer and isOffset memrecs
  • referencedfunctions filter improvement
  • PE section display/parsing for addresses
  • D3D hook now asks if you’re sure you wish to use it (in case of accidental click)
  • Memoryview hexadecimal view: can now show custom types and changing memory protection depends on the selected byte(range)
  • Break and trace window now supports searching the referencedAddress, referencedBytes and Instruction
  • When changing a memoryrecord value, you can reference ‘value’ and apply math to it
  • Added a «File->Load Recent. » menulist
  • Added an option to autosave (in settings)
  • Added .netcore support to the dotnet data collector
  • Added a syntaxcheck menuoption to the CE lua script window
  • Added tabs to the autoassembler and CE Lua script window. In case of the Lua script, the tabs get loaded from left to right whenn the table loads
  • When syntax checking an AOBScan script in 64-bit that does an Alloc without prefered base, ask if the user understands that the jmp instruction will be 14 bytes long
  • Some extra foundlist preferences
  • Find out what access/writes now resolved the address to string (when it has time)
  • CEShare now has a list of games that have tables
  • AA: dealloc(*) — Now deallocated all memory a script allocated
  • AA: unregistersymbol(*) — Now unregisters all symbols a script registered
  • Added a more userfriendly .net inspector
  • Autoattach won’t open itself anymore
  • CEShare now has a list of all available tables
  • Code Dissect now deals with relocated memory modules when loading a state back
  • Lua Formula scan has an alternate scan option which allows for more than 1 thread
  • Change Value of memory records can now deal with math
    Fixes
  • Auto Assembler: Fixed getting weird numbers for newmem when using the templates to add new scripts
  • Unknown initial value scan for 2GB+ regions failed
  • Resolved issue where typecasts where replaced by addresses. (having a memoryrecord named float, would break AA scripts that’d use (float) )
  • AMD support for DBVM
  • Memoryrecord hotkeys showing up in the settings window as bring to front. Where clicking OK would then set it to that
  • Copy paste bug in the form designer
  • Hotkeys swapped comma and period on display
  • Resolved some issues with the forced module loader, and if it fails, don’t freeze CE forever
  • AutoAssemble local would fail after opening a process
  • Pointermap based rescan
  • Assembler: (v)insertps , (v)comiss, (v)blendvp(s/d)
  • Kerneldebug is more stable on newer windows builds
  • Lua/Mono: Better support for utf8 strings
  • Lua/Mono: Support targets that use mono, but not unity
  • Lua/Mono: UWP targets work better
  • LuaEngine: Autocomplete won’t lowercase functions anymore if they are lua functions
    Lua
  • Fixed executeMethod for widestrings (type4)
  • Fixed AOBScanUnique truncating addresses
  • AddressList[‘description’] works now as well
  • some scripts variables that used to be global are now local
  • injectDLL has a new parameter to specify if CE should reload the symbols
  • getNameFromAddress has a new parameter to specify if you wish section names (default=false)
  • TfrmLuaEngine: document the mOutput and mScript properties
  • loadModule now has an optional timeout value
  • added an interface for the DotNetDataCollector
  • implemented RemoteExecutor , which is a class which can execute remote memory fastyer than ExecuteCodeEx while keeping the same capabilities
  • createClass and createComponentClass won’t access violation anymore for giving an unsupported name
  • And a bunch of new functions and classes/methods/properties. Check out celua.txt
    Post patch releases:
    11/05/2020: Fix some of the obsolete object_method functions that broke. (Only affects old (6.2) tables)

    Читайте также:  Разрядность операционной системы windows что это

    April 22 2020:Cheat Engine 7.1 Released for Windows and Mac:

    Hereby the new release of CE 7.1. Just click the big download button above
    Also, check out my patreon for progress updates and prerelease binaries (which you can also get if you where to compile ce yourself)
    and to add, from now on, the Mac version and Windows version will have equal release dates and features(Excluding mac/windows only stuff) as the sourcecode of the both have been merged into one

    Additions and changes:

  • Added support for il2cpp (mono)
  • Added support for .NET dll plugins
  • Change register on breakpoint now also affects FP and XMM registers
  • Added CEShare, a way to share your tables with other people
  • Improved disassembling
  • copy bytes+addresses now only does bytes+addresses
  • call filter can now use the unwind data for functions to get a decent list of instructions
  • structure dissect shows the pointerpath at the bottom
  • Follow register while stepping (rightclick the register to show the option)
  • registersymbol and label now support multiple definitions in one line
  • improved the speed of the structure list when getting data from a pdb
  • hexview: doubleclicking a non-byte value now shows in the type you set
  • added sorting to the found code dialog
  • added filtering to the changed addresses window
  • the debugger settings won’t lock from changing anymore, still needs you to reopen a process to have an affect
  • added always hide children groupoption
  • group headers can act as address now
  • AA command createthreadandwait now has a timeout parameter
  • Assembler scanning improvement
  • Added an AVX2 version of CE, which will speed up all those floating point operations CE does so much.
  • Improved structure lookup for PDB files
  • Symbolhandler can now have the following types in front of pointers : (BYTE), (WORD), (DWORD), (QWORD), (CHAR), (SHORT), (INT), (INT64) to typecast the pointer to a value of that type
  • Structure dissect can detect vc++ and object pascal classnames now
  • Dissect code now also detects references to strings
  • Sorting the addresslist now sorts faster and more properly with regards to groups (depends on the level your current selection is)
  • Rightclick the addresslist header to bring up a menu which allows you to disable sorting
  • Improved the processlist responsiveness
  • The chosen floating point rounding type is now saved in the registry
  • You can now use (addresslist description) as an address
  • Improved autocomplete
    Changes:
  • DBVM doesn’t activate the TSC hook by default. You can still activate it by using dbvm_enableTSCHook()
    Fixes:
  • Fixed memoryleak when opening a file for hexediting again
  • Fixed utf8 display of the dissect windows window
  • Clear the taskbar progress when using a custom scan
  • Hexview: Fixed changing the address when pressing a non char key
  • Hexview: Fixed changing the address when doubleclicking and then canceling
  • alloc with a prefered base is now more aggressive in getting the range you want
  • fixed mono symbol lookup while dlls are still being loaded
  • fixed the structure compare not giving a proper errormessage
  • fixed improper error messages in structure dissect
  • fixed opening process in XP
  • fixed potential deadlock with the symbolhander
  • fixed issue with using the process var as symbol
  • fixed default form size for some windows when using high DPI
  • fixed DBVM on systems that have the default MTRR set as 6 (e.g Asus systems)
  • fixed DBVM find what accesses with large datasets Lua
    New functions:
  • function onTableLoad(before)
  • sendMessageTimeout
  • createTimer(delay,function())
  • createStructureFromName()
  • createSynEdit() changes:
  • fixed executeCodeLocalEx with certain parameter definitions
  • fixed openFileAsProcess
  • checkSynchronize has a timeout now
  • OnGetDisplayValue now also works on AA records(

  • Оцените статью