Драйвер для els27 c алиэкспресс usb windows

Программы и инструкции

Драйвера для адаптера ELS27 30.10.2016 16:10

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Дальневосточный пр-т, д.20 к. 2

График работы:

пн-чт: 09:30 — 19:00
птн: 09:30 — 18:00

сб-вс:10:00 — 18:00

Телефон:
+7 (960) 247 29 39

— RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
— J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе «альтернативных» выходов GPT (7-13) в 2.21.2
— ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
— ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
— КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
— Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
— другие изменения, оптимизация

Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37

Адаптер версии 2.1 можно покупать только для достаточно свежих иномарок (но не для Ford и Mazda), и при этом использовать только популярные программы (например ScanMaster ELM, Torque), в противном случае выбирайте только версию 1.5, тем более, что разница в цене не такая существенная, а поддержка автомобилей и программ гораздо шире.

Драйвер для els27 c алиэкспресс usb windows

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13075
Спасибо сказали: 1854 раза

Как настроить ELS27 для работы с STool?

Установка драйвера:
Необходимый драйвер для ELS27 называется PL2303. Заходим в папку программы, там найдете папку с драйверами, войдите папку с именем PL2303 и там запустите установку драйвера, кликнув на файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe. Дождитесь полной установки драйвера в систему. После этого подключите ELS27 в разъем USB, система автоматически установит драйвер, но процесс не быстрый, также дождитесь полной инициализации устройства.

Настройка скорости:
1. Отдельной программой ELS27Baudrate (присутствует в архиве с программой STool) настраиваем максимальную скорость на адаптере.
В диспетчере задач ничего не нужно делать! Никаких килобит.
2. В программе STool устанавливаем такую-же скорость, как и на адаптере после его настройки.
3. Не забываем верно выбрать COM порт в настройках STool. Если в списке несколько портов и Вы не знаете, какой порт выбрать, то пробуйте их по очереди.

Если у вас не запускается программа ELS27Baudrate, установите/обновите Microsoft .NET Framework

Программы запускать по очереди. Если запускаете STool, то сначала закройте ELS27Baudrate, иначе не будет связи.

Скорость в адаптере ELS27 выставляем однократно, и как правило повторно выполнять процедуру настройки скорости нет необходимости.

Необходимые драйвера вы также можете скачать по следующей ссылке:
ELS27 диагностический автомобильный адаптер

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

Читайте также:  Не удается открыть windows media

— У меня всё равно остались вопросы
— Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет — эта тема для вас

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
— Отсутствием навесных перемычек
— Наличием дополнительных резисторов для стабильности
— Соединение «плата» — «колодка OBD» будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
— Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b — партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 — партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 — партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 — Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
— Поддержка FTDI FT232RQ
— Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
— Импульсник отключается при подключении к USB
— Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
— K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Читайте также:  Sip server windows 2020

Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific для Windows
— Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

— У меня всё равно остались вопросы
— Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет — эта тема для вас

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Читайте также:  Все открывает через windows media centre

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
— Отсутствием навесных перемычек
— Наличием дополнительных резисторов для стабильности
— Соединение «плата» — «колодка OBD» будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
— Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b — партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 — партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 — партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 — Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
— Поддержка FTDI FT232RQ
— Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
— Импульсник отключается при подключении к USB
— Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
— K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific для Windows
— Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

Оцените статью