- Загрузка ПО
- Просмотр и загрузка последних версий ПО, приложений, утилит, плагинов и микропрограмм.
- Популярные приложения
- Toolkit
- Твердотельный накопитель Touch
- SeaTools
- DiscWizard
- Драйвер Paragon
- ПО и приложения
- Seagate Mobile Touch
- Samsung Drive Manager
- Приложение Seagate® Media
- Seagate® Media Sync для Mac
- Seagate® Media Sync для Windows
- Dashboard
- Утилиты и плагины
- Утилита для обнаружения накопителя
- Утилиты SeaChest
- Плагин Nytro VMware vCenter
- Руководство пользователя Nytro VMware vCenter
- Файлы микропрограммы для загрузки
- Драйвер для seagate backup plus windows 10
- Инструкции
- Помощник по устранению неполадок внешних USB-накопителей
Загрузка ПО
Просмотр и загрузка последних версий ПО, приложений, утилит, плагинов и микропрограмм.
Популярные приложения
Toolkit
Автоматическое резервное копирование всех важных файлов с компьютера на устройство хранения данных.
Твердотельный накопитель Touch
Управление файлами на накопителе Seagate Ultra Touch SSD с мобильного устройства на базе Android.
SeaTools
Простая и быстрая комплексная диагностика накопителя в компьютере.
DiscWizard
Защита информации путем создания резервной копии операционной системы, приложений, настроек и всех данных, а также ее надежное удаление.
Драйвер Paragon
Чтение и запись на компьютерах с Windows и macOS без переформатирования внешних дисков.
ПО и приложения
Seagate Mobile Touch
Управление файлами на накопителе Seagate Ultra Touch с мобильного устройства на базе Android.
Samsung Drive Manager
Пакет программ для управления накопителями включает: Samsung AutoBackup (для резервного копирования данных в режиме реального времени), Samsung SecretZone (для защиты данных), Samsung Secure Manager (для шифрования и резервного копирования данных) и инструменты для управления внешним диском Samsung.
Приложение Seagate® Media
Бесплатное приложение для удобной навигации по файлам из любой точки мира.
Seagate® Media Sync для Mac
Копирование мультимедийных файлов с внешних дисков, запись на них и синхронизация.
Seagate® Media Sync для Windows
Копирование мультимедийных файлов с внешних дисков, запись на них и синхронизация.
Dashboard
Легкое резервное копирование контента, а также публикация и сохранение мультимедийных файлов в социальных сетях (с помощью устаревшего ПО для резервного копирования).
Утилиты и плагины
Утилита для обнаружения накопителя
Позволяет определить диск, номер модели, серийный номер и версию микропрограммы без извлечения накопителя.
Утилиты SeaChest
Утилиты командной строки SeaChest рекомендуются для опытных пользователей,
Плагин Nytro VMware vCenter
Эффективное управление флеш-картами ускорения Nytro и их контроль через знакомый интерфейс vCenter.
Руководство пользователя Nytro VMware vCenter
Информация о том, как эффективно использовать VMware vCenter.
Файлы микропрограммы для загрузки
Чтобы найти микропрограмму, введите серийный номер накопителя.
Драйвер для seagate backup plus windows 10
Внешний жесткий диск, поставляемый компанией Seagate, не требует установки дополнительных драйверов в большинстве сред. Эта страница содержит информацию о доступных загружаемых файлах для каждой операционной системы.
Инструкции
Этот диск может работать надлежащим образом под управлением ОС Windows 7, но тестирование не проводилось, поэтому указанная ОС не поддерживается.
Для данных операционных систем дополнительные драйверы не требуются. Драйверы внешних дисков (например, карманных накопителей Seagate) входят в ОС Windows Vista и, как правило, загружаются автоматически. Тем не менее иногда приходится загружать их вручную. См. документ 201235 для получения дополнительных сведений.
Для данных операционных систем дополнительные драйверы не требуются. Необходимые драйверы изначально имеются в этих операционных системах, и при подключении жесткого диска они должны загружаться автоматически.
Windows XP — если используется ОС Windows XP, в пакете обновления 1 добавлена поддержка USB 2.0. Если используется ОС Windows XP без пакета обновления, производительность диска может снизиться.
Windows 2000 — в пакете обновления 4 для ОС Windows 2000 реализовано несколько улучшений, в частности добавлена поддержка интерфейса USB 2.0 в ОС Windows 2000. При использовании операционной системы Windows 2000 без пакета обновления 4 или более новой версии производительность диска может снизиться.
Windows Me — в некоторых версиях ОС Windows Me, установленных изготовителями комплектного оборудования, при попытке загрузки драйверов для внешнего диска запрашивается файл USBNTMAP.SYS. Этот файл находится на установочном или восстановительном компакт-диске Windows Me, в папке WIN9XBASE2.CAB.
Дополнительные драйверы необходимы в случае, если вы используете соединение USB.
1. Щелкните рабочий стол правой кнопкой мыши, выберите «Создать | Папку» и присвойте папке имя, например «Драйверы USB».
2. После загрузки драйверов с этой страницы дважды щелкните файл ST1USB98.exe. Появится запрос на распаковку.
3. Выполните распаковку в только что созданную папку «Драйверы USB» на рабочем столе.
4. Откройте меню «Пуск», выберите «Настройки», затем «Панель управления», затем «Система», затем «Диспетчер устройств».
5. В «Диспетчере устройств» откройте «Дисковые устройства».
6. Щелкните правой кнопкой мыши внешний накопитель, выберите «Свойства», затем выберите «Драйвер».
7. Выберите «Обновить драйвер», затем «Далее», затем «Найти лучший драйвер (рекомендуется)».
8. Укажите расположение, выбрав «Обзор».
9. Найдите только что созданную папку «Драйверы USB» на рабочем столе и выполните обновление драйвера.
Для распознания диска в данной операционной системе дополнительные драйверы не требуются. При первом использовании может потребоваться форматирование диска для используемой операционной системы. См. документ 220151 для получения сведений о том, как форматировать накопитель для использования с ОС Mac OS.
Помощник по устранению неполадок внешних USB-накопителей
Иногда внешний жесткий диск, подключенный к компьютеру, не определяется или недоступен. Такое бывает по нескольким причинам.
На некоторые внешние жесткие диски предустановлено программное обеспечение, несовместимое с новыми версиями операционных систем, но обычно дело не в нем, потому что диск способен работать и без этого ПО.
Операционная система должна обнаруживать жесткие диски без установки дополнительных драйверов, обновлений микропрограмм и ПО.
Если внешний жесткий диск все же недоступен, попробуйте выполнить перечисленные далее действия.
Базовые инструкции по устранению неполадок аппаратного обеспечения
- Попробуйте подключить накопитель к другому порту компьютера.
- Если у вас есть другой кабель, попробуйте использовать его.
- Попробуйте подключить накопитель к другому компьютеру.
- Проверьте, горит ли индикатор на накопителе. Диски для настольных ПК обычно используются с адаптером питания. Если индикатор не горит, возможно, адаптер не подключен к сети.
- Если у вас диск для настольного ПК, попробуйте использовать другую розетку.
- Если диск для настольного ПК подключен через удлинитель или стабилизатор напряжения, попробуйте подключить адаптер напрямуюк розетке.
Если все это не помогло, выберите здесь свою операционную систему:
Windows
Проверьте Диспетчер устройств и Управление дисками на консоли Управление компьютером:
Инструкции
- Удерживая клавишу Windows (
) на клавиатуре, нажмите R.
- Введите название файла compmgmt.msc.
- Выберите слева Диспетчер устройств.
- Дважды щелкните по разделу «Дисковые устройства» в центральном окне.
- Найдите в этом разделе имя своего накопителя. Если оно есть, продолжайте следовать этим инструкциям. Если накопителя в списке нет, щелкните здесь.
- Щелкните правой кнопкой мыши по внешнему диску в списке Дисковые устройства.
- Выберите Свойства.
- Откройте вкладку Тома.
- Нажмите кнопку Заполнить.
- Запомните или запишите номер диска, указанный в этом окне («Диск 1», «Диск 2» и т. д.).
- Выберите слева Управление дисками, чтобы проверить работоспособность накопителя.
- Снизу в центре найдите нужный номер диска.
Если для накопителя указан статус RAW или Не распределено, это может означать проблемы с форматированием.
Если на диске хранится важная информация, но он имеет статус RAW или Не распределено, и вы уже пробовали подключать его с использованием другого порта, кабеля и компьютера, придется прибегнуть к восстановлению данных.
А если информацией с накопителя можно пожертвовать, просто отформатируйте его. ВНИМАНИЕ! При форматировании все данные на накопителе будут удалены.
Если накопитель корректно отформатирован для Windows, должна отображаться следующая информация:
- NTFS — если вы не видите этой аббревиатуры, файловая система накопителя повреждена. Если данные вам не нужны, можно отформатировать накопитель.
- Емкость — проверьте правильность значения (например, для накопителя емкостью 1 ТБ должно отображаться значение 931 ГБ).
- Буква диска — если ее нет, проверьте, назначены ли буквы другим дискам. Если да, щелкните по внешнему диску правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Изменить букву диска или путь к диску».
- Щелкните Добавить, назначьте букву и нажмите OK.
Что делать, если накопитель не обнаружен
Если накопителя нет в разделе Дисковые устройства, проверьте следующее:
- Посмотрите, есть ли в Диспетчере устройств пункт неизвестное устройство, другое устройство или запоминающее устройство с желтым значком «!». Важно! Нужное устройство может оказаться в списке контроллеров USB, поэтому разверните этот раздел.
- Если вы нашли неизвестное устройство или другое устройство, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите свойства.
- На вкладке «Общие» проверьте, не указан ли в разделе «Состояние устройства» код ошибки.
- Это может быть код от 10 до 28.
Если указан Код 10, и вы уже пробовали использовать другой кабель и компьютер, то случился сбой накопителя.
Если на нем хранятся важные сведения, рекомендуем прибегнуть к восстановлению данных.
Если накопитель еще на гарантии, а данные на нем не особо ценны для вас, его можно заменить. Подробности см. на сайте Seagate.com в разделе Гарантия и замена.
Если указан Код 28 или другие коды (например, Код 43), попробуйте следующее:
- Закройте окно с кодом.
- Щелкните правой кнопкой мыши по проблемному устройству и выберите Удалить.
- Выключите компьютер и отключите накопитель.
- Перезагрузите компьютер, не подключая накопитель.
- Когда компьютер запустится, подключите накопитель к другому порту.
- Должна начаться установка драйверов устройства.
- После загрузки драйвера проверьте, выдается ли тот же самый код.
Примечание. Если это не поможет, перезагрузите драйверы USB для операционной системы. Для этого вставьте установочный носитель Windows, перезагрузите компьютер и попытайтесь исправить или восстановить систему.
Внимание! Это может повредить данные, поэтому сначала отключите внешний диск.
Macintosh
Если накопитель не виден на рабочем столе и в Finder, проверьте Дисковую утилиту.
Выберите Finder > Программы > Утилиты > Дисковая утилита
Если накопителя нет в Дисковой утилите, проверьте раздел Информация о системе / System Profiler.
Если у вас macOS 10.13 или более поздней версии, щелкните «Вид» вверху слева и выберите Показывать все устройства. На экране появятся все диски и тома.
Записи без отступов — это физические диски. Если по ним щелкнуть, имя выделенного диска будет включать слово «носитель» (в Mac OS X 10.6–10.10 вместо этого слова будет указана емкость накопителя). Записи с отступами — это связанные с физическими дисками тома или контейнеры (в зависимости от форматирования).
Выберите запись с отступом, соответствующую вашему накопителю, и нажмите вверху окна Дисковая утилита кнопку Подключить. Если это не сработает, файловая система повреждена.
Выберите запись с отступом, соответствующую вашему накопителю, и нажмите Первая помощь.
- В Mac OS X 10.6–10.10 выберите Проверить диск.
- Система продиагностирует его и покажет, требуется ли восстановление.
- Если на накопителе нетважных данных или у вас есть резервные копии, нажмите Восстановить диск, и система попробует исправить повреждения.
- Если на накопителе хранится единственная копия важных данных, рекомендуем запустить ПО для восстановления файлов.
- Если восстановление накопителя не поможет, отформатируйте его и проверьте, на каком уровне возникла ошибка — физическом или логическом. ВНИМАНИЕ! При форматировании все данные на накопителе будут удалены.
- Если в списке нет записи с отступом, соответствующей вашему накопителю, отформатируйте его или попробуйте извлечь файлы с помощью ПО для восстановления данных.
Если накопителя нет в Дисковой утилите, проверьте раздел Информация о системе / System Profiler.
Удерживая клавишу Option, щелкните по значку Apple. Появится список, первым пунктом в котором будет «Информация о системе / System Profiler». Если вместо него стоит пункт «Об этом Mac», вновь нажмите и удерживайте клавишу Option.
В разделе Информация о системе / System Profiler:
- Слева выберите «Устройства».
- Выберите интерфейс накопителя (USB, FireWire, Thunderbolt и т. д.).
- В центральном окне выберите нужный накопитель.
- Снизу в центре появятся сведения о накопителе.
- Там же будет указан номер модели и/или серийный номер.
Если накопителя нет ни в разделе Информация о системе / System Profiler, ни в Дисковой утилите, попробуйте подключить его к другому компьютеру Mac. Если он определится, следуйте инструкциям по устранению неполадок от Apple (см. ниже).
Для решения проблемы можно воспользоваться инструкциями по устранению неполадок от Apple.
Перезапустите компьютер в безопасном режиме и проверьте, определяется ли накопитель. Если да, то перезапустите компьютер в нормальном режиме и вновь посмотрите, определяется ли накопитель.
Безопасный режим на компьютерах Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT201262
Если это не поможет, попробуйте сбросить параметры, следуя инструкциям ниже. Иногда, чтобы добиться результата, сброс нужно выполнить несколько раз.
Сброс памяти NVRAM на компьютерах Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT204063
Сброс параметров контроллера управления системой (SMC) на компьютере Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT201295
Если вы выполнили все инструкции по устранению неполадок для своей ОС, но внешний жесткий диск все равно не определяется или недоступен, обратитесь в службу поддержки Seagate.