Duke Nukem Forever для Linux не будет
10 числа вышел Duke Nukem Forever. Вроде как обещали Linux версию. В поисках ответа я нашёл эту тему. http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_15732.zhtml Linux-версии не будет. Увы.
Вообще не понятно, зачем тему-то создал. Регулярно выходит куча AAA игр, которых под линукс не будет.
Они написали, что «подумают». Так может написать любой разработчик: подумать и решить, что слишком большие затраты.
и что, кто-нибудь из линуксоидов купил бы его за. сколько он там стоит, двадцать баксов? Точно так же все пошли на торренты и слили. За тем исключением, что на винде его купит хоть кто-то, а на линуксе — вообще никто.
он и для винды то уныл. лучше в дн3д поиграть
И? Оно не нужно. Судя по первым обзорам — посредственная игрушенция.
И вообще. Если новость начал писать — пиши полностью:
Впрочем, он также заметил, что если кто-то пожелает сделать это бесплатно — он и его компания будут не против.
Так что иди и портируй, а не ной. Может даже в Gearbox примут, если отличишься.
Тебя же там засмеют :3
Ура! Первый, перешедший по ссылке.
Пусть засмеют. Главное чтобы поцаны на раёне не засмеяли
>И? Оно не нужно. Судя по первым обзорам — посредственная игрушенция.
Под линукс-то и посредственных игрушенций не выходило уже сколько лет
Так что иди и портируй, а не ной. Может даже в Gearbox примут, если отличишься.
Движок-то не их, это больше похоже на издёвку над красноглазиками
и не нужен, порожняковая вещь
>Форум Седьмого волка(лютые пираты)
Ты троллишь или на самом деле такой?
Ну и заметь, что там движок почти полностью переписан. А значит вовсю Win32-специфичные функции наверняка задействованы, да и грязных хаков может быть немеряно. Так что учти это, когда будешь портировать движок на линукс.
Второй перешедший по ссылке из шестерых! Поздравляю.
аналогично, геймплей демо ни о чём, хотя что-то интересное есть
Да кто знает. Написано что это Unreal Engine 2.5. Версия 2 уже есть для Linux. Кроме того, здесь интервью с icculus переводили. Он сказал, что это был его любимый порт. Подождём пока проснётся.
Gary> Под линукс-то и посредственных игрушенций не выходило уже сколько лет
В основном хорошие и выходили. Потому, что фигню никто брать не будет.
Это в случае венды можно рассчитывать на такое:
Идёт пользователь по магазинам с дисками и думает, чего бы купить из игрушек, а то все уже прошёл. И тут появляется продавец, и начинает агитировать купить вон ту фигнюшку-недоигру. Пользователь покупает. Жвачка продана, пипл хавает.
Зачем нужно это УГ?
ZenitharChampion> Написано что это Unreal Engine 2.5.
Там действительно БЫЛ Unreal Engine.
От UE 2.5 остался только сетевой код и ещё что-то. Всё остальное (кроме движка ньютоновской механики) было написано 3D Realms, так как время идёт, а движки менять как перчатки ну очень глупо.
> фигню никто брать не будет
Кроме Amnesia, беты Oil Rush и игр из пакета Humble Bundle я не видел хороших (и дорогостоящих) игр
>Идёт пользователь по магазинам с дисками и думает, чего бы купить из игрушек, а то под линукс почти ничего нет. И тут появляется продавец, и начинает агитировать купить вон ту фигнюшку-недоигру. Пользователь покупает. Жвачка продана, пипл хавает.
Как-то так. Что-то я не помню ничего кроме потоков инди-говна и пары игр от id Software за последние несколько лет.
Люди! Да я прикололся. Ссылке 11 лет будет через месяц. Пока ещё ничего не известно.
О, точно. Quake Live забыл!
Gary> Что-то я не помню ничего кроме потоков инди-говна и пары игр от id Software за последние несколько лет.
Вот только в Windows вместо пустоты льётся всякое говнецо, в которое играть по сути и не стоит даже забесплатно. Так что ситуация там не намного лучше, чем в линуксе.
>Вот только в Windows вместо пустоты льётся всякое говнецо, в которое играть по сути и не стоит даже забесплатно.
Бритва Линупса much?
Написал письмо Icculus’у насчёт возможности порта и цены.
Тред становится ещё смешнее и веселее. Icculus здесь причём? Без разрешения свыше он ничего сделать не сможет, проходили уже с Unreal Tournament 3.
Готовимся собирать деньги. Пока идёт время, кто-нибудь вспомните способ группового резервирования денег в Интернете, чтобы была гарантия, что организатор сборов не присвоит их себе.
Он отказался комментировать то, почему порт был прекращён. Может у него трагедия была: ссора с женой из-за того, что он выделял портированию больше времени, чем ей. Пропало электричество, потерялось куча идеального кода за несколько недель. Или ещё какая-нибудь глупость, а никак не чьё-нибудь указание.
> Жвачка продана, пипл хавает.
Европейское представление об играх — как об игрушках, а не как об Настоящих Больших Играх, как когда-то было у нас.
Игрушка чем хороша — ее можно повертеть пару минут, получить удовольствие и бросить. Кубик-рубик какой-нибудь. А потом через неделю взять, снова повертеть, получить удовольствие и бросить.
Если рассматривать именно такой сценарий, большинство выходящих сейчас игр идеально под него подходят.
Просто какбе некорректно подходить к этим играм со старой точки зрения. Они изначально для нее не предназначены.
> Просто какбе некорректно подходить к этим играм со старой точки зрения
Про распространение игр на BluRay — как раз такой же подход.
>Он отказался комментировать то, почему порт был прекращён
Потому что он занимался портированием под действием NDA
Или ещё какая-нибудь глупость, а никак не чьё-нибудь указание
Если бы случилась ещё какая-нибудь глупость, он, очевидно, был бы виноват перед заказчиком. К тому же, ещё с момента релиза до выхода Titan Pack прошло уже столько времени, что «куча идеального кода» могла быть написана заново сто раз.
Т.е., если ты возьмешь какой-нибудь Divine Divinity или фуллаут поиграться на пару минут — не получишь никакого удовольствия. А вот от Bulletstorm — получишь, успеешь.
Причем когда вернешься назад через месяц к какой-нибудь Planescape, уже не будешь помнить о чем там история была, будет грустно и скучно. А в упомянутый Bulletstorm можно играть с любого места, интересность от этого если и постарадет, то не сильно.
И да, таких игрушек-побрякушек можно накидать в «корзину покупателя» хоть тыщу штук за раз, наблюдать за их блестящими оберточками и радоваться. И крутить их можно — не одну штуку по 3 недели подряд, а несколько штук за час. Тем более что дешево. Этакий «софтовый шоппинг».
>Судя по первым обзорам — посредственная игрушенция.
Так говорят те кто не смог завалить циклопа вначале =) Обычный шутер «убивай все что движется»
Так! У тебя есть диск? Ты смотрел на наличие нативных бинарников?
Конечно нет. Я же честный пират.
То что это обычный шутер — в лучших традициях Duke Nukem!
Как страшно жить!
Duke Nukem похож на Duke Nukem.
Is it possible to port Duke Nukem Forever on Linux (and Mac OS), or it
is full of Win32-specific code? If it possible, how much money do you
I think it is based on UnrealEngine3, but I’m not sure. I’m sure it
looks wildly different that Unreal at this point.
I don’t have the source code to Duke Forever, so I can’t do a port in
any case.
На ag пишут, что шлак. По веселью и олдскульности до того же bulletstorm’а как раком до китая.
и что, кто-нибудь из линуксоидов купил бы его за. сколько он там стоит, двадцать баксов?
Я бы купил, если там есть нормальный мультиплеер, которого надолго хватит.
>и что, кто-нибудь из линуксоидов купил бы его за. сколько он там стоит, двадцать баксов?
Вспомним Humble Indie Bundle. Линуксоиды платили больше всех. И да, DNF, выйди он под Linux, я бы купил и за 50$.
> То что это обычный шутер — в лучших традициях Duke Nukem!
Традиции Дюк Нюкема — это унылые покатушки на машинках, регенерация здоровья и только 2 оружия одновременно?
IGN подтверждает, что шлак.
К слову о портах на Linux.
В последнем интервью основатель Valve Гейб Ньюэл говорил что-то вроде:
«Мы хотели портировать Source на Linux, но потом мы подумали, что лучше не тратить время на создание порта, а потратить его на улучшение игр для PC, OSX, PS3 и Xbox360.»
Неделю назад попробовал Portal (под Wine). Я в восторге!
Источник
Duke Nukem Forever
Дюк отразил первую атаку пришельцев, сделал товары со своим именем и теперь спокойно отдыхал от дел, получал пассивный доход, но вот снова. Пришельцы прилетают с обновленным арсеналом, они готовы рвать и метать нашего героя, а то, в свою очередь, уже закупил новую партию оружия и готов наказывать каждого. Duke Nukem Forever — шутер от первого лица в огромных локациях, где единственная наша задача — бороться с пришельцами и срывать с них рога!
По началу пришельцы лояльно относятся к тому, что один парень вырезает половину их десанта, но потом они начинают похищать подружек Дюка, разносят его сеть магазинов, выпивают его пиво из бочек и делают, что хотят. В DNF вы можете собрать несколько своих друзей, а после этого надрать пришельцам одно место!
Разработчики сделали Дюка не простым убийцей с непревзойденным характером, а настоящим убийцей остротами! Игра насыщена наготой, имеет возрастной ограничитель, а также шутки и юмор. Слишком много смеха.
Мини-игры также претерпели изменения. В свободное от пришельцев время вы можете сразиться в бильярд, поиграть в аэро-хоккей, пейнт-бол, и по поднимать «железяки» в зале.
Также в игру помимо постоянно стрельбы было добавлено немало головоломок, которые пришельцы оставляют главного герою на протяжении всей игры. Если Дюк правильно решает их, он получает патроны, пушки и очки опыта, которые можно влить в себя.
Бои происходят на куче локаций, а времяпровождение шутера разграничено на эротические сцены, головоломки, эпические сцены взрывов и масштабные убийства с помощью заложенных бомб или пулемета Гатлинга.
Источник
Duke Nukem Forever, которого не было
Не будем таить греха, — для многих легендарный долгострой Duke Nukem Forever, который начали разрабатывать в 1997 году и выпустили лишь спустя 14 лет, в 2011-ом, — оказался настоящим разочарованием. Это, конечно, не помешало вашему покорному слуге собраться вместе с друзьями и пройти игру за одну ночь, вполне себе получив от этого удовольствие; однако, о культовом статусе как у Duke Nukem 3D не могло быть и речи.
За время разработки игру успели и окрестить «Святым Граалем», и неоднократно похоронить; по форумам ходили шутки, что самой игры не существует в принципе. Но что мы действительно знаем о процессе разработки Duke Nukem Forever на сегодняшний день? Да почти ничего.
Трейлер с E3 2001 с демонстрацией оригинального билда DNF (2001)
Сегодня в сети появились некоторые подробности, проливающие свет на самый знаменитый долгострой игровой индустрии. Как выяснилось, версия DNF на Unreal Engine, существовавшая в 2001 году, была готова на 90% — причём игра включала в себя элементы хоррора и RPG. По крайней мере, именно это утверждает Фредерик Шрейбер — вице-президент компании 3DRealms, занимавшейся разработкой игры. Информация поступила из Discord, посвященного играм про Дюка Нюкема.
Сама игра была мрачной, даже по стандартам 2001 года. Согласно Шрейберу, в процессе игры вы должны были выяснить причину таинственных событий, происходящих в ней. Синглплеер состоял примерно из 25 уровней, а мультиплеер — 12 уровней, причем большая часть из них уже были завершены. В игре были эпизоды в помещениях, где происходили внезапные отключения освещения, а также игрока поджидали в темных углах монстры и пугали отдаленные крики (что, вообще говоря, подозрительно напоминает Doom 3, находившийся тогда на первых этапах разработки и двигавшийся в том же направлении). В игре были и уровни на открытом воздухе, причем большую часть игры по сюжету шёл дождь и сверкали молнии.
Самым примечательным свойством игры, о котором никогда не рассказывали, был мотоцикл. После того, как вы находили его на одном из начальных уровней, вы могли перемещаться по полу-открытому Вегасу в другие его районы (помимо мотоцикла, в игре было еще и метро для аналогичных целей). Вы брали квесты у NPC в одних районах и ездили в другие выполнять их. Это в какой-то мере напоминало GTA или любую современную RPG, пусть и с экранами загрузки между локациями.
Разработка данной версии игры шла с 1999 по 2002 гг. Процесс прохождения билда 2001 года занимал 14 — 16 часов. Вы могли сами выбирать, какие квесты выполнять, и у вас был инвентарь для различных предметов (беджей, карточек-ключей и т.д.), что изрядно напоминало Deus Ex.
Виной проблемы, в итоге приведшей к прекращению работ над той версией игры, стало решение одного из создателей Дюка, Джорджа Бруссарда. Игра создавалась на Unreal Engine, но было разработчики решили создать новый рендерер в духе Doom 3, позволявший отрисовывать тени в реальном времени и улучшить освещение на уровнях.
В результате перехода от статического освещения к динамическому создатели игры все уровни в игре стали черными — ведь статический свет перестал работать. Они были вынуждены перерисовывать все текстуры с 2002 по 2004 год; поначалу разработчики попытались вместо этого написать инструмент, который позволял бы генерировать карты нормалей, но из этого не вышло ничего хорошего — итоговый результат выглядел ужасно. В итоге у них получился Doom 3, но без карт нормалей — и выглядела игра по-прежнему весьма средне.
Информация об этом факте вместе со скриншотами версии игры от 2003 года были выложены на RPGCodex:
Что же такого было в версии игры 2001 года, что не дожило до релиза?
- На одном из первых уровней игры есть компьютер, с которого можно было отправить email самому себе. К сожалению, сейчас игра крашится, когда кто-нибудь пытается сделать это, потому что старый POP3-сервер был отключен.
- У каждого оружия был альтернативный режим стрельбы (RPG/Nuke, Shotgun/Slug/Acid).
- Внутриигровые уровни были больше и более открыты (аналогично Half-Life, Deus Ex) — вы могли активировать побочные задания, пообщавшись с другими NPC.
- В игру была включена мини-игра со стриптизершей в духе Dance Dance Revolution
- Игра имела гораздо более серьезный тон, чем вышедшая в 2011 году релизная версия; шутки, разумеется, присутствовали, но игра не пыталась строить из себя комедию.
Экран выбора оружия в Duke Nukem Forever (2001)
Давайте начистоту: зачастую, когда нам уже кажется, что проект готов на 90%, на практике вдруг оказывается, что впереди ни разу не 10% работы, а еще столько же. Поэтому билд едва ли является полноценной игрой. Поэтому неудивительно, что 3D Realms заинтересованы в получении финансирования для завершения той самой легендарной версии игры — однако, у них есть проблемы с лицензированием. Сейчас права на Дюка принадлежат Gearbox, и судя по всему дело вряд ли когда-либо сдвинется с мертвой точки.
Предположительно, скриншот неизвестного уровня Duke Nukem Forever более раннего периода
Игровая консоль Duke Nukem Forever (2001)
В доказательство своих слов Фредерик Шрайбер выложил скриншот директории с игровыми файлами билда, который компания предположительно привозила на выставку E3 в 2001 году.
Вам уже стало интересно, какие ещё секреты хранит Шрейбер на своём компьютере? Их совсем немного: 6 билдов того самого Prey, который разрабатывался в стенах 3DRealms с 1995 по 1998 год, и которых никто кроме самих разработчиков никогда не видел…
Источник