Dwarf fortress linux graphics

Графическая версия

Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка DF Starter Pack.

ASCII Графика

Содержание

Dwarf Fortress для Windows

DF Starter Pack

Состав

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

  • добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
  • семь играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы и в версии 6.0 добавлены люди.;
  • В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей embark, сгенерированных миров, новая арена
  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90 % модификаций. Подстраивайте игру под себя
  • Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25 % приросте производительности в игре.

Заметка: Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они — союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами. Второе добавление — исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии. Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей. Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее. GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам. Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.

Внутриигровых изменений пока немного:

  • Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
  • Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
  • Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
  • По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
  • Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.
  • Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
  • Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
    • Добавлены сплавы и пластмассы.
    • Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ (‘Recruit All Creatures’).
    • Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
    • Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
    • Исправлен баг с Machine floating item
    • вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
    • добавлен execution device
    • добавлены пропущенные реакции
    • при лечении у существа больше не отрастают конечности
    • интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
  • Добавлены Суккубы (разработчик — Boltguns):
    • Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
    • Большинство из них — женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
    • Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
    • Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
    • Они, однако, не слишком защищены.
    • Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
    • Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
    • Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
    • Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается — он эпичен.
    • Summoning — Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
    • Temples — Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
    • Other advice:
      • Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
      • Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
      • Можно получить армию уже в первую весну.
      • В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
      • Попробуйте поиграть в злом биоме!
  • Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
    • GUI (Splinterz):
    • Новая иконка запуска DF
    • Исправлены кривые реакции питомцев в файле дварфов
    • Добавлена поддержка суккубов
    • Инфо для экспорта обновлено
    • Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
    • Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
    • Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
    • Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
    • Исправлен скирпт fullheal из dfhack
    • добавлена поддержка профилей эмбарка
    • изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полностью отключает плагин в dfhack.init — исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
    • исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
    • исправлена ссылка на руководство по суккубам
    • добавлена поддержка новой утилиты
    • отключены пещерные приправы (cavern flavours)
    • добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
    • теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
    • все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
    • можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные — сброшены.

Титры: Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза.

Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: кратко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.

Источник

Dwarf Fortress

Dwarf Fortress is a single-player fantasy game. You can control a dwarven outpost or a party of adventurers in a randomly generated, persistent world. It is renowned for its highly customizable, complex in-depth game play.

The game is played mostly with keyboard only, though there exist mods which enable more mouse support via plugins. Without any graphic mods (also known as tilesets) the game is displayed in a terminal-like window with images of ASCII characters (screenshots) by default, though it can be configured to use an actual terminal or terminal emulator.

Contents

Installation

Alternatively, the AUR has packages that bundle or add graphics tilesets and/or utilities.

Other bundles, starter packs, tilesets, and mods can be found at the Dwarf Fortress File Depot.

See also the Installation page on the Dwarf Fortress wiki.

Configuration Files

When first run, Dwarf Fortress that was installed via Pacman creates a hidden folder in the user’s home directory,

/.dwarffortress/ , to store configuration files, save files, etc.

Some of the directories in .dwarffortress/ are symlinks to directories in /opt/dwarffortress/ . This includes the raw directory, so changes to /opt/dwarffortress/raw/ — either directly or through the link — will affect new games for all users. (Dwarf Fortress stores a copy of the raw directory for saves in the saves directory, so changes there will only affect that save for that user.)

To make changes to files in the main raw directory that only affect one user, either delete the link and copy the directory from /opt/dwarffortress/ to

/.dwarffortress/ , make the changes to a save (though that will not work for changes that affect world generation), or manually install a copy of Dwarf Fortress to a directory in the user’s home directory and make the changes — and run the game from — there (see Manual or multiple installations on the Dwarf Fortress wiki).

See the Dwarf Fortress wiki for information about configuring TEXT mode.

Tools

DFHack

DFHack is a Dwarf Fortress memory access utility, with many useful scripts and plugins.

There are multiple dfhack packages available in the AUR.

To start Dwarf Fortress with DFHack, execute dfhack instead of dwarffortress , or create a custom desktop entry.

Similarly to the Dwarf Fortress packages, the DFHack packages add files and symlinks to

/.dwarffortress/ , including dfhack.init-example which can be copied to

/.dwarffortress/dfhack.init and that editted to configure DFHack.

Dwarf Therapist

Dwarf Therapist ( dwarftherapist AUR or dwarftherapist-git AUR ) is a utility to tune dwarvish behavior (makes life a lot easier). For it to work on current kernels you will need to disable a kernel security feature, since it directly accesses and modifies the memory of a running Dwarf Fortress instance. This setting is called kernel.yama.ptrace_scope and is active by default.

Permission to use ptrace can be given to the dwarftherapist executable with:

Manipulator

Manipulator is an in-game alternative to Dwarf Therapist with most of the same functionality, which does not require extra permissions. It is enabled by default in the DFHack.

SoundSense

SoundSense ( soundsense AUR ) adds various sound effects and music by monitoring the gamelog.txt.

quickfort

Quickfort is a utility for Dwarf Fortress that helps you build fortresses from «blueprint» .CSV, .XLS, and .XLSX files.

StoneSense

StoneSense is an isometric world visualizer for Dwarf Fortress, and is part of DFHack.

Источник

Графика в Dwarf Fortess

А какая самая лучшая графическая версия(набор тайлов) Dwarf Fortess? ASCII не советовать=)

Так тебе нужны хвосты или тайлы? 🙂

Нда.
Иди в крузис играй

Если серьёзно, сам нагугли и выбери, что больше всего нравится. На вкус и цвет товарища нет.

Есть ещё http://gnomoria.com/ — DF в изометрии 🙂

Бездушная графика. Ничего лучшее ascii еще не придумали :3

Размах не тот. А ещё там управление слишком удобное, некошерно.

Сами матрицу просматривайте 🙂

Мне больше всего ironhead нравится.

Живых там все равно всего пара наборов: ironhand и Phoebus. Phoebus: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0

В тропиках есть ссылки на сборки с интегрированной графикой, если не хочется самому ставить.

Источник

Читайте также:  От чего помогает linux
Оцените статью
Release notes (V .5.0)