Экран загрузки windows longhorn

Канувшие в лету: история Windows Longhorn или почему Windows там, где она есть сейчас

Здравствуйте, дорогие посетители портала Trashbox! После почти трехнедельного перерыва я вновь возвращаюсь к своей колонке, представляя вам новый выпуск. В данном выпуске речь пойдет об интересном проекте Microsoft — Longhorn. Данный проект — промежуточная версия Windows NT, которая должна была выйти после Whistler (Windows XP) и до крупного обновления Blackcomb (Windows 7). Судя по всему, Longhorn должна была стать существенно улучшенной версией Windows XP, однако все получилось несколько иначе.

Хотите знать почему? Прошу под кат:)

P.S. Несмотря на то, что Longhorn — проект Microsoft, этот выпуск не относится к циклу «Канувшие в лету: забытые проекты Microsoft». Он сам по себе.

После выпуска Windows XP, компания Microsoft начала разрабатывать преемника системы. Разработка системы началась «по-тихому»: компания просто не разглашала никаких планов по поводу новых систем. Да и зачем? Windows XP только-только появилась на свет, поэтому не стоит обещать пользователям чего более лучшего в уже небольшие сроки, дабы пользователи не отказались покупать ХР и не начали ждать чего-то еще более нового.

Первым публичным появлением Longhorn можно назвать конференцию WinHEC 2002 (апрель). Показанная там система выглядела как настоящий шаг вперед. Сравните нижеследующие скриншоты и вспомните ХР, от которой вы избавились от пяти лет до недели назад.

Посмотрев на систему, понимаешь, что в Microsoft, вроде как, неплохо поработали, и такую систему приобрели бы множество людей. Новых возможностей не пересчитать по пальцам, а интерфейс Plex восхищает — все это, вкупе с очень функциональным Sidebar позволило бы Longhorn завоевать большую долю рынка и про Windows XP все бы забыли. Но, как это не печально, есть одно «но»: система была сыра. Она была не просто сыра, она была очень сыра. Она была сыра и неготова настолько, что при использовании Longhorn, пользователи рисковали быть выкинутыми в BSOD в любой момент. Да, все функции присутствовали, и даже работали, но работали «через раз». А потому разработка не остановилась, и Longhorn не вышла в 2002 году.

Видео — концепт, и ничего (судя по всему) общего с реальностью не имеет.

Первым разочарованием пользователей стала первая публичная сборка Longhorn — 3683. Здесь все выглядело достаточно неплохо, но в плане интерфейса она выглядела так, как будто на Windows XP просто «натянули» обновленную тему оформления. Ничего принципиально нового она не несла. Даже сайдбар был недостаточно готов.

Параллельно с разработкой Windows Longhorn, велась разработка Windows XP SP1. В этот момент наступила своеобразная «тишина», т.е. новостей было мало. Тем не менее, они были. Одной из таких стала новость об утечке сборки 4008. Я думаю, что любой призадумается: разве могли в компании выпустить не менее трехсот сборок за столь короткий промежуток времени? Думаю, нет. Стоит отметить, что в это время Windows XP SP1 уже был выпущен, а это могло означать и то, что ядро в Longhorn также было обновлено — ведь изначально Longhorn базировалась на XP, так почему бы и не обновить ядро на более новое? Отмечу, что это лишь одна из версий произошедшего, никаких официальных данных о том, почему была выпущена 3683, затем 4008 и после нее 3718 (она появилась позднее), нет.

Далее снова конференция, на этот раз WinHEC 2003. Теперь нам показывают сборку 4018. Нам показывают не только саму сборку, гораздо большее внимание сосредоточено на визуальных эффектах. Всеми эффектами, которые на сегодняшний день кажутся не такими уж и крутыми, управлял компонент под названием DCE (Desktop Composition Engine). Я не буду много говорить, просто посмотрите видео. Отмечу лишь, что планировалось использование векторной графики во всем интерфейсе, но, несмотря на это, 4018-ая сборка была еще в растре. Однако, одна из возможностей, которая должна была быть в варианте системы с векторной графикой, все же была — это увеличение окон. Вы могли бы увеличить маленькое окошко, предположим, калькулятора на большой экран.

Билд 4015, показанный на WinHEC на рабочем компьютере.

Справедливости ради отмечу, что на выставке был показан и компьютер, вернее идеал компьютера 2006 года, на котором мог бы работать Longhorn — Athens PC.

Летом того же года проходит ежегодная Встреча Финансовых Аналитиков. На столь крупном бизнес-событии не могла не присутствовать компания Microsoft, которая, пользуясь случаем, пообещала публичные бета-версии Longhorn уже в 2004 году. Однако, не все было так гладко, как это хотелось бы Microsoft, но об этом чуть позже.

На следующей выставке (PDC 2003) компания сообщила, что отказывается от интерфейса Plex в пользу нового интерфейса Aero. Да-да, именно Aero, тот самый «стеклянный-прозрачный». Посмотрите видео и узрите ту красоту, которой восхищались многие. Меня не впечатлило, мне больше Plex нравился.

Мое любимое (рассказывает об идеях Майкрософта):

Многие утверждали, что это окружение создано в программе Macromedia Director и является лишь концептом того, к чему должны стремиться разработчики. Параллельно, Microsoft продолжала пиарить идею Athens PC; на этот раз компания показала предположительные характеристики компьютера:

— процессор 2 ядра на 6 ГГц

— ОЗУ больше 2 ГБ

— видеоспособности, в три раза превышающие тогдашние

— дисковое пространство больше 1 ТБ

— сетевое подключение 1 ГБ, а беспроводное — 54 МБ.

Кстати, часть крутости представленного интерфейса вошла в Vista, но бОльшая часть так и осталась в концепте.

На этой конференции тестерам раздали сборку 4051, совсем не ту, что показали. Выданная система имела интерфейс Slate (немного перекрашенный Luna из ХР + Plex) вместо Aero. Видимо, Майкрософт боялась, что ее гениальные идеи будут украдены. Несмотря на все предосторожности Microsoft, сборки все же утекали, и 4053 не стала исключением — данная сборка не предназначалась для широкого тестирования, однако, все же попала в руки пользователям. Стоит отметить, что утечка этой сборки осталась в тени, ибо ничего другого, по сравнению с 4051, там не было. Или было, как это говорится в слухах, но скрыто. Тем не менее, каких-то супер-эффектов найдено не было.

Читайте также:  Epson v10 scanner driver windows 10

Следующим знаковым событием стала внезапная утечка сборки под номером 3718, т.е. эпохи Plex. Эта сборка примечательна тем, что принесла некоторые эффекты из сборки WinHEC ’03.

И вот, как всегда, проходит апрельская конференция WinHEC. Поговаривают, что Microsoft собиралась раздать 4083, однако роздана была 4074. Просто на презентации все выглядело так хорошо, что Майкрософт решила не убавлять восхищения у тестеров, а потому не стала выдавать не самую лучшую сборку 4083. Красоты в ней было мало, а потому и раздали 4074.

Однако, не долго продолжалось «веселье». Все дело было в том, что в Longhorn было очень много ненужного и старого кода. Наверное, я выражаюсь неправильно, ненужного кода не бывает, однако кода было все же очень много. Система требовала «перестройки». Ежедневно разработчики и менеджеры получали огромную дозу стресса, приходя на работу. Разработчики мучались с оптимизацией крупного кода и добавлением нового, менеджеры нервничали из-за того, что работа идет медленно и совсем не так, как это требует высший менеджмент. Ежедневные стрессы, скандалы, напряжение — все это сыграло, если не самую главную, то одну из главных ролей в судьбе не только отдельно взятой версии Windows, но и всей линейки Windows и направлении движения компании в целом. Решение было жестким: свернуть разработку Longhorn на базе Windows XP и начать новую на базе более свежего ядра Windows NT 5.2 из Windows Server 2003 (серверный аналог ХР), а программисты, превышающие лимит ошибок, отстранялись от работы.

Так на свет появились первые сборки новой Longhorn. Microsoft понимала, что очень много людей недовольны столь поздней перезагрузкой проекта, а также тем, что очень много компонентов 2001-2003 годов были исключены. Поэтому, чтобы не создавать негатива среди обычных пользователей, которые знакомы с ситуацией в ИТ лишь понаслышке, было решено найти новое название для системы. Предлагалось даже Windows 2006, однако было решено остановиться на Vista. Кстати, «Vista» теперь имеет гораздо более негативный осадок у пользователей, нежели «Longhorn».

В названии статьи я указал такое предложение: «… и почему Windows сейчас там, где она есть». Мне захотелось обратить ваше внимание на некоторые детали. Например, изначально Longhorn должна была быть незначительным шагом между XP (NT 5.1) и Blackcomb. Судя по всему, номер версии должен был быть на уровне NT 5.x. Однако, конечный номер версии (а также один из виновников проблем совместимости) стал NT 6.0. Blackcomb, получившая имя Vienna, в последствии и Windows 7, имеет номер NT 6.1. Более того, Windows 8, вышедшая не так давно, имеет номер 6.2. К чему я это? К тому, что Windows 8 — это обновление для Windows 7, которая, в свою очередь, является обновлением Windows Vista. Иными словами, все последнии версии Windows — это семейство Windows Vista. Не такое уж и маленькое обновление вышло. Да, комментариев у меня по этому поводу нет.

Вот и все, дорогие друзья! Следите за колонкой и, быть может, вы первыми узнаете, что особенного я приготовил для вас! 🙂 Удачи, здоровья и веселья всем!

Windows 7 Logon Background Changer

Windows 7 Logon программа позволяющая изменять внешний вид экрана при загрузке в OS Windows 7 — Windows 7 Logon Editor. Вы пользователь Windows 7 или Windows Vista и Вам надоела одна и та же картинка в окне приветствия тогда программа «Windows 7 Logon» это то что Вам надо. С помощью Windows 7 Logon, Вы сможете заменить изображение экрана приветствия Windows 7 на любое по своему выбору.
Графический интерфейс программы прост в использовании и функционален, Вы сможете выбрать фоновое изображение, изменить размер рисунков и иконок, указать имя пользователя, отображаемое при загрузке системы, а также выбрать любой логотип, что позволит владельцам Windows 7 Home Professional наблюдать при загрузке операционной системы логотип Windows 7 Ultimate.
Windows 7 Logon, позволяет изменять размеров шрифта и изображение кнопок за счет изменения их прозрачности, а также включения и отключения эффекта тени, программа позволяет применить изменённые настройки сразу и сохранить пользовательскую конфигурацию или параметры, установленные по умолчанию, для последующего применения.

  • 15107 загрузок
  • 27 890 просмотров
  • 6 комментов

Перед установкой программы «Windows 7 Logon Background Changer» для замены экрана приветствия Windows рекомендуем создать ТОЧКУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

За безопасный Интернет
Проверить безопасность файла «Windows 7 Logon Background Changer» с помощью G o o g l e , способ который гарантирует 100% результат. Если на странице есть рекламные баннеры G o o g l e значит страница проверена, а файл «Windows 7 Logon Background Changer» является безопасным. Что бы убедиться в этом отключите на время блокировщик рекламы и обновите страницу.

В ожидании Windows Longhorn

ак уже, вероятно, известно читателю, Longhorn — это кодовое название операционной системы Microsoft следующего поколения, которая придет на смену Windows XP. По словам председателя совета директоров компании Microsoft Билла Гейтса, Longhorn станет самым грандиозным проектом компании со времен Windows 95: «Система предоставит новые возможности для пользователей, которые смогут получать информацию более оперативно, в более структурированном виде, используя меньше команд для управления… Пользователь такой системы будет чувствовать себя так же уверенно, как водитель автомобиля, который имеет полный контроль над ситуацией, оперируя небольшим набором простых элементов управления».

Рис. 1. По словам Билла Гейтса, Longhorn — это самый грандиозный проект десятилетия

Сегодня нельзя рассказать во всех подробностях о параметрах будущей системы — проект находится на этапе разработки и планируется к завершению не ранее 2005 года. Предлагаемый читателю обзор, базируется на демонстрационном выпуске операционной системы Windows Longhorn Build 4051, который был представлен в конце октября прошлого года в Лос-Анджелесе на конференции Microsoft Professional Developer Conference и потому в прессе часто именуется, как PDC-релиз или инженерная версия. Инженерная версия демонстрирует ограниченный круг элементов пользовательского интерфейса, а многие параметры будущей системы пока не реализованы или реализованы не полностью. Несмотря на то что отдельные черты будущей ОС могут измениться до официального выпуска Longhorn, с большой частью функций уже можно ознакомиться по доступной версии, а комментарии, сделанные на конференции, позволяют в общих чертах представить себе, что это будет за операционная система.

Сегодня судить о будущей операционной системе позволяют два источника: первый — информация от разработчиков и прогнозы аналитиков, второй — анализ доступной версии (Longhorn build 4051). По этим двум разделам мы и представим читателю информацию.

Читайте также:  Как открыть windows media centre

Что обещают разработчики в Longhorn

оворя на конференции о технологиях, закладываемых в Longhorn, глава Microsoft Билл Гейтс и вице-президент Microsoft Джим Оллчин рассказали о целом ряде новых подсистем. Как наиболее важные новые технологии были отмечены графическая подсистема Avalon, файловая система WinFS и коммуникационная система Indigo. Графическая подсистема Avalon должна будет реализовать унифицированную архитектуру для представления элементов пользовательского интерфейса, хранением данных будет заниматься система WinFS (Windows Future Storage), а за связь между ними будет ответственна подсистема Indigo — новая коммуникационная система, реализующая усовершенствованную поддержку Web-сервисов. По словам Оллчина, Avalon будет управлять вводом информации в компьютер и поддерживать широкий набор устройств от мыши до пульта дистанционного управления. Для написания приложений AVALON предполагает применение программных средств на базе специального языка Transaction Authority Markup Language XAML 1 .

По сведениям разработчиков, в Longhorn будет реализована принципиально новая система безопасности под кодовым названием NGSCB Initiative. Новая ОС будет отличаться повышенной стабильностью. Планируется более оперативный процесс установки и удаления приложений из системы по технологии Click Once, а технология SuperFetch обеспечит ускоренный запуск приложений. В Longhorn появится и служба мониторинга системы, реализованная по принципу «черного ящика» самолета, что позволяет записывать события с возможностью их последующего анализа. На конференции также было объявлено, что Microsoft встроит голосовые возможности в Longhorn (как распознавание, так и синтез в реальном времени).

Рис. 2. Джим Оллчин представил новую модель программирования WinFX

Кроме того, на конференции была представлена новая модель программирования WinFX — модель для написания приложений под Longhorn. Согласно комментариям вице-президента, новые программные интерфейсы отличаются высокой структурированностью и позволяют создавать приложения с меньшими затратами времени и ресурсов.

Насколько удалось установить автору статьи, в открытой печати наибольшее количество комментариев посвящено подсистемам Avalon и WinFS, поэтому о них следует рассказать немного подробнее.

1 XAML (произносится как zamel) — Extensible Application Markup Language, новый базирующийся на XML декларативный язык маркировки Microsoft, предназначенный для создания приложений в системе нового поколения Longhorn. XAML позволяет разработчикам определять интерфейс приложения, включая текст, графику, кнопки и другие элементы контроля интерфейса.

Avalon

Графическая подсистема Avalon отвечает за представление элементов пользовательского интерфейса, документов и мультимедийной информации. По словам Джима Оллчина, новое графическое ядро будет представлять собой полностью векторную систему, объединяющую в одно целое вывод двумерной и трехмерной графики. Как известно, в предыдущих Windows-версиях, системная библиотека, называемая Graphics Device Interface (GDI), отвечала за отображение всех элементов графического пользовательского интерфейса (Graphical User Interface GDI), включая окна, текст, меню, иконки, курсор мыши и т.д. Windows 9x и Me использовали 16- и 32-битную GDI, в то время как NT-Windows версии — 32-битную GDI. Концепция же при этом была одинаковой: во всех Windows-версиях GDI предоставляла технологию, базирующуюся на растровой графике (bitmap). Новая технология Avalon, реализуемая в Longhorn, базируется на векторной графике. Известно, что масштабирование векторной графики осуществляется без потерь в отличие от растровой графики. Если посмотреть, как отображаются иконки в Windows XP, то нетрудно заметить, что в системе имеется три (созданные вручную) версии иконок (16-, 32-, и 64-пиксельные иконки). Когда пользователь переключается между различными экранными режимами, то иконки и прочие элементы интерфейса смотрятся довольно аккуратно, однако если вы попытаетесь масштабировать растровую графику, то получите размытую картинку (рис. 3).

Рис. 3. Растровая графика плохо масштабируется

В системе, построенной на векторной графике, этого не произойдет. Сегодня уже есть системы интерфейса, построенные на основе векторной технологии. В частности, Mac OS X предлагает интерфейс, в основе которого лежит векторная технология. Как показано на рис. 4, такая иконка может масштабироваться в широких пределах, сохраняя при этом высокое качество. Как и в Windows, Mac OS X-иконки — это растровые иконки, но они создаются с разрешением 128Ѕ128 пикселов и масштабируются динамически на базе векторной трансформации, что позволяет им выглядеть идеально при произвольном масштабировании.

Longhorn будет использовать похожую технологию. Это означает, что иконки Longhorn будут выглядеть идеально при произвольном масштабировании на мониторах высокого разрешения.

Переход на векторную графику позволит Microsoft создать совершенный интерфейс с возможностями произвольного масштабирования. Данное новшество особенно важно, поскольку Longhorn будет работать на новом поколении дисплеев с высоким разрешением. Новый интерфейс позволит настраивать комфортную среду даже для людей со слабым зрением.

Рис. 4. Векторная трансформация позволяет масштабировать иконки без потери качества

Пока об этом интерфейсе, который получил кодовое название Aero, известно очень мало. По всей вероятности, это будет 3D-интерфейс на базе векторной графики; при этом большая часть операций по воспроизведению и перерисовке интерфейсных элементов будет перенесена в графический процессор.

WinFS

WinFS будет работать на базе NTFS и предоставлять гибкие возможности по хранению и структурированному представлению данных, что позволит упростить синхронизацию данных между различными программными системами и устройствами.

Если в Windows XP офисные документы, контакты, E-mail и фотографии существуют раздельно, то на базе WinFS будет реализована возможность создать связи между различными видами данных. Новая файловая система обеспечит безопасное хранение данных и предоставит новые механизмы для их поиска и извлечения, а также для манипулирования ими. В частности, помимо традиционных папок, WinFS позволит представлять информацию различных типов (документы, почтовую корреспонденцию, слайды, фотографии, видео, графику и т.п.) в виде так называемых стеков, причем пользователи смогут относить один и тот же элемент к нескольким стекам. Если сегодня при попытке найти нужный файл в такой поисковой системе, как, например, Google, вы тратите секунды, то при попытке найти что-либо на своем собственном винчестере эта процедура порой затягивается на минуты. Поисковое ядро WinFS позволит значительно увеличить скорость поиска информации на жестком диске. По словам аналитика Directions on Microsoft Мэтта Розоффа, «Позиция Microsoft такова, что в Windows надо включать максимум возможностей, и одна из таких возможностей — это поиск информации».

В последнее время Microsoft активно экспериментировала с технологиями, которые осуществляют Google-подобный поиск информации на жестком диске, упрощая систематизацию данных. Данные исследования легли в основу поисковых механизмов, которые будут реализованы в WinFS, — идея состоит в создании системы, связывающей множество несовместимых файлов. В WinFS будет реализована технология, частично взятая из Microsoft SQL Server, которая позволит приложениям извлекать информацию из унифицированной базы данных. WinFS даст возможность классифицировать различные файлы по тем признакам, которые она обнаруживает непосредственно в файлах.

Читайте также:  Tor with kali linux

Новое в версии 4051

Пользовательский интерфейс

Проект Longhorn находится в развитии, и наверняка многое в пользовательском интерфейсе еще будет изменено. В представленной версии Longhorn build 4051 еще не реализована векторная технология, а также не появились ускоренные аппаратным обеспечением 3D-окна. По всей вероятности, пока Microsoft держит в тайне технологию интерфейса Aero и его возможности мы увидим лишь в начале 2005 года в версии Beta 2. В доступной сегодня PDC-версии реализован растровый интерфейс Slate, который напоминает стиль XP и лишь отчасти «мимикрирует» под будущий Aero. Впрочем, в текущем интерфейсе есть некоторые элементы, которые войдут в будущий векторный интерфейс. В частности, речь идет о ползунках непрерывного масштабирования (рис. 5). Пока (на растровой графике) данная функция выглядит достаточно грубо, но ее следует рассматривать именно как ступень к новой технологии.

Рис. 5. Передвигая ползунок, можно непрерывно менять размер папок

В принципе, можно сказать, что в эволюции интерфейсов просматриваются две тенденции: во-первых, увеличение разрешения экранов требует больших возможностей непрерывного масштабирования в представлении информации, а во-вторых, увеличение размеров экранов требует выводить на эти экраны больше информации, вследствие чего количество дополнительных панелей и окон на экране может возрастать. Одним их таких дополнительных окон станет панель SideBar.

В описываемой версии появилось боковое поле SideBar (рис. 6), которое содержит панель быстрого запуска, видеопроигрыватель (для просмотра роликов, TV-программ, скриншотов и прочего), сетевые иконки и часы, представленные в классическом стиле.

Рис. 6. Панель SideBar

Размер бокового поля можно регулировать, свертывать и развертывать с помощью мыши. На небольших экранах удобство боковой панели оценить сложно — она занимает слишком много места, но, видимо, к выходу Longhorn у большинства пользователей появятся широкоэкранные или двухмониторные системы. По прогнозам разработчиков, к 2005 году Longhorn три 21-дюймовые LCD-экрана или один 26-дюймовый LCD через три-четыре года будет стоить всего 500 или 600 долл. По словам Била Гейтса, «учитывая размеры будущих экранов, уже сегодня уместно подумать об управлении окнами так, чтобы позволять людям видеть намного больше, чем это им доступно сегодня».

В панели Taskbar and Start Menu Properties можно задать режим отображения боковой панели Sidebar (рис. 7).

Рис. 7. Панель Taskbar and Start Menu Properties

Расположенные на рабочем столе медиафайлы (изображения, видеофайлы и папки), изображаемые в виде иконок, дают возможность визуального предпросмотра содержания без необходимости открывать файл (рис. 8).

Рис. 8. Медиафайлы на рабочем столе имеют свойство визуального предпросмотра содержания

Start Menu

Стартовое меню Longhorn в PDC-версии (рис. 9) напоминает аналогичное Windows XP, однако добавляет ряд новых пунктов:

Documents — библиотека всех документов в системе;

Photos and Videos — библиотека всех изображений и фильмов в системе;

Contacts — библиотека ваших контактов, групп и организаций (рис. 10);

Games — библиотека игр, установленных на вашем компьютере (рис. 11);

Music — библиотека аудиофайлов;

Computer — вместо папки My Computer;

Network Places — вместо папки My Network Places;

Search — запускается новый поисковый механизм, базирующийся на WinFS (WinFS-based Search tool). Вы можете искать по разделам My Stuff, Contacts, Email, Help&Tasks и Internet (рис. 12).

Рис. 9. Обновленное стартовое меню

Рис. 10. Библиотека контактов Contacts Library

Рис. 11. Библиотека игр Games Library

Рис. 12. Пункт Search — запускается новый поисковый механизм, базирующийся на WinFS

Возможности мультимедиа

В Windows Picture Viewer (рис. 13) появились возможности показа слайд-шоу. Теперь приложение позволяет производить вырезание, переворачивать, изображение и даже корректировать эффект красных глаз одним щелчком мыши.

Рис. 13. Новая функция Picture Viewer позволяет настраивать изображение

Просматривая картинки в папке с рисунками, можно увеличивать размер иконок, водя курсором по документу (рис. 14).

Рис. 14. Новая функция предпросмотра в папке My Pictures

В приложении Microsoft Paint также появился новый режим масштабирования Paint zoom control (рис. 15).

Рис. 15. Новый режим масштабирования Paint zoom control

Обновленный IE

В новую версию Internet Explorer (7.0) добавлены такие необходимые функции, как блокировка Рop-Up-рекламы Pop-Up Blocker и менеджер загрузки Download Manager.

Блокировку Pop-Up-окон (рис. 16) можно запретить для выбранных пользователем сайтов.

Рис. 16. Новая функция IE 7.0 — блокировка Рop-Up-окон

Download Manager обеспечит надежный режим загрузки, предотвращающий потерю файлов при обрыве соединения (рис. 17).

Рис. 17. Менеджер загрузки Download Manager

В отличие от предыдущих версий IE, в которых каждой загрузке соответствовало отдельное окно, в новом IE встроен менеджер загрузок, отображающий все потоки в одном окне. При нескольких загрузках можно настраивать приоритеты «Высокий», «Фоновый» и «Приостановленный». Вполне возможно, что с выходом Longhorn менеджеры загрузки сторонних производителей утратят свою популярность.

И самое главное, IE стал первым браузером, способным отображать страницы на XAML (XML Application Markup Language).

Когда появится Longhorn

огласно последним обещаниям разработчиков, первая бета-версия Windows Longhorn появится уже в этом году, а финальная версия — в следующем. Впрочем, поставки продукта могут быть перенесены и на более поздний срок. Согласно отчету Gartner Data Center Conference в Information Week, один из исследователей Gartner Том Биттман высказывает предположение, что наиболее вероятная дата выхода Longhorn — конец 2006-го. Как обычно, прогнозы Gartner строятся в форме вероятностных оценок, которые в данном случае дают следующую картину: 50% что релиз состоится в 2006-м, 40% — в 2007-м и 10% — в 2008-2009 годы.

Заключение

о доступной PDC-версии невозможно судить об интерфейсных возможностях будущей операционной системы Longhorn, однако уже сегодня очевидно, что в этой ОС будет реализован целый набор революционных технологий. Longhorn будет представлять более совершенный интерфейс, большую безопасность, лучший контроль и более оперативную работу, и все это потребует более высоких системных ресурсов и станет поводом смены очередного поколения ПК. Прослеживается также тенденция, согласно которой новая операционная система будет брать на себя все большее количество задач, которые сегодня мы решаем с помощью приложений от сторонних производителей. Это коснется и спам-фильтров, и антивирусов, и программ контроля Рop-Up-рекламы, и менеджеров закачки, и, возможно, ряда других приложений.

Оцените статью