Эксель для mac os

Настройка Excel в Excel для Mac

Если открыть Excel, вы хотите сразу же увидеть определенную книгу? Или у вас есть настраиваемый шаблон, который вы хотите использовать при создании каждой новой книги? С помощью нескольких простых действий вы можете настроить то, что вы видите при Excel или при их использовании.

Выполните любое из описанных ниже действий.

Переместите книгу, которую вы хотите использовать, в папку Excel загрузки:

В finder введите startup в поле Поиск и нажмите return.

В результатах дважды щелкните папку Startup и дважды щелкните Excel папку.

Переместите книгу в эту папку.

Если эта книга хранится на сетевом диске или ее нельзя перемещать из текущего расположения, создайте для этого файла псевдоним. Сведения о создании псевдонимов см. в справке Apple.

В finder введите startup в поле Поиск и для поиска тип выберите Этот Mac.

В результатах поиска дважды щелкните папку Startup и дважды щелкните Excel папку.

Переместите книгу из этой папки.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

В поле При запуске введите расположение файлов, которые Excel открывать автоматически.

Когда Excel откроется новая книга, новый файл будет создан на его шаблоне Под названием Книга. Чтобы использовать настраиваемый шаблон, необходимо заменить шаблон книги по умолчанию собственным.

Откройте шаблон, который вы хотите использовать в качестве нового шаблона по умолчанию.

На вкладке Файл выберите Сохранить как.

В поле Сохранить как введите «Книга», а затем в поле Формат файла выберите Excel Шаблон (XLTX) или шаблон Excel Macro-Enabled (XLTM)в зависимости от того, что вам подходит.

Вам потребуется сохранить этот шаблон в папке «Загрузка», а файл должен называться «Книга.xltx» (или XLTM).

В диалоговом окне Сохранить как щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Сохранить как.

В поле Поиска введите «запускать»и нажмите return.

В результатах поиска дважды щелкните папку «Запуск», дважды щелкните папку Excel и нажмите кнопку Сохранить.

Этот файл будет использоваться в качестве нового шаблона книги, только если он имеет имя «Книга.xltx» или «Книга.xltm».

Закройте и Excel, чтобы новый шаблон вступил в силу.

В папке Личные шаблоны можно хранить настраиваемые шаблоны, которые будут отбираться на вкладке «Личные» при выборе в меню «Из шаблона» Excel.

Папку личных шаблонов можно настроить в Microsoft Word, так как она используется в Word и Excel. Чтобы изменить расположение шаблонов людей, запустите Microsoft Word, а затем перейдите в меню Word > Параметры > расположение файлов. Выберите Шаблоны пользователей и задай для него нужную папку.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

В поле Листы в новой книге введите нужное количество листов в книге.

Вы можете изменить шрифт по умолчанию, который Excel при работе в новой книге. По умолчанию в каждой книге Excel шрифт текста размером 12 точки.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

В списке Шрифт по умолчанию выберите нужный шрифт.

В списке Размер шрифта введите или щелкните размер шрифта.

Читайте также:  Как создать excel windows 10

Примечание: Чтобы использовать новый шрифт и размер шрифта по умолчанию Excel необходимо выйти и снова открыть его. Новый шрифт и размер шрифта по умолчанию используются только в новых книгах, которые создаются после повторного Excel. Это не влияет на существующие книги.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

При открытии окна Excel откройте Excel книгу.

При следующем Excel откроется пустая книга.

Выполните любое из описанных ниже действий.

В приложении Finder переместите необходимую книгу в папку /Applications/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel.

Если эта книга хранится на сетевом диске или ее нельзя перемещать из текущего расположения, создайте для этого файла псевдоним. Сведения о создании псевдонимов см. в справке Apple.

Excel автоматически открываются файлы, которые хранятся как в папке Excel Startup, так и в дополнительной альтернативной папке запуска.

Чтобы предотвратить открытие файла при каждом открытии Excel, переместим книгу из
одной из /Applications/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel или альтернативную папку запуска в другую папку.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

В поле При запуске введите расположение файлов, которые Excel открывать автоматически.

Когда Excel откроется новая книга, новый файл будет создан на его шаблоне Под названием Книга. Чтобы использовать настраиваемый шаблон, необходимо заменить шаблон книги по умолчанию собственным.

Откройте шаблон, который вы хотите использовать в качестве нового шаблона по умолчанию.

В меню Excel выберите файл, а затем — Сохранить как.

В поле Сохранить как введите:

В книгеи во всплывающее меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (XLTX) или Excel Macro-Enabled книга (XLSM)в зависимости от того, что вам подходит.

С помощью браузер столбца выберите Приложения/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel и нажмите кнопку Сохранить.

В Finderоткройте приложения/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel.

Выберите файл книги, а затем во всплывающее меню Действие кнопку Получить сведения.

В области & расширение в поле с именем файла выберите XLTX-часть имени файла, нажмите кнопку DELETE, а затем нажмите return.

Отобразилось сообщение «Вы действительно хотите удалить расширение XLTX?».

Примечание: Чтобы новая версия шаблона книги Excel удалить расширение.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

В поле Листы в новой книге введите нужное количество листов в книге.

Вы можете изменить шрифт по умолчанию, который Excel при работе в новой книге. По умолчанию в каждой книге Excel шрифт текста размером 12 точки.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

Во всплывающее меню Стандартный шрифт выберите нужный шрифт.

В поле Размер введите или щелкните размер шрифта.

Примечание: Чтобы использовать новый шрифт и размер шрифта по умолчанию Excel необходимо выйти и снова открыть его. Новый шрифт и размер шрифта по умолчанию используются только в новых книгах, которые создаются после повторного Excel. Это не влияет на существующие книги.

В меню Excel выберите пункт Параметры.

В области «Авторство»выберите общий .

Снимите флажок Показывать коллекцию книг Excel при запуске приложения.

При следующем Excel откроется пустая книга.

Автоматические макрос (например, Workbook_Open) в книге будут автоматически запускаться при ее запуске.

Чтобы макрос не запускался автоматически, во время открытия книги удерживайте на удержании shift.

Источник

Microsoft Office 2019

Информация

Описание

Безошибочно узнаваемый Office специально для компьютеров Mac.
Новые современные версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote, в которых знакомые функции Office сочетаются с уникальными возможностями компьютеров Mac, помогут вам быстро приступить к работе.

Читайте также:  Windows microsoft word reader

Word — это надежное приложение, в котором можно создавать, редактировать и просматривать текстовые документы (даже вложенные в электронные письма), а также предоставлять к ним общий доступ. С Word возможности Office всегда у вас под рукой. Приложение идеально подойдет всем, кто работает с документами: блогерам, писателям, журналистам, обозревателям, учащимся или менеджерам проектов.

Мощное приложение Excel позволяет быстро и легко создавать, просматривать и изменять файлы с таблицами (даже вложенные в электронные сообщения), а также предоставлять к ним общий доступ. Где бы вы ни были, вы можете с уверенностью использовать это приложение для совместной работы в сфере бухгалтерского учета, аудита или финансов. C Excel все возможности Office и передовые функции для создания сложных формул всегда у вас под рукой.

PowerPoint — это привычное вам приложение, которое позволяет быстро и легко создавать, редактировать, просматривать и показывать презентации, а также предоставлять к ним общий доступ. Хотите по дороге на работу внести правки в новую презентацию? В PowerPoint можно быстро открыть последние файлы на любом устройстве. Беспокоитесь, что правки, внесенные на смартфоне, не сохранятся? Приложение автоматически синхронизирует данные на всех устройствах. Работайте вместе с другими пользователями и показывайте презентации, где бы вы ни находились. С PowerPoint возможности Office всегда у вас под рукой.

Outlook — это единая платформа для писем, календарей и контактов, благодаря которой вы сможете поддерживать связь с нужными людьми и работать продуктивно и организованно, а интеграция с Office позволяет предоставлять общий доступ к вложениям прямо из OneDrive, пользоваться контактами и просматривать профили пользователей LinkedIn.

Рабочее пространство OneNote представляет собой пустой лист, в любом месте которого можно делать текстовые и рукописные заметки, рисунки, а также записывать голосовые комментарии. Также информацию в OneNote можно перетаскивать мышью из окна браузера. В данной программе отсутствует иконка «Сохранить», так как введённые данные сохраняются автоматически.

Источник

Microsoft 365 для Mac

Приложения Office в наборе Microsoft 365 помогут вам работать с максимальной отдачей — самостоятельно или вместе с коллегами, где бы вы при этом ни находились.

Скачать приложения Office для Mac

Новейшие версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote и OneDrive, в которых знакомые функции Office сочетаются с уникальными возможностями компьютеров Mac, помогут вам быстро приступить к работе.

Повышение производительности

Быстро находите нужные вам функции и легко создавайте документы с помощью встроенных автоматизированных инструментов для настройки оформления и поиска справочных сведений.

Удобная совместная работа

Работайте так, как вам удобно: с подключением к Интернету или без него, самостоятельно или вместе с другими пользователями в режиме реального времени.

Все необходимое именно там, где вам нужно

Благодаря облачному хранилищу OneDrive размером 1 ТБ ваши файлы всегда будут у вас под рукой и вы сможете продолжить работу с того места, где остановились.

Источник

Microsoft Excel 4+

Spreadsheets and Data Analysis

Microsoft Corporation

    • 4.6 • 250.5K Ratings
    • Free
    • Offers In-App Purchases

Screenshots

Description

This application requires a qualifying Microsoft 365 subscription. Microsoft 365 includes premium Word, Excel, and PowerPoint apps, 1 TB cloud storage in OneDrive, advanced security, and more, all in one convenient subscription. With Microsoft 365, you get features as soon as they are released ensuring you’re always working with the latest.

Читайте также:  Linux руководство программиста джон фуско

Create, view, edit, and share your spreadsheets using Excel for Mac. Now it’s easier than ever to work with spreadsheets across your devices and with others. Share your files and collaborate in real time within a document or edit Office docs attached to emails. Get smart assistance features as soon as they are released in Word, Excel, and PowerPoint so you’re always working with the latest. Whether you’re balancing a budget, tracking milestones, or looking to visualize any data, Excel is your go-to app for working with spreadsheets.

Kickstart your analysis
• Achieve more and enhance your documents with access to a growing catalog of premium templates for Word, Excel, and PowerPoint.
• Rich formatting and layout options produce beautifully pristine documents on any device including laptops, iPads, and iPhones.

Analyze with confidence
• AI enhances your workbooks by recognizing patterns in your data and making suggestions that speed up your work.
• New charts and graphs help you present your data in compelling ways, with formatting, sparklines, and tables to better understand your data.
• Easily create forecasts with just a click to predict trends.

Accomplish more together
• Whether it’s a school project, expense report, or family budget, seamlessly work with others with real-time co-authoring to bring your ideas and plans together faster.
• Share your documents with the click of a button to invite others to edit in real time. Easily manage permissions and see who’s currently working in a document.
• Add comments or assign tasks to people in your group for clean editing and organization.

Learn more about Microsoft 365
Microsoft 365 is a cloud-based subscription service that brings together premium versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook and OneDrive, with the best tools for the way people work today. Please visit: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2015120 for information on Licensing Terms.
Unlock the full Microsoft Office experience with a qualifying Microsoft 365 subscription for your phone, tablet, PC, and Mac.

Microsoft 365 annual subscriptions purchased from the app will be charged to your App Store account and will automatically renew within 24 hours prior to the end of the current subscription period unless auto-renewal is disabled beforehand. You can manage your subscriptions in your App Store account settings.

This app is provided by either Microsoft or a third-party app publisher and is subject to a separate privacy statement and terms and conditions. Data provided through the use of this store and this app may be accessible to Microsoft or the third-party app publisher, as applicable, and transferred to, stored, and processed in the United States or any other country where Microsoft or the app publisher and their affiliates or service providers maintain facilities.

Please refer to the Microsoft Software License Terms for Microsoft Office. See “License Agreement” link under Information. By installing the app, you agree to these terms and conditions.

Источник

Оцените статью