Экспорт планировщика заданий windows 10

Как в Windows 10 создать резервную копию задачи Планировщика заданий

Встроенный планировщик задач Windows 10 — полезный и удобный инструмент, позволяющий автоматизировать разные задачи, начиная от запуска приложений и заканчивая выполнением сложных сценариев, направленных на оптимизацию операционной системы. Но, как и все пользовательские настройки, созданные в нем задачи теряются при переустановке Windows. Чтобы не тратить свое время и не создавать их заново, вы можете создать их резервную копию и восстановиться из неё после переустановки системы.

Способов резервирования запланированных заданий имеется несколько.

Здесь мы рассмотрим два самых часто используемых: через графический интерфейс и с помощью командной строки.

Откройте командой taskschd.msc Планировщик заданий и найдите в средней колонке задачу, которую желаете зарезервировать. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите опцию «Экспортировать».

В открывшемся окошке Проводника укажите расположение для XML -файла и сохраните его.

Как альтернатива, можно воспользоваться командной строкой.

Запустите командную строку CMD от имени администратора и выполните в ней команду следующего вида:

В нашем примере мы создали резервную копию задания запуска активатора Windows и сохранили в корень диска D.

Команда выглядит так:

При создании резервных копий задач Планировщика через командную строку необходимо учитывать один момент. Если задание находится не в корневом каталоге «Библиотека Планировщика заданий», необходимо указать полный путь к заданию с учетом вложенных подразделов. Например, вот так:

При использовании консоли PowerShell синтаксис будет немного иным:

Обратите внимание на ключ -TaskPath , используется он только если задание расположено не в корневой папке «Библиотека Планировщика заданий», содержимое же двойных прямых кавычек есть относительный путь к заданию, имя которого указывается в качестве ключа –TaskName .

Как восстановить задание из бекапа

Проще всего восстановить бекап задания через графический интерфейс.

Откройте Планировщик заданий, выделите каталог, в котором оно раньше присутствовало и нажмите в правой колонке ссылку «Импортировать задачу».

Укажите путь к ранее сохраненному файлу XML и подтвердите действие в окне создания задачи.

Готово.

Конечно, можно использовать и командную строку, но это гораздо менее удобно.

И последний момент.

Если вы хотите перенести задание на иной компьютер с другим пользователем, необходимо открыть XML -файл Блокнотом.

И заменить UserID идентификатором пользователя рабочего компьютера, взятого из ключа реестра:

Как импортировать или экспортировать задачи из планировщика задач в Windows 10

Вы можете экспортировать и импортировать свои задачи в Планировщик задач Windows 10, С помощью планировщика задач вы можете быстро создавать и запускать задачи автоматически. Он позволяет запускать приложения, запускать сценарии или команды в определенный день и время или даже в определенное событие.

Если вы уже создали одну или несколько запланированных задач, еще одним преимуществом планировщика задач является то, что вы можете быстро экспортировать и импортировать свои задачи как минимум тремя различными способами с помощью консоли, командной строки и PowerShell. Это особенно полезно, если вы переходите на новую установку Windows 10, чтобы избежать необходимости создавать их с нуля или сэкономить время, когда вам нужно развернуть одну и ту же задачу на нескольких компьютерах в вашей организации.

Читайте также:  Windows 10 рваные шрифты

Как экспортировать задачи в планировщик задач

  • Перейдите в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Системные инструменты и нажмите Планировщик задач.
  • Вы также можете открыть его напрямую с помощью команды taskschd.msc в RUN или в окне поиска в меню «Пуск».
  • После запуска планировщика задач выберите любую задачу и щелкните ссылку «Экспорт», указанную на панели «Действия» в правой части окна.
  • Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на задаче и выбрать опцию экспорта.
  • Перейдите в то место, где вы хотите сохранить резервную копию задания, и нажмите кнопку «Сохранить».
  • Вот и все. Будет сохранен XML-файл, содержащий все детали вашей задачи.

Обновление за апрель 2021 года:

Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

Чтобы импортировать задачу в планировщике задач

  • Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите taskschd.msc и нажмите / введите OK, чтобы открыть планировщик задач.
  • На левой панели перейдите к местоположению в папке задач (например, к библиотеке планировщика задач), куда вы хотите импортировать задачу, а на правой панели Действия щелкните / нажмите Импорт.
  • Перейдите в папку, в которой вы сохранили экспортированную задачу, выберите XML-файл и нажмите / нажмите Открыть.
  • нажмите / нажмите OK
  • Если вы выбрали Запустить выше, вне зависимости от того, вошел ли пользователь в систему или нет, вам будет предложено ввести данные для входа в систему для завершения задачи. Нажмите / Введите ОК.

Теперь задача импортируется в папку задач в планировщике задач.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Как открыть планировщик заданий Windows 10

Несмотря на все претензии к Windows 10, система в немалой степени сохранила и даже преумножила функционал инструментов предыдущих версий. Среди них и «Планировщик задач», незаменимый инструмент как в руках опытного сисадмина, так и простого пользователя. Вспомним, для чего нужна утилита, и разберём все способы её запуска на Windows 10.

Для чего нужен «Планировщик задач»?

Эта утилита редко входит в повседневный инструментарий рядовых пользователей, а зря, ведь штатные средства Microsoft предоставляет все возможности для более гибкой настройки наших систем (не считая вопросов конфиденциальности).

«Планировщик задач» в Windows представляет собой менеджер задач, позволяющий настроить и отложить использование некоторых команд на определённый срок. В отличие от «Командной строки» или «PowerShell» планировщик предоставляет пользователю более удобный интерфейс для глубокой настройки запланированных задач.

Например, мы можем устроить плановое отключение компьютера через 7 часов, введя в «Командную строку» «shutdown» и указав количество секунд до активации, либо же ввести ту же команду в «Планировщике задач», настроив конкретные дату и время, а также повторения процесса.

Настройки задач осуществляются при помощи трёх основных параметров:

  • Триггеры – условия, определяющие начало и окончание выполнения задачи. Например, проверка обновлений при условии отключения компьютера или еженедельная очистка диска.
  • Действия – команды, определяющие суть задачи. Например, отключение компьютера.
  • Условия – настройка, примерно аналогичная триггерам. Например, в зависимости от типа работы системы – от сети или от батареи – будут активироваться процессы обновления или дефрагментации дисков .
Читайте также:  Диалоговое окно windows form

Как запустить утилиту «Планировщика» в Windows 10?

Программа является штатным средством Microsoft и не требует дополнительных настроек перед запуском. Разберём основные способы открыть «Планировщик задач» в 10-ой версии Windows.

Через консоль «Управление компьютером»

Один из самых простых подходов. Для запуска:

  1. Наведём курсор на кнопку «Пуск» и нажмём правую кнопку мыши.
  2. В появившемся списке выберем пункт «Управление компьютером».
  3. В новом окне обратимся к левой вкладке. Раздел «Планировщик заданий» открывает доступ ко всему функционалу утилиты.

По умолчанию программа ориентирована на настройку конкретно нашего компьютера. При необходимости настроить другие системы в локальной сети, сделаем следующее:

  1. В окне утилиты «Управление компьютером» обратимся к левой панели. Наведём курсор на корневую папку «Управление компьютером (локальным)» и нажмём правую кнопку мыши.
  2. В появившемся списке выберем пункт «Подключиться к другому компьютеру».

Дальнейшие настройки будут зависеть от типа подключения другой системы – находится ли она в локальной сети или доступна по шифрованному каналу в удалённом доступе.

Через «Панель управления»

Чтобы открыть программу через классическое меню настроек Windows, сделаем следующее:

  1. Откроем меню «Поиск» и введём название утилиты. Откроем найденное приложение.
  2. В новом окне обратимся к меню «Категория», переключив режим отображения на «Мелкие значки». Выберем пункт «Администрирование».
  3. Выберем пункт «Планировщик задач» и дождёмся появления окна программы.

«Планировщик» откроется в виде отдельного приложения.

Через «Проводник»

Чтобы обратиться к утилите напрямую, выполним следующие шаги:

  1. Откроем «Проводник» и перейдём по следующему адресу: «C:\Windows\System32». Для этого достаточно вставить значение в кавычках в верхнюю строку программы.
  2. В новой папке найдём файл «taskschd» либо вручную, либо воспользовавшись поиском в верхней части окна.
  3. Запустим приложение двойным щелчком мыши.

Через «Поиск»

Чтобы обратиться к файлу программы, сделаем следующее:

  1. Откроем меню «Поиск» и введём строку «taskschd.msc», либо просто название «Планировщика задач».
  2. Запустим найденный файл или приложение.

Через утилиту «Выполнить»

Прямое обращение к файлу, без дополнительных поисков:

  1. Откроем надстройку «Выполнить», выбрав соответствующий пункт в списке, который появляется по нажатию правой кнопки мыши на «Пуск» или же с помощью сочетания клавиш Win + R.
  2. В окне программы введём строку «taskschd.msc» и нажмём на кнопку «ОК».

Как использовать «Планировщик задач» на Windows 10?

Менеджер управления задачами в системе представляет собой типичную утилиту от Microsoft, не отличающуюся какими-то сложностями в работе с интерфейсом. Но работа с командами и их планированием представляет собой чуть более сложную задачу даже для продвинутых пользователей.

Разберём, как создать простую задачу «с нуля», как управлять уже запланированными действиями и как функции «Планировщика» позволяют гибко настроить столь упрямую систему, как Windows 10.

Читайте также:  Windows не грузится загружается

Особенности интерфейса

Что можно сказать о внешнем виде программы? Основное окно состоит из трёх-четырёх (в зависимости от открытой вкладки) независимых панелей и дополнительной панели с опциями в верхней части экрана. В левом меню мы видим список вкладок планировщика, позволяющий легче ориентироваться в уже созданных задачах, справа – основные действия для работы с ними. В центральной части экрана располагаются, собственно, сами задачи и их свойства. Приблизительно так выглядит окно «Планировщика» на системе с небольшим количеством ПО.

Здесь отражаются все основные задачи, чьё выполнение запланировано как системными, так и сторонними программами – например, еженедельные уведомления от Adobe Flash Player.

Работа с уже созданными задачами

Процесс просмотра и изменения уже существующих задач довольно прост и не требует особых знаний (только в том случае, если мы соберёмся менять какие-либо системные команды). Чтобы просмотреть запланированное действие, сделаем следующее:

  1. Ориентируясь по левой панели, найдём нужную нам директорию и выберем запланированную задачу – например, стандартное обновление продуктов Adobe.
  2. В центральной нижней панели отразятся основные свойства плана, разделённые по вкладкам – «Общие», «Триггеры», «Действия», «Условия», «Параметры» и «Журнал».
  3. Просматриваем и меняем нужные нам параметры, подтверждаем изменения и закрываем «Планировщик».

Создание собственных задач

Самая интересная функция утилиты, позволяющая настроить нужные нам действия на определённый период времени или при выполнении некоторых условий. Рассмотрим общие принципы:

  1. Перейдём в корень системы «Планировщика» либо создадим собственную папку – это нужно для удобного взаимодействия с инструментами управления.
  2. Щелкаем по выбранному расположению и переходим к правой панели. Выберем пункт «Создать задачу» в разделе «Действия».
  3. Выставляем название и описание для задачи. Эта информация потребуется только нам, чтобы не забыть, что мы, собственно, создали.
  4. В настройках «Триггера» выставляем частоту исполнения наших команд. Если задача будет выполняться однократно/ежедневно/при каждом выключении компьютера – выбираем соответствующий пункт в меню.
  5. Настраиваем время исполнения в соответствии с нашими требованиями.
  6. В последней настройке – «Действие» – выбираем пункт «Запустить программу». В следующем меню указываем нужные нам команды вручную или даём ссылку на исполнительный файл требуемого приложения. Например, мы хотим настроить выключение компьютера: тогда мы введём команду «shutdown» в поле «Программа или сценарий» и укажем параметры «-s -f» в поле «Добавить аргументы».
  7. Подтвердим внесённые изменения, ещё раз проверим сохранённые данные и нажмём на кнопку «Готово».

Задача начнёт своё выполнение согласно указанным условиям и триггерам. Мы всегда сможем изменить запланированное – достаточно воспользоваться функциями просмотра и внести требуемые корректировки.

Удаление задач

Крайне полезная опция, особенно в случаях работы с задачами от сторонних разработчиков. Например, нам надоело получать постоянные требования об обновлении какой-нибудь программы, ведь мы редко её используем. Чтобы удалить уже созданную задачу, сделаем следующее:

  1. Переходим в нужное нам расположение. Если мы работаем со сторонним ПО, достаточно найти имя компании-разработчика или самой программы в свойствах задач. Если нашей целью является встроенное ПО, то ориентируемся по названиям вложенных папок.
  2. Находим нужный нам элемент – допустим, автоматический поиск обновлений для какой-то утилиты. Выделяем его щелчком мыши и выбираем пункт «Удалить» на правой панели. Подтверждаем внесённые изменения.

Часть из блокируемых задач может потребовать использование прав администратора, а некоторые, как в случае задач утилит Microsoft, самостоятельно вернуть запуск на прежнее место. Обычно удаление задач не составляет никакого труда и дает мгновенные результаты.

Оцените статью