Элемент timer windows forms

Элемент timer windows forms

TrackBar представляет собой элемент, который с помощью перемещения ползунка позволяет вводить числовые значения.

Некоторые важные свойства TrackBar:

Orientation : задает ориентацию ползунка — расположение по горизонтали или по вертикали

TickStyle : задает расположение делений на ползунке

TickFrequency : задает частоту делений на ползунке

Minimum : минимальное возможное значение на ползунке (по умолчанию 0)

Maximum : максимальное возможное значение на ползунке (по умолчанию 10)

Value : текущее значение ползунка. Должно находиться между Minimum и Maximum

Свойство TickStyle может принимать ряд значений:

None : деления отсутствуют

Both : деления расположены по обеим сторонам ползунка

BottomRight : у вертикального ползунка деления находятся справа, а у горизонтального — снизу

TopLeft : у вертикального ползунка деления находятся слева, а у горизонтального — сверху (применяется по умолчанию)

К наиболее важным событиям элемента следует отнести событие Scroll , которое позволяет обработать перемещение ползунка от одного деления к другому. Что может быть полезно, если нам надо, например, устанавливать соответствующую громкость звука в зависимости от значения ползунка, либо какике-нибудь другие настройки:

Timer

Timer является компонентом для запуска действий, повторяющихся через определенный промежуток времени. Хотя он не является визуальным элементом, но его аткже можно перетащить с Панели Инструментов на форму:

Наиболее важные свойства и методы таймера:

Свойство Enabled : при значении true указывает, что таймер будет запускаться вместе с запуском формы

Свойство Interval : указывает интервал в миллисекундах, через который будет срабатывать обработчик события Tick, которое есть у таймера

Метод Start() : запускает таймер

Метод Stop() : останавливает таймер

Для примера определим простую форму, на которую добавим кнопку и таймер. В файле кода формы определим следующий код:

Здесь в конструкторе формы устанавливаются начальные значения для таймера, кнопки и формы.

Через каждый интервал таймера будет срабатывать обработчик timer1_Tick , в котором изменяется положение кнопки по горизонтали с помощью свойства button1.Left . А с помощью дополнительной переменной koef можно управлять направлением движения.

Кроме того, с помощью обраотчика нажатия кнопки button1_Click можно либо остановить таймер (и вместе с ним движение кнопки), либо опять его запустить.

Индикатор прогресса ProgressBar

Элемент ProgressBar служит для того, чтобы дать пользователю информацию о ходе выполнения какой-либо задачи.

Наиболее важые свойства ProgressBar:

Minimum : минимальное возможное значение

Maximum : максимальное возможное значение

Value : текущее значение элемента

Step : шаг, на который изменится значение Value при вызове метода PerformStep

Для имитации работы прогрессбара поместим на форму таймер и в коде формы определим следующий код:

Timer Конструкторы

Определение

Инициализирует новый экземпляр класса Timer. Initializes a new instance of the Timer class.

Перегрузки

Инициализирует новый экземпляр класса Timer. Initializes a new instance of the Timer class.

Инициализирует новый экземпляр класса Timer вместе с указанным контейнером. Initializes a new instance of the Timer class together with the specified container.

Timer()

Инициализирует новый экземпляр класса Timer. Initializes a new instance of the Timer class.

Комментарии

При создании нового таймера он отключается; то есть Enabled имеет значение false . When a new timer is created, it is disabled; that is, Enabled is set to false . Чтобы включить таймер, вызовите Start метод или задайте Enabled для значение true . To enable the timer, call the Start method or set Enabled to true .

Читайте также:  Intel graphics media accelerator driver 3150 driver windows

Если таймер отключен и таймер находится вне области действия, таймер будет удален при сборке мусора. If the timer is disabled and the timer is out of scope, the timer will be disposed when garbage collection occurs. Если таймер включен, даже если он выходит за пределы области действия, он не подлежит сбору мусора. If the timer is enabled, even if it is out of scope, it is not subject to garbage collection.

См. также раздел

Применяется к

Timer(IContainer)

Инициализирует новый экземпляр класса Timer вместе с указанным контейнером. Initializes a new instance of the Timer class together with the specified container.

Параметры

Объект IContainer, представляющий контейнер таймера. An IContainer that represents the container for the timer.

Комментарии

TimerКонструктор позволяет связать объект Timer с любым Container объектом. The Timer constructor enables you to associate a Timer with any Container object. Связав Timer подобный объект, вы переноситесь за управление временем существования в Timer Container . By associating the Timer like this, you hand over control of the lifetime of the Timer to the Container. Это может быть полезно, если вы используете несколько компонентов в приложении и хотите освободить их все одновременно. This can be useful if you use a number of components in your application and want to dispose of all of them simultaneously. Например, если связать ToolTip , ImageList и Timer с Container , вызов метода Dispose в вызывает Container принудительное удаление всех этих компонентов. For example, if you associate a ToolTip, an ImageList, and a Timer with a Container, calling Dispose on the Container will force disposal of all of these components as well.

При создании нового таймера он отключается; то есть Enabled имеет значение false . When a new timer is created, it is disabled; that is, Enabled is set to false . Чтобы включить таймер, вызовите Start метод или задайте Enabled для значение true . To enable the timer, call the Start method or set Enabled to true .

Этот экземпляр будет существовать до тех пор, пока его контейнер не освободит его для сборки мусора. This instance will exist until its container releases it to garbage collection.

Элемент типа timer

Цель: запустить таймер от 0 до 5000 милисекунд (посмотрел, там интервал в милисекундах), и проследить его отсчет, выводя при этом значение текущего времени в label.
Вот что удалось написать, но не могу понять как обратиться к таймеру и взять оттуда текущее значение времени
Код:

Ремонт Модули TIMER BIT100.1, Подскажите отличия этого типа модулей.
Помойки с таким типом модулей попадаются редко в основном переферия. По этому прошу помощи в.

Элемент Timer (готовое решение)
Элемент таймер. Imports System.ComponentModel Public Class Timer Inherits Component .

Запуск/остановка таймера при вводе в Edit команд Timer Start/Timer Stop
Суть вот в чём на форме есть таймер который выполняет обратный отсчёт и есть Edit, задача вот.

Не удаётся связать два файла timer.h и timer.cpp
Добрый вечер, у меня есть класс и библиотеки которые нужно использовать в нескольких программах, по.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Timer vs System.Windows.Forms.Timer
Занятную штуку недавно обнаружил: Всем известный Timer из модуля Timers отказывается работать.

Неоднозначная ссылка «Timer» между «System.Windows.Forms.Timer» и «System.Timers.Timer»
Я делю таймер в Windows Form. но ругается компилятор на такой код: using System; using.

Читайте также:  Локальные группы пользователей windows

Элемент «timer_Tick» не существует при подписке на событие Timer.Tick
Здравствуйте,я создал экземпляр класса System.Windows.Forms.Timer с названием timer, когда я.

При randomize timer: пишет invalid outside procedure и указывает на randomize Timer
почему в к примеру таком коде: Randomize Timer Dim tm As Integer Private Sub Timer1_Timer() tm.

Timer Класс

Определение

Реализует таймер, который вызывает событие через определенные пользователем интервалы времени. Implements a timer that raises an event at user-defined intervals. Данный таймер оптимизирован для приложений формы Windows Forms и должен использоваться в окне. This timer is optimized for use in Windows Forms applications and must be used in a window.

Примеры

В следующем примере реализуется простой интервал таймера, который устанавливает сигнал каждые пять секунд. The following example implements a simple interval timer, which sets off an alarm every five seconds. При возникновении будильника MessageBox выводит количество попыток запуска сигнала и предлагает пользователю указать, следует ли продолжать выполнение таймера. When the alarm occurs, a MessageBox displays a count of the number of times the alarm has started and prompts the user as to whether the timer should continue to run.

Комментарии

Объект Timer используется для вызова события через определенные пользователем интервалы. A Timer is used to raise an event at user-defined intervals. Этот таймер Windows предназначен для среды с одним потоком, в которой потоки пользовательского интерфейса используются для обработки. This Windows timer is designed for a single-threaded environment where UI threads are used to perform processing. Для этого необходимо, чтобы пользовательский код имел доступ к конвейеру сообщений пользовательского интерфейса и всегда работал из одного потока, или маршалировать вызов в другой поток. It requires that the user code have a UI message pump available and always operate from the same thread, or marshal the call onto another thread.

При использовании этого таймера используйте Tick событие для выполнения операции опроса или для отображения экрана-заставки на указанный период времени. When you use this timer, use the Tick event to perform a polling operation or to display a splash screen for a specified period of time. Если Enabled свойство имеет значение true , а Interval свойство больше нуля, то Tick событие вызывается с интервалами в зависимости от Interval значения свойства. Whenever the Enabled property is set to true and the Interval property is greater than zero, the Tick event is raised at intervals based on the Interval property setting.

Этот класс предоставляет методы для задания интервала, а также для запуска и завершения таймера. This class provides methods to set the interval, and to start and stop the timer.

Компонент таймера Windows Forms является однопотоковым и ограничивается точностью до 55 миллисекунд. The Windows Forms Timer component is single-threaded, and is limited to an accuracy of 55 milliseconds. Если вам требуется многопоточный таймер с большей точностью, используйте Timer класс в System.Timers пространстве имен. If you require a multithreaded timer with greater accuracy, use the Timer class in the System.Timers namespace.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса Timer. Initializes a new instance of the Timer class.

Инициализирует новый экземпляр класса Timer вместе с указанным контейнером. Initializes a new instance of the Timer class together with the specified container.

Свойства

Возвращает значение, показывающее, может ли компонент вызывать событие. Gets a value indicating whether the component can raise an event.

Читайте также:  Дистрибутивы linux для планшета

(Унаследовано от Component) Container

Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component. Gets the IContainer that contains the Component.

(Унаследовано от Component) DesignMode

Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время. Gets a value that indicates whether the Component is currently in design mode.

(Унаследовано от Component) Enabled

Возвращает или задает признак активности таймера. Gets or sets whether the timer is running.

Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component. Gets the list of event handlers that are attached to this Component.

(Унаследовано от Component) Interval

Возвращает или задает время в миллисекундах до вызова события Tick относительно момента, когда событие Tick произошло последний раз. Gets or sets the time, in milliseconds, before the Tick event is raised relative to the last occurrence of the Tick event.

Получает или задает ISite объекта Component. Gets or sets the ISite of the Component.

(Унаследовано от Component) Tag

Возвращает или задает произвольную строку, представляющую некоторый тип состояния пользователя. Gets or sets an arbitrary string representing some type of user state.

Методы

Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. Creates an object that contains all the relevant information required to generate a proxy used to communicate with a remote object.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) Dispose()

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component. Releases all resources used by the Component.

(Унаследовано от Component) Dispose(Boolean)

Освобождает все используемые таймером ресурсы, кроме памяти. Disposes of the resources, other than memory, used by the timer.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту. Determines whether the specified object is equal to the current object.

(Унаследовано от Object) GetHashCode()

Служит хэш-функцией по умолчанию. Serves as the default hash function.

(Унаследовано от Object) GetLifetimeService()

Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. Retrieves the current lifetime service object that controls the lifetime policy for this instance.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) GetService(Type)

Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container. Returns an object that represents a service provided by the Component or by its Container.

(Унаследовано от Component) GetType()

Возвращает объект Type для текущего экземпляра. Gets the Type of the current instance.

(Унаследовано от Object) InitializeLifetimeService()

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра. Obtains a lifetime service object to control the lifetime policy for this instance.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) MemberwiseClone()

Создает неполную копию текущего объекта Object. Creates a shallow copy of the current Object.

(Унаследовано от Object) MemberwiseClone(Boolean)

Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject. Creates a shallow copy of the current MarshalByRefObject object.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) OnTick(EventArgs)

Вызывает событие Tick. Raises the Tick event.

Запускает таймер. Starts the timer.

Останавливает таймер. Stops the timer.

Возвращает строку, представляющую объект Timer. Returns a string that represents the Timer.

События

Возникает при удалении компонента путем вызова метода Dispose(). Occurs when the component is disposed by a call to the Dispose() method.

(Унаследовано от Component) Tick

Происходит по истечении заданного интервала таймера при условии, что таймер включен. Occurs when the specified timer interval has elapsed and the timer is enabled.

Оцените статью