- Elm327 and windows ce
- Elm327 and windows ce
- Elm327 and windows ce
- ELM327 на Windows Mobile: настройка, подключение, программы
- С чего начать?
- Ingredients
- Directions
- Что за адаптер ELM327? Он мне нужен?
- С помощью ELM327 можно:
- Покупать или нет? Это замена сервису?
- Куда он вставляется?
- Какой адаптер ELM327 купить? Правда ли, что версия 2.1 глючит?
- 1.5 vs 2.1. Что выбрать?
- Как настроить телефон и адаптер?
- Какие программы установить? Нужно ли их покупать?
- OBD dash.Lite
- Сar Scanner ELM OBD2
Elm327 and windows ce
Я использую адаптер и эту программу около 7 месяцев на КИА. Сбоев и глюков не обнаружено. Покупал за 2850. Использую как маршрутный комп на КПК, очень удобно (ни каких проводов, ни каких лишних приборов на торпеде и т.д.). Купил, т.к. во всех машинах был маршрутник (привык) и есть функция просмотра и стирания кодов ошибок. На старых машинах (инжекторные Вазы) очень помогало (люблю сам покапаться в авто). Окупается такой прибор за 1-2 посещения сервиса по диагностики (залил паленый бензин, загорелась лампочка неисправности — едешь на диагностику — там развод, деньги. Тут посмотрел код, его описание, рекомендации, ну а дальше по обстоятельствам). У меня эту функцию еще пробовать не приходилось (тьфу 3 раза) , а вот другу помог с двигателем V6. Загорелась лампочна, подключили — показывает «Пропуски в таком то цилиндре», рекомендация — сбросить код ошибки и если повторится заменить такую то свечу. Повторилось, купили и заменили свечу, все ОК. По его словам, съекономили 2-3 тыс руб
Есть еще одна полезная функция — контроль прогрева двигателя.
Сообщение отредактировал asy_10 — 05.04.07, 08:53
А одновременное использование программ для навигации например ПРО Москов или iGO при работающей этой штуке проблем невызывает ?
..типа если запустить обе одновременно и переключаться между ними по мере необходимости.
Аппарат для этих целей Митак а700 хотел бы использовать,на машине ваз 2120.
А одновременное использование программ для навигации например ПРО Москов или iGO при работающей этой штуке проблем невызывает ?
..типа если запустить обе одновременно и переключаться между ними по мере необходимости.
Аппарат для этих целей Митак а700 хотел бы использовать,на машине ваз 2120.
На их сайте можно посмотреть список протестированных авто
http://www.check-engine.ru/cars.php
Если не нашли такой двигатель, можно посмотреть, не ставится такой двигатель на другой марке
http://www.check-engine.ru/carstable.php
или еще проще — отправить запрос производителям
http://www.check-engine.ru/contacts.php
Сообщение отредактировал asy_10 — 05.04.07, 10:53
Elm327 and windows ce
ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение
- Torque — здесь
- HobDrive — ссылка
- Программа терминала —
ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
- FORScan Lite -здесь
- LeafSpy Lite — здесь
- OBD Авто Доктор Pro
- Сервисмэн
- Carista — здесь
- Проверка сканера — здесь
- Первичные проверки адаптера — здесь
- Как купить правильный адаптер — здесь
- Ещё один метод — здесь
- Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
- Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
- Команда для калибровки напряжения — здесь
- Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
- Тонкая настройка ELM327 — здесь
- Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
- Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
- Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
- Замена на оригинальный чип: здесь.
- Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
- Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
- Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
- Доработка адаптера — здесь
- Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
- Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
- Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
- Создание виртуального COM-порта — здесь.
- Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
Сообщение отредактировал ES. — 29.08.20, 08:20
Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.
Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.
У меня 2 адаптера.
1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.
2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20
Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.
Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34
Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.
Адаптер остался у меня и работает.
Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.
Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.
Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04
Elm327 and windows ce
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
ELM327 на Windows Mobile: настройка, подключение, программы
Сам себе диагност
С чего начать?
Ingredients
Directions
Если автомобиль встречает тебя яркой (и от этого неприятной) вспышкой на значке «Check Engine» , то тянуть не стоит — можно нарваться на совсем не иллюзорные проблемы. Но можно ли оказать первую помощь самостоятельно? Ведь при разных ситуациях даже неровный холостой ход может быть вызван множеством возможных неполадок (датчик ХХ, свечи и т.п.). Гадание на кофейной гуще или карты Таро вряд ли помогут нам найти ответ на этот вопрос. Поэтому в дело идёт адаптер ELM327
Что за адаптер ELM327? Он мне нужен?
Диагностический адаптер ELM327 позволяет выполнять диагностику по протоколу стандарта OBDII. Что он может? Во-первых, это сканер ошибок — вы всегда будете знать причину, по которой автомобиль работает не в штатном режиме. Во-вторых, он может стирать ошибки из памяти блока , что иногда помогает избавиться от мелких, «засевших» неисправностей и погасить лампочку Check Engine. В-третьих, это диагностика в реальном времени .
Вы можете следить за показаниям датчиков прямо во время работы двигателя и выполнять специальные тесты. В некоторых случаях, такие адаптеры позволяют даже настраивать параметры автомобиля — это зависит от производителя блока двигателя, прошивки и используемого программного обеспечения. В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков.
С помощью ELM327 можно:
• Считать диагностические коды неисправностей
• Очистить коды неисправностей и погасить MIL («Проверка двигателя»)
• Замерить обороты двигателя
• Узнать температуру охлаждающей жидкости
• Узнать скорость, расход топлива
• Проверить Давление во впуске
• Замерить угол опережения зажигания
• Замерить температуру всасываемого воздуха
• Замерить напряжение датчика кислорода
• И другое…
Покупать или нет? Это замена сервису?
Зачастую сервисмены используют такой же ELM-адаптер и те же самые программы для первоначальной диагностики. Стоимость такой проверки двигателя в стандартном сервисе стартует от 500 рублей (бесплатно только при покупке другой услуги). На адаптер вы потратите 300-400 рублей и пару часов, чтобы разобраться в принципе работы (это очень легко). Универсальный помощник, который отслеживает все жизненно важные параметры автомобиля или постоянные заезды в сервис — каждый решит сам, но однозначно стоить иметь при себе такую штуку
Куда он вставляется?
На автомобиле подобный разъем практически всегда расположен под рулем справа или слева (бывают исключения) — это диагностический разъем OBDII . Расшифровывается он соответствующее — On board diagnostics (Бортовая диагностика). Если ваш автомобиль оборудован данным разъемом, значит он поддерживает самодиагностику — считывание и проверка основных систем автомобиля — ЭБУ (блок управления двигателем, «мозги»), блоки AirBag, ABS, ESP и так далее
OBDII — это вторая версия данного разъема, которая получила уже массовое распространение среди производителей автомобилей. Это и послужило толчком для появления простых недорогих сканеров, которые могут позволить себе простые автовладельцы. Aliexpress окончательно подогрел эту тему, открыв нашим соотечественникам рынок дешевых OBDII-считывателей. Разъем универсальный, поэтому найти его не составит труда
Так он выглядит на Приоре:
А это одна из моделей Camry:
На Cherry Tiggo T11 он находится слева снизу руля:
Какой адаптер ELM327 купить? Правда ли, что версия 2.1 глючит?
На Aliexpress несчетное количество вариантов примерно за одну и ту же цену. Мы решили максимально рискнуть и заказать один из самых дешевых вариантов (ссылка). Всего 175 рублей . Забегая вперед, скажем, что работает он отлично, несмотря на то, что это версия 2.1 (об этом ниже). Кстати, сами адаптеры — универсальные. Нет необходимости искать именно под Windows Mobile, обычно они все совместимы со всеми популярными операционными системами. Вот страница заказа нашего адаптера:
Единственный минус — посылка ехала очень долго — ровно 2 месяца (Республика Коми)
1.5 vs 2.1. Что выбрать?
В сети много споров по поводу версии адаптера. Почему более «поздняя» 2.1 не рекомендуется к использованию? Дело в том, что ELM 2.1 это китайская разработка, если быть точнее — реплика с оригинального устройства фирмы «ELM electronics». При всём уважении к инженерам с Поднебесной, качество уступило пальму первенства количеству, они стали использовать не совсем надежные микроконтроллеры (PIC18F25K80, MCP2515 или BK3231Q) и не совсем корректно копировали прошивки с оригинального устройства. По этой причине адаптер версии 2.1 не поддерживает или поддерживает не в полной мере протокол ISO9141-2 и ISO14230-4 (KWP2000), в большинстве случаев связь с ЭБУ не устанавливается.
В нашем случае китайская версия 2.1 увидела наш автомобиль, что иронично, тоже китайского производства (совпадение?). Обратите внимание, что есть и оригинальная версия 2.1 (от производителя, не с Китая). Там используется другой, качественный микроконтроллер. Итог: Если вы покупаете в Китае — покупайте 1.5. Если у производителя — 2.1 или 2.2.
Как настроить телефон и адаптер?
Вся настройка заключается в двух нюансах — включить Bluetooth и включить GPS («Позиция») . Сделать это быстро можно через «шторку» (меню в панели уведомлений).
После того, как bluetooth включен — подключите адаптер ELM в OBDII-разъем вашего автомобиля. Далее зайдите в настройки Bluetooth и нажмите «Добавить устройство»
В природе есть и wi-fi-адаптеры ELM, если у тебя такой, то после того, как вы вставили адаптер, вам нужно подключиться к его сети
Далее мы увидим неизвестное устройство — это нормально. Просто нужно немного подождать. Далее он определиться как OBDII
Когда устройство определилось нужно подключиться к нему — здесь будет необходимо ввести PIN-код. В нашем случае он был 1111, хотя сначала мы попробовали 0000
Производители PIN-код обычно не мудрят. На подавляющем большинстве устройств это «0000», «1234», «7890» или «1111»
Далее устройство перейдет в статус «Подключено»
И затем в «Сопряжено»
Всё, адаптер готов к работе
Какие программы установить? Нужно ли их покупать?
Все программы, которые предлагают для Windows Mobile — одинаковые. Больше информации, чем считается с OBDII, информации вы не получите, выше головы вы не пригнуть. У всех бесплатных программ есть платные версии, но несмотря на ограниченный функционал в free-аналогах, они могут показать главное — считать ошибки блока управления двигателем.
Некоторые программы дают только пробный trial-период, зато открыт сразу весь функционал, правда потом всё равно придется покупать. Платные версии стоят около 3$ (
200 рублей). Наше мнение — лучше купить программу, если она тебя устраивает по функционалу, интерфейсу и скорости работы с ЭБУ . Сегодня 3 доллара это сущие копейки.
OBD dash.Lite
Ссылка на Windows Store
Только для тех, кто знает английский язык. Имеет платную версию dash.pro. Lite-версия работает только 7 дней. Потом придется купить программу
Чтобы начать работу нужно на стартовом экране нажать кнопку Settings в правом верхнем углу
В настройках необходимо выбрать тип подключения (Bluetooth) и устройство (OBDII)
Начнется процесс подключение к EML (Bluetooth) и к блоку управления двигателем
После разблокировки (успешного подключения к ЭБУ) откроется нижнее меню, а в логе — Vehicle connection active
Вот красиво показано напряжение бортовой сети — другие датчики «повесить» на этот экран в lite-версии нельзя. Нужно будет раскошелиться.
OBD dash.Lite имеет на борту функции самопроверки OBD2 Readiness Monitors. Целью мониторов готовности является самопроверка систем контроля выхлопных газов автомобиля. Также они известны как мониторы выбросов, т.е. работают с выхлопной системой автомобиля. Всего тестов 11, но в lite-версии их всего три — Misfire, Fuel System, Comprehensive Component
Настройки профиля автомобиля:
Сar Scanner ELM OBD2
Ссылка на Windows Store
Универсальное приложение для всех мобильных операционных систем (кстати, в версии на Android UI выглядит куда лучше и красивей). Версия на Windows Phone также делится на бесплатную и платную (ссылка на pro-версию). В самом начале, при запуске, мы увидим, что ни подключение к адаптеру, ни подключение к блоку управления двигателем не выполнено.
Чтобы это исправить, свайпаем окно вниз и заходим в «Настройки»
Далее выбираем первый пункт «Подключение»
Здесь мы должны выбрать устройство bluetooth (мы уже подключились к адаптеру в
Возвращаемся на начальный экран и нажимаем кнопку «Подключить». Обратите внимание, что при подключении к блоку управления программа может выдать предупреждение: «Обнаружен плохой адаптер EML»
Ничего страшного в этом нет. Программа будет нормально и стабильно работать. Вероятно, так она реагирует на адаптер версии 2.1 (как мы помним, везде рекомендуется использовать 1.5). После того, как подключение удачно пройдет, всё остальное меню «разблокируется» — Ошибки, Показатели, Панель приборов. Вся программа русифицирована, поэтому проблем с понимаем работы возникнуть не должно.