В этом архиве содержатся выпуски и обновления пакета SDK для предыдущих версий платформ Windows и Windows Phone, а также выпуски эмулятора с поддержкой разработки и тестирования взаимодействия с пользователем на мобильных устройствах.
Последние выпуски Visual Studio и средств разработчика Windows 10 см. на странице Загружаемые файлы и инструменты для Windows 10.
Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.
Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.
Windows 10
Выпуск
Пакет SDK для Windows 10, версия 2004 (10.0.19041.0)
Выпущено вместе с Windows 10, версия 2004. Включает служебные обновления 10.0.19041.685. Обновлено 16.12.20
Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании как библиотек umbrella, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
Устранена проблема, препятствовавшая работе AppVerifier.
Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».
См. подробные сведения
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
СКАЧАТЬ ISO-ФАЙЛ
Пакет SDK для Windows 10, версия 1903 (10.0.18362.1)
Выпущено вместе с Windows 10, версия 1903.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
СКАЧАТЬ ISO-ФАЙЛ
Пакет SDK для Windows 10, версия 1809 (10.0.17763.0)
Выпущено вместе с Windows 10, версия 1809. Включает служебные обновления 10.0.17763.132.
Устранена проблема, из-за которой происходил сбой комплектов сертификации приложений для Windows в любом приложении, которое объявляло более одного семейства устройств в манифесте
Устранена проблема, из-за которой комплекту сертификации приложений для Windows не удавалось выполнить развертывание пакета MSIX.
Устранена проблема, из-за которой в проектах UWP, использовавших несколько MinTargetPlatformVersions, происходила ошибка сборки, относящаяся к XAML.
Устранена проблема, из-за которой при наследовании из SelectorAutomationPeer в IDL возникала ошибка MIDL с сообщением «Обнаружен неподдерживаемый шаблон массива».
См. подробные сведения
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
СКАЧАТЬ ISO-ФАЙЛ
Пакет SDK для Windows 10, версия 1803 (10.0.17134.12)
Выпущено вместе с обновлением Windows 10 за апрель (версия 1803).
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
Пакет SDK для Windows 10 (10.0.16299.91) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.15254.1)
Выпущено вместе с обновлением Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709).
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР
Пакет SDK для Windows 10 (10.0.15063.468) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.15254.1)
Выпущено вместе с обновлением Windows 10 Creators Update (версия 1703).
Устранена проблема, из-за которой возникали ошибки сборки при включении events.h.
Тесты возвращены в комплект сертификации приложений.
Устранена проблема, из-за которой средству WinAppDeploycmd не удавалось подключиться к телефону через USB.
Устранена проблема, из-за которой конвейер удаленного развертывания UWP автоматически игнорировал исключения SMB.
См. подробные сведения
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР
Пакет SDK для Windows 10 (10.0.14393.795) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.14393.0)
Выпущено вместе с обновлением Windows 10 Anniversary Edition (версия 1607).
Это обновление, не связанное с безопасностью, направлено на повышение качества работы ОС.
Устранена проблема, из-за которой разработчикам не удавалось создавать приложения UWP в Windows 7, так как библиотека MRMSupport.dll не загружалась.
Устранена проблема, из-за которой не удавалось запустить MidlRT и MDMerge в Windows 7.
Устранена проблема, из-за которой возникал сбой установки пакета SDK в Windows.
Устранена проблема, из-за которой при развертывании устаревшего приложения Store в Windows Phone 8.1 возникал сбой Visual Studio.
Устранена проблема, из-за которой данные приложения не сохранялись в сеансах удаленной отладки при отмене регистрации приложений.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР
Пакет SDK для Windows 10 (10.0.10586.212) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.10586.11)
Выпущено вместе с Windows 10, версия 1511.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР
Пакет SDK для Windows 10 (10.0.10240) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.10240)
Выпущено вместе с Windows 10, версия 1507.
Примечание. Во время установки отображается номер версии 10.0.26624.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР
Эмулятор Microsoft HoloLens
Запускайте приложения в среде Windows Holographic на виртуальной машине без HoloLens. Эта установка также содержит шаблоны голографических проектов DirectX для Visual Studio
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР
Предыдущие выпуски
Выпуск
Пакет SDK для Windows 8.1
Этот пакет SDK, выпущенный в октябре 2013 года, позволяет создавать приложения для Windows (Windows 8.1 и более поздних версий), использующие веб-технологии или управляемый и неуправляемый код, а также классические приложения на базе управляемой или неуправляемой модели программирования.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
Средства разработки для Windows Phone 8.1
Инструменты разработчика Windows Phone 8.1 устанавливаются вместе с Visual Studio Community 2015 с обновлением 2. Компоненты, добавленные в обновление 2, включают новые эмуляторы и шаблоны универсальных приложений.
Этот пакет добавляет шесть образов эмуляторов в существующую среду Visual Studio 2013, что позволяет вам проверять работоспособность приложений на телефонах Windows Phone 8.1. (Требуется Visual Studio 2013 с обновлением 2 или более поздней версии.)
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОРЫ
Обновление Windows Phone 8.1 и эмуляторы
Поддерживает использование эмуляторов в тестовых сценариях для телефонов под управлением Windows Phone 8.1 с обновлением 1. (Требуется Visual Studio 2013 с обновлением 2 или более поздней версии.)
Этот пакет SDK, выпущенный в ноябре 2012 года, позволяет создавать приложения для Windows (Windows 8 и более ранних версий), использующие веб-технологии или управляемый и неуправляемый код, а также классические приложения на базе управляемой или неуправляемой модели программирования.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
Пакет SDK для Windows Phone 8.0
Включен в выпуск Visual Studio Community 2015 для поддержки разработки приложений для устройств Windows Phone 8.
УСТАНОВИТЬ VISUAL STUDIO
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Эмуляторы пакета SDK для Windows Phone 8.0 с обновлением 3
Добавляет пять новых образов эмуляторов в существующий пакет SDK для Windows Phone 8.0. После установки этого обновления вы можете тестировать работоспособность ваших приложений на устройствах с обновлением 3 для Windows Phone 8 (версия 8.0.10492 или более поздняя). Для этого обновления требуется среда Visual Studio 2012 с пакетом SDK для Windows Phone 8.0 и обновлением 4 или более поздней версии либо среда Visual Studio 2013 с дополнительным пакетом SDK для Windows Phone 8.0 (выбирается во время установки).
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Обновление пакета SDK 8.0 для Windows Phone 8.0.10322
Добавляет четыре новых образа эмуляторов в существующий пакет SDK для Windows Phone 8.0. Для этого обновления требуется среда Visual Studio 2012 с пакетом SDK для Windows Phone 8.0 и обновлением 4 или более поздней версии либо среда Visual Studio 2013 с дополнительным пакетом SDK для Windows Phone 8.0 (выбирается во время установки).
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Обновление пакета SDK для Windows Phone 7.8
Добавляет два новых образа эмуляторов в существующий пакет SDK для Windows Phone. Это обновление поддерживает пакет SDK для Windows Phone 7.1 и пакет SDK для Windows Phone 8.0. С помощью этого обновления вы можете использовать взаимодействие с начальным экраном Windows Phone 8 в приложениях Windows Phone 7.5. Вы также можете проверить работоспособность своих приложений на устройствах c Windows Phone 7.8.
УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Пакет SDK для Windows Phone 7.1
Средства разработки приложений для устройств под управлением Windows Phone 7.5 и Windows Phone 7.0.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Обновление пакета SDK для Windows Phone 7.1.1
Предоставляет дополнительные функции для пакета SDK для Windows Phone 7.1. После установки этого обновления вам будет проще разрабатывать приложения и игры, оптимизированные для работы на устройствах с памятью 256 МБ.
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Пакет SDK для Windows 7 и .NET Framework 4
С помощью этого пакета SDK, выпущенного в июне 2010 года, можно создавать приложения для Windows 7, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008 и .NET Framework 2.0, 3.0, 3.5 SP1 и 4.0.
Во избежание проблем с установкой сначала прочитайте эту статью.
Лучшие эмуляторы игровых консолей для Windows
Это уже вторая часть подборки по эмуляторам игровых приставок. В первой части были собраны наиболее популярные и работоспособные эмуляторы под Android. Там же был размещен и опрос о тематике следующей подборки. С большим отрывом победил вариант создания подборки эмуляторов приставок для Windows.
В этом материале я постарался собрать большое количество проверенных временем эмуляторов игровых приставок под Windows. При помощи этих программ можно с легкостью превратить свой ПК в ретро игровую консоль, и наслаждаться классическими играми, от которых остались только лучшие впечатления.
Возможно, что-то в подборку не попало. Если это так, указывайте пропущенный эмулятор в комментариях, я добавлю в основной материал.
Принцип работы с эмулятором приставки
Эмулятор игровой приставки — программная оболочка, которая эмулирует работу аппаратной части самого устройства. Разрабатывать эмулятор не так просто — требуется и опыт программирования, и знания точной информации о принципах работы оригинального устройства. Большинство эмуляторов можно разделить на две группы, включая «простые» и «составные» программы. Многие эмуляторы предоставляют даже больший функционал, чем старые консоли (например, сохранение в играх для Dendy и Sega).
С простыми проблем нет — нужно установить программу, загрузить образ игры, и все — можно наслаждаться процессом прохождения. Настроек в таких программах минимум. «Составные» требуют наличия дополнительных компонентов — это BIOS приставки (обычно файл .bin) и различных dll-плагинов. BIOS-файлы защищены правами производителя, так что разработчики эмуляторов не могут встраивать их — в противном случае в каталог программ Google такой эмулятор не попадет. BIOS нужно искать в сети — существует множество сайтов, где эти файлы выкладываются в общий доступ.
Нужны и образы игр. Их разработчики эмуляторов тоже не имеют право встраивать в свое ПО. Образы, или ROM, доступны в интернете. Для Sega или PlayStation количество ROM достигает многих сотен. Сейчас в интернете можно найти образы даже очень редких игр, которые раньше было сложно достать в магазине.
Nintendo Entertainment System (NES)
NESTOPIA UE
Технически классический эмулятор Nestopia уже не поддерживается своими разработчиками. Но есть порт, который поддерживается — NESTOPIA UE. В этом случае UE означает «Undead Edition», это неофициальная версия NESTOPIA. Достоинствами программы является ее простота. Здесь минимум настроек, но эмулятор работает практически со всеми старыми играми для NES, обеспечивая максимально качественное их отображение. NESTOPIA UE — один из лучших эмуляторов восьмибитной приставки.
FCEUX
Это один из наиболее универсальных эмуляторов NES. Приложение все-в-одном предлагает широкие возможности как обычному геймеру, так и продвинутому игроку, который хочет получить максимальный контроль над процессами, происходящими в эмуляторе. Здесь есть инструмент отладки, возможность записи геймплея, инструменты для работы с ROM и вспомогательный инструмент для создания спидранов — процесса скоростного прохождения игры. У этого эмулятора есть порты под Windows, Max OS X и Linux.
Higan
Этот эмулятор — продолжение Bsnes. Первая версия увидела свет в 2005 году. Изначально эмулятор работал под Windows, но затем появились порты под Linux, OS X и FreeBSD. Это отличный эмулятор NES, который совместим с очень большим числом различных игр.
Эмулятор продолжает развиваться — автор ведет активную работу по поддержанию своего проекта. В 2008 году британский журнал WebUser посоветовал эмулятор всем олдскульным геймерам. В 2009 году уже японский журнал посоветовал опробовать эмулятор в работе всем поклонникам старых игр.
Super Nintendo Entertainment System (SNES)
Bsnes-mercury
Этот эмулятор представляет собой модуль SNES для RetroArch. Программа — форк эмулятора BSnes, к которому добавили ряд полезных функций. В текущей версии эмулятора есть возможность загрузки файлов BIOS, чего ранее не было в SNES9X. Эмулятор поддерживает очень большое число игр, с ним работают практически все образы SNES-игр, которые есть в сети. Если у вас есть этот эмулятор, скорее всего, никаких проблем никогда не возникнет.
SNES9X
SNES9X, определенно, один из самых удачных эмуляторов SNES. Он может работать даже с последними релизами для Super Famicom, с чем не справляются некоторые другие эмуляторы. Разработчики оснастили эмулятор большим числом возможностей, включая настройку видео, звука, поддержку читов и мультиплеер. Порты этого эмулятора выпущены под Windows, Max OS X, iOS, Android. SNES9X доступен и в качестве ядра под RetroArch.
ZSNES
ZSNES — это свободный эмулятор игровой консоли SNES, написанный большей частью на ассемблере, для платформ Linux, MS-DOS, и Windows. Разработка ZSNES началась 3 июля 1997 года, а первая версия программы была выпущена 14 октября 1997 года, для платформы MS-DOS. Позднее были выпущены официальные порты для Windows и Linux. Эмулятор стал открытым и был выпущен под лицензией GPL 2 апреля 2001 года. В марте 2006 года репозиторий исходных кодов программы был перемещён с сайта SourceForge.net на BountySource.
Основные возможности эмулятора:
Эмуляция большинства чипов расширения SNES
Поддержка интерполяции изображения
Возможность записи видео
Поддержка чит-кодов
Nintendo 64
Project 64
Project 64 — один из наиболее совместимых со всеми играми эмуляторов Nintendo 64. Эта программа не требует BIOS. Плагины настроены по умолчанию, и все работает отлично. Эмуляция звукового сопровождения и видео оригинальной приставки работает очень хорошо. Здесь нет большого количества настроек, чтобы не осложнять жизнь пользователю. Но зато есть поддержка мультиплеера, поддержка читов. Можно настраивать масштаб экрана, обеспечивая себе максимальное удобство геймплея.
Mupen64plus
Еще один модуль для RetroArch, универсального эмулятора, о котором мы поговорим в самом конце статьи. Причем этот модуль — единственный. Здесь огромное количество настроек. Если есть желание, можно без труда поменять многое — и цветовую гамму дисплея, и звук и все, что вообще возможно поменять. Есть порты под Windows, Mac OS X, Android, и Linux.
Nintendo GameCube и Wii
Dolphin
Dolphin — единственный достойный эмулятор Nintendo GameCube и Wii. Работает он едва ли не лучше, чем сами игровые консоли, которые этот софт должен эмулировать. Вдобавок к сглаживанию и возможности быстрого сохранения в играх, вы можете играть с разрешением 1080р. Этой возможности не было в оригинальных приставках. Конечно, есть и несколько багов, но их не так много. Кроме того, работа над эмулятором ведется энтузиастами, так что особых претензий к ним быть не может. Все, что нужно знать — работает эмулятор почти идеально, обеспечивая качественную графику и уютный геймплей.
Gameboy, Gameboy Color, и Gameboy Advance
Для систем Game Boy есть несколько эмуляторов, но лучшим является Game Boy. Работать он может и в качестве автономного эмулятора, и в качестве модуля для RetroArch. Цветопередача, звук, геймплей — все практически идеально. Требовательный пользователь может поработать с графическими фильтрами, настроить звук по своему вкусу, модифицировать еще какие-то настройки. Эмулятор был портирован под Windows, Mac OS X, Linux. Для работы эмулятора требуется Microsoft DirectX, желательно последней версии.
Nintendo DS (и DSi)
No$GBA
Этот эмулятор начал свой путь в мир игр как эмулятор системы Gameboy Advanced. Но сейчас это наиболее универсальный эмулятор NIntendo DS, и единственный, поддерживающий DSi. Это также самый быстрый эмулятор, что было не так просто обеспечить, учитывая наличие двух дисплеев и процессоров в самой приставке. Некоторые функции в эмуляторе отсутствуют (например WiFi и мультиплеер), некоторые игры отображаются не идеально. Но в подавляющем большинстве случаев этот эмулятор обеспечивает вполне комфортную игру. Настроек здесь очень много, так что если вы видите какую-то проблему, ее, вероятнее всего, можно решить настройкой. также здесь есть отладочный инструмент для разработчиков.
DeSmuME
Отличное ядро для RetroArch, хотя есть и ряд ограничений, особенно, если сравнивать этот эмулятор с автономными. Тем не менее, играть в большинство игр можно без всяких проблем, есть ряд настроек. ПО поддерживает и эмуляцию GBA.
Kega Fusion
Практически идеальный эмулятор Sega — причем не одной консоли Sega Mega, а целого ряда, включая Genesis, Game Gear, Sega CD. Поддержки Saturn и Dreamcast здесь нет. Все остальные приставки эмулируются на отлично, практически полная совместимость с играми для поддерживаемых платформ. Здесь есть поддержка читов, быстрое сохранение, запись видео и аудио, онлайн-игра и поддержка различных геймпадов. Полноэкранный режим, масштабирование и ряд видеофильтров дополняют возможности эмулятора. Порты есть под Windows, Mac OS X и Linux.
Genesis X Plus
А это модуль для RetroArch. Тоже поддерживает эмуляцию таких платформ, как Genesis, Mega Drive, Sega/Mega CD, Master System, Game Gear & SG-1000. Поддерживается большинство игр, есть много настроек. Есть и возможность загрузки BIOS, в случае необходимости.
Dreamcast
Здесь проблемы. Для этой приставки практически нет нормального эмулятора под Windows. Есть ряд попыток эмулировать консоль, включая DEMUL или nullDC. Но здесь поддерживается очень мало игр, большое число проблем с совместимостью, стабильно играть не получится. Интересно, что под Android есть отличный эмулятор Dreamcast — это ReiCast, о нем я писал в прошлой подборке. Но вот под Windows — ничего. Плохо и то, что практически никто не занимается разработкой эмулятора в текущее время.
Demul
DEmul — это эмулятор Dreamcast, являющийся преемником Chankast, другого приложения для запуска игр Dreamcast на ПК, которое в настоящее время больше не поддерживается. Demul — это мультисистемный эмулятор игровых консолей и автоматов фирмы Sega, первоначально предназначавшийся исключительно для эмуляции игровой приставки Sega Dreamcast. В настоящее время эмулятор поддерживает также эмуляцию игровых автоматов на основе Sega Dreamcast: Naomi, Naomi 2 и Atomiswave. В процессе разработки поддержка Sega Model 3, Sega Hikaru, Sega Saturn.Однако, для этого вам понадобится Dreamcast BIOS, который не поставляется вместе с этим эмулятором. На данный момент DEmul может превосходно эмулировать более сотни игр, включая Marvel VS. Capcom, Crazy Taxi, King of Fighters, Sega GT, Sonic Adventure, Star Wars Demolition, Virtua Fighter 3 и Virtua Tennis 2.
PlayStation 1 & 2
Идеального эмулятора PlayStation не существует. Но PCSX близок к тому, чтобы его можно было назвать лучшим. Разработчики этого эмулятора сделали все для того, чтобы игрок чувствовал при игре с PCSX погружение в оригинальную атмосферу Play Station. Для того, чтобы эмулятор работал, требуется официальный BIOS приставки, а также несколько видеоплагинов, звуковых плагинов. Версии эмулятора есть для Windows, Max OS X, Linux. Есть и отдельный модуль для универсального эмулятора RetroArch, модуль называется “PCSX-Rearmed». Совсем слабый ПК не сможет нормально работать с этим эмулятором, нужна более-менее современная система.
ePSXe
ePSXe — эмулятор игровой приставки PlayStation. Релиз программы состоялся 14 октября 2000 года. ePSXe распространяется по лицензии freeware.
Как и большинство современных эмуляторов, ePSXe использует плагины для эмуляции графического и звукового процессоров, а также оптического привода приставки. Кроме того, для запуска ePSXe необходим файл BIOS, полученный в результате дампа PlayStation, по этой причине разработчиков эмулятора невозможно обвинить в нарушении авторских прав компании Sony, а использование эмулятора считается абсолютно легальным, если пользователь самостоятельно снял BIOS с личной PlayStation или при наличии у себя данной приставки скачал его из интернета.
ePSXe может запускать игры с компакт-диска либо из различных образов, находящихся на жёстком диске. За некоторыми исключениями, программа может безупречно запускать многие игры для PlayStation; определённую роль играют плагины и их настройки.
На версиях 1.5.x отлично работают приблизительно 95 % игр, и для многих игр существуют специальные патчи формата .ppf, которые улучшают совместимость или помогают решить определённые проблемы.
PCSX2
Эмулятор PS2. Программа до сих пор поддерживается ее разработчиками, которые активно развивают проект. PCSX2 совместим с большинством игр для оригинальной консоли. Как и в предыдущем случае, здесь требуется BIOS, плагины для видео и аудио, привода, а также образы игр (ROM/ISO). Эмулятор выпущен для Windows, Mac OS X и Linux. Но в этом случае характеристики ПК должны быть на высоте, иначе поиграть не выйдет — эмулятор и игры требуют много ресурсов.
PlayStation Portable
PPSSPP
Отличный эмулятор консоли PSP, поддерживающий большинство игр для этого устройства. Если характеристики ПК высокие, то игра будет выглядеть даже лучше, чем на приставке. Эмулятор позволяет увеличить разрешение в два раза, что убирает часть артефактов на полигональных моделях. Кроме того, эмулятор исправляет и дополняет некоторые текстуры, сглаживая их. BIOS здесь не требуется, настройки есть, их довольно много, но все работает отлично и по умолчанию. PPSSPP выпущен под Windows, Max, Linux.
3DS & Wii U
Citra (3DS)
Работа над эмулятором еще ведется, хотя он уже вполне работоспособен. К сожалению, некоторые игры не будут работать с полной скоростью. Даже те игры, что запустятся нормально, будут выглядеть не идеально. Возможно, в будущем этот эмулятор станет работать лучше — разработчики делают все, чтобы так и было. Кстати, для этой платформы не так просто достать образы игр, это еще одна проблема.
CEMU (Wii U)
Как и предыдущий эмулятор, этот еще находится на ранних стадиях разработки. Очень немногие игры для Wii U поддерживаются. Чтобы поиграть хотя бы во что-то, компьютер должен быть очень мощным. Сейчас относительно неплохо идут такие игры, как Mario Kart 8 и Twilight Princess HD. Другие дают стартовый экран, но не загружаются, а если загружаются, играть в них не получится.
PlayStation 3
RPCS3
Это относительно молодой проект эмулятора PlayStation 3. К сожалению, большинство 3D игр этот эмулятор не поддерживает, а если и поддерживает, то для более-менее нормального хода игры требуется очень мощный компьютер. Но вот 2D игры под PlayStation 3 идут отлично — тот же Соник, например.
RPCS3 положил свое начало в 2013 году. На то время эмулятор научили запускать некоторые объемные сэмплы из SDK, а также пару самопальных игр. Все это было не сразу, первые билды эмулятора были неспособны запускать даже самопал, был лишь квадрат и начертания текстур.
Сейчас эмулятор вопроизводит довольно много двумерных игр и несколько трехмерных, хотя в последние играть практически невозможно. Тем не менее, проект продолжает активно развиваться, и вскоре разработчики обещают показать много интересного.
Xbox 360
Xenia
Xenia Git — рабочий эмулятор приставки Xbox 360 с открытым исходным кодом. В его разработке принимают участие многие умельцы. Эмулятор запускает множество игр, причем 3D игр, но, к сожалению, пока что во все поиграть не получится. Ошибок и проблем у этого эмулятора гораздо меньше, чем у эмулятора PS3. Возможно, в скором времени он станет запускать многие игры.
Разработка эмулятора началась в 2014 году, тогда это была только пробная версия, на которой не работало решительно ничиего. Сейчас же прогресс очевиден — запускаются некоторые игры, и запускаются неплохо.
Универсальные эмуляторы
RetroArch
Наверное, это единственный представитель семейства универсальных эмуляторов, который стоит внимания. Вернее, если вы используете этот пакетный эмулятор, вряд ли понадобится что-то еще. RetroArch — эмулятор все-в-одном, он способен запускать игры большинства известных приставок. Поддерживает он и обычные консоли, Sega, Playstation 1 и другие, и портативные — Game Boy Advance и более старые.
Работает эмулятор с отдельными ядрами, каждое из которых, в свою очередь, эмулирует свою консоль. Это значит, что для GBA — одно ядро, для NES — совсем другое. И все эти ядра можно добавлять в RetroArch. По мере выхода новых модулей их тоже можно добавлять в этот «комбайн».
Доступен эмулятор для ОС Windows, Mac OS X, Linux и мобильных операционных систем.