Эмуляторы wii для windows

Загрузить

Beta versions are released every month, usually accompanied by a Progress Report article. They are a good balance between the Dolphin development versions and the stable versions.

5.0-13963 2 недели, 1 день назад VertexShaderGen: Sonic epsilon hack for OpenGL ES (PR #9591 от blaahaj)
Windows x64 macOS Android
5.0-13603 2 месяца, 2 недели назад DolphinQt: Fix regression in input expressions (PR #9487 от iwubcode)
Windows x64 macOS Android
5.0-13178 4 месяца, 2 недели назад DiscIO: Fix recursive directory extraction (PR #9306 от JosJuice)
Windows x64 macOS Android
5.0-12716 6 месяцев, 2 недели назад Core/NetPlay: Fix Wii Remote syncing. (PR #9116 от jordan-woyak)
Windows x64 macOS Android
5.0-12247 9 месяцев, 2 недели назад VertexShaderManager: Only look for freelook config changes if we’re using freelook (PR #8884 от iwubcode)
Windows x64 macOS Android

Разрабатываемые версии

Development versions are released every time a developer makes a change to Dolphin, several times every day! Using development versions enables you to use the latest and greatest improvements to the project. They are however less tested than stable versions of the emulator.

5.0-14017 5 часов назад Fix crash when stopping a game that does not use the BBA when XLink Kai BBA is selected in configuration (PR #9642 от CrunchBite)
Windows x64 macOS Android
5.0-14015 5 часов назад FifoPlayer: Copy data with memcpy instead of one byte at a time (PR #9645 от leoetlino)
Windows x64 macOS Android
5.0-14013 17 часов назад Build: Fix -fno-strict-aliasing on Xcode builds (PR #9634 от skylersaleh)
Windows x64 macOS Android
5.0-14011 21 час назад Fix PCH when building with CMake + Ninja + MSVC on Windows (PR #9647 от leoetlino)
Windows x64 macOS Android
5.0-14009 1 день, 8 часов назад Vulkan: Work around AMD exclusive fullscreen bug (21.3+) (PR #9635 от stenzek)
Windows x64 macOS Android
5.0-14007 4 дня, 3 часа назад DriverDetails: Fix broken vector bitwise AND on Mali drivers (PR #9636 от sspacelynx)
Windows x64 macOS Android
5.0-14005 4 дня, 20 часов назад WiiUtils: Add helper functions to get emulated/real Bluetooth device (PR #9638 от leoetlino)
Windows x64 macOS Android
5.0-14002 1 неделя, 4 дня назад MMU: Fix SDR updates being silently dropped in some cases (PR #9625 от leoetlino)
Windows x64 macOS Android
5.0-13999 1 неделя, 4 дня назад WiiUtils: Remove reference qualifier (PR #9628 от Dentomologist)
Windows x64 macOS Android
5.0-13997 1 неделя, 4 дня назад Add game quirks for unknown BP/CP/XF commands (PR #9576 от Pokechu22)
Windows x64 macOS Android

Стабильные версии

Dolphin 5.0 4 года, 9 месяцев назад
Windows x64 Mac OS X
Dolphin 4.0.2 7 лет, 4 месяца назад
Windows x64 Windows x86
Dolphin 4.0.1 7 лет, 5 месяцев назад
Windows x64 Windows x86
Dolphin 4.0 7 лет, 6 месяцев назад
Windows x64 Windows x86 Ubuntu 13.04 Mac OS X
Dolphin 3.5 8 лет, 3 месяца назад
Windows x64 Windows x86 Mac OS X
Dolphin 3.0 9 лет, 9 месяцев назад
Windows x64 Windows x86 Mac OS X
Читайте также:  Windows 10 показать bluetooth

Linux distributions

Ubuntu users can install a PPA for development and stable versions of Dolphin here: Installing Dolphin

Пользователи других дистрибутивов Linux могут посмотреть, как собрать Dolphin, здесь: Сборка Dolphin на Linux

Исходный код

Последнюю версию исходного кода Dolphin можно загрузить с Git-репозитория проекта.

Сообщить об ошибке

Чтобы сообщить нам об ошибке, перейдите на наш баг-трекер. Перед отправкой попробуйте последнюю разрабатываемую версию и посмотрите, не писал ли кто об этой ошибке.

Игры от Nintendo GameCube/Wii/Wii U/Switch на ПК

Dolphin

Dolphin — Эмулятор GameCube, Wii,

Скачать последнюю версию

Системные требования:

Cписок совместимости:

Настройка

Настройка эмулятора и плагинов

Рассмотрим основной графический интерфейс эмулятора

  • Open — Открыть образ с игрой Wii или GC
  • Refresh — Обновление списка игр
  • Browse —Импортобразов в эмулятор
  • Play — Начать эмуляцию
  • Stop — Остановить эмуляцию
  • FullScr — Развернуть окно во весь экран
  • ScrShot — Сделать снимок экрана, сохраняется в папке User\ScreenShots\
  • Config — Настройка опций эмулятора и плагинов
  • Graphics — Настройка выбранного графического плагина
  • DSP — Настройка выбранного плагина звука
  • GCPad — Настройка GameCube контроллера
  • Wiimote — Настройка плагина отвечающего за Wii Remote и других контроллеров для Wii

  • Enable Dual Core — Существенный прирост скорости эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои.
  • Enable Idle Skipping — прирост скорости за счет пропуска холостых оборотов
  • Enable Cheats — включение читов
  • Framelimit — регулировка ограничения скорости игры для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше скорости игры, необходимо отключить Audio Throttle в настройке плагина звука DSP
  • Skip GC BIOS — Пропуск биоса
  • Enable OpenCL — Разрешить аппаратное ускорение для декодирования текстур
  • CPU Emulator Engine — Рекомендовано использовать JIT Recompiler, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler
  • Lock threads to cores -Блокировка потоков к ядрам
  • DSPLLE on thread — запуск DSPLLE в собственном потоке, для большинства игр не рекомендуется

  • Fullscreen Display Resolution — Выбор разрешения для полноэкранного режима
  • Window Size —Размер окна
  • Start Renderer in Fullscreen — Начать вывод изображение в полноэкранном режиме
  • Hide Mouse Cursor — Скрыть курсор мыши
  • Render to Main Window — выводить изображение в основном окне
  • Confirm On Stop — Всплывающее окно с подтверждением об остановки эмуляции
  • Use Panic Handlers — При включении показывает сообщения о критических ошибках
  • Theme — Выбор темы оформления
  • Game List Language — выбор языка для отображения в списке игр, не меняет язык в самой игре
  • Hotkeys — Горячие клавиши доступные по умолчанию см. в разделе вопросы
Читайте также:  Windows 10 enterprise x64 minilite

Direct3D 9 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 9, во многих случаях работает быстрее, если изображение неправильно отображается стоит попробовать OpenGL. Доступен только для Windows.
Direct3D 11 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11.
Direct3D 12 — Плагин для видеокарт с поддержкй DirectX 12. поддержка появилась в конце 2015 года, должен давать прирост производительности.
OpenGL — Плагин для видеокарт с поддержкой OpenGL 2.x, поддерживается во всех ОС. В некоторых случаях более правильное отображение графики.
Software Renderer — Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты, очень медленно.

Рассмотрим настройки разных видео плагинов, которые мало чем отличаются друг от друга

  • V-sync — вертикальная синхронизация, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, падение производительности
  • Широкоформатный хак (Widescreen hack) — расширяет область видимости 3D графики до 16:9 в GameCube играх, почти всегда вызывает графические баги, также можно использовать AR и Gecko коды для лучшего результата
  • Aspect ratio — здесь необходимо выбрать соотношение сторон для вашего экрана
  • SSAA mode — позволяет выбрать уровень сглаживания, падение производительности
  • EFB scale — способ масштабирования, Auto (fractional), Auto (integral)
  • Enable CPU->EFB access — открыть ЦПУ доступ к кешу EFB, который частично отвечает за графику, иногда необходимо включить для правильного отображения графики (напр. Super Mario Galaxy 1,2), потеря производительности
  • Кэширование тестур — Если в игре не правильно отображаются текст установите ползунок на Безопасное
  • Force bi/trilinear filtering (breaks video in several Wii games) — билинейная/трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах
  • Enable 16x anisotropic filtering — включает 16-ти кратную анизотропную фильтрацию, более качественный тип фильтрации, требующий больше ресурсов видеокарты, падение производительности
  • Enable hires texture loading — эта опция дает возможность подключать сторонние высоко детализированные текстуры
  • EFB scaled copy
  • Disable fog — выключает туман, в некоторых случаях дает прирост производительности
  • Enable EFB copy — To RAM (accuracy), To Texture (performance, resolution)
  • Enable XFB
  • Enable real XFB
  • Use native mipmaps
  • Overlay FPS counter — включает счетчик FPS (количество кадров в секунду)
  • Enable wireframe — графика в виде каркасных моделей

Настройка звука (DSP)

Эмуляция DSP HLE (быстро) — Оставить выбранным
Декодер Dolby Pro Logic II — вывод 5.1 звука

Включить переопределение частоты ЦП — Если игра поддерживает только 25/30 FPS можно увеличить количество кадров в игре или наоборот уменьшить, приводит к неправильной работе игры.

GameCube контроллер (GCPad)

Здесь настраивается и назначаются клавиши контролера предназначенного для GameCube игр.

  • Device — Выбор основного устройства ввода для назначения клавиш и настройки
  • Rumble — Здесь настраивается вибрация
Читайте также:  Adobe air and linux

Настройка Wiimote (Управление для Wii)

Возможность подключать как реальный Wii Remote так и эмулировать его управление. Настройка и назначения клавиш аналогична настройке GameCube контролера.

  • Extension — Здесь настраиваются клавиши для расширений необходимым для некоторых Wii игр

Вопросы

Вопрос: Я скачал эмулятор и теперь не знаю чем его открыть, какой-то странный формат 7z?

Ответ: Это архив с высокой степенью сжатия, скачайте программу 7-Zip.

Вопрос: Что необходимо для начала работы с эмулятором Dolphin?

Вопрос: Какие системные требования у эмулятора?

Операционная система: Windows (Vista/7/8.1/10) / Linux / MacOSX Intel / FreeBSD / Android (начиная с 5.0)
Процессор: Любой быстрый CPU с поддержкой SSE2.
Графика: Любая видеокарта с поддержкой Direct3D 9 или OpenGL 2.1

На официальном сайте к покупке рекомендуют процессоры i5-4670K и i5-3570K из-за возможности разгона, и не рекомендуются процессоры AMD. Видеокарты уровня GeForce GTX 460 от NVIDIA и HD5770 от AMD будет достаточно. Встроенной графики от Intel как правило не хватает для 100% скорости в большинстве игр. Оперативной памяти рекомендуется от 2ГБ, больший объем не влияет на скорость эмуляции.

Вопрос: Требования к железу для Wii игр выше чем у GameCube?

Ответ:Нет, требования одинаковые для двух платформ.

Вопрос: В чем различия между x86 и x64 сборками?

Ответ:x64 сборка работает быстрее примерно на 5%, запуск возможен только на 64-разрядной ОС, соответственно x86 для 32-разрядной ОС. Не актуально, под Windows есть только X64 сборки

Вопрос: Можно ли уменьшить вес образа игры?

Ответ:Можно. Для этого нужно в главном окне эмулятора кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Compress iso».

Вопрос: Где хранятся сохранения и прочие пользовательские данные?

Ответ:
В директории эмулятора в папке Sys, либо Documents\Dolphin Emulator
\Config — Настройки плагинов и эмулятора
\Wii\title — Сохранения Wii игр (также можно кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Open Wii save folder»)
\GC — Карты памяти Gamecube
\Load — Текстуры высокого разрешения
\ScreenShots — Снимки экрана
\StateSaves — Точки сохранения в играх

Вопрос: Где можно посмотреть совместимость с играми?

Вопрос: Какие горячие клавиши доступны по умолчанию?

Переключится в полноэкранный режим — Alt+Enter
Пауза/продолжение эмуляции — F10
Остановка эмуляции — Esc
Сделать скриншот — F9
Подключить Wiimote 1 — Alt+F5
Подключить Wiimote 2 — Alt+F6
Подключить Wiimote 3 — Alt+F7
Подключить Wiimote 4 — Alt+F8

У меня не работает управление хотя все правильно настроено

Сбросьте настройки эмулятора удалив содержимое папки User\Config

Где скачать игры для эмулятора Dolphin?

Скачал игру в формате WBFS, эмулятор ее не читает, что делать?

Dolphin поддерживает WBFS . Вам нужно переконвертировать образ в iso с помощью Wii Backup Manager

Игра из списка не запускается, вылетает

Экспериментируйте с настройками, ревизиями, проверяйте регион образа.

Оцените статью