- Как включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell в Windows 10
- Как отключить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell
- Как включить RDP в Powershell на удаленном компьютере
- Включение RDP в Powershell используя WMI
- Enable rdp windows 10 powershell
- Постановка задачи
- Методы активации доступа по RDP
- Как удаленно включить RDP
- Классический метод включения удаленного рабочего стола
- Как включить удаленный рабочий стол (RDP) через PowerShell
- Как удаленно включить RDP через групповую политику
Как включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell в Windows 10
В Windows 10 функция удаленного рабочего стола позволяет вам получить удаленный доступ к компьютеру, чтобы помочь другим пользователям или управлять службами без физического присутствия на месте. Хотя вы можете управлять этой функцией через приложение «Настройки» , вы также можете включить или отключить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью PowerShell. Возможно, вы захотите использовать этот метод для создания сценария, который можно использовать для быстрой настройки удаленного рабочего стола на нескольких устройствах, или для отправки сценария пользователю, который может просто дважды щелкнуть мышью, чтобы настроить функцию автоматически без дополнительных действий.
В этом руководстве вы узнаете, как использовать PowerShell для включения или отключения удаленного рабочего стола в Windows 10, а также как открыть необходимые порты брандмауэра для успешного подключения.
Важно: Удаленный рабочий стол доступен только в Windows 10 Pro, эта функция недоступна в Windows 10 Home . Кроме того, перед тем, как продолжить, рекомендуется сделать полное резервное копирование вашего компьютера , поскольку неправильное изменение реестра может привести к необратимому повреждению вашей системы.
Используйте эти шаги для включения протокола удаленного рабочего стола с PowerShell:
- Откройте Пуск в Windows 10.
- Найдите PowerShell, щелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите параметр « Запуск от имени администратора» .
- Введите следующую команду, чтобы включить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Enter:
Выполнив эти шаги, вы сможете использовать современное приложение «Удаленный рабочий стол» или старое приложение «Подключение к удаленному рабочему столу» для удаленного доступа к компьютеру даже с включенным брандмауэром.
Как отключить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell
Используйте эти шаги, чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола с PowerShell:
- Откройте Пуск .
- Найдите PowerShell , щелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите параметр « Запуск от имени администратора» .
- Введите следующую команду, чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Enter:
После выполнения этих действий функция удаленного рабочего стола будет отключена, а порт брандмауэра будет закрыт.
Как включить RDP в Powershell на удаленном компьютере
30 августа 2019
Для включения RDP в Powershell нет готовых команд, но мы можем включить эту возможность помощью редактирование параметров реестра.
Свойства, которые мы будем редактировать выделены на скриншоте ниже:
Если вы хотите включить терминальные сеанс RDP на компьютере на котором в данный момент работаете нужно сделать следующее:
Конечно консоль должна быть запущена от имени администратора либо под ним вы должны быть залогинены. Если вы измените значение на Value на 1, то мы отключим возможность RDP подключения.
Если мы хотим снять галку с «Allow connections only from computers running Remote Desktop with Network Level Authentication» подойдет следующий командлет:
Возможно вы захотите сделать эту процедуру удаленно. Этот вопрос уже рассматривался в статье как выполнять команды Powershell удаленно и если вы столкнетесь с ошибками, то я бы советовал ее прочитать.
Рассмотрим пример удаленного выполнения команды в условиях где оба компьютера участники AD. Для этого нам нужно использовать имена компьютеров, а не IP. Если вы будете использовать IP, то смените проверку подлинности с Kerberos на NTLM и это потребует других настроек.
Для удаленного включения RDP в Powershell потребуется такая последовательность команд:
В моем случае я выполнял команду от имени администратора обоих компьютеров, поэтому мне не нужно было вводить учетные данные. Если вы хотите выполнить команду от другого пользователя добавьте ключ со значением -Credential (Get-Credential) после переменной $computer_name, у вас запросят учетные данные.
После этого вам может понадобиться включить правило на фаерволе:
Если этого правила нет, можно создать:
Ну и проверим, что порт открыт и работает:
Если пользователь не принадлежит к группе Администраторов компьютера, то может понадобиться его добавить в соответствующую группу:
Включение RDP в Powershell используя WMI
Так как мы можем работать с объектами WMI в Powershell, то можем включить настройки и таким способом. Если так мы можем увидеть состояние настройки на удаленном компьютере:
То таким образом включим:
Так как WMI использует другие порты, может потребоваться дополнительная настройка из статьи выше.
Enable rdp windows 10 powershell
Добрый день! Уважаемые читатели и гости, одного из ведущих компьютерных блогов рунета Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами успешно решили проблему со службами удаленного рабочего стола, когда они были заняты в настоящее время. Сегодня я бы хотел осветить, как включить RDP доступ на компьютерах и серверах Windows, так как меня об этом уже не первый раз спрашивают, поэтому проще написать подробную статью, чем постоянно отвечать на одни вопросы. В данном посте мы подробно разберем, как удаленно реализовать доступ по RDP, так как бывают и такие ситуации, меня это лично на практике выручало.
Постановка задачи
Разобрать все методы, позволяющие вам включать RDP доступ на Windows системах, понимать какие ключи реестра за это отвечают и как это можно применять на практике.
Методы активации доступа по RDP
Я могу выделить вот такие способы:
- Классический метод с использованием оснастки свойств системы Windows
- С помощью оболочки и командлетов PowerShell
- Удаленное включение, через реестр Windows
- Через GPO политику
Как удаленно включить RDP
И так начну с более интересного метода. Предположим, что у вас есть сервер или компьютер, от которого у вас есть учетные данные для входа, но не активен вход через удаленный рабочий стол. И вам хотели бы его активировать. Делается все это просто. Тут мы воспользуемся удаленным доступом через консоль. Откройте окно выполнить (Сочетание клавиш WIN и R одновременно) и в открывшемся окне введите:
Далее щелкаете по корню «Управление компьютера (локальным)» правым кликом и в открывшемся окне выберите пункт «Подключиться к другому компьютеру»
В окне выбора компьютера, вам необходимо нажать кнопку «Обзор», которое откроет второе окошко, где нужно выбрать необходимый компьютер, так как у меня доменная сеть, то мне еще проще. В моем примере это будет компьютер с операционной системой Windows 10 под DNS-именем W10-CL01. Нажимаем ок.
У вас будет произведено подключение к данному компьютеру. Если у вас выскочит ошибка:
В данном случае, нужно проверить две вещи:
- Доступен ли компьютер по сети, для этого проведите элементарный ping компьютера.
- Это нужно на этом компьютере в брандмауэре Windows разрешить «Удаленное управление журналом событий»
Про то как локально разрешать в брандмауэре службы и порты я говорил, посмотрите по ссылке. Если доступа нет, сделать, это локально, то ниже я приведу пример, как это сделать удаленно. Когда вы подключились к нужному компьютеру или серверу, вам необходимо перед удаленным включением RDP доступа, удостовериться, что у вас на вкладке службы, в активном состоянии запущен сервис «Удаленный реестр».
В моем примере я подключился к удаленным службам, через управление компьютером.
Если этого не сделать, то подключиться к реестру не получиться, и вы не сможете включить RDP по сети. Переходим в свойства данной службы и в типе запуска выставите вручную, после чего нажмите применить. После этого у вас станет активной кнопка запуска, нажимаем ее и проверяем, что сервис стартанул. После этого переходим к редактированию реестра по локальной сети.
В окне выполнить введите regedit и у вас откроется реестр Windows .
В самом верху есть меню файл, открыв его вам необходимо найти пункт «Подключить сетевой реестр».
У вас откроется окно поиска, где вам необходимо найти нужный вам сетевой компьютер или сервер, после чего нажать ок.
В итоге у вас в окне редактора реестра Windows появится еще один куст. Именно через данный реестр вы включите RDP службу на удаленной системе.
Теперь выбираем корень сетевого реестра Windows и нажимаем кнопку CTRL+F, у вас откроется форма поиска по нему. Тут вам необходимо найти ключ fDenyTSConnections.
Он также по сути должен лежать по пути:
Где ключу fDenyTSConnections вам необходимо изменить значение с 1 на 0, чтобы включить RDP доступ к удаленному компьютеру.
Пробуем произвести подключение, для этого откройте клиента подключения к удаленному рабочему столу (mstsc) и смотрим результат.
Если у вас будут закрыты порты, то вы увидите вот такую картину. При попытке подключиться у вас будет висеть инициализация удаленного подключения.
После чего вы увидите ошибку:
- Удаленному рабочему столу не удается подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин:
Не включен удаленный доступ к серверу - Удаленный компьютер выключен
- Удаленный компьютер не подключен к сети
Удостоверьтесь, что удаленный компьютер включен, подключен к сети и удаленный доступ к нему включен
Напоминаю, что вы можете проверить доступность порта , через утилиту Telnet. Проверять нам нужно порт 3389. Вероятнее всего он не ответит. Как я и писал выше откроем порты и создадим правило в брандмауэре. Для этого мы воспользуемся утилитой PSTools.
На выходе у вас будет архив с утилитами, который нужно будет распаковать через архиватор. Когда вы распакуйте его, зажмите клавишу Shift и кликните правым кликом по папке PSTools. Из контекстного меню выберите пункт «Открыть окно команд».
Введите вот такую команду:
Мой пример: PsExec.exe \\w10-cl01 -u root\Администратор -p пароль cmd
В итоге у вас будет произведено подключение к удаленному компьютеру, вы увидите в заголовке \\dns-имя: cmd. Это означает, что вы успешно подключены.
Далее вступает утилита командной строки netsh, благодаря ей мы создадим правило разрешающее входящие подключения по RDP.
Если вы до этого не включали через реестр доступ к удаленному рабочему столу, то так же это можно выполнить в PsExec.exe:
По идее все должно работать сразу и без перезагрузки, но если она требуется, то выполните команду:
Классический метод включения удаленного рабочего стола
С удаленным включением служб RDP мы разобрались, теперь напомню для новичков, как можно локально его активировать. По умолчанию данная служба, как я и писал не работает. Чтобы это исправить есть два метода. Универсальный метод для любой версии Windows, я буду показывать на десятке, но для семерки, восьмерки, все будет одинаково. Откройте проводник Windows. Найдите в левой части объект «Этот компьютер (Мой компьютер)». Кликните по нему правым кликом и из контекстного меню перейдите в пункт «Свойства».
У вас откроется окно система. В правой части нажмите пункт «Настройка удаленного доступа», которое вызовет окно свойств системы. НА вкладке «Удаленный доступ», чтобы активировать службы удаленных рабочих столов Windows, вам нужно активировать пункт «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру». После этого у вас в системе сразу будет работать RDP доступ.
А вот метод исключительно для Windows 10 или Windows Server 2016 и выше. Вы открываете параметры Windows. Переходите в пункт система. В системе будет пункт «Удаленный рабочий стол». Активируем ползунок «Включить удаленный рабочий стол». Выскочит окно с подтверждением, говорим «Подтвердить».
Все функционал RDP активен, можно подключаться с других компьютеров. Данный метод по сути ставит все тужу галку, что мы видели и в классическом окне системы.
Этот подход можно с натяжкой назвать удаленным методом включения RDP, так как на той стороне вам потребуются руки которыми вы будите управлять по телефоны.
Как включить удаленный рабочий стол (RDP) через PowerShell
Открываем на компьютере, где необходимо включить RDP службу оснастку PowerShell.
(Get-WmiObject Win32_TerminalServiceSetting -Namespace root\cimv2\TerminalServices).SetAllowTsConnections(1,1)
Вторая команда активирует галку «Разрешить подключение только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети»
(Get-WmiObject -Class «Win32_TSGeneralSetting» -Namespace root\cimv2\TerminalServices -Filter «TerminalName=’RDP-tcp'»).SetUserAuthenticationRequired(0)
Третья команда, включает правило в Брандмауэре
Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Remote Desktop»
Данные команды вы можете собрать в скрипт и распространить его через групповую политику при включении компьютера или автологоне пользователя.
Как удаленно включить RDP через групповую политику
Данный метод включения удаленного рабочего стола на нужном компьютере возможен за счет домена Active Directory, благодаря централизованному управлению рабочих станций ваших сотрудников. Откройте редактор управления групповыми политиками. Создайте новую политику и прилинкуйте ее к нужному организационному подразделению, которое содержит нужный компьютер. После чего зайдите в свойства данной политики и измените ее настройки. Перейдите по пути:
Откройте эту настройку и включите ее. Не забываем после этого обновить групповую политику на нужном компьютере и не забываем там открыть порт для RDP. Так же политиками или локально.
Включив настройку вы можете указать конкретные ip-адреса откуда можно производить подключение или же ввести *, это будет означать, для всех.