Error 2203 windows installer ipi

Засолим огурцы по самые помидоры!

Windows 7: Ошибка «Internal error 2203 C:\Windows\Installer\xxxxx.ipi -xxxxxxxx»

08.10.14 19:03 / Обновлено 08.10.14 19:03 | Версия для печати Windows | Твики | M$

Происходит при установке LibreOffice, MSOffice, Java, Антивируса Касперского и ряда других программ.

На том же официальном сайте дан намёк на причину ошибки (орфография и пунктуация оригинала сохранена):

Произошла ошибка при установке Microsoft Office невозможно получить доступ к папке по умолчанию в Windows (% temp %). Программы независимых производителей может ограничить доступ к этой папке, или может не быть необходимых разрешений, присвоенных ему.

Но дело, конечно же, не в правах.

По умолчанию папка временных файлов на Windows7 расположена в «%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp».

Система очень часто забывает очищать временные файлы, таким образом временные файлы превращаются в постоянные, а папка разрастается до колоссальных размеров. Поэтому периодически её надо чистить вручную. Опытные пользователи знают эту особенность винды и переносят папку куда-нибудь поближе, например в «C:\Temp». Делают это переопределяя системные переменные «%TEMP%» и «%TMP%».

Тек вот, Internal error 2203 возникает, если временные файлы находятся в «неположенном» месте. И да, это ошибка системы.
Для исправления ошибки надо установить пути по умолчанию (после установки проблемного софта можно вернуть всё на место).

И если что, в реестре описание переменных лежит здесь:
HKCU\Environment

Команды для установки переменных в каталог по умолчанию:

reg add HKCU\Environment /v TEMP /t REG_EXPAND_SZ /d «%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp» /f
reg add HKCU\Environment /v TMP /t REG_EXPAND_SZ /d «%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp» /f

Команды для установки переменных на «C:\Temp»:

reg add HKCU\Environment /v TEMP /t REG_EXPAND_SZ /d «C:\Temp» /f
reg add HKCU\Environment /v TMP /t REG_EXPAND_SZ /d «C:\Temp» /f

Error 2203. Can’t install/uninstall programs.

every time i try to install/uninstall a program the same error code pops up:

Error 2203. An internal error has occurred. (C:\Windows\Installe178c5687.ipi-2147287035) Contact Microsoft Product Support Services (PSS) for assistance. For information about how to contact PSS, see C:\Users\Name\AppData\Local\Temp\Setup0000126c\PSS10R.CHM.

i managed to get as far as the setup0000126c but after that i can’t find PSS. what do?

Perform the following troubleshooting methods:

Follow the steps below and check if it helps.

b. Type %temp% in the search box and then click the Temp folder item that appears at the top.

c. At the top of the Explorer window, in the address bar, click the folder to the left of Temp in the folder path (Local by default).

Читайте также:  Драйвер для ethernet контроллера windows server

d. In the folder list, right-click the Temp folder and then click Properties and then click the Security tab.

e. Click the Edit button and on the next screen click Add.

f. On the next screen, in the large text window type Everyone and then click Check Names — Everyone should then be underlined.

g. Check the box for Full control under the Allow column, and then click OK, then OK again, and OK again to close all the windows.

Unregister and re-register the Windows Installer.

Follow the steps:

a. Click Start, click Run, type “msiexec /unregister” (without quotes), and then click OK. Even if you do this correctly, it may look like nothing occurs.

b. Click Start, click Run, type “msiexec /regserver” (without quotes), and then click OK.

Note: Even if you do this correctly, it may look like nothing occurs, or you may briefly see an hourglass. After you run this command, the operation is complete.

c. Try to install the programs you wish to install and check.

Код ошибки 2203 при установке программы: решение

С ошибкой 2203 пользователи обычно сталкиваются при попытке установить программу, которая требует доступа администратора без достаточных разрешений.

Чем вызвана ошибка?

Если не удается установить программное обеспечение из-за ошибки 2203, то это может произойти по следующим причинам:

  1. Отсутствие доступа администратора. Самая распространенная причина, когда у установщика отсутствуют права администратора для копирования требуемых файлов.
  2. Папка Temp не принадлежит текущей учетной записи пользователя. То есть в ходе инсталляции установщику нужно скопировать некоторые файлы в Temp, но текущее разрешение не позволяет ему это сделать. В этом случае нужно получить полный доступ к этой временной папке.
  3. Установка блокируется антивирусной программой. В частности, Касперский и Avira могут заблокировать установку, если программа не подписана проверенным издателем. Чтобы это обойти, нужно отключить антивирус. Либо предпочтительнее его удалить на время поиска причин ошибки, поскольку при отключении защиты в реальном времени некоторые зависимости антивируса остаются в силе.

Запуск установщика с доступом администратора

Самая распространенная причина ошибки 2203 в том, что в установщика отсутствуют достаточные разрешения для копирования файлов в каталог установки или временную папку Temp. Поэтому в первую очередь войдите в учетную запись администратора и принудительно запустите установщик с повышенными правами.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши на файле установки и выберите запуск от имени администратора. Если появится запрос от функции контроля учетных записей пользователей (UAC), подтвердите его нажатием на кнопку «Да», чтобы предоставить программе повышенные права.

Затем следуйте инструкции и посмотрите, удается ли завершить установку, которая ранее прерывалась кодом 2203.

Изменение владельца папки Temp

Вторая распространения причина, из-за которой можете столкнуться с ошибкой 220, когда в программы установки ограниченный доступ к папке Temp, поскольку не может скопировать в нее требуемые файлы, чтобы завершить инсталляцию. Это происходит потому, что у текущей учетной записи пользователя отсутствуют права собственности на эту временную папку. Чтобы сделать текущего пользователя владельцем, следуйте инструкции.

Читайте также:  Linux ssh удалить папку

Выведите на экран окно «Выполнить» нажатием на Win + R. Введите %temp% в текстовом поле и нажмите на Enter.

Как только окажетесь внутри этого временного каталога, в строке навигации Проводника переместитесь на одну позицию назад, то есть кликните на папку Local.

В этом каталоге щелкните правой кнопкой мыши на temp и выберите Свойства. На вкладке Безопасность кликните на «Дополнительно».

В окне дополнительных настроек безопасности щелкните на ссылку, расположенную в строке владельца.

На экране выбора пользователей или групп наберите «Все», проверьте правильность ввода этого имени и кликните на «ОК», либо найдите его через Дополнительно — Поиск. Затем в следующем окне примените изменения.

Теперь, когда вернулись в окно свойств, на вкладке Безопасность щелкните на «Изменить».

Нажмите кнопку Добавить, создайте новую учетную запись под названием «Все», и назначьте ей полные разрешения, установив каждый флажок «Разрешить». Сохраните изменения. При отображении запроса от контроля учетных записей, нажмите «Да», чтобы принять изменения и предоставить права администратора.

Перезагрузите компьютер и повторите попытку установки программы, которая теперь не должна прерываться кодом ошибки 2203.

Отключение Брандмауэра или антивируса

Заблокировать установку также может антивирусная программа, в частности, Avira или Kaspersky. Защитник Windows также может вызвать ошибку 2203 при установке программ, которые не подписаны проверенным издателем.

Если используете сторонний антивирус, отключите защиту в реальном времени перед запуском установки. Большинство пакетов безопасности позволяют это сделать через значок антивируса на панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и посмотрите, отображается ли опция, которая отключает защиту.

С другой стороны, Защитник Windows может заблокировать попытку установки неподписанного программного обеспечения. В этом случае нужно отключить как антивирусный пакет, так и брандмауэр, чтобы избежать ошибки 2203.

Откройте меню безопасности Windows командой windowsdefender: из окна Win + R.

Нажмите на защиту от вирусов и угроз. Затем перейдите на вкладку Управление настройками. Отключите переключатель, связанный с защитой в реальном времени и сохраните изменения.

Вернитесь к первому окну безопасности Windows, выберите «Брандмауэр и безопасность сети». Щелкните на сеть, которая активна в данный момент, затем отключите переключатель, связанный с брандмауэром Защитника Windows.

Перезагрузите компьютер и повторите попытку.

Error 2203 when using Windows Installer

Original Title: Windows Installer Completely Dysfunctional

No installations or uninstallations are working. all ending with the catch-all 1603 error.

I’m on an HP Pavillion Elite running Windows 7 64-bit.

I’ve tried the Office Fixit tool, but that, too, fails with a 1603 error. I’ve tried all other suggestions that I’ve found on this and other forums but nothing works. I’m facing a full system restore on this beast so I hope that someone at MS has an easier suggestion.

Читайте также:  Где мне найти windows media player

Here is a short list of errors that I’m seeing in Event Viewer:

Product: Adobe Reader X (10.1.0) — Error 2203.Database: C:\Windows\Installer\269cb6.ipi. Cannot open database file. System error -2147287035.

Product: Microsoft Fix it 50154 — The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2203. The arguments are: C:\Windows\Installer\102697.ipi, -2147287035,

Product: Microsoft Office Office 64-bit Components 2007 — Error 2203.An internal error has occurred. (C:\Windows\Installer\102693.ipi -2147287035 ) Contact Microsoft Product Support Services (PSS) for assistance. For information about how to contact PSS, seeC:\Users\jhosmer\AppData\Local\Temp\Setup00002170\PSS10R.CHM.

Product: MobileMe Control Panel — The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2203. The arguments are: C:\Windows\Installer\c0cf927.ipi, -2147287035,

Error 2203.Database: C:\WINDOWS\Installer\inprogressinstallinfo.ipi. Cannot open database file. System error -2147287037.

Replies (4) 

This issue might occur if there are no permissions assigned to temp folder.

I would suggest you to follow these methods and check if it helps.

Method 1: Give permissions to temp folder and check if it helps.

a. Go to Desktop, click on D: drive . (You may also check for C:drive)

b. Double click on Windows Folder, In the folder list, right-click the Temp folder and then click Properties and then click the Security tab .

c. Click the Edit button and on the next screen click Add .

d. On the next screen, in the large text window type Everyone and then click Check Names — Everyone should then be underlined.

e. Check the box for Full control under the Allow column, and then click OK, then OK again, and OK again to close all the windows.

Method 2: Unregister and re-register the Windows Installer.

a. Press Windows Key + R, type “msiexec /unregister ” (without quotes), and then click OK. Even if you do this correctly, it may look like nothing occurs.

b. In the run prompt, type “ msiexec /regserver ” (without quotes), and then click OK. Even if you do this correctly, it may look like nothing occurs, or you may briefly see an hourglass. After you run this command, the operation is complete.

c. Try to install the programs you wish to install and check.

Please update us with the results. We will be happy to assist you further.

Оцените статью