Eset не открывается windows 10

Решение проблем с ESET NOD32 на Windows 10

Уважаемые пользователи! Если у вас возникают проблемы с активацией и есть жалобы на нестабильную работу ESET NOD32 на Windows 10, необходимо обновить антивирус до последней версии 8.0.319, которая полностью поддерживает новую ОС и работает стабильно.

Как обновить версию антивируса:

  1. Удалите текущую версию антивируса.
  2. Скачайте дистрибутив пробной версии ESET NOD32.
  3. В процессе установки антивируса поставьте галочку в пункте «Загрузить и установить последнюю версию».

Если мы Вам помогли — оставьте свой отзыв и поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!

Ваш персональный ключ на 7 дней:

Если вам нужен ключ вида XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, воспользуйтесь сервисом перевода логина в ключ.

Ключ актвации выдается c помощью официального генератора ключей, предоставлен компанией ESET. Использование официальных ключей позволит легализовать Вашу версию Антивируса ESET NOD32 и получать актуальные обновления антивирусных баз. Количество сгенерированных ключей не ограничено, из расчета, на 1 установку выдается 1 ключ (те возможно повторное использование: для этого загрузите и запустите генератор еще раз).

Скачайте дистрибутив Антивируса ESET NOD32 со встроенным генератором ключей

Внимание! Ключ выдается 1 раз: чтобы получить новый ключ — скачайте еще раз.

Инструкция как получить легальный ключ для NOD32 на 30 дней

Вам нужно скачать установочный файл антивируса. Запустить его. После появления окна мастера установки:

1. Убедиться в том, что напротив надписи «Загрузить и установить Браузер с функцией Protect» установлена галочка (без этой галочки вам не выдадут ключ).

2. Нажать на кнопку «Установить пробную версию».

3. Скопировать полученный ключ, которым можно активировать антивирус.

*Компания ESET запрещает размещать ключи активации для программных продуктов ESET NOD32 в сети Интернет. Ключ Активации выдается после загрузки во время установки бесплатной версии.

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Не загружается Windows 10 после обновления Нод32. ЖЕСТЬ!

В общем мужики, я попал, это жесть просто. Нод32 Internet Security 13 с копейками созрела до очередного обновления и попросила перезагрузиться. На ПК все прошло успешно, а на ноуте синий экран и ошибка INACCESSIBLE BOOT DEVICE Безопасные режимы не грузятся, что с поддержкой сетевых драйверов, что с командной строки — как об стенку горох. С загрузочной флешки загружался, пробовал восстановление при загрузке, команду chkdsk.exe, bcdboot.exe — все бестолку, это попадалово.

Читайте также:  Команды для linux chmod

И ведь было уже когда то такое, я обычно перед этим делаю бэкапы раздела Акронисом, в этой раз сделал, да что-то файл не сохранился почему-то, ну я не подумав нажал на перезагрузку, дебил. Данные я достану, но блин винда настроена уже, что проще купить новый ноут более мощный и по новой винду лепить, чем на старом ноуте ставить новую винду. Блин время жалко, ноут хоть и старый, но с задачами пока справляется. Есть идеи как вернуть винду к жизни?

santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории «Подозрительные и вирусы» открыть категорию: » Весть автозапуск » там найти записи относящиеся к ESET

Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.

Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )

Цитата
Денис Краснов написал:
santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem

Цитата
santy написал:
Цитата
Денис Краснов написал:
santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem

У меня этот пункт неактивный почему-то (серый).

Цитата
RP55 RP55 написал:
Денис Краснов

Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории «Подозрительные и вирусы» открыть категорию: » Весть автозапуск » там найти записи относящиеся к ESET

Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.

Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

[ Закрыто ] Проблема запуска ESET Security

360 Total Security удалил, не помогло. McAfee WebAdvisor стоит с самой покупки ноутбука и никогда раньше ни в чем не мешал

Цитата
Дмитрий Б написал:
удалить другой антивирус 360 Total Security.Перезагрузить ПК

Скопируйте текст КОДа — в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты — выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
——————————
И по поводу: WEBADVISOR

АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\EVENTMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\LOGICMODULE.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\LOOKUPMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\SERVICEHOST.EXE
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\SETTINGMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\TASKMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\UIHOST.EXE
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\UIMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WATASKMANAGER.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WIN32\DOWNLOADSCAN.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WIN32\IEPLUGIN.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WIN32\WSSDEP.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\X64\DOWNLOADSCAN.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\X64\IEPLUGIN.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\X64\WSSDEP.DLL

Так это выглядит в вашей системе.
Как думаете влияет это на работу системы ?
Неговоря уже о драйверах контроля безопасности от SafeNet

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

После обновления не работает антивирус , ESET Smart Security

1) Если проблема в обновление — возможен откат обновления ( если антивирус настроен на создание резервных копий\снимков обновления )
( возможно это поможет )
Открываем главное окно > Жмём F5 > Обновления > Дополнительно.

Это позволит проанализировать состояние системы и увидеть некоторые ошибки.

Если случай массовый — нужно писать в тех. поддержку ESET по адресу: support@esetnod32.ru
Нужен будет ESET Log Collector https://help.eset.com/log_collector/4.0/ru-RU/
И они уже напишут разработчику
Возможно есть проблема с ekrn.exe и на корпоративной версии 7.3.2041
https://forum.eset.com/topic/25860-eset-endpoint-security-update-restarts-computers-automatically-no-prompt/

Если будете обращаться ( при наличие коммерческой лицензии ) дайте ссылку на эту тему.

Здравствуйте. Не достаточно прав создавать тему, поэтому спрошу тут.
Антивирус EIS 13.2.18.0, 64bt. Лицензия на 3 устройства на 2 года куплена в апреле этого года.

Не обновляет базы . На данный момент базы версии 22160 . В то время как на virusradar версия на данный момент уже 22165 . Удалял антивирус согласно инструкции и деинсталлятором, взятым ОТСЮДА . Скачал новый дистриб EIS 13.2.18.0 ОТСЮДА . При обновлении базы обновляет до версии 22153 .

Den Vetrov — вы откатили обновления, а после отката следует тайм аут.

На днях на канале предварительных обновлений вышла версия ESET 14.0.19.0
значит ряд модулей обновили.
А модули в версиях 3-14 одни и те же.

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Проблемы в Win10 , Не работает Фаервол.

Установлена Windows 10 и антивирус сообщает что не возможно включить Фаервол («Персональный фаервол не работает. Не удалось активировать эту функцию . и программу ESET Smart Security нужно переустановить незамедлительно»),так же не работает «Защита от сетевых атак (IDS)» и «Защита от Ботнетов» хотя галки на включение горят. В Windows 7 все было отлично.

Сообщение на похожую тему не помогло:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe — http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

В случае, если Вы используете Windows 10, необходимо прежде всего проделать следующие действия:

а) Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия диалогового окна «Выполнить», введите «ncpa.cpl» и нажмите ОК.
б) Правой клавишей мышки щёлкните по сетевому адаптеру (выберите беспроводное Интернет — подключение) и нажмите «Свойства».
в) Выделите «Epfw NDIS LightWeight Filter» и нажмите «Удалить»

2) Перезагрузите ПК в безопасном режиме.

3) Когда ОС загрузится в безопасном режиме, запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.
Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

4) Утилита работает порядка 1 минуты.

Примечание: для Windows 7/8/2008 необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

— открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);

— введите cmd и нажмите Enter;

— набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;

— набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;

— остальное — аналогично инструкциям, приведённым выше.

5) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию
антивируса по адресу:

Читайте также:  Не устанавливаются пакеты линукс
Оцените статью