Eset nod32 не запускается с windows

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Не запускается антивирус , главная

Добрый день.
Установили антивирус «ESET NOD32 Antivirus» не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите.

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку «файл» , затем выбрать «сохранить журнал».
Название файла будет иметь вид «SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip»

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.

Согласно правилам раздела , в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Не запускается NOD32 , антивирус работает, но нет в трее значка

После сбоя системы, отловил пару троянов, именно нодом, почистил, все ок, проверил на всякий случай Cureit, чисто.
через несколько дней, система начала виснуть — сначала svchost.exe 50% процессора забирал, исправил проблему тем что отключил обновления — и правда, помогло.
потом после svchost появился services.exe — 7-10% забирает постоянно. Посмотрел службы которые используют его = eventlog и plugplay, непонимаю откуда он появился.. но все же странно, до сих пор висит, исправление проблемы не нашел. Проверял на вирусы еще несколько раз — ничего нету (KVRT, Spyware Terminator, Cureit)
в итоге перестал показываться NOD32 значек в трее.
Сам процесс ядра ekrn.exe работает. Если зайти через другого пользователя, и переустановить (что я и сделал) там нод запускается, работает, но не обновляется.. Если запустить из под админа, то устанавливает, без ошибок, все, но не запускает интерфейс. (ставил Smart Security, все работает, но интерфейса тоже нету).
В админской родной учетке нету equi.exe (простите если ошибся, помню что их два было, один как бы интерфейс управления).
посмотрел темы аналогичные, ничего не подошло, единственное, почистил
значение параметра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit
«C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\fptHj9g.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\scAg8op.exe,»
заменить на это значение
«C:\WINDOWS\System32\userinit.exe,»

Читайте также:  Как подключиться через удаленный рабочий стол windows

была такая же бяка, и был лишний параметр usrnit там лежал файл exe что убрал из userinit.exe, почитал что за параметр реестра, говорят не должно быть такого параметра, удалил.

AppInit_DLLS — чисто. как и должно быть

опирался на тему http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic306/ , качал файлы key_help.bat help.bat vir_del.bat, запускал, смотрел параметр реестра до этого Image File Execution Options, чисто.

скачайте дистрибутив программы universal virus sniffer (uVS) отсюда
http://rghost.ru/2446014
программу распаковать в отдельную папку, запустить стартовый файл start.exe
запустить с максимальными правами,
создать образ автозапуска,(Файл — Создать образ автозапуска)
сохранить в файл, заархвировать, и добавить на форум

пришлось еще раз зарегистрироваться на форуме, пароль не принимает, и не восстанавливает в письме с сайта приходит ссылка с 403 ошибкой.

Самая первая программа HJTInstall.exe быстро запускается и тутже исчезает, разве так и должно быть? Лога при этом нету.. Получается так что если запустить и быстро нажать то можно и попасть по кнопке Do a system scan and save a log, но ничего не происходит.
скачал с сайта http://www.spyware-ru.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=1145 , тоже самое..

вторую программу с http://rghost.ru/2446014 скачать не смог по причине «Файл удален.» — не проблема нашел аналог, скачал лог ниже пароль infected

GV800 это видеонаблюдение
wingate считает подозрительным, хотя стоит уже три года..
du meter тоже..
также имеется radmin и firebird — это я знаю, стоят давно
просто говорю чтобы не показалось подозрительным.

Решение проблем с ESET NOD32 на Windows 10

Уважаемые пользователи! Если у вас возникают проблемы с активацией и есть жалобы на нестабильную работу ESET NOD32 на Windows 10, необходимо обновить антивирус до последней версии 8.0.319, которая полностью поддерживает новую ОС и работает стабильно.

Читайте также:  Защита windows от посторонних

Как обновить версию антивируса:

  1. Удалите текущую версию антивируса.
  2. Скачайте дистрибутив пробной версии ESET NOD32.
  3. В процессе установки антивируса поставьте галочку в пункте «Загрузить и установить последнюю версию».

Если мы Вам помогли — оставьте свой отзыв и поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!

Ваш персональный ключ на 7 дней:

Если вам нужен ключ вида XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, воспользуйтесь сервисом перевода логина в ключ.

Ключ актвации выдается c помощью официального генератора ключей, предоставлен компанией ESET. Использование официальных ключей позволит легализовать Вашу версию Антивируса ESET NOD32 и получать актуальные обновления антивирусных баз. Количество сгенерированных ключей не ограничено, из расчета, на 1 установку выдается 1 ключ (те возможно повторное использование: для этого загрузите и запустите генератор еще раз).

Скачайте дистрибутив Антивируса ESET NOD32 со встроенным генератором ключей

Внимание! Ключ выдается 1 раз: чтобы получить новый ключ — скачайте еще раз.

Инструкция как получить легальный ключ для NOD32 на 30 дней

Вам нужно скачать установочный файл антивируса. Запустить его. После появления окна мастера установки:

1. Убедиться в том, что напротив надписи «Загрузить и установить Браузер с функцией Protect» установлена галочка (без этой галочки вам не выдадут ключ).

2. Нажать на кнопку «Установить пробную версию».

3. Скопировать полученный ключ, которым можно активировать антивирус.

*Компания ESET запрещает размещать ключи активации для программных продуктов ESET NOD32 в сети Интернет. Ключ Активации выдается после загрузки во время установки бесплатной версии.

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Не запускается антивирус , главная

Добрый день.
Установили антивирус «ESET NOD32 Antivirus» не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите.

Ответы

Ничего печального, один мусор, удалить все записи, удалить антивирус вот так
http://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

и установить антивирус еще раз.

Windows10(x64).Не загружается «nod32 v9» (не всегда примерно 3-5 раза в неделю) .
И почему-то в Автозагрузке его нет независимо от того загрузился Нод или нет.
Во время НЕзагрузки в диспетчере задач процесс «ESET Main GUI» отсутствует ,присутствует только «ESET Service».
Пытаюсь запустить с пуска или прямо с папки установки не запускается пока не перезагружусь.
После перезагрузки компьютера нод появляется в трее.
Переустанавливал «поверх» установленной не помогло.В Автозагрузке не появился да и в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre
­ntVersion\Run также его как не было так и нет.
В «Службах » , «ESET Service» заявлен как «Автоматически»

Читайте также:  Как перезапускать службу windows audio

Какова может быть причина ?Как его поместить в Автозагрузку? И может быть есть какой-то другой способ запустить Nod не перезагружаясь?
Может создать в реестре запись самому, то как это сделать?

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

После обновления не работает антивирус , ESET Smart Security

1) Если проблема в обновление — возможен откат обновления ( если антивирус настроен на создание резервных копий\снимков обновления )
( возможно это поможет )
Открываем главное окно > Жмём F5 > Обновления > Дополнительно.

Это позволит проанализировать состояние системы и увидеть некоторые ошибки.

Если случай массовый — нужно писать в тех. поддержку ESET по адресу: support@esetnod32.ru
Нужен будет ESET Log Collector https://help.eset.com/log_collector/4.0/ru-RU/
И они уже напишут разработчику
Возможно есть проблема с ekrn.exe и на корпоративной версии 7.3.2041
https://forum.eset.com/topic/25860-eset-endpoint-security-update-restarts-computers-automatically-no-prompt/

Если будете обращаться ( при наличие коммерческой лицензии ) дайте ссылку на эту тему.

Здравствуйте. Не достаточно прав создавать тему, поэтому спрошу тут.
Антивирус EIS 13.2.18.0, 64bt. Лицензия на 3 устройства на 2 года куплена в апреле этого года.

Не обновляет базы . На данный момент базы версии 22160 . В то время как на virusradar версия на данный момент уже 22165 . Удалял антивирус согласно инструкции и деинсталлятором, взятым ОТСЮДА . Скачал новый дистриб EIS 13.2.18.0 ОТСЮДА . При обновлении базы обновляет до версии 22153 .

Den Vetrov — вы откатили обновления, а после отката следует тайм аут.

На днях на канале предварительных обновлений вышла версия ESET 14.0.19.0
значит ряд модулей обновили.
А модули в версиях 3-14 одни и те же.

Оцените статью