Event id 7000 windows

Ошибки Service Control Manager код 7000, 7001, 7009, 7011, 7023, 7031, 7034, 7043 в Windows 10 — о чем говорят и как исправить

Если вы из тех пользователей, которые заглядывают в просмотр событий Windows 10 (Win+R — eventvwr.msc) для анализа ошибок, с большой вероятностью вы там обнаружите ошибки, имеющих код события 7000, 7001, 7009, 7011, 7023, 7031, 7034, а возможно и некоторыми другими похожими. Сообщения об ошибках могут быть разными, но всегда связаны со службами Windows, например:

  • 7000 Служба не ответила на запрос своевременно
  • 7001 Служба является зависимой от службы, которую не удалось запустить из-за ошибки Не удалось запустить дочернюю службу
  • 7001 Служба является зависимой от службы, которую не удалось запустить из-за ошибки Присоединенное к системе устройство не работает
  • 7011 Превышение времени ожидания (60000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы
  • 7023 Служба завершена из-за ошибки Устройство не готово
  • 7031 Служба была неожиданно завершена. Это произошло (раз): 1
  • 7034 Служба неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1
  • 7043 Служба не завершила работу должным образом после получения управления для выполнения предзавершающих операций

В этой инструкции подробно о том, что может вызывать такие ошибки в Windows 10, как исправить ошибки с указанными кодами от источника Service Control Manager в Windows 10, стоит ли это делать и дополнительная информация, которая может оказаться полезной.

Ошибки с источником Service Control Manager — причины, необходимость исправления

Прежде чем вы решите переживать и пытаться исправить ошибки с кодами события 7000, 7001, 7009, 7011, 7023, 7031, 7034, 7043 и источником Service Control Manager, учитывайте следующий важный момент: такие ошибки вы встретите на любой, даже самой чистой и беспроблемной системе Windows 10. Если в просмотре событий эти ошибки появляются время от времени, а не ежедневно при включении компьютера, работе и завершении работы, причинами могут быть обычные процессы работы Windows 10 связанные с:

  • Установкой обновлений (при этом некоторые службы могут завершаться, а другие, зависимые от них, вызывать ошибку).
  • Установкой новых версий драйверов (в том числе и самой Windows 10, в этих случаях мы можем получить ошибки, связанных с тем, что устройство не готово или не работает).
  • Установкой сторонних программ, взаимодействующих со службами (иногда лишь временно, для успешного выполнения установки).
  • Автоматическим обслуживанием системы (редко).

Во всех случаях появление ошибок возможно не при самом процессе, а после повторного включения компьютера или ноутбука, так как многие процессы установки завершаются лишь после перезагрузки.

В случае же если у вас эти ошибки возникают ежедневно, причины могут быть самыми разными, среди них:

  1. Ручное вмешательство в тип запуска служб, отключение служб, использование различных программ «для оптимизации», «ускорения» и «отключения слежки» Windows Получить представление о том, как отключение одних служб может влиять на работу других можно получить из статьи Не удалось запустить дочернюю службу — как исправить.
  2. В случае, если ошибок нет после перезагрузки компьютера или ноутбука, но присутствуют после завершения работы и последующего включения (особенно по прошествии некоторого времени), можно попробовать отключить быстрый запуск Windows 10. Желательно также вручную установить все оригинальные драйверы чипсета с сайта производителя ноутбука или материнской платы, в случае если у вас ПК.
  3. Нестабильная работа каких-либо устройств (плохое подключение, неисправности). Иногда — проблемы при задействовании устройства после перехода в режим энергосбережения. Можно попробовать отключить экономию энергию для устройств в дополнительных параметрах схемы электропитания в панели управления и в свойствах устройства в диспетчере устройств на вкладке «Управление электропитанием» (присутствует не для всех устройств). Особенно часто это касается USB устройств, сетевых и Wi-Fi адаптеров.
  4. Иногда ошибки могут появляться при завершении работы, если какие-то сторонние программы (например, клиенты для загрузки файлов из Интернета) мешают завершиться какой-либо сетевой службе.
Читайте также:  Как восстановить библиотеки dll windows 10

Также при регулярном появлении указанных ошибок стоит проверить, а появляются ли они, если выполнить чистую загрузку Windows 10 — если нет, можно предположить, что правильному запуску служб мешают какие-то сторонние программы или антивирусы. Также может оказаться, что эти программы инициируют запуск служб, которые не могут быть запущены из-за отключенных дочерних служб.

Если проблема появилась недавно, вам могут помочь точки восстановления системы на дату, предшествующую появлению ошибок.

Увеличение времени ожидания запуска служб для ошибок с кодами 7000, 7009 и 7011

Ошибки типа «Превышение времени ожидания» или «Не ответила на запрос своевременно» при запуске служб c кодами события 7000, 7009 и 7011 могут появляться на медленных компьютерах и ноутбуках с HDD. В таких ситуациях мы можем увеличить время ожидания запуска службы:

  1. Запустите редактор реестра, для этого нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите regedit и нажмите Enter.
  2. Перейдите в раздел реестра
  3. В правой панели редактора реестра найдите параметр с именем ServicesPipeTimeout. Если такой параметр отсутствует, нажмите правой кнопкой мыши в пустом месте панели справа, выберите «Создать» — «Параметр DWORD» и задайте имя ServicesPipeTimeout для этого параметра.
  4. Дважды нажмите по параметру ServicesPipeTimeout, выберите «Десятичный» и задайте значение 60000.
  5. Нажмите Ок, закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Указанные действия установят время ожидания для запуска службы равным 60 секунд. Если этого окажется недостаточно, можно попробовать увеличить значение.

Надеюсь, предложенный материал поможет разобраться с ошибками Service Control Manager в просмотре событий Windows 10 и предпринять действия для исправления ситуации при необходимости.

Event ID 7000 or 7026 is logged in the System log on a computer that’s running Windows

This article describes a problem in which event ID 7000 or event ID 7026 is logged after you start a computer that’s running Windows.

Original product version: В Windows 7 Service Pack 1, Windows Server 2012 R2
Original KB number: В 933757

Symptoms

Event ID 7000 or event ID 7026 is logged in the System log on a computer that’s running one of the following operating systems:

  • Windows 7 Service Pack 1
  • Windows Server 2012 R2
Читайте также:  Zoom install windows 10

This problem may occur if a device isn’t connected to the computer but the driver service of the device is enabled.

Workaround

This article contains information about how to modify the registry. Make sure that you back up the registry before you modify it. Make sure that you know how to restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up, restore, and modify the registry, see How to back up and restore the registry in Windows.

To work around the problem that’s described in the example in the Symptoms section, disable the Cdrom or Parport service in the registry to stop the errors from being logged.

To do this, change the value of the following registry subkeys to 3 (Manual) or 4 (Disabled)пјљ

  • Path: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cdrom
  • Name: Start
  • Type: REG_DWORD
  • Data: 3 or 4
  • Path: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\parport
  • Name: Start
  • Type: REG_DWORD
  • Data: 3 or 4

If the above registry is changed to 4 (Disabled), the related device isn’t usable because a driver used in the device isn’t loaded. So if the device will be used in the future, the above registry should be set as 3 (Manual).

Медленная служба не запустится из-за ошибки времени простоя в Windows

В этой статье приводится обходное решение проблемы, из-за которой медленная служба не начинает работу из-за ошибки времени выполнения в Windows.

Исходная версия продукта: Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ: 922918

Чтобы обойти эту проблему, измените реестр, чтобы увеличить значение времени простоя по умолчанию для диспетчера управления службами. Чтобы увеличить это значение до 60 секунд, выполните следующие действия.

Щелкните Пуск, затем Выполнить и введите regedit. Затем нажмите ОК.

Найдите и откройте следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control

На правой области найдите запись ServicesPipeTimeout.

Если запись ServicesPipeTimeout не существует, ее необходимо создать. Для этого выполните следующие действия:

  1. В меню Правка выберите пункт Создать, а затем Параметр DWORD.
  2. Введите ServicesPipeTimeout и нажмите ввод.

Щелкните правой кнопкой мыши ServicesPipeTimeout и выберите «Изменить».

Щелкните decimal, введите 60000, а затем нажмите кнопку ОК. Это значение представляет время в миллисекунах до того, как служба будет отсутизировать время.

  • Это обходное решение может устранить проблему, из-за которой служба не запустится. Тем не менее, рекомендуется исследовать эту проблему, чтобы определить, является ли она признаком другой проблемы.
  • Тщательно увеличийте это число. Мы рекомендуем увеличить это число с небольшим количеством за раз, пока служба не запустится.

Дополнительная информация

Диспетчер управления службой ждет время, указанное записью ServicesPipeTimeout, перед ведением журнала события 7000 или 7011. Для запуска служб, которые зависят от службы диспетчера сеансов трассировки Windows, может потребоваться более 60 секунд. Поэтому необходимо соответствующим образом увеличить значение ServicesPipeTimeout, чтобы дать всем зависимым службам достаточно времени для запуска.

Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:
839803 Служба диспетчера сеансов трассировки Windows не запустится и произойдет событие с ид 7000

Event ID 7000 или 7026 входит в журнал System на компьютере с Windows

В этой статье описывается проблема, при которой ID события 7000 или event ID 7026 регистрируется после запуска компьютера с Windows.

Оригинальная версия продукта: Windows 7 Пакет обновления 1, Windows Server 2012 R2
Исходный номер КБ: 933757

Читайте также:  Формат pfx как установить сертификат linux

Симптомы

Event ID 7000 или event ID 7026 регистрируется в журнале System на компьютере с одной из следующих операционных систем:

  • Windows 7 с пакетом обновления 1
  • Windows Server 2012 R2

Эта проблема может возникнуть, если устройство не подключено к компьютеру, но включена служба драйвера устройства.

Обходной путь

В статье содержатся сведения об изменении реестра. Перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию реестра. и изучить процедуру его восстановления на случай возникновения проблемы. Дополнительные сведения о том, как восстановить, восстановить и изменить реестр, см. в дополнительных сведениях о том, как создать и восстановить реестр в Windows.

Чтобы решить проблему, описанную в примере в разделе Symptoms, отключите службу Cdrom или Parport в реестре, чтобы не зарегистрировано ошибок.

Для этого измените значение следующих подкайков реестра на 3 (руководство) или 4 (отключено):

  • Путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cdrom
  • Имя: Начните
  • Тип: REG_DWORD
  • Данные: 3 или 4
  • Путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\parport
  • Имя: Начните
  • Тип: REG_DWORD
  • Данные: 3 или 4

Если вышеперечисленный реестр изменен на 4 (отключен), связанное устройство не может использоваться, так как драйвер, используемый на устройстве, не загружается. Поэтому, если устройство будет использоваться в будущем, вышеуказанное реестр должно быть установлено как 3 (Руководство).

Код ошибки 7000 при запуске службы

Если при запуске компьютера с Windows служба не запускается и в журнале событий Windows регистрируются ошибка с кодом 7000, 7009 или 7011.

Служба не запускается — Event ID 7000, 7009, 7011

События ошибок могут отображаться в журнале приложений в следующем формате:

Событие 1

Тип события: ошибка
Источник события: Диспетчер управления службами
Категория события: нет
Код события: 7000

Не удалось запустить службу ServiceName из-за следующей ошибки:
Служба не ответила на запрос запуска или управления своевременно.

Событие 2

Тип события: ошибка
Источник события: Диспетчер управления службами
Категория события: нет
Код события: 7011

Описание: Тайм-аут (30000 миллисекунд) ожидания ответа транзакции от службы ServiceName.

Событие 3

Тип события: ошибка
Источник: Service Control Manager
Код события: 7009
Категория задачи: Нет

Время ожидания (30000 миллисекунд) истекло при ожидании подключения службы ServiceName.

код ошибки 7000

Диспетчер управления службами ожидает время, указанного в записи ServicesPipeTimeout, перед регистрацией событий 7000, 7011 или 7009.

Для служб, зависящих от службы диспетчера сеансов Windows Trace, может потребоваться более 60 секунд для запуска.
Поэтому увеличьте значение ServicesPipeTimeout соответствующим образом, чтобы у всех зависимых служб было достаточно времени для запуска.

Поскольку это операция реестра, с начала необходимо создать резервную копию реестра или создать точку восстановления системы на случай, если процедура пойдет не так.

После того, как вы приняли необходимые меры предосторожности, вы можете действовать следующим образом.

  1. Нажмите клавишу Windows + R В диалоговом окне «Выполнить» введите regedit и нажмите Enter.
  2. Найдите следующий раздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control
  3. На правой панели найдите запись ServicesPipeTimeout.

Если запись ServicesPipeTimeout не существует, его необходимо создать. Для этого выполните следующие действия:

Щелкните меню «Правка» или пустое место на правой панели, затем нажмите «Создать»> «Значение DWORD (32-бита)».
Введите ServicesPipeTimeout и нажмите клавишу ВВОД.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ServicesPipeTimeout и выберите «Изменить», чтобы изменить его свойства.
  2. Выберите переключатель «Десятичное число» в разделе «Система исчесления», затем введите 60000 в поле «Значение». Это значение представляет время в миллисекундах.
  3. Нажмите ОК.
  4. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Оцените статью