- Перенос данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac
- Подготовка
- Перенос данных
- Перенос данных с компьютера с Windows на компьютер Mac
- После переноса данных
- Если при переносе данных возникают проблемы
- Какие данные можно перенести?
- Connect to a Windows computer from a Mac
- Connect to a Windows computer by browsing
- Connect to a Windows computer by entering its address
- Connect using an Ethernet cable
- Reconnect to recent computers or servers
Перенос данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac
Используйте Ассистент миграции Windows для переноса изображений, документов и других данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac.
Ассистент миграции Windows переносит ваши контакты, календари, учетные записи электронной почты и другие данные с ПК. Эти данные переносятся в соответствующие места на компьютере Mac. После переноса данных на компьютер Mac выполните авторизацию на компьютере, чтобы совершать покупки в iTunes Store. Важно выполнить авторизацию до синхронизации или воспроизведения материалов из iTunes Store.
Если вы переносите данные с одного компьютера Mac на другой, выполните следующие действия, чтобы перенести содержимое на новый компьютер Mac.
Подготовка
Для подготовки к миграции выполните следующие действия.
- Убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия Windows. Для работы Ассистента миграции требуется ОС Windows 7 или более поздней версии.
- Убедитесь, что вам известны имя и пароль учетной записи администратора на компьютере с Windows.
- Подключите компьютер Mac и компьютер с Windows к одной и той же сети, например к домашней сети Wi-Fi. Можно также создать прямое сетевое подключение, соединив кабелем Ethernet порты на компьютере Mac и компьютере с Windows. Для некоторых моделей компьютеров Mac требуется адаптер Ethernet, например Belkin USB-C/Gigabit Ethernet или Apple Thunderbolt — Gigabit Ethernet.
- Если на компьютере с ОС Windows используется Microsoft OneDrive, следуйте инструкции по отключению или удалению OneDrive, перед тем как продолжить. По завершении переноса данных можно будет переустановить OneDrive.
Затем с помощью утилиты проверки диска (chkdsk) на компьютере с ОС Windows убедитесь, что на диске с ОС Windows нет ошибок.
- Щелкните «Пуск» правой кнопкой мыши и выберите «Выполнить».
- Введите cmd и нажмите клавишу «Ввод». Появится командная строка.
- В командной строке введите chkdsk и нажмите клавишу «Ввод».
- Если утилита найдет ошибки, введите следующую команду, где диск — это буква диска, на котором установлена ОС Windows, например D:
- Нажмите клавишу «Ввод».
- В командной строке введите Y , чтобы перезагрузить компьютер.
- Повторяйте процедуру, пока утилита проверки диска не сообщит об отсутствии ошибок. Если утилита не сможет исправить все найденные ошибки, может потребоваться сервисное обслуживание компьютера. Перенесите данные на компьютер Mac.
Перенос данных
Этот раздел описывает действия по выполнению миграции, действия после миграции, а также альтернативные варианты действий.
Перенос данных с компьютера с Windows на компьютер Mac
- В зависимости от версии macOS, установленной на компьютере Mac, загрузите и установите соответствующую версию приложения «Ассистент миграции Windows» на компьютер с ОС Windows.
- Ассистент миграции Windows для macOS Big Sur
- Ассистент миграции Windows для macOS Mojave и macOS Catalina
- Ассистент миграции Windows для macOS Sierra и High Sierra
- Ассистент миграции Windows для OS X El Capitan и более ранних версий
- Закройте все открытые приложения Windows.
- Откройте Ассистент миграции Windows и нажмите «Продолжить».
- Запустите компьютер Mac. Приложение «Ассистент настройки» автоматически открывается при первоначальной настройке компьютера Mac. После настройки компьютера Mac откройте приложение «Ассистент миграции», которое находится в папке «Утилиты» папки «Программы».
- Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac, пока не дойдете до панели миграции в окне Ассистента. Выберите вариант переноса данных «С ПК под управлением Windows», затем нажмите «Продолжить».
- При появлении соответствующего запроса введите имя и пароль администратора.
- Нажмите «Продолжить», чтобы закрыть все прочие открытые приложения.
- В окне миграции на компьютере Mac выберите компьютер с Windows в списке доступных компьютеров. Подождите, пока на обоих компьютерах отобразится один и тот же код-пароль.
- Когда на обоих компьютерах отобразится один и тот же код-пароль, нажмите «Продолжить» на компьютере с ОС Windows и компьютере Mac.
- Компьютер Mac выполнит сканирование дисков компьютера с Windows для создания списка данных, подлежащих миграции. По завершении сканирования выберите данные, которые требуется перенести на компьютер Mac, и нажмите «Продолжить». Узнайте больше о данных, которые можно перенести.
Сведения о ходе выполнения и оставшемся времени отображаются на обоих компьютерах. По ним вы увидите, когда миграция будет завершена.
После переноса данных
По завершении миграции закройте Ассистент миграции на компьютере c Windows. Выполните вход в новую учетную запись пользователя на компьютере Mac. При первом входе в учетную запись, перенесенную с ПК c ОС Windows, будет предложено установить пароль. Можно использовать такой же пароль, как на компьютере c ОС Windows, или создать новый пароль.
После входа в перенесенную учетную запись пользователя обязательно авторизуйте компьютер для покупок в iTunes Store. Важно выполнить авторизацию до синхронизации или воспроизведения материалов из iTunes Store.
Если при переносе данных возникают проблемы
- Закройте все открытые приложения на компьютере с ОС Windows и снова попробуйте перенести данные. Переключитесь на открытое приложение с помощью клавиш Alt-Tab и закройте ее, нажав Alt-F4.
- Если компьютер с ОС Windows не появляется в Ассистенте настройки или Ассистенте миграции на компьютере Mac, проверьте, подключены ли оба компьютера к одной и той же сети. Можно создать сеть, напрямую соединив компьютер Mac и компьютер с ОС Windows отдельным кабелем Ethernet. Если это не помогает, проверьте, не включен ли брандмауэр на компьютере с ОС Windows, и при необходимости выключите его. По завершении миграции брандмауэр можно будет снова включить.
- Если на компьютере с Windows не открывается Ассистент миграции, отключите все антивирусное ПО. Затем повторите попытку открыть Ассистент миграции. Когда миграция закончится, антивирусное ПО можно будет включить снова.
- Если у вас по-прежнему не получается перенести данные, можно использовать внешний диск или функцию общего доступа к файлам, чтобы вручную скопировать важные данные на компьютер Mac.
Какие данные можно перенести?
Ассистент миграции позволяет выбрать данные для переноса на компьютер Mac. Переносимые данные перечислены ниже и сгруппированы по приложениям и типам данных.
Данные электронной почты, контакты и календарь
Сообщения электронной почты, настройки учетной записи электронной почты, контакты и встречи переносятся в зависимости от версии ОС Windows и типа учетной записи.
Outlook 1
Данные 32-битной версии приложения Outlook в Windows 7 и более поздних версий перемещаются следующим образом.
- Содержимое папки «Люди» переносится в папку «Контакты» 2
- Содержимое папки «Встречи» переносится в приложение «Календарь»
- Настройки и сообщения IMAP и Exchange переносятся в приложение «Почта»
- Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта» 2
Windows Live Mail
Данные приложения Windows Live Mail в Windows 7 и более поздних версий переносятся следующим образом.
- Настройки и сообщения IMAP переносятся в папку «Почта»
- Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта» 2
«Почта Windows»
Данные приложения «Почта Windows» в Windows 7 и более поздних версий (за исключением Windows 8) переносятся следующим образом.
- Настройки и сообщения IMAP переносятся в папку «Почта»
- Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта» 2
- Содержимое папки «Люди» переносится в папку «Контакты»
Закладки
Закладки из браузеров Internet Explorer, Safari для Windows и Firefox переносятся в Safari.
Настройки системы
Настройки языка и местоположения, а также пользовательские изображения для рабочего стола перемещаются в Системные настройки. Домашняя страница браузера переносится в раздел настроек Safari.
Изображения
Фотографии и другие изображения переносятся в папку пользователя. После этого можно будет добавить их в приложение «Фото» или запустить это приложение для автоматического поиска и импорта изображений на компьютере Mac.
Содержимое iTunes
Ассистент миграции переносит файлы iTunes Media следующим образом: музыку — в приложение Apple Music, видеофайлы — в приложение Apple TV, подкасты — в приложение Apple Podcasts, а аудиокниги — в приложение «Книги».
Другие файлы
Ассистент миграции также переносит следующие файлы:
- файлы верхнего уровня папки текущего пользователя компьютера;
- несистемные файлы из папок Windows и Program Files;
- папки верхнего уровня с диска с установленной ОС Windows и других дисков.
1. Ассистент миграции не поддерживает 64-разрядные версии Outlook. Почту, контакты и календари из Outlook 2013 или Outlook 2016 можно перенести вручную, выполнив вход и вручную введя содержимое на компьютере Mac.
2. Ассистент миграции переносит только те данные почты или контакты, которые относятся к пользователю Windows, выполнившему вход. Чтобы перенести данные из учетной записи другого пользователя, воспользуйтесь Ассистентом миграции, выполнив вход в соответствующую учетную запись пользователя Windows. Компьютер Mac создает новую учетную запись пользователя при каждой миграции.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Connect to a Windows computer from a Mac
You can connect to Windows computers and servers on your network from your Mac.
For instructions on setting up the Windows computer, see Set up Windows to share files with Mac users.
Connect to a Windows computer by browsing
In the Finder on your Mac, choose Go > Connect to Server, then click Browse.
Find the computer’s name in the Shared section of the Finder sidebar, then click it to connect. You may need to click All to see all the shared computers.
When you locate the shared computer or server, select it, then click Connect As.
In some cases you need the network area or workgroup for the shared computer. If you don’t have this information, contact the computer’s owner or your network administrator.
If necessary, enter your username and password, then select volumes or shared folders on the server.
Passwords for Windows computers and servers are often 14 characters or fewer. Check with the owner or administrator to be sure.
To make it easier to connect to the computer in the future, select “Remember this password in my keychain” to add your username and password for the computer to your keychain.
Connect to a Windows computer by entering its address
In the Finder on your Mac, choose Go > Connect to Server.
Type the network address for the computer in the Server Address field using one of these formats:
For information about the correct format for network addresses, see Network address formats for shared computers and servers.
Follow the onscreen instructions to type the workgroup name and a username and password, then choose the shared folder you want to access.
If you don’t know the workgroup name and the network name (called the computer name) for the Windows computer, contact the person who owns the computer or your network administrator.
If necessary, enter your username and password and select volumes or shared folders on the server.
Passwords for Windows computers and servers are often 14 characters or fewer. Check with the owner or administrator to be sure you have the correct password.
To make it easier to connect to the computer in the future, select “Remember this password in my keychain” to add your username and password for the computer to your keychain.
Connect using an Ethernet cable
Connect your Mac to the Windows computer using a standard Ethernet cable. If your Mac doesn’t have an Ethernet port, try using a USB-to-Ethernet adapter.
Connecting the two computers creates a small local network that consists of just the two computers.
On the Windows computer, turn on file sharing. Refer to the instructions that came with the Windows computer if you’re not sure how to do this.
Make sure the Internet Connection Firewall is turned off on the Windows computer, or if it’s on, make sure TCP port 445 is open to allow sharing connections.
For more information, refer to the user manual and onscreen help for the Windows computer.
On your Mac, choose Go > Connect to Server, then click Browse, or type the network address for the computer in the Server Address field.
Reconnect to recent computers or servers
Here are some ways to make it easy to reconnect to shared computers and servers you frequently use:
On your Mac, choose Apple menu
> Recent Items, then choose from the list of recent servers.
In the Finder on your Mac, choose Go > Connect to Server, click the pop-up menu to the far right of the Server Address field, then choose a recent server.
Add shared computers, network areas and workgroups to the Finder sidebar. Select the item, then choose File > Add To Sidebar or press Command-T.
Add a shared computer or server to your list of favourites. In the Finder on your Mac, choose Go > Connect to Server, enter the network address, then click the Add button .
If you can’t locate a shared computer or server or connect to it, it may not be available, or you may not have permission to connect to it. Contact the person who owns the computer or the network administrator for help.