Fallout 2 [eng]
Год выпуска: 1998
Жанр: role-playing game [ RPG ]
Разработчик: Black Isle Studios
Издательство: Interplay
Платформа: Linux (Windows не поддерживается)
Системные требования: CPU AMD Duron 600+/Intel Pentium II 600+; RAM 192 Мb; 570 Mb свободного пространства на жёстком диске; 32 Мb видеокарта nVidia GeForce 3 MX/ATI Radeon 7xxx; gcc 4.5.1, SDL 1.2.14 и glibc 2.11.3 версии не ниже.
Тип издания: лицензия (free engine + commerce data files)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Fallout 2 — культовая компьютерная игра, продолжение ролевой игры Fallout. Несмотря на то, что движок игры практически не изменился с первой части игры, благодаря детальной проработке сюжета, продолжению удалось превзойти первую часть в популярности.
Спустя 80 лет после событий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.
Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того на сколько удасться обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье и кучку всякого барахла), отправляется в опасные поиски…
Доп. информация: Линукс порт неофициальной сборки. Версия нативная, ни Windows, ни Wine не используются. Сохранения в игре будут находится в её же директории, потому в
Источник
Движок Fallout 2 для Linux
Один из пользователей известного среди почитателей игры Fallout сайта No Mutants Allowed сообщил, что его сборка движка для игры Fallout 2 уже достаточно хороша для публичного бета-релиза. На данный момент движок доступен в виде бинарных сборок для Linux x86 и Windows. О вопросах лицензирования движка и публикования исходных кодов автор пока ничего не сообщает.
Сборка для Linux протестирована автором на openSUSE 11.4 (собрана с использованием gcc 4.5.1/sdl 1.2.14/glibc 2.11.3). Также она вполне работоспособна под Debian Squeeze. Для запуска игры необходимы ресурсы от оригинальной версии.
В планах автора исправление багов и портирование движка на другие платформы, в первую очередь для дистрибутивов Linux для архитектуры ARM, а затем и для ОС Android и других.
Как выяснилось, движок также работает с русскими ресурсами (от гуся). Также не исключено, что со временем нативно поиграть можно будет и в Fallout 1, поскольку есть проект по переносу Fallout на движок Fallout 2 (хотя пока он только для Windows).
Можно пояснить для непосвященных, зачем нужен сабж, если на appdb.winehq.org обе версии отмечены как Platinum?
> Можно пояснить для непосвященных, зачем нужен сабж, если на appdb.winehq.org обе версии отмечены как Platinum?
Для нативности же.
Начнём с того, что WINE — костыль.
А если серьёзно, то это означает, что в обозримом будущем появится нативный Fallout под Android и, вероятнее всего, под другие платформы тоже. Если и тут возникает вопрос «зачем», то медицина бессильна.
Ну и вообще, нативное всё равно лучше, чем эмуляция всех сортов.
А если серьёзно, то это означает, что в обозримом будущем появится нативный Fallout под Android и, вероятнее всего, под другие платформы тоже.
Спасибо, все понял
> В планах автора — исправление багов и портирование движка на другие платформы, в первую очередь для дистрибутивов Linux для архитектуры ARM, а затем и для ОС Android и других.
Источник
F2: RP (Linux)(Wine)
#1 sergeloid
Только что из пустыни
Здравствуйте, решил вспомнить молодость. так как под рукой есть только ноут с linux mint, поставил play on linux и накатил Fallout2 + RP2.3.3 +F2_city_patch v1.0_by TeamX (так как вылетал с ошибкой лимита городов). Играл и радовался пока не добрался до Дыры (Дэн). И там собственно нет совершенно ничего — персонаж бегает по черному полю без препятствий. Интерфейс игры полностью работоспособен: карта, инвентарь etc. Побежал в деревню Умбра — то же самое.
Помогите решить проблему пожалуйста. Могу сбросить сейвы, если нужны.
#2 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
решил вспомнить молодость. так как под рукой есть только ноут с linux mint, поставил play on linux и накатил Fallout2 + RP2.3.3 +F2_city_patch v1.0_by TeamX (так как вылетал с ошибкой лимита городов). Играл и радовался пока не добрался до Дыры (Дэн). И там собственно нет совершенно ничего — персонаж бегает по черному полю без препятствий. Интерфейс игры полностью работоспособен: карта, инвентарь etc. Побежал в деревню Умбра — то же самое.
Помогите решить проблему пожалуйста. Могу сбросить сейвы, если нужны.
Возможно, что у вас ситуация, как в соседней теме про mac.
Установка: игра + мод + русификатор. затем на папку прото ставим атрибут «только чтение».
Что можно попробовать:
— Сейчас сохраните сейвы (папка data\savegame).
— Переустановить по схеме выше (т.к. часть прото файлов сейчас удалены).
— так же, проверьте, чтобы у всех файлов был одинаковый регистр.
— в крайнем случае virtual box.
#3 longears
- Откуда: Boneyard
— в крайнем случае virtual box.
VirtualBox будет перебором. Лучше всего забить на play on linux и использовать обычный wine с консоли. Я не знаю куда play on linux установил fallout, но обычно в wine все идет в
Так что можно попробовать chmod -R o-w путь_папке_которая_только_на_чтение, и затем запустить winecfg. Включить оконный режим (emulate desktop). Потом wine fallout2.exe с консоли и смотреть что будет написано в консоли — обычно там будут какие-нибудь ошибки о недостающих библиотеках и конфликтах. Ну и потом просто копировать часть ошибки в google и искать решение.
#4 sergeloid
Только что из пустыни
Помог совет из темы про Fallout2 на Mac. Не запускаем игру пока не накатим все патчи и моды. Директории proto выставляем права на чтение для всех и группы, а для владельца на чтение и запись (так как не сохраняется игра).
Спасибо всем за помощь.
#5 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Хотелось бы узнать у пользователей Linux о регистре файлов/папок.
Например, для модов, устанавливающихся в подпапку все довольно просто, дать общий регистр всем файлам и папкам. Но для обычных патчей/фиксов и дополнений, это не годится.
Ситуация осложняется тем, что даже в самом оригинале в запакованных файлах типа «*.dat» и папке «data» файлы/подпапки могут иметь разный регистр. Не говоря про моды.
Возможно решение на виду, но немного торможу.
Пока есть вариант после установки мода, например того же RP, выравнивать регистр, и далее уже ставить остальные патчи и моды, которые будут скажем, в верхнем регистре для папок и нижнем для файлов.
#6 longears
- Откуда: Boneyard
Пока есть вариант после установки мода, например того же RP, выравнивать регистр, и далее уже ставить остальные патчи и моды, которые будут скажем, в верхнем регистре для папок и нижнем для файлов.
Зависит от того, как устанавливать. Если не ошибаюсь, wine игнорирует регистр, как и Винда. так что ставить через него будет нормально. А вот если просто руками файлы распаковать внутри самого Linux и перекинуть их — то регистр важен. Так что можно обнаружить оба master.dat и MASTER.DAT в одной папке.
Выравнивание регистра во время/после установки патчей и модов было бы идеально. Исторически, в Linux обычно все в нижнем регистре. Было бы здорово увидеть все файлы и папки после установки так же в нижнем регистре.
#7 Magus
Скрипт для рекурсивного изменения регистра на нижний
import os
import argparse
import sys
#parse args
parser = argparse.ArgumentParser(description=’Recursively lowercase directory’,formatter_class=argparse.ArgumentDefaultsHelpFormatter)
parser.add_argument(«dir», default=’.’, help=’target directory’)
args=parser.parse_args()
#lowercase tree
def lowercase_rename(root_dir,items):
for item in items:
old_name=os.path.join(root_dir, item)
new_name=os.path.join(root_dir, item.lower())
if new_name != old_name:
print «renaming <> to <>«.format(old_name, new_name)
os.rename(old_name, new_name)
for dir_name, subdir_list, file_list in os.walk(dir,topdown=False):
lowercase_rename(dir_name,file_list)
lowercase_rename(dir_name,subdir_list)
new_dir=dir.lower()
if new_dir != dir:
os.rename(dir, new_dir)
FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project
, Dangerous Quest!
Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.
Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.
Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
#8 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Выравнивание регистра во время/после установки патчей и модов было бы идеально. Исторически, в Linux обычно все в нижнем регистре. Было бы здорово увидеть все файлы и папки после установки так же в нижнем регистре.
Сборки/патчи, которые устанавливаются в подпапку, могу поправить, хотя по умолчанию выбрал файлы в нижнем регистре, папки в верхнем. С этим ясно.
А вот с оригинальными дистрибутивами самих игр, того же Fallout 2 или оригинальных RP/EcCo, моих знаний не хватает.
qwertyqwerty, все же знаний у меня маловато. Куда его цеплять?
То что это питон, я увидел)
#9 Mr.Сталин
Спасибо.
qwertyqwerty, все же знаний у меня маловато. Куда его цеплять?
Это гребанный питон, который надо предварительно устанавливать в систему.
Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.
Лучше погугли обычную программку для смены регистра в папках, что бы мозги не делать с этим питоном, у меня такая есть как раз для этих целей меняю регистр для файлов f2, но я жадный не дам 🙂
вот «ChangeCase.exe» — норм, один файл без всяких лишних обвесов.
sFall 4 — Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 — Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 — Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 — Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
#10 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.
Лучше погугли обычную программку для смены регистра в папках, что бы мозги не делать с этим питоном, у меня такая есть как раз для этих целей меняю регистр для файлов f2, но я жадный не дам 🙂
вот «ChangeCase.exe» — норм, один файл без всяких лишних обвесов.
Чтобы править регистр на уже установленной игре, до и после установки модов — advanced renamer.
Если учесть, как было сказано Scavenger’om, что под вайном все и так работает, то уже проще.
Под линем, я не ахти какой пользователь, по этому и интересуюсь.
Меня больше интересовала возможность автоматической настойки регистра, допустим код для inno, чтобы не надо было потом самому еще выравнивать.
По быстрому поиску пока не откопал.
#11 Mr.Сталин
Меня больше интересовала возможность автоматической настойки регистра, допустим код для inno, чтобы не надо было потом самому еще выравнивать.
Имхо «линоскоиды» должны страдать, пусть сами об этом заботятся.
sFall 4 — Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 — Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 — Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 — Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
#12 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Имхо «линоскоиды» должны страдать, пусть сами об этом заботятся.
Ясно) На тот код жалуются, что подходит лишь для латиницы и проблемы с пробелами.
Нашел вот такое, но не уверен, что оно работает, хотя бы потому, что не проверял.
#!/bin/sh
#
# Evil Convertor
#
ls * | while read f
do
if [ -f $f ]; then
if [ «$f» != «`echo \»$f\» | tr A-Z a-z`» ]; then
mv -iv «$f» «`echo \»$f\» | tr A-Z a-z`»
fi
fi
done
В любом случае спасибо) Глубже копать буду, когда добью сборки, если захочется.
#13 longears
- Откуда: Boneyard
Это гребанный питон, который надо предварительно устанавливать в систему.
Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.
Мне тоже питон не нравится, для этой задачи он будет сильным перебором.
Само по себе понятия расширения имеет такое сильное значение только в досе/винде. Во всем POSIX-подобном расширение не имеет ни какого значения, кроме того что читать название файлов удобнее. В никсах важен execution bit. Например, если сделать «ls -la /bin« либо «ls -la« в любой другой папке, то можно увидеть значения типа «rwxr-xr-x«. «x« как раз и означает то, что файл запускаемый. Если файл бинарный, то запускается как обычная программа (типо виндового экзешника). Если файл текстовый — то ищется определение интерпретатора в первой строке. #!/usr/bin/python — запустит питон и скажет ему исполнить скрипт. И тп.
Ясно) На тот код жалуются, что подходит лишь для латиницы и проблемы с пробелами.
Нашел вот такое, но не уверен, что оно работает, хотя бы потому, что не проверял.
Это шелловский скрипт (/bin/sh). Я как раз всегда предпочитаю обходиться Shellом, если его хватает. В таком случае если нет питона, перла и тп, /bin/sh будет всегда работать ибо /bin/sh это как раз тот самый терминал (либо его вариация) что присутствует везде — это cmd.exe.
Тот скрипт что в примере либо переименовывает файлы в текущей директории (ls *), либо берет список из того что передают скрипту (read f). В любом случае, скрипт кажется немного кривым, хотя вроде и должен работать. Правда скрипт не проверяет какой файл наиболее свежий — просто переименовывает первый попавшийся. Мне кажется он также не будет работать с кириллицей (tr A-Z a-z), хотя я могу ошибаться.
Мне кажется тут уместнее было бы использовать «find« для рекурсивного прохода по файлам и подпапкам и уже у «find« использовать параметры типа -exec.
У меня сейчас по работе довольно большой загруз, но ближе к Рождеству если нужно — могу помочь наскриптить что-нибудь. Я правда не в курсе как wine запускает нативные Linuxовые приложения.
#14 Mr.Сталин
sFall 4 — Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 — Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 — Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 — Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
#15 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Какая нафиг кирилица или пробелы в названиях файла к игре, вы чего? Если такие и есть то это инвалиндые файлы.
Про кириллицу — это из жалоб на код. А вообще, может кто устанавливает по пути, вроде этого: X:\игры\Фоллаут Два\
У меня сейчас по работе довольно большой загруз, но ближе к Рождеству если нужно — могу помочь наскриптить что-нибудь. Я правда не в курсе как wine запускает нативные Linuxовые приложения.
Думаю, было бы хорошо.
#16 Magus
У автора линукс, там питон встроенный.
Еще тут парсер форматирование съел, надо отступы выровнять если кто будет использовать.
FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project
, Dangerous Quest!
Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.
Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.
Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
#17 buttkicker
Простой вариант запуска в GNU/Linux. Ставите Playonlinux. Устанавливаете игру или сборку. Далее открываете winecfg, он же настройки wine.
Библиотеки => Новое замещение для библиотеки. Вручную вводим ddraw.dll и нажимаем добавить.Подтверждаем — Да.
Далее. Существующие замещения. Выбираем ddraw.dll и нажимаем заменить. Выбираем Сторонняя windows. Не забудьте нажать — Применить.
Далее средствами Playonlinux ставим дополнительные библиотеки. Нам нужны d3dx9_36 для HR патча, d3dx9_42 и d3dx9_43 для SFall. Все. В главном меню игры должны появиться версия sfall.
Для оригинального Olympus 2207 надо установить d3dcompiler_43 и добавить в папку с игрой. Взять его можно либо с непосредственного уже скачанного playonlinux directx9 2010 june ( см. скрытую папку .Playonlinux), либо из самой системы wine — windows/system32/.
Патч оригинальной Невады не сработает, потому что у .pro файлов в папке с игрой, которые надо заменить, повышенные права. Поэтому простой вариант эти два .pro файла просто удалить и затем копировать из патча. Эстеты могут сделать chown -R your_user nevada. Рекурсивно всем файлам в папке с игрой задать права своего пользователя и затем накладывать патч. Должно сработать.
Playonlinux и Playonmac, если не ошибаюсь, одними разработчиками делаются и поэтому все аналогично.
Playonlinux не устанавливает файлы и игры без интернет соединения. Скрипты проверяются онлайн. Скорее всего это говорит о том, что идет сбор каких то данных об использовании программы. Она не является 100% свободной и отсутствует в свободных репозиториях дистрибутивов GNU/Linux. Скорее всего из за привязки к интернету. Учтите это.
Любители префиксов умеют настраивать wine.
Начиная с поздних версии 3-й ветки winehq и 4-й при запуске игры скорость игры напоминает замедленный раз в 10 фильм. Скорее всего «старые костыли» не работают или не нужны. Возможно необходимо заново подбирать настройки directx9 библиотек методом научного тыка. Это связано с тем, что Valve активно помогает в разработке winehq и все быстро меняется. (см Proton wine). Поэтому старайтесь выбирать, если есть возможность старые версии wine. В версии 3.0.6 в дистрибутивах на базе убунты 18.0.4 100% все моды работают. Playonlinux позволяет ставить старые версии wine. Какие то из них сломаны скриптом программы, какие-то работают.
Папки с одинаковым названием, но с разным регистром оставлять нельзя. http://www.nuclear-c. ge-5#entry70889
Надо перегнать все файлы из папки с нижним регистром в верхний регистр (файлов мало) и переместить в другую папку. Инструментов в дистрибутивах полно. По английски UPPERCASE и lowercase для поиска подсказки и вариантов. Но есть и другой не столь правильный технически, но работоспособный вариант — просто вручную все переместить в одну папку.
Когда прилетит Too many items bug и потребуется соответствующая утилита, не надо путать эмулятор терминала и командную строку wine. Полюбому не одно и то же.
Админ, я походу запутался в ваших многочисленных темах по запуску в linux, поэтому просьба перенести в подходящую тему на свое усмотрение.
Источник