- Microsoft Xbox One в качестве компьютера для работы – Обзор
- Xbox One – Отзывы
- Клавиатура да мышь с Microsoft Xbox One
- Работа? Только “образно”
- Internet Explorer справляется со всеми приложениями неплохо
- Вывод
- Приложения UWP для Xbox One UWP on Xbox One
- Видео Videos
- Установить Windows 10 на PlayStation или Xbox: возможно ли это?
- Консоли полностью покрыты, чтобы не устанавливать Windows 10
- То, что PlayStation и Xbox делят архитектуру с ПК, очень хорошо
Microsoft Xbox One в качестве компьютера для работы – Обзор
А что, если ноутбук и планшет отказываются работать? И в таком случае я буду вынужден срочно искать альтернативу, к примеру, в виде консоль Xbox One. Ведь там есть Windows с процессором x86. Любознательность взяла верх, и я решил проверить это.
Xbox One – Отзывы
Xbox One – это, в первую очередь, игровая приставка. Однако, она имеет также много общего с ПК. Одной из операционных систем этой консоли является модифицированная Windows 8, а основа – это процессор x86. Означает ли это, что Xbox One может мне заменить полностью мой ноутбук? Конечно, нет. Но, откровенно говоря, я был удивлен тем, что консоль мне позволяет.
Первым требованием, с которым я принимал решение о том, можно ли вообще начать эксперимент, была поддержка usb – клавиатуры и мыши. Независимо от того, пишите ли вы, вводите или группируете данных в Excel, или ещё что-то подобное, экранная клавиатура на устройствах данного типа не подходит для чего-либо, связанного с работой. Можно, правда, использовать для этого SmartGlass, а также приложение на Windows, Windows Phone, Android или iOS, которая предоставляет, в частности, сенсорную экранную клавиатуру на экране устройства, на котором установлена. Я, однако, решил, что для того, чтобы этот эксперимент имел смысл, мы не можем иметь никакого другого оборудования, кроме Xboksem, ведь они с Android и SmartGlassem одинаково хорошо могу работать на этом устройстве.
Клавиатура да мышь с Microsoft Xbox One
Эксперимент практически был приостановлен. При подключении клавиатуры и мыши в консоли ничего не произошло. Консоль не отреагировала на новые устройства, и не позволила мне написать что-нибудь. Даже ее перезагрузка, не помогла. Я был, удивлен, ведь где-то я читал, что консоль справляется с этим без проблем. В конце концов, я нашел, в чем была трудность. Так вот, я настраивал всё на работающем устройстве, вместо того, чтобы полностью его отключить. Консоль нужно отключить полностью, подключить периферию и только потом запустить заново. Только тогда она обнаруживает подключенные устройства. Hot-plugging к сожалению, не работает. Так как и мышь. Я пробовал три модели, ни один не сработал. За то у меня не было ни малейшей проблемы с клавиатурой. Хотя она работает только в текстовых полях, а, следовательно, ее нельзя использовать для навигации. Вооруженный клавиатурой и геймпадом, который можно использовать вместо мыши, я приступил к работе.
К сожалению, всё это нельзя назвать ни удобным, ни эффективным. Мышь можно положить рядом с клавиатуры и легко до нее дотянуться рукой, но нужно время, чтобы привыкнуть к этому.
Работа? Только “образно”
Встроенная в Xbox One, Windows не позволяет устанавливать приложения для Windows 8, ни, тем более, для рабочего стола. Это означает, что вы можете работать только в браузере. Более того, вы не имеет возможности загрузки и скачивания файлов. Это означает и то, что если вы работаете на определенных типах файлов, вы можете лишь редактировать их. Я проверил, как работается в Exchange Web Access, Gmail, Outlook, Google Диск и SkyDrive (с встроенными в них Документами Google и Office Web Apps). Как оказалось, ни одно из этих приложений не вызывала никаких проблем. У меня не было также каких-либо трудностей, с web-сервисами и инструментами для обработки графики. Неплохо!
Internet Explorer справляется со всеми приложениями неплохо
К сожалению, проблемы все же появились. Какие-либо механизмы web-приложений на базе Flash и Java, к сожалению, не работают. Пока все основано на HTML5, JavaScript, CSS, AJAX, Xbox One позволяет осуществлять нормальную работу. Однако, если необходимо установить какой-либо плагин… мне очень жаль. Консоль не имеет такой возможности.
Есть еще одна, очень раздражающая проблема. На консоли не работают основные сочетания клавиш. Они не функционируют, так что CTRL+С, CTRL+X, CTRL+C или CTRL+V. Интересно и то, что первая из перечисленных комбинаций имеет своего „заместителя”. Жмем на кнопку “Esc”. Возможно, что и у остальной части кнопок есть заменители, но я их не нашел. Без проблем работает только CTRL+A. Копирование также действует, но только для того, что записано… в адресной строке браузера. Странно.
Работу затрудняет также ограниченная многозадачность Xbox One. Ну, если придет в голову уменьшить браузер и открыть Skype, то после восстановления на экран Internet Explorer исчезают все слова, введенные в формы. Поэтому необходимо часто сохранять свою работу. На всякий случай. Приложения шрифты (fonts), которые требуют постоянного соединения с сервером, также расплываются. Это означает, что, например, чат фейсбука, а тем более корпоративный обмен мгновенными сообщениями, разлазится при сворачивании браузера.
Вывод
Xbox One, после нескольких часов тестов в различных приложениях, доказала, что работа на ней печальное дело. Эта консоль, безусловно, не заменит ПК. Каждое веб приложение должно быть открыто в отдельной вкладке, а переключаться между ними не слишком удобно. Отсутствие поддержки мыши в Internet Explorer, также дает о себе знать, а для многих людей отсутствие поддержки плагинов Java и Flash перечеркивает весь смысл работы.
Но я был поражен, сколько мне удалось выполнить с One. Вэбмайлер, web-офисные пакеты, web-редакторы графики, все работает без притензий. Поэтому, если ломается компьютер, а у вас в доме есть Xbox One, то вы сможете и дальше работать, но знайте, что эта работа быстро идти не будет. И по сути всё это не такая уж и каторга, как вначале мне казалось. Честно говоря, была бы поддержка мыши в браузере, и уже было бы вполне сносно. Но на данный момент, Xbox следует рассматривать только как аварийный выход из ситуации.
Приложения UWP для Xbox One UWP on Xbox One
Приступите к созданию приложений универсальной платформы Windows (UWP) для Xbox One. Get started building apps for the Universal Windows Platform (UWP) on Xbox One.
Платформа UWP для Xbox One поддерживает разработку как приложений, так и игр. UWP on Xbox One supports developing both apps and games. Вам не нужно участвовать в программе для разработчиков, чтобы экспериментировать, создавать и тестировать игры или приложения для Xbox. You don’t have to be part of a developer program to experiment, create, and test games or apps on Xbox. Все, что вам нужно — учетная запись разработчика в Центре партнеров. All you need is a developer account in Partner Center. Когда вы будете готовы публиковать и продавать игры для Xbox One или использовать Xbox Live в Windows 10, вам нужно будет присоединиться к Xbox Live Creators Program или стать разработчиком ID@Xbox. When you are ready to publish and sell games on Xbox One or take advantage of Xbox Live on Windows 10, you need to join the Xbox Live Creators Program or be an ID@Xbox developer. Если вы планируете стать разработчиком для ID@Xbox, перед регистрацией учетной записи разработчика мы советуем подать заявку на участие в программе. If you plan to be an ID@Xbox developer, we recommend applying to the program first before registering for a developer account. Дополнительные сведения см. в статье Developer program overview (Обзор программы разработчика). For more info, see Developer program overview.
В этом разделе содержится пошаговая инструкция по настройке системы и процедуре аутентификации, информация об установке необходимых версий Visual Studio и средств Windows 10, а также руководство по созданию, запуску и отладке вашего первого простого приложения. This section includes setup steps, a guide through the authentication process, information about installing the required versions of Visual Studio and Windows 10 tools, and the steps to build, run, and debug your first simple application.
Раздел Topic | Описание Description |
---|---|
Начало работы Getting started | Руководство по началу разработки приложений UWP для Xbox One. Getting started guide for UWP on Xbox One development. |
Новые возможности What’s new | Новые возможности в UWP для Xbox One. Highlights new features in UWP on Xbox One. |
Активация режима разработчика Xbox One Xbox One Developer Mode activation | В этой статье описано, как включить режим разработчика в Xbox One. Explains how to enable Developer Mode on Xbox One. |
Отключение режима разработчика в Xbox One Disabling Developer Mode on Xbox One | В этой статье описано, как отключить режим разработчика в Xbox One. Explains how to disable Developer Mode on Xbox One. |
Настройка среды разработки UWP для Xbox Set up your UWP on Xbox development environment | В этом разделе описано, как настраивать и тестировать среду разработки Xbox One. Describes the steps to set up and test your Xbox One development environment. |
Примеры Samples | Указатель на местоположение GitHub (TVHelpers), где вы найдете полезные примеры XAML и JavaScript, чтобы начать разработку для Xbox. Pointer to the GitHub location – TVHelpers — where you will find useful XAML and JavaScript samples to get you started developing for Xbox. В этих примерах представлен полноценный шаблон мультимедийного приложения XAML, а также описаны процессы автоматической навигации с помощью контроллера, воспроизведения мультимедиа и поиска веб-технологий. Samples include a full XAML Media App template as well as automatic controller navigation, rich media playback, and search for web-based technologies. |
Известные проблемы Known issues | Известные проблемы с UWP для Xbox One. Known issues with UWP on Xbox One. |
Вопросы и ответы FAQ | Вопросы и ответы, связанные с приложениями UWP для Xbox One. Frequently asked questions related to UWP on Xbox One. |
Инструменты Tools | В разделе описывается инструмент для Xbox One под названием Dev Home, а также показано, как использовать портал устройств Windows и настраивать Visual Studio для разработки. Describes the Xbox One-specific tool Dev Home, how to use the Windows Device Portal, and how to set up Visual Studio for development. Также в разделе даются рекомендации для начинающих разработчиков по созданию приложений UWP для Xbox и показано, как использовать инструмент Fiddler для просмотра данных о сетевом трафике. This section also guides a new developer through their first Xbox UWP application and explains how to use the Fiddler tool to view network traffic. |
Мероприятие «Разработка приложений на Xbox» App Dev on Xbox event | Мероприятие «Разработка приложений на Xbox» — превосходная отправная точка для разработчиков, которые хотят создавать приложения для Xbox. The App Dev on Xbox event is a great starting point for developers new to building apps on Xbox. Посмотрите записи сеансов и прочитайте блоги о мероприятии. Watch the recorded sessions and read the blog posts from the event. |
Проектирование для Xbox и ТВ Designing for Xbox and TV | В этом разделе даются рекомендации по проектированию приложения для просмотра на ТВ, ввод в котором будет осуществляться с помощью контроллера. Describes best practices for designing an app that will be viewed on a TV and will use a controller for input. |
Рекомендации для Xbox Xbox best practices | Выключение режима мыши, рисование на краях экрана и отключение масштабирования. How to turn off mouse mode, draw to the edges of the screen, and disable scaling. |
Использование голосовых функций для вызова элементов пользовательского интерфейса Using speech to invoke UI elements | Рекомендации для поддержки оболочки с поддержкой голосовых функций в приложениях UWP на Xbox. Describes best practices for supporting Voice Enabled Shell in UWP apps on Xbox. |
Системные ресурсы для приложений UWP и игр для Xbox One System resources for UWP apps and games on Xbox One | В этом разделе описаны ресурсы, доступные для приложения при запуске на Xbox One. Describes the resources available to your application when it is running on Xbox One. |
Вводные сведения о многопользовательских приложениях Introduction to multi-user applications | В этом разделе описаны многопользовательские приложения для Xbox One. Describes multi-user applications (MUAs) on Xbox One. |
Автоматизация задач разработки для Xbox One Automating Xbox One Development tasks | В проекте WindowsDevicePortalWrapper на GitHub предоставлена библиотека, позволяющая автоматизировать распространенные задачи разработки, такие как развертывание и запуск приложений. The WindowsDevicePortalWrapper project on GitHub provides a library that allows you to automate common development tasks such as deploying or launching an app. Проект содержит пример XboxWdpDriver.exe, который показывает, как использовать интерфейсы API для распространенных задач. The project includes a sample, XboxWdpDriver.exe, that demonstrates how to use the APIs for common tasks. |
Перенос существующих игр на Xbox Bringing existing games to Xbox | В зависимости от технологии, лежащей в основе вашей игры, мы можем предоставить вам пошаговые инструкции по ускорению переноса вашей игры на Xbox с помощью UWP. Based on what technology your game is built on top of, we can direct you to step-by-step instructions that can expedite the process of bringing your game to Xbox using the UWP. |
Функции UWP, которые не поддерживаются в Xbox UWP features not supported on Xbox | В этом разделе описаны функциональные области UWP, которые еще не полностью реализованы в Xbox One. Describes UWP feature areas that are not yet fully functional on Xbox One. |
Видео Videos
Следующие презентации на канале Channel 9 являются источником полезной информации о создании великолепных приложений для Xbox. The following talks on Channel 9 are a great source of information for building amazing apps on Xbox:
Установить Windows 10 на PlayStation или Xbox: возможно ли это?
Windows 10 это операционная система, наиболее часто используемая на персональных компьютерах и в компаниях по всему миру. Благодаря широкой совместимости с программами и простоте использования с ним знакомы более миллиарда человек. Однако есть устройства, на которых их нельзя установить, несмотря на то, что они используют ту же архитектуру, что и компьютер, например PlayStation 4 или Xbox Одни консоли .
Традиционно консоли использовали архитектуру, отличную от архитектуры компьютеров. Только в 2006 году AMD введены x86-64 , серия инструкций, которые мы продолжаем использовать сегодня не только на компьютерах с Windows, но и на macOS и Linux.
Однако в то время в запущенных консолях использовались другие архитектуры. PS3 подержанный Ячейка , Разработанный Sony, Toshiba и IBM, которые объединили элементы PowerPC с новыми. В случае с Xbox 360 мы также обнаружили PowerPC основанный процессор .
Все изменилось с новым PS4 и Xbox One , который в дальнейшем использовал архитектуру, аналогичную компьютерам. Обе консоли используют APU с процессором AMD и видеокартой. В PS4 мы находим AMD Jaguar процессор с 4 ядрами на частоте 1.6 ГГц, а Xbox One — AMD Jaguar с 8 ядрами на частоте 1.75 ГГц. Процессоры его старших сестер похожи, улучшая частоты и видеокарты, чтобы быть более мощными.
Ключ к этим процессорам заключается в том, что они используют архитектуру x86-64, аналогично будущему PS5 и Xbox Series X также буду использовать. Эта архитектура, как мы уже сказали, такая же, что мы сейчас используем на наших компьютерах. Так почему же на них нельзя установить Windows?
Консоли полностью покрыты, чтобы не устанавливать Windows 10
Ответ относительно прост: потому что они покрыты . Если мы сосредоточимся на Xbox, вопрос станет еще больше, потому что он Microsoft сам кто разрабатывает консоль. Фактически, Xbox One может отлично запускать Windows 10, потому что, по сути, она уже работает. Внутренняя операционная система Xbox One основана на Windows 10 OneCore , на котором Xbox One Опыт и Microsoft UWP приложения платформы работают. Таким образом, нет причин, по которым игра для Xbox One не может работать на ПК.
Однако Microsoft представила множество модификаций на уровне аппаратного и программного обеспечения, чтобы не было возможности установить Windows 10, подобную той, которая установлена у нас на ПК, чтобы избежать проблем, связанных с хетами, или чтобы люди могли использовать пиратские игры на консоли.
Важной модификацией, которую мы находим на аппаратном уровне, является Southbridge , который отвечает за взаимодействие элементов, таких как периферийные устройства консоли и процессора, такие как видеовыход, Wi-Fi, сигнал от пульта дистанционного управления, устройства чтения дисков или жесткого диска. Этот южный мост имеет запатентованную конструкцию, для которой отсутствуют драйверы, позволяющие Windows 10 нормально работать.
То же самое касается Северный мост , который вместо того, чтобы быть разделенным, как южный мост, включен в пакет процессора и отвечает за связь ядер с памятью чипа. Мы также находим то же самое с контроллером памяти и практически всем, что отвечает за скоординированное управление правильным функционированием оборудования, например, SMC (контроллер управления системой), который управляет светодиодным освещением или скоростью вращения вентилятора в зависимости от температуры. консоли. Все закрыто.
Ко всему этому добавляется, что немодифицированное ядро Windows 10 не работает с оборудованием консоли, поэтому оно не может правильно взаимодействовать с компонентами для передачи инструкций и задач, поскольку ядро, которое использует консоль, модифицировано, несмотря на то, что оно основано на Windows. OneCore. Таким образом, нет уровень аппаратной абстракции (HAL) это служит связующим звеном между оборудованием и ядром, и его следует создавать с нуля, что невозможно.
И это только на аппаратном уровне. Если мы перейдем к программному обеспечению, консоль использует БЕЗОПАСНАЯ ЗАГРУЗКА чтобы убедиться, что в систему не было внесено никаких изменений. В BIOS / UEFI также будет иметь проблемы с чтением файлов, так как Xbox предназначен для работы с FATX файловая система, которую Microsoft использует исключительно для консоли вместо NTFS, использующей Windows 10. PlayStation также использует проприетарное решение под названием PFS в качестве файловой системы.
То, что PlayStation и Xbox делят архитектуру с ПК, очень хорошо
Несмотря на все эти ограничения, тот факт, что обе консоли используют ту же архитектуру, что и компьютер, имеет множество преимуществ, связанных с ПК, таких как тот факт, что игры которые предназначены для консолей be легко портирован на ПК как мы видим в последние годы и наоборот.
Кроме того, обратная совместимость с консолями действительно просто, потому что игры были разработаны для работы в одной и той же архитектуре, и именно по этой причине, например, PS5 будет обратно совместима с выходом PS4 таким же образом, как если бы мы сменили ПК, мы можем продолжить играть с нашим пар игр.
Благодаря этому компании также экономят много денег при разработке собственных процессоров, что в конечном итоге сказывается на снижении стоимости консолей. К счастью, приобретение собственного компьютера становится дешевле, хотя не помешало бы сделать так, чтобы на консолях также была настольная операционная система, поскольку первая PlayStation 3 с Linux уже разрешена, и многие семьи сэкономили бы деньги, не покупая ПК для вашего ребенка. работать и консоль играть. Здесь ПК по-прежнему будет иметь это преимущество.