- Гаджет погоды: «Не удалось подключиться к службе». Как исправить?
- Гаджеты Windows не работают: настраиваем и исправляем.
- Найти нужный гаджет
- Гаджеты Windows не работают: кракозябры и т.п.
- Гаджет погоды: «Не удалось подключиться к службе». Как исправить?
- Перестал работать гаджет погоды на компьютере. В чем причина?
- Почему гаджет «Погода» не работает на мобильном устройстве?
- Устранение проблемы настройкой даты
- Очистка кэша
- Редактирование XML-файла настроек
- Вместо итога
Гаджет погоды: «Не удалось подключиться к службе». Как исправить?
Люди всегда хотят быть в курсе прогноза погоды. Планирование повседневных дел может напрямую зависеть от погоды. Однако иногда на ноутбуке, стационарном компьютере и мобильном устройстве гаджет погоды просто отказывается работать. При этом наиболее распространенной ошибкой является «Не удалось подключиться к службе». Как быть в этом случае? Решение данной проблемы существует.
Предположим, на вашем компьютере перестал работать гаджет погоды. В чем может заключаться причина? При определении причин возникновения сбоя данной службы, прежде всего, необходимо обратить внимание на систему, в котором произошел сбой, а также используемый тип приложения. Так, например, гаджеты погоды для операционных систем семейства Windows или мобильных систем могут зачастую выдавать сбои только по причине отключения текущего местоположения владельца. Такой сбой в некотором смысле можно отнести к программным компонентам, если на компьютере используется стороннее программное обеспечение. Родная служба операционной системы Windows может вызывать сбои по другим причинам, но об этом речь пойдет ниже.
Почему на мобильном устройстве не работает гаджет «Погода»?
Многие мобильные устройства, как правило, не имеют встроенного погодного модуля. По крайней мере, в операционных системах iOS и Android его точно нет. Поэтому пользователь может установить стороннее программное обеспечение. Это и есть так называемый гаджет погоды. Если какой-то компонент программы дал сбой, то появляется своеобразное предупреждение – «Не удалось подключиться к службе». Такие сбои довольно часто наблюдаются в приложениях типа Gismeteo. В некоторых случаях программа при отключенном модуле определения геолокации со спутника или не активированном GPS-соединени и может некорректно указывать текущее местоположение. В устройствах Android таких модулей, как правило, два, поэтому стоит делать между ними разницу. При установке неофициальных прошивок могут возникнуть проблемы, связанные с конфликтами между задействованными службами.
Как устранить проблемы с настройкой даты?
Давайте, прежде всего, рассмотрим, как можно устранить проблему, когда не работает гаджет погоды. В операционных системах семейства Windows часто возникает ошибка «Не удалось подключиться к службе». Как ни странно, на начальном уровне все можно поправить путем примитивного редактирования настроек времени и даты. Точно никто не может сказать, почему после этого все начинает нормально работать. Скорее всего, это связано с программным кодом операционной системы. Нужно зайти в стандартную «Панель управления» и выбрать в ней раздел региональных стандартов. На вкладке местоположения необходимо установить страну. В меню форматов необходимо поменять текущие настройки. В том случае, если имеется активное подключение к интернету, то можно использовать и полный сброс настроек, однако это далеко не всегда эффективно. Лучше поменять в настройках BIOS параметры системного таймера. Если гаджет погоды не работает именно по этой причине, то ситуация такова, что даже собственная служба операционной системы определяет дату и время со ссылкой на первичную систему ввода/вывода. В BIOS необходимо использовать начальную вкладку общих настроек, в которой следует выполнить изменение параметров. На стационарных компьютерах можно выполнить полный сброс, если вынуть на полминуты батарейку на материнской плате.
Очистка кэша
В некоторых случаях проблема, связанная с некорректной работой встроенного гаджета погоды операционной системы Windows или отказом функционирования приложения в мобильной ОС, может быть решена за счет очистки кэша браузера и программ. С браузерами в операционных системах семейства Windows все довольно просто: необходимо просто вызвать соответствующий раздел настроек и удалить данные. В мобильных устройствах лучше не заниматься решением данной проблемы в ручном режиме. Лучше всего использовать для этой цели программы вроде CCleaner, которые представляют собой автоматизированные оптимизаторы.
Редактирование файла настроек
Давайте рассмотрим ситуацию, когда по какой-то причине в операционной системе семейства Windows отказывается работать гаджет погоды. Сообщение «Не удалось подключиться к службе» является первым признаком того, что в некоторых случаях нельзя обойтись без кардинального вмешательства в настройки функционирования системы. Сначала нужно в меню «Проводника» или любого другого файлового менеджера установить отображение скрытых папок и файлов. После этого в пользовательской директории необходимо перейти к папке AppData. Через дерево каталогов нужно найти папку Cache. Здесь должен быть файл Config.xml. Редактирование его содержимого можно выполнить при помощи стандартной программы «Блокнот». Менять здесь ничего не нужно. Достаточно будет просто выполнить пересохранение документа, предварительно установив системную дату на 100 лет вперед. После этого необходимо зайти в гаджет погоды и в графе «Местоположение» изменить текущую конфигурацию на значение «Все». Теперь нужно открыть свойства файла Config.xml и при помощи правого клика мышью установить ему атрибут «Только чтение». Для пущей верности можно также выполнить перезагрузку системы. После этого погодный гаджет снова должен функционировать без всяких проблем. Только в настройках нужно будет еще указать свой населенный пункт.
Заключение
Остается только добавить, что установить на свой компьютер гаджеты погоды от сторонних разработчиков очень просто. Вопрос заключается только в том, кому вы хотите отдать предпочтение. Сам процесс установки в данном случае не отличается от стандартного. Что касается устранения проблем, связанных с работоспособностью гаджетов, то здесь все будет зависеть от используемой вами операционной системы. Если сбой связан с настройками даты, времени и местоположения, то здесь все просто. Приведенные рекомендации вполне можно применять и по отношению к мобильным системам. В случае с операционной системой Windows вам придется серьезно потрудиться. Предложенный вариант не должен вызвать особых трудностей. Главный аспект здесь заключается в том, чтобы найти пользовательскую папку AppData, которая по умолчанию не отображается в операционной системе Windows. Это системный каталог, и его содержимое менять не рекомендуется. Но на самом деле нет ничего особенного в том, чтобы открыть файл настроек и просто пересохранить его без выполнения каких-либо изменений. Это никак не скажется на работе системы. Если проблема не связана со всеми перечисленными выше причинами, то, скорее всего, вам придется проверить настройки связи. В частности это касается протокола TCP/IP, который используется по умолчанию. Возможно, вам придется отключить использование прокси для локальных адресов, а также установить получение адреса DNS или IP в автоматическом режиме. Также проблемы могут возникать и со стороны сервера, принимающего запрос. Не всегда погодная служба, которая заявлена в поддержке Microsoft, стабильно работает. Здесь уже ничего не зависит от конечного пользователя.
Гаджеты Windows не работают: настраиваем и исправляем.
Гаджеты Windows не работают: включить, выключить и исправить.
В статье описывается несколько приёмов, с помощью которых можно контролировать работу гаджетов Рабочего стола Windows. Я покажу как на скорую руку:
- включить гаджет
- выключить работающий в данный момент гаджет/ы
- исправить вероятные неполадки с гаджетами.
Найти нужный гаджет
Для того, чтобы быстро перейти в панель гаджетов Windows, можно запустить консоль cmd и ввести команду
Выбором мышки можно расположить гаджет в любом месте Рабочего стола. Однако порой вместо ожидаемого появляется окно с ошибкой, в котором сообщается, что гаджеты управляются системным администратором. Чтобы не гулять по закоулкам системы в поисках нужной настройки, предлагаю вам готовый reg-файл для включения возможности гаджеты отображать. Запускайте, разблокируйте по необходимости в Свойствах файла во вкладке Безопасность:
Скачать архив с reg-файлом Включить гаджеты
Для отмены разрешения отображать гаджеты подобным же манером запустите файл из этого архива:
Скачать архив с reg-файлом Отключить гаджеты
Гаджеты Windows не работают: кракозябры и т.п.
Однако и в случае с системными гаджетами пользователя могут подстерегать неприятности. Если вы столкнулись с тем, что гаджеты неправильно отображаются (пустые, зачернённые или нечитаемые), попробуйте следующий способ. Но перед тем, как приступить к поиску вероятных неисправностей, проверьте, что установленный брандмауэр не блокирует их. Если всё в порядке, приступаем.
Предлагаю очередной для скачивания и установки файл, который сбросит настройки библиотек, исправит кое-какой параметр в реестре и заново запустит панель гаджетов. На секунду вы увидите консоль команд cmd. После закрытия консоли перезагрузите компьютер:
Если в результате проделанного изменений не произошло, пришло время для восстановления системы и сканирования системных файлов на предмет повреждения.
Успехов.
Гаджет погоды: «Не удалось подключиться к службе». Как исправить?
Любой человек хочет быть в курсе прогноза погоды, ведь планирование дел может зависеть от нее напрямую. Но иногда на стационарном компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве может не работать гаджет погоды («Не удалось подключиться к службе» — это самая распространенная ошибка). Что делать в этом случае? Решение есть.
Перестал работать гаджет погоды на компьютере. В чем причина?
Прежде всего при выяснении причин сбоя данной службы нужно обратить внимание на систему, в которой произошел сбой, и используемый тип приложения.
К примеру, гаджеты погоды для «Виндовс» или мобильных систем зачастую могут давать сбои только по причине отключения определения текущего местоположения владельца. В некотором смысле сбой можно отнести и к программным компонентам, если на компьютере используется стороннее программное обеспечение. А вот «родная» служба Windows (особенно в седьмой версии системы) может вызывать сбои и по другой причине, о чем будет сказано чуть позже.
Почему гаджет «Погода» не работает на мобильном устройстве?
Мобильные девайсы, как правило, встроенного погодного модуля не имеют. По крайней мере в системах Android или iOS их точно нет. Поэтому пользователь устанавливает стороннее ПО. Это и есть гаджет погоды. «Не удалось подключиться к службе» — это предупреждение насчет того, что какой-то программный компонент дал сбой.
Достаточно часто такие сбои наблюдаются в приложениях вроде Gismeteo. Иногда программа при отключенном модуле определения геолокации со спутника или деактивированном соединении GPS может неправильно указывать текущее местоположение. В Android-устройствах таких модулей действительно два, так что следует делать разницу между ними. Кроме того, установка неофициальных прошивок может сыграть с пользователем злую шутку, вызвав конфликты между задействованными службами.
Устранение проблемы настройкой даты
Но давайте посмотрим, как устранить проблему, когда не работает гаджет погоды. «Не удалось подключиться к службе» — ошибка, выдаваемая Windows-системами. Исправить на начальном уровне, как ни странно, можно примитивным редактированием настроек даты и времени. Никто точно сказать не может, почему после этого все работает, но, по всей видимости, это связано с программным кодом ОС.
Заходим в стандартную «Панель управления» и выбираем раздел региональных стандартов. На вкладке местоположения устанавливаем страну, а в меню форматов меняем текущие настройки. В общем случае, когда имеется активное интернет-соединение, можно использовать и полный сброс настроек. Но это помогает не всегда.
Лучше изменить параметры системного таймера в настройках BIOS. Если именно по этой причине не работает гаджет погоды, ситуация такова, что даже собственная служба операционной системы время и дату даже при установленных корректных значениях определяет со ссылкой на первичную систему ввода/вывода. В BIOS используем начальную вкладку общих настроек, где и производится изменение параметров. В стационарных компьютерах можно выполнить полный сброс, если вынуть батарейку на материнской плате секунд на 30.
Очистка кэша
Иногда проблема того, что не работает встроенный гаджет погоды Windows или не функционирует приложение в мобильной системе, может решаться за счет очистки кэша программ и браузера.
С браузерами в Windows-системах все просто: нужно просто вызвать соответствующий раздел настроек и удалить данные. В мобильных девайсах лучше не заниматься устранением проблемы вручную, а применять программы вроде CCleaner, которые представляют собой автоматизированные оптимизаторы (хотя и для Windows-систем такой подход тоже годится).
Редактирование XML-файла настроек
Наконец, затронем ситуацию, когда в Windows по какой-то причине не работает гаджет погоды. «Не удалось подключиться к службе» — сообщение с первым признаком того, что иногда без кардинального вмешательства в настройки функционирования системы не обойтись.
Сначала нужно в меню вида стандартного «Проводника» или любого другого файлового менеджера установить отображение скрытых файлов и папок, после чего в пользовательской директории перейти к папке AppData и через дерево каталогов добраться до папки Cache, в которой имеется файл Config.xml. Редактирование содержимого производится при помощи «Блокнота», где ничего менять не нужно. Достаточно просто пересохранить документ, предварительно установив системную дату лет на сто вперед. Далее заходим в гаджет погоды и в графе местоположения меняем текущую конфигурацию на значение «Все».
Потом открываем свойства файла Config.xml правым кликом и устанавливаем атрибут «Только чтение». Для верности можно перезагрузить систему. После этого погодный гаджет будет работать без проблем – нужно только установить в настройках свой населенный пункт.
Вместо итога
Остается добавить, что установить гаджеты погоды стороннего разработчика можно совершенно элементарно. Вопрос состоит только в том, кому именно отдать предпочтение. Сам же процесс инсталляции от стандартного не отличается.
Что же касается устранения проблемы работоспособности, тут все зависит от системы. Если сбой связан с примитивными настройками даты, времени или текущего местоположения, тут все просто, даже применительно к мобильным системам. В случае с Windows придется потрудиться. Однако и предложенный вариант не должен вызывать трудностей. Главный аспект тут состоит в том, чтобы найти пользовательскую папку AppData, которая по умолчанию в Windows не отображается (считается, что это системный каталог, содержимое которого изменять не рекомендуется). На самом же деле нет ничего страшного в том, чтобы просто открыть файл настроек и сохранить его без произведения каких-либо изменений. На работе системы это не скажется никоим образом.
Наконец, если проблема с вышеперечисленными причинами не связана, вероятнее всего, придется проверить настройки связи. Это касается используемого по умолчанию протокола TCP/IP. Может быть, придется отключить использование прокси для локальных адресов, установить получение IP или адреса DNS в автоматическом режиме. Со стороны принимающего запрос сервера при обратном ответе тоже могут быть проблемы, и не всегда погодная служба, заявленная в поддержке Microsoft, работает стабильно. Так что тут от конечного пользователя уже ничего не зависит.