- Просмотр сведений о процессах на Mac в приложении «Мониторинг системы»
- Просмотр активности процесса
- Отображение других столбцов
- Группировка процессов для удобного просмотра
- Game Controller Programming Guide
- About Game Controllers
- At a Glance
- Controllers Must Be Optional on iOS and OS X
- Controllers Are Automatically Connected Once Discovered
- Profiles Map Hardware Controls to Software Needs
- Snapshots Record Controller Data
- How to Use This Document
- Prerequisites
- See Also
- Что за «птица» залетела в Mac. Или история о «нехороших процессах» в OS X Yosemite
- Bird — что это за птица
- mds, mds_stores, mdworker — «гаденыши» Spotlight
Просмотр сведений о процессах на Mac в приложении «Мониторинг системы»
Процессы — это программы, которые выполняются на Mac. Процессы могут представлять собой приложения, системные приложения, используемые macOS, или невидимые фоновые процессы.
С помощью Мониторинга системы можно получать информацию об этих процессах, в том числе о количестве используемой ими памяти и времени процессора.
Просмотр активности процесса
В приложении «Мониторинг системы» на Mac можно сделать следующее.
Получение информации о процессе. Выберите процесс, затем дважды нажмите на него или нажмите кнопку информации в окне Мониторинга системы (или используйте Touch Bar).
Сортировка процессов. Чтобы отсортировать список, нажмите заголовок столбца.
Сортировка элементов столбца в обратном порядке. Нажмите треугольник в заголовке выбранного столбца.
Просмотр общей информации обо всех процессах. Нажмите «ЦП» в окне Мониторинга системы (или воспользуйтесь панелью Touch Bar). Сведения, в том числе общее количество открытых процессов и потоков, появятся в нижней области окна.
Поиск процесса. Введите название процесса или приложения в поле поиска.
Отображение других столбцов
Можно выбрать столбцы, которые будут отображаться в окне Мониторинга системы.
В приложении «Мониторинг системы» на Mac выберите меню «Вид» > «Столбцы», затем выберите столбцы для отображения (отображаемые столбцы отмечены галочкой).
Группировка процессов для удобного просмотра
В приложении «Мониторинг системы» на Mac в меню «Вид» выполните одно из следующих действий.
Все процессы. Показать все процессы, запущенные на Mac.
Все процессы, иерархически. Показать процессы, принадлежащие другим процессам, чтобы Вы могли видеть существующие между ними отношения «родитель-потомок».
Мои процессы. Показать процессы, принадлежащие Вашей учетной записи.
Процессы системы. Показать процессы, принадлежащие macOS.
Процессы других пользователей. Показать процессы, не принадлежащие корневому или текущему пользователю.
Активные процессы. Показать запущенные процессы, не находящиеся в режиме ожидания.
Неактивные процессы. Показать запущенные процессы, находящиеся в режиме ожидания.
Процессы ГП. Показать запущенные процессы, которые обрабатывает ГП компьютера.
Процессы в окнах. Показать процессы, способные создавать окна. Такие процессы обычно являются приложениями.
Выбранные процессы. Показывает только процессы, выбранные в окне Мониторинга системы.
Программы за последние 12 часов. Показать только приложения, запускавшие процессы за последние 12 часов.
Процессы, по ГП. Показать запущенные процессы ГП, сгруппированные по ГП.
По умолчанию данные в окне Мониторинга системы обновляются каждые 5 секунд. Об изменении этого параметра см. в разделе Изменение частоты обновления информации.
Источник
Game Controller Programming Guide
About Game Controllers
Game controllers provide physical controls to trigger actions in your game. You can rely on a consistent set of high-quality controls in all game controllers because Apple has specified the look and behavior of the controls to MFi accessory manufacturers. By supporting the Game Controller framework in your game, you support all of these game controllers.
At a Glance
The Game Controller framework makes it easy to discover game controllers connected to a Mac, iOS device or Apple TV. Your game discovers and configures a controller, and then reads the control inputs as part of its normal gameplay.
The devices that the Game Controller framework supports can differ in three distinct ways:
Every device supports a specific layout of controls.
A device can be either a standalone controller or a controller fitted directly to an iOS device. In the latter case, the touchscreen and motion sensors are still available to your app.
A device can be either plugged directly into a device or connected to it wirelessly.
Controllers Must Be Optional on iOS and OS X
Even though controllers are intended to enhance gameplay, not every person who purchases your game is going to own one. Therefore, never require the use of game controllers in your game. If a controller is not available, your game must provide alternative controls.
When designing an iOS game, use the touchscreen and integrated sensors. Further, when you support the game controller, you may not require the use of the extended controller layout, although you can take advantage of the extended controls when they are available.
When designing a Mac game, use the keyboard and mouse. Because all standalone controllers provide the extended controller layout, your app can always use the extended controller layout.
When designing a tvOS game, you may require the use of an MFi game controller, but where possible you should also support the Siri Remote.
Controllers Are Automatically Connected Once Discovered
When a controller is connected directly to an iOS device using the lightning connector, it is automatically discovered by the Game Controller framework and made available to your game. Controllers may also connect to an iOS device, Apple TV, or Mac wirelessly, and these controllers work slightly differently: A wireless controller must be paired before it can be discovered by your game. Although support for pairing is normally provided by the operating system (typically in the Preferences or Settings, you can use the Game Controller framework to pair devices inside your game. During the discovery process, your game should display its own custom user interface and pause gameplay. Pairing needs to happen only once. After it is paired, whenever the game controller is turned on, it is automatically connected and made available to your game.
Your game can inquire about which controllers are connected, or it can be notified when controllers connect or disconnect. Typically, most games use notifications so that they can provide the proper in-game experience to the player. When a controller is connected, you use the notification’s controller object to obtain an object that represents the physical controller. When a controller is disconnected, you usually pause the gameplay and switch back to the default controls.
Profiles Map Hardware Controls to Software Needs
When adding controller support to your game, focus on how the player interacts with the game controller to play your game. If your game is being played on an iOS device with a formfitting controller, also decide whether the touchscreen and motion controls should also be available to the player. When a game is being played with a standalone controller, these options are not available to you. This means you may need to design multiple ways for your game to be played, depending on the feature set that is available. For best results, you should test your gameplay on multiple controllers.
Although the control layouts are defined by Apple, different devices may have small variations in style. For example, a controller designed for an adult may differ from one designed for a child’s smaller hands. You do not need to worry about these small differences in physical layout. Instead, focus on supporting one of the control profiles provided by the Game Controller framework. A few controller profiles are available:
Extended Gamepad Profile
Micro Gamepad Profile
Each profile describes a predefined set of physical controls that are guaranteed to be available on the controller. A hardware controller can support multiple profiles. The Game Controller framework is responsible for mapping a controller’s hardware controls to the software control elements provided by the profile.
Once you have a controller profile, you either poll its control elements or you can register blocks to be called when control elements are manipulated by the player.
Snapshots Record Controller Data
If you have a controller profile, you can gather a snapshot of the control elements. The snapshot is gathered atomically and represents the complete state of those control elements at the moment when the snapshot was taken. Typically, you take the snapshot when you want to know whether multiple elements have changed state at the same time. But you can also take a snapshot at one point in time and use it later. For example, you might use a snapshot to:
Synchronize the controller state over multiple threads of execution
Send the controller state over a network
Save the controller state to a file
Because a snapshot is actually a profile object, reading the controller values at a later point in time works exactly as if you were reading inputs from a physical controller.
How to Use This Document
The first chapter, Incorporating Controllers into Your Game Design , describes the controllers that are supported by the Game Controller framework. It goes into depth about the requirements for games that support game controllers, and provides guidance for associating actions with a game controller’s controls. The next two chapters describe how to discover controllers, configure them, and work with their inputs. The last chapter, Checklist for Adding Controllers , summarizes the requirements and suggestions for implementing controller support in your game.
Prerequisites
Before attempting to create a game that uses game controllers, you need to be familiar with blocks .
See Also
To find a detailed description of the classes in the Game Controller framework, see Game Controller Framework Reference.
Copyright © 2016 Apple Inc. All Rights Reserved. Terms of Use | Privacy Policy | Updated: 2016-09-13
Источник
Что за «птица» залетела в Mac. Или история о «нехороших процессах» в OS X Yosemite
Всем здравствуйте! Сегодня хочу рассказать одну неприятную историю которая произошла с моим MacBook. А дело было так, одним зимним вечером я как всегда бродил по просторам интернета и вдруг заметил что мой Мак угрожающе загудел — кулеры начали работать на всю катушку и как следствие очень сильно стал нагреваться корпус.
Bird — что это за птица
Я сразу же залез в мониторинг системы и увидел что 98 % ресурсов ЦП пожирает некий Bird (с англ. птица) теперь задача стояла в том, что бы выяснить какая программа использует этот процесс и чем вызван такой расход ресурсов моего Мак. Но для начала я предположил, что возможно проблема решается принудительным завершением Bird, это помогло буквально на 2 минуты. Следующим шагом была перезагрузка компа — тоже тщетно.
Решение проблемы было найдено на одном из буржуйских сайтов, оказывается работа «птички» связана с iCloud Drive , чтобы в этом убедиться я зашёл в настройки > iCloud и убрал галочку с этого пункта затем еще раз перезагрузил макбук и вуаля — мониторинг системы показал 93 % свободных ресурсов.
Все здорово, если бы мне было абсолютно плевать на этот iCloud Drive, но я из числа тех кто очень быстро адаптируется ко всем новым фишкам Apple и в дальнейшем уже не может без них обходиться, а значит следующая проблема заключалась в том как теперь вновь активировать облачное хранилище но уже без всяких там «птиц». Признаться честно я так и не узнал в чем кроется причина, просто через пару часов опять поставил галочку на место и с той поры вроде бы все здорово :). Будем считать, что это плавающий отказ, а если кто-то разобрался в этом нюансе более детально то обязательно пишите в комментариях.
mds, mds_stores, mdworker — «гаденыши» Spotlight
Следующие процессы которые могут доставить неприятные хлопоты носят имя mds_stores, mdworker и mds (все они из одной шайки). На самом деле это очень даже благородные процессы которые отвечают за индексацию данных на Mac, то есть, как многие уже догадались, напрямую сотрудничают со Spotlight. Но вот иногда эта троица (либо раздельно) может неоправданно сильно нагружать комп оставляя жалкие крохи свободной оперативки и ресурсов процессора.
Лечение:
Раз эти процессы вызывает Spotlight то его и нужно усмирять (не бойтесь, это не надолго 🙂 я прекрасно понимаю как здорово он облегчает жизнь многим «яблочникам»). Для этого заходим в терминал и вводим такую команду
Spotlight теперь полностью отключен, заходим в мониторинг и радуемся.
Теперь включим поиск всего и вся обратно:
После этих манипуляций вышеописанные процессы должны усмирить свой аппетит, а если нет то переходим ко второму способу.
Для этого предлагаю полностью переиндексировать все ваши данные (имейте ввиду процедура весьма длительная, поэтому советую ее запускать после того как вы оставили Мак в покое), в терминале запускаем команду
И в завершении один маленький совет: Чтобы свести к минимуму потребление ресурсов Mac этими процессами, будет здорово добавить папки с постоянно меняющимся содержимым (загрузки, Dropbox и т.д.) в конфиденциальные, то есть исключить их из индексации. Для этого идем в настройки > Spotlight > вкладка конфиденциальность и плюсиком добавляем папки.
P.S. Надеюсь эта статейка поможет кому-нибудь оперативно вернуть свой «яблык» в прежнее рабочее русло, а не лазить несколько часов по зарубежным сайтам в поисках решения. Также советую почитать очень полезную статью о других возможных проблемах Мак.
А какие процессы Mac доставляли хлопоты вам ? А также о других настигнувших проблемах и способах их решения обязательно пишите в комментарии, думаю всем будет интересно узнать.
Источник