Mad Max: Сохранение/SaveGame (Всё прокачено на максе и на шедевре, 100000 лома, сюжетка и все допы пройдены)
кидать в mad max/3DMGAME/remote
Часов 70 убил небось)
Rimases Бури не самое частое явление + за одну бурю, даже при достаточной резвости можно заработать не более 2k лома.Так,что не согласен.100K реально заработать только при контроле всех лагерей. и то 100k не особо то скоро накапает)
ребят, а что если нет папки 3dgames
Sitis133 Больше, часов 20-35 только на сюжет и на Макса.
нет там легко главное бурю ждать остальное не важно
да там легко главное парирование вовремя делать и не попадаться под куски железа во время бури ну + я 2 часа в день играю и всё
Sitis133 я кемперил на базе помылся поел поспал дома соответственно и ломик сам надыбался ну ждал правда долго воровал с машин все дела потом на перехватчике 50К сделал кое-как кароч сложно было но ради людей ёпта)))
Sitis133 я хочу до 1000 000 сделать лома думаю что заменю этот сейв в ближайшее время
ребят я всё понимаю но кто проходит и допы не выполняет можно плиз скинуть сюды сейв без сделанных допов а то как скучно
а можешь запилить сейв без пройденных доп.заданий и не вычещенных лагерей,пугал, снайперов,смертельных гонок, мест наживы и диалогов?
reptile75 про снайперов и пугал не уверен но я на днях хочу переиграть как ты говоришь
Rimases мне б ещё и без тронутых конвоев нужно
reptile75 попробую ну кроме чых-пыха
У меня не работает сейв загружает только мой
Микола Небилиця попробуй удалить свой или в документах у каждого свой баг
у меня не работает всё сделал правильно помогите пожалуйста 🙁
Mad Max: Сохранение/SaveGame (Всё прокачено на максе и на шедевре, 9000 лома)
Это мое первое сохранение, я очень старался, так что не судите строго.
Содержимое в архиве кидать с заменой в папку 3DMGAME/remote/
кто нибудь замутите, что бы все улучшения были в начале игры, как то не нравится гонять по пустому миру на прокачанной тачке.
Сколько пройдено? Вся игра, или все улучшения в начале игры?
stonecoldsteveaustin Сюжетная часть полностью пройдена а дополнительные миссии не все, а шедевру осталось открыть только 2-ва самых крутых двигателя.
Я прошел миссию «Всё потеряно» и не прошел задания пустоши от Надежды, кто нибудь знает как открыть улучшение без миссии? а то одного архангела не создать
Зачем сохранение с полностью пройденной игрой? Смысла не вижу.
Игра Mad Max: где лежат сохранения?
Игра Mad Max: где лежат сейвы?
Где находятся сохранения?
где хранятся сохранения?
Если вы добропорядочно приобрели оригинал лицензионной игры «Mad Max», то сохранения должны быть
Если игры «Mad Max» является пиратской версией, то скорее всего сейвы вы сможете встретить
Скачать сохранения к игре можно здесь.
Сохранения для игры Mad Max (Безумный Макс) лежат в разных местах в зависимости от того, лицензионная ли у вас копия игры или вы ее скачали в интернете где-нибудь на торрентах.
В случае, если вы добросовестно купили лицензионку в Стиме, то все сохранения нужно искать здесь:
…Steam\userdata\xxxxxxxx\234140\remote, где иксы — это ваши индивидуальные цифры отдельной папки в игре (они у всех разные), а лежащая ней 234140 у всех будет называться также.
Если вы скачали пиратскую версию Mad Max, то путь к сейвам игры будет самый обычный — C:\Program Files (x86)\Mad Max.
Играйте в Mad Max и не забывайте делать резервные копии сохранений на всякий пожарный.
Все зависит от версии установленной игры на вашем персональном компьютере! Лецензионная версия сохранит файлы в папке Steam/userdata.
Если ваша игрушка пиратского происхождения значит сохранения исчите в другом месте. AppData/Roaming.
У меня простая рыночная версия, даже и не думаю, что там пахнет лицензией, но вот сохраняет именно в папку «userdata». Возможно в пиратах настройки какие-то меняются. Кстати туда можно и другую сохранённую игру закачать.
Если ситуация складывается так, что вам не поддаётся какое-либо достижение либо миссия в игре слишком сложна, то на этот случай можно прибегнуть к некой хитрости. А именно загрузить себе сохранения другого игрока. Если вы пользуетесь лицензионной версией, то сохранения хранятся в Steam. Ну а если у вас пиратская версия, то сохранения скорее всего будут находиться в папке под названием «Мои документы»
Где находятся сохранения в игре Mad Max, как найти сохранения в игре Mad Max?
Если у вас лицензионная версия игры, сохранения можно найти через путь Steam\userdata\xxxxxxxx\234140\remote (причем, вместо иксов должен быть номер папки в игре, который индивидуален для каждого игрока).
Если же вы геймер вне закона и играете в пиратскую версию игры, сохранения найдете в C:\Program Files (x86)\Mad Max.
Если вы покупали игру Mad Max в Стиме, то есть она является лицензионной, то сохранения этой игры вы можете найти по пути:
Если игра является у вас пиратской, то сохранения можно найти по пути:
Практически во всех случаях, сохранения игры хранятся в папке пользователя — C:\Users\Имя_профиля\AppData\Roaming или же в папке с программой установки (Стим, Оригин и другие). Это касается только лицензионного продукта. В пиратской версии сейвы находятся в папке под названием Mad Max, которую можно найти в Program Files (Диск C).
Сохранения могут находиться в двух папках. Сначала ищем сохранения в Uplay по адресу
Если там сохранения Assassin’s Creed Unity не нашлись, тогда сохранения находятся в папке 945. Не знаю, почему две папки, но вторая с сохранениями под номером 945.
Сохранения к игре «Red Dead Redemption 2» находятся в ОС Windows, в папке «Документы» («Documents»), которая по умолчанию находится на диске С в профиле пользователя.
Путь к папке с сохранениями вышеупомянутой игры:
В операционной системе Windows сохранения к игре «Final Fantasy XV» хранятся на системном диске «С» в профиле пользователя в папке Documents.
В зависимости от дистрибьютора, пути сохранения игры могут немного отличаться!
Путь к сохранениям игры «Final Fantasy XV» от «Origin«:
Путь к сохранениям игры «Final Fantasy XV» от «Steam«:
Путь к сохранениям игры «Final Fantasy XV» от «Microsoft Store«:
Blasphemous — небольшая, но увлекательная пиксельная метроидвания, нетребовательная к системе, но интересная и вариативная, хоть эта вариативность и проявляется только в конце. Но она таки есть, и если вдруг хочется пройти обе концовки самостоятельно, а не посмотреть прохождение на Ютубе, понадобится перед финальным боссом скопировать сохранения игры в другую папку — не единственный способ пройти обе концовки, но быстрый и простой.
Сохранения игры находятся на системном диске в папке пользователя — [имя пользователя]\AppDat a\LocalLow\TheGameKi tchen\Blasphemous\Sa vegames\
Иногда папка AppData по умолчания является скрытой и найти её в списке папок нельзя, так что надо сначала поставить галочку на пункт «показать скрытые элементы» в настройках внешнего вида проводника.
Для того, чтобы найти папку, где хранятся сохранения для игры «GTA San Andreas», нужно зайти на диск «С», затем открыть папку «Users» (Пользователи), а в ней — папку с названием вашей учётной записи, в которой переходим в «Documents» (Мои документы). В ней находим папку «GTA San Andreas User Files» и кидаем в неё свои сохранялки.
Так же пишут, что сохранялки можно найти в директории игры в папке data. Для этого в поиске нужно вписать GTASAsf1.b
Mad Max «Tools 1.0»
Нашел и адаптировал некоторые программы для редактирования игры.
Для редактирования самих фалов создайте в папке игры папку «dropzone» и распакуйте куда-нибудь игровые архивы ARC (через Unpakke можно прямо в dropzone, но некоторые файлы он неправильно распаковывает, так что советую использовать скрипт, но с ним больше гемора)
Я являюсь автором некоторых утилит.
Unpakke — Распаковщик ARC(выбираем в проге .TAB файл) архивов (лучше чем скрипт ниже, так как раскидывает файлы по правильным папкам) !Но возможно скрипт ниже быстрее распаковывает сами архивы.
Extract ARC script(ver. 4b) — Распаковщик ARC. Древний, но работающий, я слегка модифицировал распаковщик для удобства просмотра распакованных файлов. Все 37 архивов игры у меня распаковались за 6 минут или меньше с HDD. Всю доп. инфу написал в readme скрипта.
Extract FSB — Распаковщик FSB аудио архивов в VAW формат. Перетащите fsb архив прямо на EXE, для удобства предварительно создав папку для распакованных файлов, туда же переместите FSB архив, распаковка идет туда же где лежит FSB архив
Unpack BIN — Конвертер BIN файлов в XML. Файлы отвечают за некие конфиги игры и настройки обьектов и т.п. Также есть обратный конвертер.
BIN Editor — Требуется JAVA. В отличии от скрипта делается все автоматически(распаковка и запаковка обратно) и есть возможность сразу редактировать. Она была ранее предназначена для Just Cause 2, но я ее адаптировал ее под мою одну из любимых игр).
SmallUnpack — Распаковщик мелких архивов с файлами. Большого смысла использовать при распаковке через Unpakke нету (форматы которые поддерживает .bl .ee .nl).
TextExtract — Очень сырая прога, есть возможность распаковывать файлы субтитров и разных текстов.
Font to DDS — Скрипт конвертирующий файл .font в .dds
DDS To Image — Удобная прога быстро конвертить DDS текстуры.
PNG To DDS — PNG конверт в DDS
DDSC & DDS Convert — В игре используются текстуры с расширением DDSC, по этому я решил написать простой но нужный скрипт конвертирования из DDS в DDSC, а также из DDSC в DDS. Есть возможность конвертировать сразу кучу файлов. Нужно переместить текстуры в папку скрипта, затем выбрать все текстуры и переместить на нужный bat файл. Конвертированные текстуры будут лежать в папках out_DDS и out_DDSC. Если текстуры с расширением DDS то перетаскиваем на «DDS To DDSC» . Если текстуры с расширением DDSC то на «DDSC To DDS». Если выбрали какие-то лишние файлы то они пропустятся скриптом.
Буду благодарен распространению данного пака, а особенно видео туторам(Людям проще будет понять все). Пожалуйста, распространяйте с указанием автора 🙂