- How to check that .NET is already installed
- Check SDK versions
- Check runtime versions
- Check for install folders
- More information
- Пакет SDK для Windows 10
- Начало работы
- Системные требования
- Поддерживаемые операционные системы
- Требования к оборудованию
- Дополнительные требования для этого SDK
- Что нового
- Интерфейсы API
- Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
- Удаление irprops.lib
- Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
- Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
- Универсальная среда выполнения C (UCRT)
- Инструменты
- Комплект сертификации приложений для Windows
- Компилятор сообщений (mc.exe)
- Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
- TraceLoggingProvider.h
- Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
- Примеры
- Предыдущие версии пакетов SDK
- Активация API-интерфейсов
- Заметки о выпуске и известные проблемы
- Windows SDK versions
- Quick start
- Visual Studio Professional 2013
- Visual Studio Express 2013 for Windows Desktop
- Visual Studio Professional 2012
- Visual Studio 2012 Express for Windows Desktop
- Visual C++ 10 (VS2010) Professional
- Visual C++ 10 (VS2010) Express
- Older versions
- Windows 8 SDK (Official)
- Windows 7 SDK
- Troubleshooting
- Help! I know I have the correct SDK, but configure.in’s still failing!
How to check that .NET is already installed
This article teaches you how to check which versions of the .NET runtime and SDK are installed on your computer. If you have an integrated development environment, such as Visual Studio or Visual Studio for Mac, .NET may have already been installed.
Installing an SDK installs the corresponding runtime.
If any command in this article fails, you don’t have the runtime or SDK installed. For more information, see the install articles for Windows, macOS, or Linux.
Check SDK versions
You can see which versions of the .NET SDK are currently installed with a terminal. Open a terminal and run the following command.
You get output similar to the following.
Check runtime versions
You can see which versions of the .NET runtime are currently installed with the following command.
You get output similar to the following.
Check for install folders
It’s possible that .NET is installed but not added to the PATH variable for your operating system or user profile. In this case, the commands from the previous sections may not work. As an alternative, you can check that the .NET install folders exist.
When you install .NET from an installer or script, it’s installed to a standard folder. Much of the time the installer or script you’re using to install .NET gives you an option to install to a different folder. If you choose to install to a different folder, adjust the start of the folder path.
dotnet executable
C:\program files\dotnet\dotnet.exe
.NET SDK
C:\program files\dotnet\sdk\
.NET Runtime
C:\program files\dotnet\shared\
dotnet executable
/home/user/share/dotnet/dotnet
.NET SDK
/home/user/share/dotnet/sdk/
dotnet executable
/usr/local/share/dotnet/dotnet
.NET SDK
/usr/local/share/dotnet/sdk/
More information
You can see both the SDK versions and runtime versions with the command dotnet —info . You’ll also get other environmental related information, such as the operating system version and runtime identifier (RID).
Пакет SDK для Windows 10
В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.
Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 20H2 и для предыдущих выпусков Windows.
Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.
Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.
Начало работы
Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.
Перед установкой этого пакета SDK:
Системные требования
Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:
Поддерживаемые операционные системы
- Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
- Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
- Разработка приложений Win32
- Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
- Windows 8.1
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)
Требования к оборудованию
- Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
- 1 ГБ памяти (ОЗУ)
- 4 ГБ свободного пространства на жестком диске
Дополнительные требования для этого SDK
Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Что нового
В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.
Интерфейсы API
Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.
Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление irprops.lib
В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.
Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.
Универсальная среда выполнения C (UCRT)
Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.
Инструменты
Комплект сертификации приложений для Windows
В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.
Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.
Обновленные тесты:
- ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.
Удаленные тесты:
- тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
- тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
- тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
- тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
- проверка ServiceWorker для всех типов приложений.
Новые тесты:
- Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.
Компилятор сообщений (mc.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
- Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
- Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
TraceLoggingProvider.h
Далее перечислены новые возможности:
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
- В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.
Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.
Примеры
Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).
Предыдущие версии пакетов SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.
Активация API-интерфейсов
При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.
Заметки о выпуске и известные проблемы
Пакет SDK для Windows 10 версии 2004 с обновлением функций обслуживания (выпущено 16.12.2020) для SDK содержит следующие исправления. Если вы столкнетесь с этими проблемами, рекомендуем как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:
- Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании как библиотек umbrella, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
- Устранена проблема, препятствовавшая работе AppVerifier.
- Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».
Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.
Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».
Windows SDK versions
Mozilla, from time to time, might support building against multiple versions of the Windows SDK as a compatibility/transitional measure. If it does, several features will be disabled if you build with an SDK older than the default, which means that you’ll have to specify a non-default SDK version explicitly.
Quick start
Follow the instructions for whichever version of Visual C++ you’re using.
Visual Studio Professional 2013
This comes with the Windows 8.1 SDK included.
Visual Studio Express 2013 for Windows Desktop
This comes with the Windows 8.1 SDK included.
Visual Studio Professional 2012
This comes with the Windows 8.0 SDK included.
Visual Studio 2012 Express for Windows Desktop
This comes with the Windows 8.0 SDK included.
Visual C++ 10 (VS2010) Professional
This comes with the Windows 7 SDK, so you should be all set out of the box.
Visual C++ 10 (VS2010) Express
Download and install the Windows 7 SDK.
Older versions
Some of the older version are no longer supported, further information is available at Obsolete Build Caveats and Tips [en-US] under the Windows SDK article.
Windows 8 SDK (Official)
Features that depend on this SDK include:
- Metro Firefox front end
- Gamepad API support
You can download the SDK from the Microsoft Download Center [web setup].
Windows 7 SDK
Features that depend on this SDK include:
- Windows 7 taskbar previews
- Windows 7 download taskbar progress
- Windows 7 jump lists
You can download the SDK (v7.0 [web setup or ISO image] or unsupported v7.1 [web setup or ISO image]) from the Microsoft Download Center. Note that if you’re running a 64 bit version of Windows you may require the «AMD» version of the SDK even if you have an Intel processor, and you may need to deselect the documentation component in the installer in order to avoid an installation error. (This was certainly the case for 64 bit Windows 7 on a late 2008 MacBook Pro.)
These are no longer supported, further information is available at Obsolete Build Caveats and Tips [en-US] under the Windows SDK article.
Troubleshooting
Help! I know I have the correct SDK, but configure.in’s still failing!
Try the following things in order:
- Run the Windows SDK Configuration Tool (if available) and make sure the right SDK is selected.
- Restart the msys console.
- Delete your entire object directory and start over.