Google plus button linux что это

Кнопка Гугл плюс на сайт — установка и расширенные настройки Google plus button

Google +1 button

Раз уж я начал тему SMO-оптимизации сайта, то необходимо рассказать и об установке кнопки Google plus на свой сайт.

Ранее, до появления социальной сети Google +, данная поисковая система анонсировала т.н. кнопку Гугл плюс, чтобы пользователи, имеющие почтовые ящики в Google, щёлкали по ней, выражая удовлетворение от страниц сайта.

Помню тот момент (весна 2011) — когда Гугл запустил эту кнопку, мало кто понимал для чего она нужна. Со временем и развитием социальной сети Google +, ситуация прояснилась: кнопка Гугл плюс нужна для персонализации результатов поиска и, конечно же, проверки поведенческих факторов сайта.

Персонализация выдачи означает, что в поисковой выдаче теперь будет отображаться особый сниппет для страницы, на которой вы или ваши друзья по соц.сети Google щёлкнули кнопку Гугл плюс, что-то вроде такого:

Сниппет с плюсом (после нажатой Google plus button)

Таким образом, Гугл отслеживает социальные связи, помнит, с кем вы «дружите», где вы «отметились» и учитывает это в результатах выдачи. Как правило, «помеченные» вами или вашими друзьями сайты Google ранжирует гораздо выше остальных — в статье про персонализированный поиск Гугла я обращал на это внимание.

Хорошо это или плохо? Думаю, однозначно ответить не получится.

  • Пользователям, возможно, приятно, когда Гугл «напоминает» им о том, что «Вы или ваши друзья здесь уже были». Хотя иногда такое надоедает
  • Вебмастера больше попадают в зависимость от пользовательского фактора (это, как известно, и хорошо и плохо).

Пора уже перейти к установке. Я предпочитаю «родную» кнопку от Гугла, т.к. сторонние SMO-виджеты (как, например, блок «Поделиться» от Яндекса), не позволяют ограничиться лишь «плюсованием», а обязательно требуют отправки какого-нибудь сообщения в социальную сеть Google.

Кнопка Гугл плюс на сайт — расширенные настройки и установка

Переходим по этому адресу — http://www.google.com/webmasters/+1/button/index.html. Справа вверху выбираем свой язык (если он не определился автоматически) и приступаем к настройке внешнего вида кнопки (кстати, недавно она его сменила):

Внешний вид кнопки Google плюс 1

Здесь всё очень просто:

  1. Настраиваем размер.
  2. Annotation — текст рядом с кнопкой, его положение.
  3. Ширина фрейма с кнопкой — от 120px и более.
  4. Выбираем свой язык, хотя не очень понятно, что это даёт.

Далее можно перейти к расширенным настройкам:

Расширенные настройки кнопки Гугл плюс на сайт

  1. Ассинхронный код желательно выбрать, т.к. меньше тормозит загрузку страниц сайта. Хотя особой разницы всё равно нет.
  2. Использовать или нет HTML5 — на своё усмотрение. С ним код более аккуратный.
  3. Лучше выполнять код при загрузке — так он более компактен.
  4. Функция обратного вызова — можно задать JavaScript функцию, срабатывающую при нажатии/отжатии кнопки +1.
  5. Можно задать URL-адрес, к которому будет «привязан» счётчик нажатий на кнопочку. Если поле оставить пустым, то Гугл будет брать URL из мета-тега rel=canonical. Если его нет — то используется текущий URL страницы (что не рекомендуется, ведь к URL могут добавляться якоря ( # ) и ненужные параметры). Оптимальный вариант для WordPress — оставить поле пустым, поставить плагин All in one seo pack и настроить в нём канонические ссылки.
Читайте также:  Произошла ошибка при попытке активации windows код ошибки 0xc80072f8f

Подробнее про все параметры кнопки Гугл плюс один для сайта можно почитать в официальной документации (на английском) — https://developers.google.com/+/plugins/+1button/?hl=ru-RU.

Если все настройки у вас такие же, как на рисунке выше, то код будет такой:

Google plus button — получение кода

  • Первую часть кода вставляем туда, где хотим увидеть кнопку. Например, после основного текста статьи. В WordPress-сайтах это делается в «Дизайн» — «Редактор» файл «Single.php/Page.php».
  • Вторую — в «соответствующее место» Можно перед закрывающимся /body.

Для WP-сайтов существуют даже специальные плагины WordPress, позволяющие установить эту штуку. Но едва ли ради неё стоит ставить новый плагин. Ведь все они уменьшают скорость загрузки сайта..

Видео про Гугл плюс — «Introducing the +1 Button»:

В общем-то и всё, можно считать, что мы установили на сайт кнопку Гугл плюс. Кстати, в том же разделе есть ещё настройки для сниппетов. Думаю, об этом следуют рассказать в следующих статьях.

  • Смешные рекламные объявления в Интернете. Часть II . А это вообще «своеобразно»: Кстати, иногда в одном блоке РСЯ рекламируются
  • Обзор партнёрской программы Studybay.com Studybay.com, это во многом уникальный международный интернет-сервис, специализирующ.
  • SEO оптимизация изображений на сайте. 7 основных правил . на трафик с Google (на начальном этапе и при наличии большого числа
  • Как быстро собрать семантическое ядро с помощью инструментов PromoPult Подбор семантики — это начальный этап SEO. Сгруппированные ключевые фразы служат ос.
  • Что такое дополнительный индекс Google? Supplemental Index . апример, возраст сайта. Но это больше относится к понятию «траста» сайта, это

Сообщать мне о новых комментариях к этой статье

Источник

Зачем нужен Google Plus и как его использовать?

Google Plus — это мощное оружие в арсенале маркетолога. Смотрите сами: размещение ссылок в соц сетях положительно влияет на позицию ссылки в поисковой выдаче. И первая соц сеть, которая этому способствует, Google Plus.

Любой контент, который вы публикуете в блоге, обязательно транслируйте на страницы Google Plus. Эта социальная сеть позволяет в любое время спустя опубликования, изменять публикацию (читайте “добавлять более свежие ключевые слова”). Это важно для оптимизации поиска. Moz в своем исследовании 2015 года репосты в эту социальную сеть выделяет как важный фактор, влияющий на ранжировании ссылки в поисковой выдаче.

Google Plus и SEO

Google ранжирует в поиске выше популярные прокачанные профили и страницы, а также оптимизированные (с ключевыми словами) публикации.

Что выбрать: профиль или страницу в Google Plus?

Как Фейсбук и Вконтакте, Google+ предлагает создать как личный аккаунт (профиль), так и бизнес-страницу. Профайл — это страница пользователя социальной сети, а бизнес-страница представляет компанию. Вот основные отличия бизнес-страницы от профиля:

Читайте также:  Windows 10 check system requirements

Бизнес-страница:

  • создается через Google Мой бизнес
  • может иметь множество администраторов (до 50)
  • имеет статистику по количеству просмотров, записям и аудитории
  • может быть привязана к Google maps

Профиль:

  • автоматически создается при появлении почтового ящика gmail
  • имеет единственного владельца, кто может администрировать профиль
  • статистики не имеет. Показывает количество просмотров профиля

Не расстраивайтесь, если вы стали активно развивать свой профиль. Google показывает в поисковой выдаче, как профили, так и бизнес-страницы, отдавая предпочтение более популярной странице.

Как оптимизировать ваш профиль и страницу в Google Plus?

Как увеличить число фолловеров в Google Plus?

  • Добавьте ссылки на ваш профиль в Google+ в другие социальные сети.
  • Добавьте кнопки репоста и лайка в социальные сети прямо из вашего блога. А также прикрепите ссылку на Google-страницу на ваш вебсайт или блог. Для этого можно использовать официальные виджеты и бейджи от Google+
  • Упоминайте ссылку на google-аккаунт везде: в виде ссылок на форумах, в комментариях под статьями, почтовой подписи.

2. Не включайте в название страницы ключевые слова, если вы не хотите объединять аккаунт с Youtube. В большинстве случаев, это может выглядеть непрофессионально, и кроме того, это имеет очень низкую эффективность.

3. Добавьте наиболее эффективные ключевые слова в описание страницы.

4. Также не забывайте про информацию на странице about me. Обязательно укажите свой сайт, телефон, место расположения с ключевыми словами.

Зачем это нужно? Эта информация показывается при запросе в качестве описания:

Публикации в Google Plus

Так условно выглядит структура публикации в Google Plus.

1. Название и краткое описание обязательно должны содержать ваши высокочастотные ключевые слова, поскольку первое предложение в кратком описании (начале поста) Google ранжирует как название.

Как подобрать наилучшие ключевые слова?

Вы можете использовать для этого поиск в самой социальной сети.

Ключевые слова можно также искать и с помощью другого сервиса Google Keyword Planner или Semrush. Оба инструмента бесплатные и могут дать исчерпывающую информацию по запросам по популярность в регионах, трендам, конкуренции.

  • Поделитесь публикацией с Кругом, в который входит интересующий вас пользователь.
  • Добавьте его в свой круг.
  • Отвечайте на его комментарии.
  • Отметьте его на фотографии.

2. В публикациях отмечайте других в обновлении статуса. Для этого нужно добавить значок + и начните набирать имя человека, которого хотите отметить в публикации. Google+ покажет тех, кто в вашем Круге. Это можно использовать и для маркетинга влияния, когда вы даете знать о ваших обновлениях лидерам мнений с вашей целевой аудиторией. В обновлениях можно отмечать послов бренда, чтобы они также распространяли ваш контент. Однако не стоит это делать слишком часто, чтобы не надоедать.

3. Добавляйте хештеги к вашим публикациям. Поиск по хештегам в Google+ работает отменно: ищет только по релевантным хештегам и выдает результаты в хронологическом порядке. Группы и сообщества выбираются по количеству подписчиков в них и релевантности.

Лидогенерация в Google+

  • Добавляйте в друзья тех, у кого есть в друзьях или подписчиках ваша целевая аудитория. Отвечайте на комментарии, ставьте +1 к публикациям, чтобы вас заметили и вами заинтересовались.
  • Найдите несколько сообществ, где есть ваши подписчики. Присоединитесь к ним. Найдите тех, кто захочет поделиться вашим контентом с сообществом. В противном случае, можно просто комментировать записи, ссылаясь на ваш контент и давая ценные советы.
  • Задавайте вопросы людям в вашем Круге о них и их работе, спрашивайте их экспертного мнения. Это хороший способ повысить вовлеченность.
  • Пригласите ваших друзей и другие контакты подписаться на вашу страницу в Google Plus. Это привлечет больше новых пользователей, аналогично тому, как деньги привлекают деньги.
Читайте также:  Windows cmos checksum bad

На эти пункты регулярно тратьте до получаса в неделю и вы быстро заметите эффект.

Как использовать круги в Google Plus?

Круги — это группа людей, с которой можно поделиться публикацией или Подборкой.

Что нужно знать о кругах?

  • Вы можете добавить любого человека в круги, даже если вы не подписаны друг на друга.
  • Новые люди в Круге могут видеть посты, включая те, что были добавлены до ее подписки.
  • Здесь спам излишен, от уведомлений можно отписаться.
  • Вы можете как добавить, так и удалить любого из Круга.

Зачем добавлять пользователей в Круги?

Собирая целевую аудиторию по интересам в круги, вы тем самым, работаете с ядрами аудитории. Круги позволяют быстро распространять информацию к определенным группам в ЦА, например, создать вебинар для продвинутых маркетологов.

Как использовать сообщества в Google+?

Один из наиболее эффективных способов привлечь к вашему бизнесу внимание в Google+ — это создать сообщество.

Какие выгоды дает создание сообщества?

Во-первых, первое, что видит участник сообщества — создателя сообщества, нажав на которого, пользователь попадет на ваш профиль.

Во-вторых, вы можете следить за обсуждениями и мониторить, когда читатели будут заинтересованы в покупке. И присоединиться в этот момент к обсуждению.

Google Hangouts и другие мероприятия

Что такое Google Hangouts?

Это видео трансляция между вами и другими пользователями Google+. Как и любой сервис видеотрансляции, Google Hangouts позволяет создавать онлайн интервью, вебинары, занятия, сессии технической поддержки, демонстрации товара, конкурсы, трансляции мероприятий. Это позволит вам повысить свой авторитет на рынке и заставить пользователей вам доверять.

Google Hangouts может использоваться как независимый инструмент Google, так и как часть функционала социальной сети. Такую онлайн встречу можно организовать для друзей, ваших кругов либо других пользователей Google+.

Как сделать hangout встречу, которая привлечет внимание?

  1. Создайте круг людей с вашей целевой аудиторией. Добавляйте людей со схожими интересами и поведением, чтобы быть уверенным, что ваше мероприятие привлечет должное внимание.
  2. Используйте привлекательный баннер, чтобы аудитория заинтересовалась вашей встречей.
  3. Сделайте ограничение, чтобы только приглашенные пользователи могли участвовать.
  4. Попросите пользователей поделиться приглашением на ваше мероприятие.

Подборки, изображение шапки и логотип

Google Plus позволяет сделать качественную визуализацию своего бренда. Google Plus настолько же визуальная платформа, как и Инстаграм. Возможно, именно поэтому бренды уделяют этому так много внимания. Пример — H&M:

Google Plus позволяет создавать Подборки — тематически сортированные публикации:

Они позволяют удобно структурировать контент, а также работать с ЦА, которая имеет разнонаправленные интересы. Пользователи могут не подписываться на ваш профиль, но при этом следить за обновлениями подборок. Это гибкий инструмент контент-маркетинга, который не стоит недооценивать.

Заключение:

О Google+ последнее время говорят как об умирающей соцсети, и тому есть множество доказательств. Но мы надеемся, что привели достаточно аргументов, чтобы убедить вас протестировать эту социальную сеть.

Если у вас остались вопросы или идеи, напишите в комментариях, мы попробуем с вами разобраться.

Источник

Оцените статью