Чистый ReHLDS сервер + установленные модули для CS1.6
Представляю вашему вниманию готовый чистый сервер КС 1.6. Данный сервер вероятнее всего подойдет для хостинга игровых серверов, т.к он сделан для ОС Linux. На сервер сразу же установлены ReHLDS модули, а так-же ReAPI и ReGameDLL и последняя версия metamod.
Внимание, после установки первым делом укажите в server.cfg ссылку на быструю загрузку.
Античиты: ReAimDetector , WhBlocker, Resourses Checker — с со свежей базой читов.
Meta list:
отключить ненужные можно в configs/modules.ini , metamod/plugins.ini
configs/plugins.ini — чтобы отключить ReAimDetector.амхх
AMX Mod X — amxmodx_mm_i386.so — v1.8.2
ReSemiclip — resemiclip_mm_i386.so — v2.3.9
Rechecker — rechecker_mm_i386.so — v2.5
ReSRDetector — resrdetector_mm_i386.so — v0.1.0
VoiceTranscoder — VoiceTranscoder.so — v2017RC3
Reunion — reunion_mm_i386.so — v0.1.75
WHBlocker — whblocker_mm_i386.so — v1.5.672
ReAuthCheck — reauthcheck_mm_i386.so — v0.1.6
ReAPI — reapi_amxx_i386.so — v5.2.0.143
ReAimDetector — reaimdetector_amxx_i386.so — v0.2.0
Fun — fun_amxx_i386.so — v1.8.2
CStrike — cstrike_amxx_i386.so — v1.8.2
CSX — csx_amxx_i386.so — v1.8.2
Все модули и метамод плагины, а так-же сам метамод — в момент публикации материала самые новые
Metamod-r: v1.3.0.104
ReHLDS: 3.3.0.631-dev (1377)
ReGameDLL version: 5.3.0.284-dev
AmxModX: 1.8.2
Источник
Готовый Public сервер для CS 1.6 — For CS-16LoVe.Ru 2021 (Rehlds)
Всем доброго времени суток. Представляем вашему вниманию готовую сборку для CS 1.6 Public (Rehlds) for Cs-16LoVe.Ru. Все модули и Раздел плагинов уже установлены, вам нужен только скачать и загрузить на ваш сервер через фтп . Данная сборка должна устанавливаться на чистый билд Рехлдс , иначе сборка не будет работать корректно.
Многие новички хотели бы иметь свои сообственный сервер, но не все умеют собирать с нуля сервер. Именно поэтому наш портал создал готовый классический сервер для наших посетителей, ведь внутри установлены все плагины и модули и нетолько также установлен Fresh Bans для более четкого бана игрока.
Античит как же без этого, бывает не хорошие игроки надоедают и не дают нормальной игры на сервере, чтобы такого не было установили речекер с обновленными базами а также аим и вх блокер , то есть наводка практический не будет работать на многих бесплатных читах . Наша команда старалась именно для вас наши уважаемые посетители.
Требование
Билд : REHLDS
Операционная система: Linux
Модули:
Версия AMXMOD X: v1.8.2-d
Reunion: v0.1.0.9
ReSemiclip: v2.3.9
Rechecker: v2.5 (База от 18.02.21)
VoiceTranscoder: v2017RC5
ReAuthCheck: v0.1.6
ReSRDetector: v0.1.0
SoftBlocker: v1.1g
WHBlocker: v1.5.697
Источник
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.10.0.761
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
Мотивация: Главная мотивация — valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
- Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
- Оптимизация производительности.
Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, ‘bugfixed’ и ‘pure’.
- ‘pure‘ рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
- ‘bugfixed‘ содержит некоторые исправления и улучшения.
Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
Источник
Готовый сервер rehlds linux
Reverse-engineered (and bugfixed) HLDS
ReHLDS is a result of reverse engineering of original HLDS (build 6152/6153) using DWARF debug info embedded into linux version of HLDS, engine_i486.so
Along with reverse engineering, a lot of defects and (potential) bugs were found and fixed
You can try play on one of the servers that using rehlds: Game Tracker
Goals of the project
- Provide more stable (than official) version of Half-Life dedicated server with extended API for mods and plugins
- Performance optimizations (use of SSE for vector math for example) is another goal for the future
ReHLDS is fully compatible with latest official HLDS downloaded by steamcmd. All you have to do is to download rehlds binaries and replace original swds.dll/engine_i486.so. For windows you can also copy a swds.pdb file with a debug information.
Warning! ReHLDS is not compatible with an old 5xxx or below platforms downloaded by hldsupdatetool.
ReHLDS binaries require SSE , SSE2 and SSE3 instruction sets to run and can benefit from SSE4.1 and SSE4.2
Warning! ReHLDS is not binary compatible with original hlds since it’s compiled with compilers other than ones used for original hlds. This means that plugins that do binary code analysis (Orpheu for example) probably will not work with rehlds.
- rescount // Prints the total count of precached resources in the server console
- reslist // Separately prints the details of the precached resources for sounds, models, decals, generic and events in server console. Useful for managing resources and dealing with the goldsource precache limits.
There are several software requirements for building rehlds:
Источник
Переходим на ReHLDS легко и просто
Tranquillity
4. Установка ReHLDS завершена
Вы спросите, что это и зачем оно нам? Все просто: это библиотека, которая отвечает непосредственно за мод counter-strike и расширяет его функционал без подключения сторонних плагинов.
1. Скачиваем последнюю версию ReGamedll
2. Извлекаем из директории bin\bugfixed нужную нам библиотеку:
- cs.so для Linux систем
- mp.dll для Windows
И заменяем этот файл в директории /cstrike/dlls вашего сервера (остальные файлы в этой директории можно удалить, чтобы избежать конфликтов с подгрузкой неверной библиотеки).
Файл game.cfg кладем в корневую директорию сервера или в папку cstrike
3. Установка ReGamedll завершена
[оптимизация] [функционал] Amx Mod X 1.9
Актуальная версия Amx Mod X. Имеет ряд исправлений и улучшений, которые положительно сказываются на работе сервера. Поддерживает ReHLDS.
[оптимизация] Установка Metamod-R
Замена устаревшего Metamod-P. Имеет ряд оптимизаций и исправлений, а так же имеет поддержку ReHLDS.
[защита] [функционал] Установка Reunion
Является заменой Dproto и обеспечивает одновременную игру steam и non-steam игроков на сервере.
[функционал] Установка ReAPI
Модуль необходим для работы плагинов, в которых задействован функционал reapi
[функционал] Установка Revoice
Позволяет общаться в голосовом чате на сервере игрокам со steam и non-steam версией игры.
[функционал] Установка ReSemiclip
Позволяет проходить через других игроков
[защита] Установка ReAIM
Обнаружение AIM и NoSpread читов
[защита] Установка ReChecker
Проверка клиентских файлов для обнаружения читов
[защита] Установка ReAuthCheck
Проверка авторизации игроков на сервере и защита от сторонних программ
[защита] ReSRDetector
Обнаружение быстрой ходьбы (speedhack) и быстрой смены ников (name spam)
[защита] WHBlocker
Блокировка wall hack читов и части aim читов
[защита] SafeNameAndChat
Защищает от специальных и непечатаемых символов в чате и ников игроков, которые могут вызвать баги на сервере
Источник