- Пикап Great Wall Wingle 5
- Грейт Вол Вингл 5 (2010-2020) технические характеристики и цена в России. Обзор пикапа Wingle 5 с фотографиями.
- Great Wall Wingle 5
- Внешний вид Great Wall Wingle 5
- Интерьер Great Wall Wingle 5
- Видео обзор Great Wall Wingle 5
- Грузоподъемность Great Wall Wingle 5
- Двигатель Great Wall Wingle 5
- Тест-драйв видео Great Wall Wingle 5
- Система полного привода (4х4) Great Wall Wingle 5
- Пикап Great Wall Wingle 5
- Дизайн
- Салон Great Wall Wingle 5
- Технические характеристики
- Цена пятого Вингла
- Видео
Пикап Great Wall Wingle 5
Грейт Вол Вингл 5 (2010-2020) технические характеристики и цена в России. Обзор пикапа Wingle 5 с фотографиями.
Китайский пикап среднеразмерного класса Great Wall Wingle 5, представляющий собой рестайлинговый вариант модели с цифровым обозначением «3», впервые показался перед общественностью в апреле 2009 года на автомобильных смотринах в Пекине, а в 2011-м поступил в конвейерное производство. В июне того же года автомобиль добрался до российского рынка, где реализуется и в настоящее время.
При беглом взгляде «пятый» Great Wall Wingle воспринимается не утилитарным грузовиком, а модным внедорожником, хотя и при более детальном рассмотрении он выглядит привлекательно и современно, ничем не уступая японским и европейским аналогам.
Экстерьер автомобиля демонстрирует стильную светотехнику, аккуратные бампера и классическую бортовую платформу прямоугольной конфигурации.
Кстати о «европейских аналогах» в плане дизайна экстерьера – в оформлении передней части пикапа чётко прослеживается сходство с «первым» Touareg от VW… и подтверждает это сходство рестайлинговая версия Wingle 5 2013 модельного года (представленная у себя на родине, но до российского рынка не добравшаяся).
По своим габаритным размерам «Вингл» с индексом «5» является представителем класса среднеразмерных пикапов: 5060 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «китайца» соответственно составляют 3050 мм и 194 мм.
Интерьер Great Wall Wingle 5 встречает унылым и бесхитростным оформлением, в котором господствуют серые цвета, но собран он добротно, хоть и из недорогих отделочных материалов. Как и подобает утилитарной машине, внутри «китайца» все подчинено минимализму – пластиковая «баранка» с четырьмя спицами, простая, но наглядная комбинация приборов и архаичная консоль по центру со скромной магнитолой, блоком кондиционера и кнопками трансмиссии.
Автомобиль оснащен комфортными передними креслами с хорошим профилем (но валики боковой поддержки развиты слабо) и большими диапазонами настроек. Второй ряд сидений достаточно удобен (вот только спинка у него почти вертикальная), а запаса свободного пространства хватает и по длине, и над головой.
Основное достоинство Great Wall Wingle 5 – вместительная грузовая платформа, насчитывающая 1380 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту. Помимо пяти седоков, пикап способен за раз увезти до 865 кг грузов. Полноразмерная «запаска» не отнимает полезного пространства, так как подвешена под кузовом.
Технические характеристики. Под капотом «пятого Вингла» устанавливается бензиновая атмосферная «четверка» с 8-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска, которая при рабочем объеме 2.2 литра (2237 кубических сантиметров) генерирует 106 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 190 Нм предельного момента при 2400-2800 об/минуту.
«Грузовичок» комплектуется 5-ступенчатой МКПП и полноприводной трансмиссией, реализованной по схеме Part-Time и оснащенной 2-скоростной раздаточной коробкой. По умолчанию вся тяга уходит на задние колеса, однако принудительно (нажатием кнопки на торпедо) можно подключить переднюю ось.
На стартовое ускорение до первой «сотни» Great Wall Wingle 5 затрачивает 15 секунд, а его максимальные возможности ограничены на отметке 157 км/ч.
В среднем через каждые 100 км пути в комбинированном режиме топливный бак автомобиля опустошается на 9.7 литров.
«Пятый» Great Wall Wingle 5 имеет в основе мощную раму лестничного типа с поперечно установленной силовой установкой. Китайский «грузовичок» оборудован независимой торсионной подвеской рычажного типа спереди и зависимой конструкцией с листовыми рессорами сзади (в первом случае также имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
На автомобиле применено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем и тормозной пакет с вентилируемыми дисками спереди и барабанными механизмами сзади, дополненными ABS c EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2014 году «Вингл 5» предлагается в комплектациях «Luxe» и «Luxe + кунг» по цене 830 000 и 914 000 рублей соответственно.
В базовом исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS с EBD, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной магнитолой с шестью динамиками, гидроусилителем руля, противотуманными фарами и лакокрасочным покрытием металлик. «Топовая» версия отличается лишь наличием пластиковой крышки на грузовом отсеке.
Great Wall Wingle 5
Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5) — пикап класса «K4» с задним или полным приводом. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине. Пикап WINGLE 5 (Вингл 5) успешно прошел европейскую сертификацию по системе WVTA в 2009 г. Этот автомобиль является результатом независимых научно-исследовательских разработок компании GREAT WALL (Грейт Вол) и его характерные особенности – это высокие эксплуатационные характеристики и отличное качество. Wingle 5 отвечает современным мировым требованиям касательно безопасности, экономичности, экологических норм.
Читайте новый обзор о Great Wall Haval H9 здесь.
Внешний вид Great Wall Wingle 5
Невзирая на то, что дизайнеры GreatWall серьезно видоизменили лишь лицевую часть Wingle 5 (более глобальные перемены воплотятся в следующем поколении модели — Wingle 6), этого оказалось достаточно, чтобы пикап стал выглядеть совершенно иначе. Более того, его «лицо» стало практически точной копией VolkswagenAmarok. Хорошо это или плохо, вопрос спорный однако нельзя отрицать и тот факт, что облик автомобиля от этого только выиграл.
Интерьер Great Wall Wingle 5
Что касается интерьера, то его китайцы практически не тронули, поработав лишь над материалами отделки, чтобы те смогли удовлетворить более требовательных клиентов. Как бы там ни было, интерьер Вингл 5, как и прежде, практичен и просторен, будь то двухместная кабина, будь то вариант с двумя рядами сидений. Само собой, в зависимости от модификации, габариты у пикапа разные. Длина версии с двухместной кабиной равна 5090 мм, с двумя рядами сидений — на 300 мм больше. Ширина и высота, при этом, абсолютно идентичны — 1800 и 1730 мм соответственно.
Описание нового автомобиля Great Wall Haval M1 здесь.
Читайте также новый обзор китайского Great Wall Hover — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/
Видео обзор Great Wall Wingle 5
Грузоподъемность Great Wall Wingle 5
Грузоподъемность в 700 кг и 194 мм дорожного просвета делают Грейт Вол Вингл 5по-настоящему универсальным автомобилем. За безопасность и комфорт пассажиров пикапа отвечает антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски, электропривод стекол и зеркал, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и так далее. Причем, некоторые функции доступны уже в базовой комплектации.
Great Wall WINGLE 5 основан на философии автомобиля, разработанного и предназначенного для автомобилиста. Прочный каркас безопасности; интегрированные прессованные боковые молдинги кузова.
Также у нас можно прочесть статью о младшем брате Хавал Н6 — Great Wall Haval H5 здесь.
Двигатель Great Wall Wingle 5
В движение GreatWallWingle 5 приводит один из нескольких двигателей — 2,4-литровый бензиновый агрегат Mitsubishi, выдающий 126 л. с. мощности и 205 Нм крутящего момента при 2500-3000 об/мин, либо один из двух дизельных агрегатов собственной разработки GreatWall: 2-литровый турбированный мощностью 129 л. с. и крутящим моментом в 305 Нм, а также 2,8-литровый атмосферный, выдающий 92 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин. Работать в паре с моторами может 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Тест-драйв видео Great Wall Wingle 5
Система полного привода (4х4) Great Wall Wingle 5
В данном автомобиле используется раздаточная коробка Borg Warner 45-55. Это 2-скоростная, подключаемая раздаточная коробка с набором планетарных передач для понижения скорости. Крутящий момент передается на переднюю ось через высокопрочную цепь.
Данная раздаточная коробка имеет 3 положения:
2-H – положение в котором крутящий момент передается только на заднюю ось. В данном положении соотношение состовляет 1:1.
4-Н — полный привод; положение в котором крутящий момент передается на все колеса как задней так и передней оси. В данном положении соотношение составлет 1:1.
4-L – полный привод пониженный. В данном положении все колеса приводятся в движения. Соотношение в данном случае составляет 2.48:1.
Переключение положений происходит электрически при нажатии на кнопку соответствующего режима которые расположены на приборной панели автомобиля.
Пикап Great Wall Wingle 5
Great Wall Wingle 5 – пикап, собранный на платформе внедорожника и выпущенный в 2011 году. Показ публике происходил в 2009 году на Пекинском автосалоне, в том же году машина прошла европейскую сертификацию WVTA и юридически была готова выйти на рынок.
Россия для китайского производителя привлекательный рынок, здесь автомобили компании раскупаются высоким тиражом, чего стоит популярность Hover H3 и H5. Предыдущее поколение Wingle 3 собиралось на заводе в Подмосковье.
Дизайн
Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.
Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.
Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.
Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.
Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.
Размеры пикапа:
- длина – 5060 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 3050 мм;
- дорожный просвет – 194 мм;
- передняя колея – 1515 мм;
- задняя колея – 1525 мм.
Салон Great Wall Wingle 5
Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.
Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.
Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.
Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.
Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 106 л.с. | 190 H*m | 15 сек | 157 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 95 л.с. | 225 H*m | 28 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов состоит из 2 версий моторов, но на российские модификации устанавливают только один – бензиновый. Дизельный не продается потому что он слабый, плюс в России не любят дизеля.
- Атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель при 2,2-литровом объеме выдает 106 сил и 190 единиц момента. С ним пикап Great Wall Wingle 5 разгоняется до скорости 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость не превышает 157 км/ч. Паспортные показатели расхода топлива невысоки – 11 литров АИ-95 в городе и 8 по трассе. Существует 110-сильная версия, но в Россию она не поставляется.
- Второй ДВС GW4D20 относится к дизельному семейству. Это 2,8-литровый мотор без турбонаддува, выдаваемый 95 лошадиных сил и 225 H*m крутящего момента. Тяга у него откровенно слабая, динамика до сотни равна 28 секундам, максимальная скорость 140 км/ч. При таких слабых показателях он потребляет 11 литров ДТ в городе.
Моторы соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, связанной с задними колесами. Нам доступна только полноприводная модификация, исполненная через систему Part-Time. Двухскоростная раздатка Borg Warner 45-55 позволяет отключить передачу мощности на передние колеса, когда это необходимо. Кнопки находятся на щитке приборов.
Положения раздаточной коробки Great Wall Wingle 5:
- 2-H – вся мощность уходит на заднюю ось;
- 4-H – мощность одинаково распределяется по обеим осям;
- 4-L – пониженная передача мощности по всем колесам.
Рамный пикап стоит на торсионной передней подвеске спереди и рессорной сзади. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска дает возможность загрузить в грузовой отсек до 700 кг.
Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Все дополнено ABS и EBD.
Цена пятого Вингла
В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.
Оснащение базовой комплектации:
- кондиционер;
- магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
- полный электропакет;
- 16-дюймовые диски;
- противотуманная оптика;
- цвет металлик;
- ABS;
- EBD.
Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.
Вывод: китайский Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов