- Отключается ЦАП Gustard U12
- Ответы
- Обзоры → Сравнительный тест бюджетных USB конвертеров
- Рискнул и приобрёл ЦАП из поднебесной: Gustard DAC-A22. Мои впечатления
- GUSTARD U16 ES8620 Support PCM32bit/768K DSD512 DOP And Native DSD Digital Interface
- Shipping Fees
- Which Couriers To Use?
- PO boxes or APO/FPO
- Estimated Delivery Time
- Easy 30-Day Return Policy
- Eligibility Conditions
- Defective or Damaged Items
- Exchanges
- Refunds & Credits
- Shipping
Отключается ЦАП Gustard U12
Может кто подскажет. Есть у меня конвертер Gustard U12. Всё работает, всё играет.
Но через какое-то время отключается — на дисплее просто чёрточки.
Если переткнуть провод USB, всё восстанавливается.
Перепробовал штук 5 разных драйверов XMOS — не помогает.
В чём может быть проблема?
Ответы
У вас нет случайно токенов ЭЦП, воткнутых в USB? Иногда бывает, что система вдруг начинает обращаться к токену вместо нужного устройства, тогда оно начинает вести себя странно
Попробуйте с другим USB кабелем, увеличьте буфер в памяти плеера через который играет музыка.
Пробовал — не помогает.
а может посмотреть энергосбережение в винде? бывает галка стоит
Совершенно верно. Эту настройку обязательно нужно проверить.
Далее — ТС. Желательно и выбрать порт USB (наилучший) — драйвер ASIO может захватывать его в монопольное владение. Посмотреть по описанию материнки, что с приоритетами. Часто на одной линии сидит несколько устройств. Также плеер бы запускать с наивысшим приоритетом. Буфера настроить. Да и сам плеер. В инете находил документ — настройка Винды чисто под музыку.
Обновляю прошивку ЦАПа. Слежу за новыми версиями драйверов.
Удачи и успехов!
Там все нормально.
Другой USB кабель пробовал — не помогает.
У правление электропитанием проверял — галок нет.
возьмите у знакомых на вечер ноутбук и попробуйте, если проблема есть значит ЦАП в ремонт, если пройдёт — сносите свою систему и ставьте с нуля, как правило это лечит все программные ошибки. )))
Источник
Обзоры → Сравнительный тест бюджетных USB конвертеров
Если еще несколько лет назад USB конвертеры и компьютеры в качестве цифрового транспорта казались святотатством по отношению к аудиофильскому построению системы, то на сегодня это приобрело массовый характер и широкое распространение. И, естественно, появились, как бюджетные, так и очень дорогие решения. Речь в статье пойдет о бюджетной линейке преобразователей. А именно о Gustard U12, основанном на XMOS, Yulong U18 на TE8802L и Audio-gd DI-2014 на TE8802L.
Кабельная обвязка конвертеров состояла из Audioquest Diamond для USB, Hawk и VDM5 для SPDiF, кабель питания — Type4. Транспорт — специализированный ПК на Tiny MPD. Цапы – Sonic Frontiers SFD-1 MkII и Audio-gd Reference 5.32. Сравнивались с моим конвертером на XMOS от soroka. Вкратце, о каждом из них и выводы.
Gustard U12
Внешне придраться практически не к чему, аккуратная черная коробочка, которая замечательно впишется с любую стойку. Отображение на экране частоты воспроизведения выполнено с помощью полноценного цифрового табло, приятная зеленая подсветка цифр, совершенно нераздражающая при прослушке. Кнопка включения отсутствует – аппарат включается автоматически при поступлении USB сигнала. В целом очень приятная коробочка, в которую можно влюбиться в первого взгляда.
Влияние на звук:
Если внешне Gustard U12, пожалуй, является одним из самых приятных и дружественных к пользователю конвертеров, то его влияние на звук меня откровенно огорчило. Звук очень медленный с существенным упором на СЧ, вокал или солирующий инструмент превалирует над общей картиной. Теряются мелкие детали, инструменты наезжают друг на друга. Сцена скучена и заперта в тесной комнатушке, понятие воздуха и пространства отсутствуют. Понятие «атаки» при использовании данного аппарата отсутствует, как таковое… Разработчики очень хорошо поработали над дизайном и удобством пользователя, но совершенно не уделили внимания влиянию аппарата на звуковую картину, понадеявшись на чудодейственное влияние XMOS. Яркий пример, когда за красивой внешностью скрывается полная деградация Звука….
Yulong U18
Совершенно невзрачная коробочка, внешний вид сильно портит разъем RJ45, вынесенный на лицевую панель. Я конечно понимаю, что при таких маленьких размерах корпуса ему не хватило места сзади, но как будет это выглядеть при непосредственном использовании… лично мне было бы неприятно такое видеть в своей стойке. Индикация частот отсутствует, только питание и сигнал. Есть возможность подключения внешнего БП или аккумулятора 12В (что улучшает звучание, но не непринципиально). По внешнему виду коробочки напрашивается вывод – «я его слепила из того, что было» (с).
Влияние на звук:
В противовес к невзрачному (даже где-то отталкивающему внешнему виду), влияние на Звук данного девайса если и не положительное, то вполне соответствующее его ценнику. В частотном диапазоне перекосов нет, построение сцены упрощенное, но вполне осязаемое и ощутимое. Из небольших недостатков стоит отметить некоторую замедленность баса, что особенно хорошо видно на воспроизведении контрабаса, а также потерю некоторого количества послезвучий. Настроение композиции передается, но без утонченности и ньюансировки. На частоте 88кГц в записи явно присутствовали щелчки и дефекты, на 44, 48, 96, 192 все в порядке. Подключение к аппарату аккумулятора, в качестве источника питания, добавило прозрачности в Звуке, но незначительно. В целом девайс вполне вписывается в бюджетный сектор, без выдающихся достижений, но и без катастрофических провалов.
Audio-gd DI-2014
Аппарат имеет солидные размеры, как для конвертера. На лицевой панели тумблер включения и 3-х позиционный переключатель выходов, интуитивного понимания его работы нет, и что подразумевается под 1 2 3 можно понять либо опытным путем или либо сверяясь с надписями над разъемами на задней панели. Из индикации присутствует только светодиод включения девайса. Назначение переключателя возле разъема питания осталось загадкой, т.к. он ни на что не влияет.
Влияние на звук:
Тональный баланс ровный, сцена масштабна и трехмерна, исполнитель и инструменты на своих местах. Отличная детальность и проработка послезвучий. Точно передается настроение композиций. К микро и макро динамике претензии отсутствуют. Бас хлесткий и упругий, первый звук и «атака» явно ощутимы. Единственное, мне несколько не хватало воздушности подачи и большего пространства между инструментами, к которому я привык на своем конвертере. Но тут, думаю, различия кроются в принципиальной разнице между микросхемами на которых изготовлены данные конвертеры. Чтобы окончательно убедиться в своих предположениях, цап Audio-gd Ref 5.32 был подключен по USB – результат оказался схожим с Audio-gd DI-2014 (но с некоторыми упрощениями в подаче).
По внешнему виду и удобству использования первенство за Gustard U12– это максимально дружественный к пользователю девайс, но, к сожалению, на этом его преимущества заканчиваются. Yulong U18 – уверенный начальный уровень (если записи с частотой 88кГц не принципиальны или есть желание играться с прошивками), возможность экспериментов с внешним питанием, если не смущает внешний вид и бюджет ограничен, то можно смело брать. Audio-gd DI-2014 — несколько «топорный» внешний вид вполне компенсируется массивностью и отличным звучанием. На мой взгляд, данное устройство может надолго задержаться в системе и радовать хорошим Звуком.
Хочу выразит благодарность компании «Era-in-Ear» за предоставленные для тестирования аппараты.
Источник
Рискнул и приобрёл ЦАП из поднебесной: Gustard DAC-A22. Мои впечатления
Доброго времени суток!
Хочу начать свои впечатления от изготовления устройства. Аппарат полностью сделан из толстого алюминия, передняя панель имеет около 8 мм, в целом собран аккуратно и весит 4,5 кг при скромных габаритах. В комплектации есть: пульт ДУ, кабель USB (приличного качества), диск с программным ПО, кабель питания (обычный). На характеристиках не буду останавливаться так как в сети есть информация.
Поступает сигнал на ЦАП от стримера Yamaha WXC-50 по оптике (кабель AudioQuest Cinnamon), от ЦАПа по балансу (кабеля AudioQuest Red River) к усилителю Yamaha A-S2100. Первым делом заменил штатный сетевой кабель. В данной связке слушаю два месяца, поэтому могу составить впечатления о данном ЦАПе.
Звук отвязан от акустики, это слышится почти в каждой песне, разделение инструментов и построение сцены вырисовывается масштабно, в низких частотах появилась недостающая октава, с высоких ушла синтетичность, а в средних появился воздух.
Ещё раз повторюсь эти изменения касаются моего сетапа, в сравнении с тем, что было раньше. При длительном прослушивании ЦАП неплохо греется, где-то градусов 45-50. Пробовал слушать Tidal HiFi с Макбука через USB в максимальном качестве MQA, некоторые композиции даже в 384кгц (думал что максимально доступно 192кгц), так вот стример Yamaha WXC-50 в качестве FLAC играет лучше. Хотя как источник данный стример предпочтительнее, поэтому и остановился на данной связке.
Из цепи убирал ЦАП, так вот пропадает весь шарм, звук привязывается к акустике что-ли, другими словами исчезает масштаб.
Данное сравнение я делаю, так как пробывал четыре варианта:
1.Ресивера Yamaha RX-A1080 + усилитель Yamaha A-S2100
2. Стример Yamaha WXC-50 + усилитель Yamaha A-S2100
3. MacBookPro + ЦАП Gustard A22 + усилитель Yamaha A-S2100
4. Стример Yamaha WXC-50 + ЦАП Gustard A22 + усилитель Yamaha A-S2100.
Данный отзыв написан для ознакомления, риск был оправдан.
Источник
GUSTARD U16 ES8620 Support PCM32bit/768K DSD512 DOP And Native DSD Digital Interface
Members who purchase earn1495 Rewards Points, And Two-year Warranty Earn $5 in credit every 500 points.
Get 5 points for every eligible dollar you spend on products.
The program is free. Become a SHENZHENAUDIO member and you’ll join automatically. After joining the program, you’ll receive points as soon as your order ships. Accumulated points is applied the next time you shop at shenzhenaudio.com. It’s that simple.
Click here for more information on the program.
Rigorous design, reasonable layout, neat workmanship, solid materials.
Based on the latest USB audio interface solution ES8620 from ESS,Supports up to PCM 32bit/768KHz and DSD512, and supports both DoP and Native DSD.
ESS’s USB audio interface chip design is a completely optimized architecture for high-quality digital audio signal processing. It is not a general-purpose chip with USB digital audio interface code, so it is immediate in terms of sound quality improvement;
A 128MB SDRAM is used as the system buffer and digital audio processing FIFO.
Most of the space is used for internal scheduling of the USB audio interface IC, and the redundant space is reserved as much as possible to ensure that other business logic operations other than the USB audio interface function in the main IC do not interfere with the digital audio processing flow.
In order to achieve optimal digital audio performance, the actual digital audio processing FIFO capacity is reduced to a minimum to ensure the lowest digital domain delay and digital output jitter performance;
To ensure the highest quality digital audio signals and the best clock jitter performance, the U16 uses up to three FPGAs to implement USB audio interface clock management and the audio clock frequency synthesizers in the external 10M clock circuit.
This part of the circuit is powered independently, to avoid mutual interference of the internal wiring of the FPGA;
In the core circuit of the USB audio interface, an FPGA is used to implement the USB audio interface IC running in the Slave mode.That is, the USB audio interface IC receives the audio clock signal generated by the clock management FPGA and outputs only the digital audio data signal, thereby minimizing the digital signal interference introduced during the USB transmission process;
The U16 has an external 10M clock input*, and the user can choose to access an external high-quality 10M clock reference source to further improve the sound quality.
* For security reasons, U16 does not automatically switch the clock source after accessing the external 10M clock. You must manually select the internal and external clock sources.
The audio clock synthesis circuit in the external 10M clock circuit uses two FPGAs corresponding to the audio main clock frequency synthesizer of the 44.1KHz and 48KHz base frequencies.
This design, on the one hand, avoids the crosstalk of the internal wiring of the FPGA; on the other hand, it also uses the relevant resources in the FPGA chip as efficiently as possible.
The frequency accuracy and jitter performance of the final synthesized audio main clock signal of this circuit have reached the limit performance level of the Current design;
The local audio clock source uses a pair of femtosecond clocks. This unit uses two ACCUSILICON AS318-B ultra low phase noise crystals as the local audio clock source, and the RMS jitter is as low as 88 femtoseconds (10Hz-1MHz).
In addition to the standard digital audio outputs, the U16 also has a flexible BNC output whose output signal can be freely selected between Word Clock or S/PDIF.
The U16’s built-in linear regulated power supply uses an audio-specific toroidal transformer.
Product specifications
Digital input:
USB port: USB Type-B female port, support USB2.0
10M BNC input: input impedance 50 Ohm, 0dBm-16dBm
Digital output:
RCA coaxial S/PDIF port: output impedance 75 Ohm, output level 500mVpp @75 Ohm load
24bit 44.1k-384k/DOP64-128
XLR AES3 port: output impedance 110 Ohm, output level 2.1Vpp @110 Ohm load
24bit 44.1k-384k/DOP64-128
OPTICAL TOSLINK port: 24bit 44.1k-192k /DOP64
Multi-function BNC port:
output impedance 75 Ohm, S/PDIF output level:750mVpp @75 Ohm load
S/PDIF support specification (when S/P OUT is selected): 24bit 44.1k-384k/DOP64-128
Word Clock output level:3.3Vpp MAX @ noload
Word Clock output frequency (when WCK OUT is selected): PCM: 44.1k-768k.
DSD: 2.82M-22.57M
IIS over HDMI interface (non-standard HDMI interface):
differential I2S signal with LVDS output level,
PCM: 32bit 44.1k-768k, DSD: 2.82M-22.57M (DSD64-DSD512)
Other specifications:
Windows driver supports Windows 7 (SP1 and newer); Windows 8; Windows 10
No additional drivers required for Mac OS and Linux
All-aluminum chassis with sandblasted surface, available in silver (white) and black.
AC power supply: AC 115V/230V 50/60Hz
Power consumption:
Shipping Fees
Worldwide Free Shipping on SHENZHENAUDIO, Please allow 1-3 business days for conduct Quality Control in order to ensure the products quality.
In the event that a shipment is refused delivery by the recipient, is undeliverable, or is returned to sender, SHENZHENAUDIO will process a refund to the original payment method used.
If a customer would like the order reshipped, they’ll be charged a reshipment fee. Customers may also be subject to a restocking fee of up to 20 percent of the product cost.
Which Couriers To Use?
Given the amount of shipping partners we work with and the vast coverage area we serve, there are likely regions with much longer transit times than others. If you have any feedback, suggestions, or problems with the courier of your shipment, please feel free to submit a support ticket via the «Contact Us» button below.
Our goal is to provide our customers with the best shipping experience possible at a reasonable cost. This is why we constantly negotiate with existing shipping partners for lower rates and actively test new couriers for potential opportunities.
PO boxes or APO/FPO
The ability to ship to PO boxes or an APO/FPO address depends on the item’s weight. If an item weighs more than 9 pounds, we won’t be able to ship to these addresses because of our current courier agreements.
To determine if your order is eligible for shipment to PO boxes or an APO/FPO address, please contact SHENZHENAUDIO Support.
Estimated Delivery Time
For customers in the continental United States:
5 to 14 business days from the date of shipping
For customers in Hawaii and Puerto Rico:
2 to 4 weeks from the date of shipping
International customers can expect longer shipping times, depending on the country in which they live:
Canada: 1 to 3 weeks from the date of shipping
Australia, New Zealand, Germany, France, and the UK: 2 to 4 weeks from the date of shipping
Other countries not listed above: 3 to 6 weeks from the date of shipping
Please keep in mind that these are rough estimates and shipments can be delayed due to unforeseen circumstances, like postal strikes or severe weather.
If, for some reason, you don’t receive your order within the estimated time frame provided above and suspect that it might be lost in transit, please submit a support ticket from your transactions page and we can look into the order with the courier. Lost-in-transit requests must be submitted to SHENZHENAUDIO Support within 4 months of the date of shipping or before the courier archives the tracking information.
Easy 30-Day Return Policy
If you are dissatisfied with your purchase for any reason, you may return it to SHENZHENAUDIO within 30 days of the received date, subject to the conditions and exclusions below.
Eligibility Conditions
Please read conditions below. If all conditions are not met, SHENZHENAUDIO reserves the right to refuse the return. All returned items must be in new condition, in their original unaltered box (including an intact UPC code) and must include all packing material, blank warranty cards, manuals and accessories. SHENZHENAUDIO can only refund the original purchase price. Shipping and handling fees are nonrefundable.
Defective or Damaged Items
Defective items may be repaired, exchanged or refunded at our discretion for the same model or manufacturer’s equivalent model.
Exchanges
Depending on where you live, the time it may take for your exchanged product to reach you, may vary. Please allow 3-5 business days for mail-in exchanges to be processed.
Refunds & Credits
Once we receive and inspect your item(s), we will credit your account. Please allow 5-7 days for a credit to appear on your account. In most cases, we will issue your refund in the same way you made the original purchase. Please note: we can only refund the original purchase price. Shipping and handling fees are nonrefundable.
You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you receive a refund, the cost of return shipping will be deducted from your refund.
Shipping
To return your product, you should mail your product to: Rm306, Block A, ChengShiShanHai Center, ZhongXing Road ,Bantian Street, LongGang Zone, Shenzhen, Guangdong, China
Источник