Half life для линукс
23 марта 2020 корпорация Valve выпустила новую игру во вселенной Half-Life, под названием Half-Life: Alyx. Игра была разработана специально под виртуальную реальность, поэтому не все поклонники этой вселенной сумели лично ознакомиться с данным творением. На данный момент игра имеет 98% положительных обзоров в Steam.
реклама
Несмотря на большую любовь к Linux, игра изначально вышла без поддержки этой операционной системы. Более того, игра работала на устаревшем API DirectX 11, что тоже могло сказываться на работоспособность и производительность игры. Сегодня Valve исправила эту оплошность и выпустила большое обновление, которое добавляет нативную версию игры для Linux, поддержку API Vulkan и долгожданную поддержку Steam Workshop.
На операционных системах Linux сами Valve рекомендуют использовать видеокарты AMD:
На Linux для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать видеокарты AMD и драйвер Mesa RADV.
Если вы до этого играли в Half-Life: Alyx на Linux через Proton, то рекомендуется выполнить следующие инструкции:
- В библиотеке правой кнопкой мыши нажмите на Half-Life: Alyx и выберите пункт «Свойства».
- Отметьте галочкой пункт «Принудительно использовать определённый инструмент совместимости Steam Play».
- Снимите галочку, и загрузка завершится корректно.
Теперь редактор уровней Half-Life: Alyx доступен всему сообществу. Он позволит создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для Half-Life: Alyx, а в мастерской Steam вы сможете просматривать и использовать любые работы от сообщества. Как сообщает Valve, это первая версия бета-инструментария для Мастерской, и в ближайшие недели мы планируем расширить и улучшить его. В обновление входят новые или обновлённые версии:
- Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
- Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
- ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
- AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
- Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
- Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как «хотспот-текстуры».
- Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.
Источник
торрент игры
Half-Life 2 (2004) PC | Linux
- Год выпуска:
- Размер: 4,27 GB
- Категория: для пк (PC) / Игры для Linux /
- Дата: 01.02.2015
полный обзор
Жанр: Экшн / Шутер от первого лица
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Corporation
Тип издания: Steam-Rip
Дата выпуска: 22 ноября 2004
Языки: Русский, Английский
Режим игры: Одиночный
Платформа: Linux
Тип: No Steam (активация не требуется)
Описание игры:
1998 год. HALF-LIFE шокирует игровую индустрию сочетанием напряженного действия и непрерывного, затягивающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевала свыше 50 наград «Игра года» на пути к получению титула “Лучшая игра для РС всех времен» от PC Gamer; она раскрутила франшизу, которая продала свыше восьми миллионов коробочных версий по всему миру.
СЕЙЧАС. Сохранив атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения и добавив новый реализм и интерактивность, Half-Life 2 открывает дверь в мир, в котором присутствие игрока влияет на все, что его окружает — от физической среды до поведения и даже эмоций как друзей, так и врагов.
Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Black Mesa. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.
Напряженный геймплей Half-Life 2 в режиме реального времени стал возможным исключительно благодаря Source®, — новому собственному высокотехнологичному игровому движку от Valve. Source характеризуется существенным прогрессом в следующих областях:
— Персонажи: Передовая система лицевой анимации позволяет создавать игровых персонажей с невиданной прежде степенью проработки внешности. Используя 40 отдельных «мускулов» лица, персонажи-люди передают все разнообразие человеческих эмоций, демонстрируя адекватные и обоснованные ситуацией реакции на поведение героя.
— Физика: Все объекты, начиная с пущенной по воде гальки и заканчивая двухтонными грузовиками, ведут себя естественно, полностью повинуясь законам физики с учетом массы, трения, силы тяжести и плавучести.
— Графика: В Source используется система генерации изображений с поддержкой шейдеров, аналогичная той, с помощью которой студия Pixar создала мультфильмы Toy Story® и Monster’s, Inc.®. Она позволяет отрисовывать невиданные прежде в компьютерных играх, изумительные по красоте и реалистичности игровые окружения.
— Интеллект: Ни друзья, ни враги не бросаются в драку, сломя голову. Они в состоянии оценивать угрозы, выбирать оптимальный путь на пересеченной местности и собирать оружие из того, что есть под рукой.
Версия игры:
Build Label: 2257546
Network PatchVersion: 1745010
Protocol version: 24
Системные требования
Минимальные:
— процессор с тактовой частотой не ниже 1.7 ГГц
— 512 Мб оперативной памяти
— 4.5 Гб свободного дискового пространства
— видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 или выше
— операционная система Linux Ubuntu 12.04 или выше
— клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
— процессор с тактовой частотой 3.0 ГГц или выше
— 1 Гб оперативной памяти
Источник
Half life для линукс
Half-Life: Decay is originally a Half-Life expansion which was released for PlayStation 2 as a local co op game in 2001. Thankfully, an Ukrainan developer group has unofficially ported the game into Windows as a Half-Life mod and added online co op functionality in 2008. Linux version of Half-Life has been released in 2013; however as March 2015, no Linux installer has been released for the mod. This guide aims to explain the installation of the expansion/mod for GNU/Linux
Half-Life: Decay aslen bir Half-Life genişlemesi olarak PlayStation 2 için 2001’de yayınlanan bir co op oyundur. Neyse ki 2008’de Ukraynalı bir geliştirici topluluğu oyunu gayrıresmi şekilde Windows’a bir Half-Life modu olarak uyarladı ve online co op özelliğini ekledi. Half-Life’ın Linux sürümü 2013’te yayınlanmasına karşın Mart 2015 itibarı ile mod için herhangi bir Linux yükleyicisi yayınlanmamıştır. Bu rehber genişleme/modun GNU/Linux için yüklenişini göstermeyi amaçlamaktadır.
The methods of this guide should apply for OS X as well. However since I have no Mac, I haven’t tried yet.
─────────────────
Bu rehberdeki yöntemler OS X için de gerçerli olabilir. Ne var ki, Mac’im olmadığınden henüz denemedim.
2,211 | уникальных посетителей |
33 | добавили в избранное |
- Already installed GNU/Linux version of Half-Life 1. The mod DOES NOT work with Half-Life: Source, Half-Life 2 or Black Mesa.
─────────────────
Halihazırda yüklü halde Half-Life 1‘in GNU/Linux sürümü. Mod Half-Life: Source, Half-Life 2 ya da Black Mesa ile ÇALIŞMAZ.
Installer of Half-Life: Decay.
─────────────────
Half-Life: Decay’in yükleyicisi.
WINE; install wine package via Software Center, Software Manager, Synaptics, etc. or enter following command via terminal.
─────────────────
WINE; wine paketini Yazılım Merkezi, Yazılım Yöneticisi, Synaptics, vb. aracılığı ile ya da terminale aşağıdaki komutu girerek yükleyin.
- Right click decay_eng.exe and launch it with Wine.
─────────────────
decay_eng.exe‘ye sağ tıklayın ve Wine ile çalıştırın.
When setup asks you to choose a folder to install Decay, click Browse; find and select Half-Life directory in your system. Its location is usually /home/username/.local/share/Steam/steamapps/common/Half-Life. Replace lower-case half-life in the adressbar as decay.
─────────────────
Kurulum yüklenilecek yeri sorduğunda Browse’a tıklayın, sisteminizdeki Half-Life dizinini bulun ve seçin. Dizinin yeri genellikle /home/kullanıcıadı/.local/share/Steam/steamapps/common/Half-Life‘tır. Adres satırındakı küçük harfli half-life‘ı decay olarak değiştirin.
After the installation completes, reach /home/username/.local/share/Steam/steamapps/common/Half-Life/decay directory. You can make .local folder visible in your home folder by pressing Ctrl+H. Open liblist.gam file with a text editor such as Gedit, Pluma, Kate, etc.
─────────────────
Kurulum tamamlandıktan /home/kullanıcıadı/.local/share/Steam/steamapps/common/Half-Life/decay dizinine ulaşın. .local klasörünü Ctrl+H ile görünür yapabilirsiniz. liblist.gam dosyasını Gedit, Pluma, Kate, vb. metin düzenleyici ile açın.
Add following lines at the end of the file.
─────────────────
Takipteki satırları dosyanın sonuna ekleyin.
- Half-Life: Decay will appear in installed games list as a mod.
─────────────────
Half-Life: Decay yüklü oyunlar listenizde bir mod olarak görünecek.
Remember the assign a key for flashlight.
─────────────────
El feneri için bir tuş atamayı unutmayın.
Joining and playing an internet co op game as a client.
─────────────────
İnternet co op oyununa istemci olarak katılıp, oyunu oynamak.
Do not work / Çalışmıyor
Creating a LAN co op game as a server: NPCs and enemies are not loaded therefore the game is unplayable as a LAN server. Windows client can join the game but since the required assets are not loaded, it is not possible to proceed.
─────────────────
Sunucu olarak LAN co op oyun kurmak: NPC’ler ve düşmanlar yüklenmiyor; bu yüzden oyun LAN sunucusu olarak oynanabilir durumda değil. Windows istemcisi oyuna baglanabilir ama gerekli icerik yuklenmediginden ilerlemek mumkun degil.
Joining and playing an LAN co op game as a client. Games are seen in the game browser but loading during the connection does not complete. There may be some settings needed for server side.
─────────────────
İstemci olarak LAN co op oyuna katılıp, oyunu oynamak. Oyunlar oyun tarayıcıda görünüyor ama bağlantı sırasındaki yüklenme tamamlanmıyor. Sunucu tarafı için bazı ayarlar gerekiyor olabilir.
End Result / Sonuç:
Источник
Half life для линукс
232 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
/.steam/steamapps/common/Half-Life 2
- bin/: Contains the game engine itself.
- hl2/: Half-Life 2 basic resources.
- episodic/: Half-Life 2: Episode One specific resources.
- ep2/: Half-Life 2: Episode Two specific resources.
- . (some other unrelated stuff)
You may have realized that Episode One and Two are installed along with Half-Life 2 itself, thus sharing the same directory. But how the launcher know which to start? What is the difference between them when you click «Play» in Episode One and in its sequel?
The answer is: command-line arguments. When you want to play Half-Life 2, «-game hl2» is passed to launcher; for Episode One, it’s «-game episodic». This also applies to other Source Engine games like Portal 2 etc.
Basically, a custom mod is no different from official ones, it comes with a game engine, some mod-specific resources, and optional, resources referred from hl2/, episodic/, or ep2/. What essential here is only the mod-specific resource, thus we can figure out how to use our already-exist Half-Life 2 game to launch the mod.
(Here, I will take the Half-Life 2: Year Long Alarm for example.)
Open the mod directory, you should see the folder «yearlongalarm/«.
Soft link it to Half-Life 2 root directory:
However, it’s not the truth. Steam uses some tricks to prevent us from launching the game directly, maybe the Steam client will set some special environment variables. Weird enough, Portal series can be launched in this way! But for Half-Life 2, the only way is to modify the launching script.
We will pass our mod name through environment variables.
Edit «Half-Life 2/hl2.sh»
Code used here is:
Add MODNAME=yearlongalarm before your Half-Life 2 launch options.
NOTE: The launch option is for Half-Life 2, not the mod itself!
Save the settings, and start Half-Life 2(again, not the mod!), you can see Year Long Alarm is launched successfully.
If your mod referred some resources from Episode One or Two(you can figure this out by checking whether the mod directory contains episodic/ or ep2/), but you have not installed the corresponding episodes, you will also need to soft link these two folders.
If you are prompted to lack some resources, try to soft link the mod’s own episodic, ep2 or hl2.
For example, Half-Life 2: Down Fall requires both downfall(mod-specific resources) and hl2 to launch. In this case, you will need to rename the original hl2:
Источник