Half life linux mods

Поиск нативных модов к half-life 1

Кто ни будь знает нативные моды для первой халвы? И да, гугл мне не помог.

Рикошет есть. Афигенная игра для 2-4 человек.

Есть разные аддоны, Day of Defeat, Richochet. Больше из нативного не знаю.

Как в нее играть то, она же тормозит дико! Под вайном и то быстрее. Отключение AA и AF на fps почти никак не влияют, rv630 вместо видеокарты.

Да рикошет годная штука, не знал что уже есть нативный. Но он не подходит, я один.

а можно пруф? я не нашёл.

RS780L — встроенная в мамку видюха, полёт отличный. Ты может о второй части подумал?

1.5 не работает с современными бинарями халфы, в т.ч. с нативной линуксовой. Только попсовый 1.6.

Ну вот 🙁
зачем валв такие пудаки ?

дык и я первый раз слышу о cs 1.5 нативном.

hl1 тормозит? Да ты упоролся!

Он сказал что порт тормозит.

Мне лень тебе делать скриншот, но местами фпс ниже 15, и никогда не выше 50. Это жесть даже для такой ущербной карты, как rv630.

Sven Co-Op есть под Linux. Не уверен, будет ли работать клиентская часть, но сервер точно есть.

Ещё Scientist Hunt, но это странный и протухший мод.

Естественно. Вообще линукс с микроволновкой не дружит, вечно на нем все игры тормозят, хотя под вайном все норм.

Sven Co-Op я так понял только серверная часть. Scientist Hunt — тоже не нашёл нативного порта.

Sven Co-Op есть нативный клиент, спасибо!

This new version includes a Linux port and increased stability and a server option to disable player killing among other changes.

Клиент то есть, но не работает, у кого ни будь получилось запустить?

О!
Я вклинюсь в тему раз уж такое дело.
Под HL1 был мод на прохождение.
Я вам сейчас какие-то нюансы распишу насколько вспомню, а вы мне напомните, как мод назывался, ок?:)
Темно. А там где светло, всё равно в тёмных тонах всё.
Действие разворачивается в какой-то деревне.
Игра заканчивается тем, что игрока таки поймали и посадили в камеру в помещении тюрьмы в ожидании съедения.
Блин, ничего больше не помню.
Мод достаточно длинный и добротный. Дизайн уровней был на хорошем уровне. Много уникальных текстур.

Десятки их кстати.

Не работают в 50% те, для которых нужен свой client.dll Некоторые работают, если им подсунуть client.so линуксовый от халфлайфа или контры. Надо пробовать.

Читайте также:  Ноутбук не видит свои динамики windows 10

>Sven Co-Op я так понял только серверная часть.

Ух ты. Точно есть, но какая-то бетка.

they hunger — очень, очень годный мод, настоятельно советую к повторному прохождению всех трёх частей.

У меня запускается, но при нажатии любой клавиши падает. Решение не нашёл.

для they-hunger истории успеха не нашёл, поделишься?

Хмм. Ну положил в папку с халфлайфом разпакованый hunger и поправил одну строчку в конфиге. Оно даже в списке игр появилось 🙂

>У меня запускается, но при нажатии любой клавиши падает. Решение не нашёл.

Такая же байда. Там бинарник старый. На форумах SC описывается похожая ситуация, если использовать бинарник от hl.

Источник

Half life linux mods

232 уникальных посетителей
14 добавили в избранное

/.steam/steamapps/common/Half-Life 2

  • bin/: Contains the game engine itself.
  • hl2/: Half-Life 2 basic resources.
  • episodic/: Half-Life 2: Episode One specific resources.
  • ep2/: Half-Life 2: Episode Two specific resources.
  • . (some other unrelated stuff)

You may have realized that Episode One and Two are installed along with Half-Life 2 itself, thus sharing the same directory. But how the launcher know which to start? What is the difference between them when you click «Play» in Episode One and in its sequel?

The answer is: command-line arguments. When you want to play Half-Life 2, «-game hl2» is passed to launcher; for Episode One, it’s «-game episodic». This also applies to other Source Engine games like Portal 2 etc.

Basically, a custom mod is no different from official ones, it comes with a game engine, some mod-specific resources, and optional, resources referred from hl2/, episodic/, or ep2/. What essential here is only the mod-specific resource, thus we can figure out how to use our already-exist Half-Life 2 game to launch the mod.

(Here, I will take the Half-Life 2: Year Long Alarm for example.)

Open the mod directory, you should see the folder «yearlongalarm/«.
Soft link it to Half-Life 2 root directory:

However, it’s not the truth. Steam uses some tricks to prevent us from launching the game directly, maybe the Steam client will set some special environment variables. Weird enough, Portal series can be launched in this way! But for Half-Life 2, the only way is to modify the launching script.

We will pass our mod name through environment variables.
Edit «Half-Life 2/hl2.sh»

Читайте также:  Saints row the third вылетает при запуске windows 10

Code used here is:

Add MODNAME=yearlongalarm before your Half-Life 2 launch options.
NOTE: The launch option is for Half-Life 2, not the mod itself!

Save the settings, and start Half-Life 2(again, not the mod!), you can see Year Long Alarm is launched successfully.

If your mod referred some resources from Episode One or Two(you can figure this out by checking whether the mod directory contains episodic/ or ep2/), but you have not installed the corresponding episodes, you will also need to soft link these two folders.

If you are prompted to lack some resources, try to soft link the mod’s own episodic, ep2 or hl2.
For example, Half-Life 2: Down Fall requires both downfall(mod-specific resources) and hl2 to launch. In this case, you will need to rename the original hl2:

Источник

Half-Life 1 HD pack Linux

Ну наверное уже все это добро себе утянули, но все же. Вдруг кому то сэкономится время?

Моя последовательность — SD->Overhault->DiamonD->Gold->Footsteps

Выглядит гораздо лучше.

P.S. Gold придется распаковать вайном а потом накатить.

Раз уж зашла тема о HL, то как переключить язык на русский, не заменяя оригинальные файлы? Методы русификации, которые работали на win, не подходят.

Не, тогда теряется теплота и ламповость оригинальный Халфы.

Ну у меня пока не получилось с русским 🙂 По слухам готовится к выходу официальный русский перевод, но когда появится неизвестно.

Да вроде не теряется. Я пока лез на гору с узкими уступами — таких кирпичей наложил 🙂 И вообще — во времена туманной юности HL1 не имел режима 16:9, а сейчас есть.

во времена туманной юности HL1 не имел режима 16:9, а сейчас есть

Он есть со времён выпуска стимовской версии hl.

Покажите скрины, кто-нибудь.

Разве HD пак не стоит по умолчанию в HL for Linux? Это же явно не версия 1998 года. Посмотрел скрины, особой разницы не заметил. Мне понравился HD mod для HL:Source

я просмотрел вот этот http://www.youtube.com/watch?v=vkfGnCQoLDE ролик и так и не понял, в чем его графическое отличие от оригинала

ну я обратил внимание на то, что на у моделек персонажей стало больше полигонов. Это хорошо видно по ступням.

Не пойму, как можно играть в это древнее yoba-говнецо по сравнению даже с некоторыми современными играми.

Он уже вышел нативный?

Кстати да, я тоже заметил что в linux-версии hl «что-то не чисто». Во всяком случае, моделька пистолета другая, а монтировка в оригинале не выглядела потертой.

Читайте также:  Scripts linux command line

Источник

Half life linux mods

267 уникальных посетителей
7 добавили в избранное

Half-Life: Alyx now has a native Linux port, but this does NOT include the workshop tools, so you’ll need to run the workshop tools through Wine.

Unfortunately the tools don’t run with proton, and the addon configurator doesn’t run at all, even with Wine, so we need to do some things manually. In addition, the tools are quite unstable, leading to MANY crashes, which makes them difficult to use to say the least.

The tools will only launch with wine, as said in the introduction, so you will need the windows binaries.

Steam doesn’t like to maintain multiple platforms for a game at the same time, unfortunately, so if you opt to install the workshop tools, your linux binaries will be removed. If you don’t care about your Linux binaries, feel free to skip to the next section.

I’ve written a couple of convenient scripts that will help you save and restore binaries before and after game updates.

The following script can be used to save your Linux binaries to the Half-Life: Alyx root directory. Save it as save-binaries.sh in your HLA game directory (steamapps/common/Half-Life Alyx/game/)

You can substitute linuxsteamrt64 with any platform you want to save binaries for.
Now, you should have linuxsteamrt64.tgz in the root of your Half-Life: Alyx install.

At this point, we’ll want to install the workshop tools from steam. To do this, head over to your steam library, right click on Half-Life: Alyx, click on properties -> run with compatibility tool -> Proton and save. Next, go to the DLC tab and tick the workshop tools box.

It should download about

Once it’s installed, your previous linux binaries will be gone, so go ahead and cd to your HLA install directory again and run

Unfortunately the HLA mod configuration tool won’t run on Wine, so you’ll need to manually create your mod directory.

cd into your HLA install again (the root, so the directory about game/) and cd into content.

The content directory will contain all of your mod folders, so let’s go ahead and create one now. For this example I’ll be creating a mod called testmod.

Launching the tools is pretty straightforward luckily.

Источник

Оцените статью