- RU Haven and Hearth & SALEM
- Запускаем H&H под Linux
- Запускаем H&H под Linux
- Haven and hearth linux
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
- haven and hearth JAVA UBUNTU 9.10 How To Play?
- Haven & Hearth — простенькая MMORPG без доната, с полной свободой
RU Haven and Hearth & SALEM
Russian Game Comunity. Haven and Hearth & Salem
- Список форумов‹Архив‹Legacy H&H‹С чего начать? Как? Зачем?
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Запускаем H&H под Linux
Запускаем H&H под Linux
Yoz » 26 мар 2012, 15:39
Гайд по установке и запуску Haven and Hearth в Linux.
(со старого форума)
Ubuntu 10.10
Установка Java
Так как OpenJDK весьма унылое поделие и завести под ним HnH без бубна не удалось, поэтому ставим Sun Java 6:
Вариант 1 (правильный): запускаем System->Administration->Synaptic Package Manager, открываем Settings->Repositories->Other Software, ставим галочку «Canonical Partners», жмём Close, жмём Reload, отмечаем для установки пакеты sun-java6-jre sun-java6-plugin libjogl-java libjogl-jni, жмём Apply.
Вариант 2 (устаревший, использовать только если вариант 1 не работает) пишем в консоли: sudo apt-add-repository ppa:sun-java-community-team/sun-java6 && sudo apt-get update && sudo apt-get install sun-java6-jre
Убеждаемся что поставили всё верно:
Код: Выделить всё test@test:
$ java -version
java version «1.6.0_24»
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_24-b07)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 19.1-b02, mixed mode)
либо для 32-битной сборки:
Код: Выделить всё test@test:
$ java -version
java version «1.6.0_24»
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_24-b07)
Java HotSpot(TM) Server VM (build 19.1-b02, mixed mode, sharing)
Официальный клиент
Здесь всё как обычно: заходим на официальный сайт, нажимаем Play в верхней части страницы, вводим username и password, жмём login. Открываем файл с помощью Sun Java 6 Web Start. Играем.
Модификация от Ark.su
Качаем последнюю версию отсюда, запускаем игру командой:
Код: Выделить всё java -Xms384m -Xmx384m -Djava.library.path=/usr/lib/jni -jar haven.jar moltke.seatribe.se
У некоторых возникают проблемы:
Не виден курсор мыши (исправляется вот так) в последней версии исправлена
Виснет при попытке выключить отображение объектов (CTRL+H)
Модификация от Ender
Качаем последнюю версию отсюда. Распаковываем архив и запускаем игру командой:
Код: Выделить всё java -Xms384m -Xmx384m -Djava.library.path=/usr/lib/jni -jar haven.jar moltke.seatribe.se -r ./res
Во время игры клиент спамит в консоль число, в моём случае, 12. Видимо, не отключённая отладка.
Модификация от Gilbertus
Не тестировался
Источник
Haven and hearth linux
by romovs » Sun Aug 30, 2015 8:34 am
To run the client on Windows double click run.bat
To run on Linux use run.sh
To run on Mac OS X double click run.command (make it executable first)
Not-So-Obvious Things
- Auto-miner. Click the mining action and drag to select the area to mine.
- Chat can be horizontally resized by dragging right border.
- F-key hotbar/craft history hotbar/hand slots — Left click on an empty slot to move. Shift + click to change orientation.
- Livestock Manager — Click on an animal in the list to highlight it. Right-click to open its menu. Clicking the column title will sort by that attribute.
Hotkeys
- Ctrl + LMB — Drop single item.
- Ctlr + Alt + LMB — Drop identical items.
- Shift + LMB — Transfer single item between inventory and container.
- Alt + LMB — Transfer identical items between inventory and container/stockpile in ascending order.
- Alt + RMB — Transfer identical items between inventory and container/stockpile in descending order.
- Ctrl + N — Toggle daylight/nightvision.
- Shift + I — Toggles resource info when holding shift/shift+ctrl and pointing with the mouse.
- Shift + Point with mouse over an object — shows its resource name (See Shift+I).
- Shift + Ctrl + Point with mouse at a ground tile — shows its resource name (See Shift+I).
- Ctrl + G — Show grid overlay.
- Shift + Q/W/E/R — Change speed.
- Ctrl + P — Show crop/tree stage.
- Shift + C — Change between bad and ortho cameras.
- Ctrl + D — Show mine support radius.
- Alt + Z/X — Simulate left clicks on quickslots.
- Ctrl + M — Show status widget.
- Ctrl + Shift + LMB on an item in inventory — opens wiki page for that item.
- Ctrl + Up/Right/Down/Left snaps ortho camera to N, E, S, W respectively.
- Alt + LBM — Highlight object for other players.
- Alt + Ctrl + LMB — Mark an object.
- Alt + S — Take screenshot and upload it to the H&H screenshot library.
- Ctrl + S — Take screenshot and save it locally.
- Ctrl + U — Hide/Unhide the User Interface (HUD).
- Ctrl + H — Hide trees.
- Ctrl + X — Perform right mouse clicks at the tile’s center.
- Shift + Alt + RMB with an item on a structure — Automatically fill it similarly to pressing shift+rmb each time.
- Shift + Tab — Aggro closest unknown/red player.
- Ctrl + Tab — switch combat opponents.
- Shift + B — Show bounding boxes.
- Ctrl + Z — Toggles path-finding (very experimental, use at your own risk).[ Doesn’t work as of v1.43 ]
- Shift + D — Toggles beehives/trough radius.
- Alt + LMB — Walk while having an item on the cursor.
- ` (back-quote/tilde) — Drink from any container located in the inventory.
- Ctrl + A — Bring up the world map.
- Alt + RMB on intractable object — prevent automatic menu selection if such is defined.
- Q — Pick nearest foragable (if its icon is not hidden in Map Settings)
Change Log
https://github.com/romovs/amber/blob/master/CHANGELOG
Client Localization (howto)
Chinese — forsaken628, raislin_mage
Korean — users of DCinside HNH Gallery
Russian — InGodWeTrust, elsid, zebratul, mdsanta, not_a_cat, North Grey, BelondaAtreides
ヽ(ಠ_ಠ)ノ
If you enjoy using the client and would like to show your support — consider buying me a beer (requires paypal account).
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by fablewings » Sun Aug 30, 2015 9:14 am
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by Hithroc » Sun Aug 30, 2015 9:21 am
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by romovs » Sun Aug 30, 2015 9:28 am
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by bojackson » Sun Aug 30, 2015 9:39 am
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by Dalagrul » Sun Aug 30, 2015 9:42 am
Got it running on Windows 7 x64 no problems! mapping works perfect!
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by SlayerSlovak0207 » Sun Aug 30, 2015 9:51 am
Pretty good and quick creation of a client, thanks Romovs!
Also thanks for spicing up the custom client names.
SteamDB Stats:
- Account value: 1865€
- Account value with sales: 502€
- Total Playtime: 3,176h
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by Audiosmurf » Sun Aug 30, 2015 9:52 am
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by Felkin » Sun Aug 30, 2015 9:52 am
Re: Custom client for Haven & Hearth — Amber
by shubla » Sun Aug 30, 2015 9:53 am
SlayerSlovak0207 wrote: Pretty good and quick creation of a client, thanks Romovs!
Also thanks for spicing up the custom client names.
Источник
haven and hearth JAVA UBUNTU 9.10 How To Play?
Помогите собрать/запустить клиент havenandhearth.
От стандартной явы нет смысла после запуска и настройки разрешения начинается -ad.
Как я понял надо стартовать только с JNLP файла НО чем его потыкать чтобы он запустился?
Но как её запустить я так и не понял.
Я вообще не понял работает ли сейчас клиент от пачо на офф сервере или нет. В SVB(virtualbox) запускалась только официальная версия.
SVB не предлагать игра и так тормозит а там толком D3D не работает в SVB всмысле.
Охото опять засесть в этом лагадроме и забабахать крутой домик из сена :DDD
Помогите люди добрые кто чем может.
От стандартной явы нет смысла после запуска и настройки разрешения начинается -ad
Как я понял надо стартовать только с JNLP файла НО чем его потыкать чтобы он запустился?
Не открывается файл JNLP? Это файл для Java Web Start, запускать командой javaws. Она лежит в каталоге bin в сановском^W оракловском дистрибутиве Java и в OpenJDK.
Это Direct3D, что ли? Игра его использует? Тогда она под линуксом не будет работать. Но судя по JNLP-файлу, она подгружает JOGL, т.е. работает с OpenGL, а не с Direct3D (или можно выбирать).
Ну смотри javaws при попытке запустить игру
$ javaws
java.lang.Exception: Input file is not an X509 Certificate
at net.sourceforge.jnlp.tools.KeyTool.importCert(KeyTool.java:113)
at net.sourceforge.jnlp.security.viewer.CertificatePane$ImportButtonListener.actionPerformed(CertificatePane.java:259)
at javax.swing.AbstractButton.fireActionPerformed(AbstractButton.java:2012)
at javax.swing.AbstractButton$Handler.actionPerformed(AbstractButton.java:2335)
at javax.swing.DefaultButtonModel.fireActionPerformed(DefaultButtonModel.java:404)
at javax.swing.DefaultButtonModel.setPressed(DefaultButtonModel.java:259)
at javax.swing.plaf.basic.BasicButtonListener.mouseReleased(BasicButtonListener.java:253)
at java.awt.Component.processMouseEvent(Component.java:6108)
at javax.swing.JComponent.processMouseEvent(JComponent.java:3267)
at java.awt.Component.processEvent(Component.java:5873)
at java.awt.Container.processEvent(Container.java:2105)
at java.awt.Component.dispatchEventImpl(Component.java:4469)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Container.java:2163)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Component.java:4295)
at java.awt.LightweightDispatcher.retargetMouseEvent(Container.java:4461)
at java.awt.LightweightDispatcher.processMouseEvent(Container.java:4125)
at java.awt.LightweightDispatcher.dispatchEvent(Container.java:4055)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Container.java:2149)
at java.awt.Window.dispatchEventImpl(Window.java:2478)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Component.java:4295)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(EventQueue.java:604)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(EventDispatchThread.java:275)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(EventDispatchThread.java:200)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(EventDispatchThread.java:194)
at java.awt.Dialog$1.run(Dialog.java:1072)
at java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(InvocationEvent.java:226)
at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(EventQueue.java:602)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(EventDispatchThread.java:275)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(EventDispatchThread.java:200)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy(EventDispatchThread.java:190)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(EventDispatchThread.java:185)
at java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(EventDispatchThread.java:177)
at java.awt.EventDispatchThread.run(EventDispatchThread.java:138)
Ничего просто процесс умирает. И то после того как делаешь настройки экрана первый раз,потом игра вообще даже этих опций не показывает при повторных попытках.
Источник
Haven & Hearth — простенькая MMORPG без доната, с полной свободой
Сегодня очень модным стало добавлять как можно больше эфемерной свободы в MMORPG. За примерами далеко ходить не надо — в не столь давно вышедшем Archeage нам дают построить домик, иметь огород; в недавно вышедшей в ЗБТ Black Desert Online мы дополнительно сможем влиять на экономику, занимаясь ремеслами (или нанимая для этих целей рабочих). Про крафт же можно даже не говорить — какие-нибудь скудненькие комбинации предметов есть уже в каждой корейской поделке.
Многие смотрят на это, как на некие инновации.
Однако сегодня мы свергнем эти «инновации» в тартары! Прошу любить и жаловать, Haven & Hearth — 2D ММО песочница с элементами РПГ (и не наоборот).
Что же представляет из себя эта игра?
Мир игры, по словам создателей, основан на славянских и германских легендах/мифах (хотя кроме тонкой отсылки к некоторым божествам данных мифологий мною ничего особенного замечено не было). По факту же — представляет из себя бесконечно и случайно генерируемую местность средних широт (что, в принципе, соответствует расселению германских племён). Нельзя сказать, что это выглядит сильно интересно/разнообразно, но возможность идти и находить что-то новое (будь то руины деревень или сами деревни, горы, пещеры, шахты. или других игроков) порой действительно поражает воображение.
Из геймплейных особенностей главной является широкая свобода действий — мы вольны убивать кого угодно (PvP в игре совершенно свободное, за исключением того, что нельзя убить персонажа, созданного менее часа назад), мы способны изменять мир вокруг нас (при наличии навыков и инструментов), также свобода заключается в возможности в любой момент прийти в чей-либо незакрытый дом и спереть всё, что влезет в карманы.
Конечно, всё не так радужно и на практике несколько сложнее — в игре есть RPG система, а точнее — навыки, умения и параметры. Но и она достаточно оригинальна:
- Умения дают доступ к большему спектру действий (например, выучив умения дровосека мы научимся срубать деревья, или же, выучив «ярость» сможем избивать и убивать других игроков).
Навыки представляют несколько другую картину — они влияют на то, как хорошо мы что-либо делаем (к примеру, прокачав навык исследования мы будем находить больше природных ресурсов, это всякие ягоды, корешки, черви для рыбалки). Как же они прокачиваются? Как и везде — за очки опыта. Как же эти очки получаются? Так же, как и везде? — А вот и не совсем.
Теперь вернёмся к параметрам. Тут всё гораздо проще. У нас имеются базовые параметры, такие как сила (влияет на некоторые силовые действия — к примеру, для использования тарана крепостных стен сумма характеристик силы у персонажей, сидящих в оном самом таране, должна быть выше 600), интеллект — влияет на то, сколько любопытностей сразу мы можем исследовать, и ловкость, влияющая на точность наших ударов и выстрелов, и ещё несколько характеристик, но их не будем упоминать, так как они имеют узкую специализацию и нужны лишь при глубоком освоении игры. Прокачиваются они просто — разными видами пищи.
Ну и, пожалуй, последняя, но не последняя по значению особенность — смерть в игре необратима.
И малюсенькое дополнение ко всему выше сказанному — игра АБСОЛЮТНО свободна от доната. Разработчик принимает безвозмездные пожертвования и не более.
Источник