Есть ли герои 3 на линукс
Хочу поиграть в герои 3, требования следующие: запуск в нативном разрешении(1366*768), игра через интернет, возможность создать карту самого большего размера, по возможности WOG-модификация.
Получится это на линуксе сделать? ubuntu 14.04 64 bit, intel HD
В общем результат плачевный, разрешение не нативное, падает, звука нет. Придется играть на винде(
как вариант — запускать в вайне
есть нативные герои
и еще вариант vcmi
Я пока качаю нативную версию, посмотрим что из этого получится.
Звук сразу запиши в минус. Хотя в героях он и неважен
Homm 3 Complete + HD Patch + Wine. Всё работает.
На нативную нельзя установить WOG, и высокие разрешения она не поддерживает.
Где в этом ужасе найти что компилять?
А зачем компилять то? Он во многих дистрибутивах есть.
Что кампилять? Нативные в статичном бинарнике, коему 100 лет уже.
Думал что можно последний нативный собрать.
Думал что можно последний нативный собрать.
Компилять из GIT нет смысла, оно не стабильное.
этот VCMI вообще играбелен? кроме него нативные есть?
VCMI не нужен — AI не реализован, совсем. Нативные Герои — только унылое «Возрождение Эрафии» без дополнений, без возможности их установки, да еще и под OSS.
Недавно ставил Heroes3HD. Прогемороился, осказалось: на стартовом экране SetupHD есть галочка «no cd», так вот, ее нужно снять, попробовать запустить, затем опять поставить и опять запустить. Иначе, герои падают при старте; а т.к. дело происходил в вайне — всегда думаешь на глюки вайна. Может кому пригодится эта инфа
есть галочка «no cd», так вот, ее нужно снять, попробовать запустить, затем опять поставить и опять запустить. Иначе, герои падают при старте
это не глюки вайна,это привет борланд паскаль/дельфи/и прочая чушь переопределяющая глобальные переменные
в этом треше-рендер не синхронизирован с «памятью» фреймворка,там все по событиям,и начальное положение «нажат»/«стоит галочка» установлено в 1 в памяти,но не обновляется в «компоненте»
тоесть создается просто checkbox без обновления состояния статуса(а в старых виндах работало-потому что для установки первоначального статуса эти треш-фреймворки «хакали» глобальные переменные «рендера винды»(использование недокументированных функций,документацию на которые получили от микрософта(или МС сделал спец патчи для них,и забыл о патчах как контракт истек-новая винда без них)))
анонимус, я поражен такой осведомленностью сутью 🙂
да, об этом и писал. «Это не вайн, посоны!Это говнокод в патче»
Источник
Герои меча и магии 3 для Linux и звук
В 2002 году появилась ALSA (в составе ядра Linux 2.6, и хотя в 2.4 тоже можно было запустить ALSA — будем считать что появилось в 2.6), которая пришла на смену OSS. Герои 3 — игра 1999 года, поэтому я включаю поддержку обратной совместимости с OSS в ALSA:
Напомню, что эта обратная совместимость была включена по умолчанию в дистрибутивах Linux. Но в 2012, её по умолчанию выключили.
Когда я включаю «Героев», то я не могу воспроизводить звук из других приложений ALSA. Это неприятно. Поэтому я ищу способ заставить линуксовых героев говорить, но чтобы программа не захватывала монопольно звук.
- aoss ./heroes3 . Получаю Couldn’t open audio:
- Ладно, тогда включаю PulseAudio и делаю так: padsp ./heroes3 . И снова Couldn’t open audio:
- Тогда я открываю ChangeLog версии 1.3.1a, и из него узнаю, что оказывается, есть поддержка звуковой системы ESD. А PulseAudio имеет с ней обратную совместимость. Я запускаю SDL_AUDIODRIVER=esd ./heroes3 и смотрю в pavucontrol — появится ли новое приложение? Нет!
- Тогда я посмотрел в репозитории. Нашёл pulseaudio-esound-compat . Установил. Пробую. Не работает! Смотрю, что именно установил пакет, а там /usr/bin/esd и /usr/bin/esdcompat . Запускаю — ничего!
В общем, чтобы поиграть, мне всё ещё приходится выключать всё, что использует звук, и включать эмуляцию OSS в ALSA. Как заставить работать любой из этих способов?
Источник
Heroes 3 linux нет звука
Для функционирования эмулятора необходимы права root пользователя.
Описание:
По просьбе Meefik‘а, разработчика приложения Linux Deploy, создаю эту тему, т к в основной теме должно идти обсуждение самого эмулятора.
Суть в следующем: Многим тут знакомый VCMI — проект по переписке движка 3х героев энтузиастами (они просто пишут код, непосредственно выпуском версий под конкретные системы, кроме нескольких основных они не занимаются). Проект в процессе разработки и очень многое еще не доработано. Но так т к имеются промежуточные версии с открытым кодом, то их можно скомпилировать под определенные системы, в том числе под линукс и процессор ARM, что и сделал Meefik. То есть используя Linux Deploy запускаем образ дебиана с предустановленными и настроенными героями. Подключаемся через VNC клиент и сразу запускается игра.
Плюсы этого способа в том, что линукс работает через chroot и на arm т е тратится относительно немного ресурсов устройства и игра идет гораздо быстрее, чем через все описанные в этом разделе эмуляторы, можно самому скомпилировать самую последнюю версию с сайта VCMI, которую они регулярно выкладывают и можно использовать любой самый легкий линукс по желанию
Минусы: игра хоть и запускается и работает, но с адекватной скоростью, позволяющей играть, идет лишь на мощных устройствах. В выложенной версии есть баг с вылетом игры при попытке зайти в любой замок (что в общем делает игру почти неиграбельнойной, но эта проблема в процессе разрешения). Ну и основное: VCMI еще не закончен и сам по себе содержит много багов и недочетов
т е этот способ недоработанный, но перспективный и позволяет любому линуксойду играть на андройде самую последнюю версию VCMI
1. Скачать образ и распаковать на карту памяти устройства, после распаковки образ занимает 2 ГБ.
2. Запустить приложение Linux Deploy и в параметрах указать следующее: дистрибутив — Debian, версия дистрибутива — wheezy, архитектура — armhf, тип установки — файл образа, путь назначения — указать путь к образу (например, /mnt/sdcard/vcmi.img), имя пользователя — root, окружение рабочего стола — Другое. Запускать переконфигурацию не нужно.
3. Запустить образ кнопкой СТАРТ в Linux Deploy. Подключиться к Linux по SSH (SFTP) или VNC (127.0.0.1:5900, пароль changeme) и скопировать каталоги Data, Maps и Mp3 (привести именно к такому регистру) из оригинальной игры Heroes 3 в каталог /usr/local/share/vcmi.
это делается следующим образом (при условии, что папки лежат где-то в андройде и эта папка примонтирована (т е нужно запустить линукс и проверить адрес, где лежат папки и изменить на свой, если что). копировать следующей командой
— это сделает папку /usr/local доступной на запись от имени пользователя и скопировать папки героев можно из примонтированной папки средствами графического интерфейса
4. Запустить игру командой:vcmiclient
5. Можно настроить автозапуск игры при старте Linux. Для этого достаточно отредактировать файл
/.vnc/xstartup, заменив строчку с xterm на vcmiclient.
Либо простой способ:
скачать образ тут или тут
1. Скачать образ и распаковать на карту памяти устройства, после распаковки образ занимает 1 ГБ.
2. Запустить приложение Linux Deploy и в параметрах указать следующее: дистрибутив — Debian, версия дистрибутива — wheezy, архитектура — armhf, тип установки — файл образа, путь установки — указать путь к образу (например, /mnt/sdcard/vcmi.img), имя пользователя — root, окружение рабочего стола — Другое. Запускать установку и переконфигурацию не нужно.
3. Запустить образ кнопкой СТАРТ в Linux Deploy.
4. Подключиться к Linux по VNC (Host: localhost, Password: changeme).
Разработчик Linux Deploy: Anton Skshidlevsky
Разработчик VCMI: Групповой проект
Домашняя страница Linux Deploy: http://meefik.github.com/
Домашняя страница VCMI: http://forum.vcmi.eu/portal.php
Сообщение отредактировал Gridzilla — 05.09.13, 08:17
Источник
Проблема запуска героев (heroes III) под линуксом
Еле нашёл и скачал 3х героев под линукс. Тех, что локи сделали, то что инсталлятор говорил со мной буквами символами, которые появляеются когда нелатинские исо читать как юникод — фигня. Меня больше беспокоит то, что они не стартуют
./heroes3
heroes3 preferences loaded
./heroes3.dynamic: error while loading shared libraries: libdirectfb-1.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
Дистр — дебиан сид.
# dpkg -l *directfb*
Желаемый=неизвестно[u]/установить[i]/удалить[r]/вычистить[p]/зафиксировать[h]
| Состояние=не[n]/установлен[i]/настроен[c]/распакован[U]/частично настроен[F]/
частично установлен[H]/trig-aWait/Trig-pend
|/ Ошибка?=(нет)/требуется переустановка[R] (верхний регистр
в полях состояния и ошибки указывает на ненормальную ситуацию)
||/ Имя Версия Описание
+++-=========================-=========================-==================================================================
rc libdirectfb-1.2-0 1.2.8-5 direct frame buffer graphics — shared libraries
ii libdirectfb-1.2-9 1.2.10.0-4 direct frame buffer graphics — shared libraries
un libgtk-directfb-2.0-0 (описание недоступно)
Что делать? Искать и компилять старый директфб? Стянуть и подставить библиотеку? Откуда?
Статическую версию запуска, уж больно сильно экран искажается, виндовая версия запускается под вайном, но тока от рута, от простого пользователя не хочет, пишет переустановить игру.
а не проще взять уже готовую для запуска версию, без всяких бинарных пакетов?
Странно, у меня без рута прекрасно работала. Может, что-то не так установил?
а мне вайн вобще говорит, что он не для рута
> от простого пользователя не хочет, пишет переустановить игру
запускай не так: wine «C:\Path\to\homm3.exe»,
а так: /home/user/.wine/path/to/homm3.exe, можно из файлменеджера.
Источник
Heroes 3 linux нет звука
28 ноя 2017, 19:12
Сам очень долго боролся с этим недугом, только пару дней назад понял в чем было дело, но пока искал решение я собрал немного безопасных способов, которые с большой долей вероятности смогут Вам помочь, но если не помогут, то уж точно не навредят.
Ищем свои симптомы и берем лечение.
Проблема: В Windows звук есть, а на Linux его нет.
При этом, Alsamixer находит все устройства, всё и везде определяется нормально, как будто нет никаких проблем, а если включить музыку, то в программе pavucontrol индикаторы звука «пляшут», как будто звук нормально выводится через колонки (динамики, наушники — не важно), но самого звука нет.
Решение: Запускаем Windows. Жмем «Выключение» (именно ВЫКЛЮЧЕНИЕ, а не перезагрузку. ). Запускаем Linux. Радуемся звуку.
Проблема: В Linux нет звука, но все устройства определяются нормально. Вообще, проблема аналогична предыдущей, но при этом Windows не работает, или был удален, поэтому зайти в него и выключить не представляется возможным.
Решение: Идем в «Центр управления», запускаем «Менеджер обновлений», меню «Вид», там выбираем «Обновление ядра Linux».
Запустится окно «Ядра». Там выбираем ядро 4.10.0-14, устанавливаем, перезагружаемся, в меню загрузчика выбираем «другие параметры запуска», в нем выбираем наше новое установленное ядро, после запуска системы проверяем звук.
Если с этим ядром не получилось — поочередно пробуем всё то же самое еще с этими двумя ядрами: 4.4.0-57 и 4.10.0-38
Стоит заметить, что это решение актуально в том случае, если Windows у вас находится в нерабочем состоянии, или был вообще удален. Дело в том, что если после данной процедуры мы запустим Windows — проблемы со звуком вернутся.
Проблема: PulseAudio работает некорректно.
Решение: В домашней папке создаем файл «.asoundrc» (с точкой в начале имени файла).
В него вставляем:
Сохраняем. Перезагружаемся.
Если эффекта всё-равно нет — удалите этот файл из домашней папки.
Если Вы не видите этот файл в своей домашней папке — зажмите одновременно комбинацию клавиш «Ctrl+H» — этим Вы сделаете видимыми все скрытые файлы и папки.
Проблема: Звук есть, на наушники переключается нормально, но не работает микрофон.
Решение: 1.
2. Выбираем свой аудио-кодек в верхнем левом углу.
3. В правом верхнем углу жмем «show unconnected pins»
4. Ищем «Pin ID: 0x12», жмем «override», выбираем «internal mic»
5. В правом нижнем углу жмем «Apply now».
6. Идем в alsamixer, жмем F4, настраиваем громкость микрофона.
7. Идем в pavucontrol, настраиваем громкость микрофона.
Чтобы данные настройки подхватывались при каждой загрузке системы, после пункта №5 Вам нужно будет также нажать кнопку «Install boot override». Однако, делать это следует ТОЛЬКО в том случае, если Вы уверены, что всё настроили правильно и проблема решена.
Проблема: звука нет, либо он очень тихий. Предыдущие решения не помогли.
Решение: запускаем терминал, вводим туда «alsamixer». Жмем F5, чтобы открыть все ползунки.
Затем все ползунки поднимаем вверх. Если внизу (под ползунком) написано «MM» — жмем на клавиатуре в английской раскладке букву «M», чтобы включить этот ползунок.
Проблема: При подключении наушников звук играет сразу везде (и с динамиков, и в наушниках)
Решение: запускаем терминал, вводим туда «alsamixer». Ищем ползунок «Auto-Mute» и меняем его значение (Enabled/Disabled).
Я предложил здесь только самые простые и безболезненные решения, которые в большинстве случаев смогут решить проблемы со звуком и уж точно никак не усугубят ситуацию. Подборка по принципу «помоги, или, по-крайней мере, не навреди».
Если кто-либо знает еще какие-нибудь безболезненные и безвредные способы решить проблемы со звуком — выкладывайте здесь.
Всем удачи и всех благ!
Источник