Hex usb driver windows 10

Hex usb driver windows 10


Diagnostic Software for VW-Audi Group Cars


881 Sumneytown Pike, Lansdale PA 19446, USA

Virtual COM Port Drivers for Ross-Tech USB Interfaces

Older Ross-Tech RS-232 Serial interfaces can be set to power up as «dumb K-Line pass through» interfaces. This allowed those old Serial interfaces to be compatible with a wide variety of third-party applications which expect a «K-line pass-through» serial interface. However, our USB interfaces present additional challenges. Early in their development, we found a number of technical advantages to using a «direct» USB driver which bypasses the Windows Serial drivers entirely. Hence the USB drivers that ship with VCDS do not emulate a serial COM port and cannot be used with applications that expect to communicate via a serial port.

NOTE: The following applies to our legacy USB interfaces (HEX-USB, KII-USB and HEX-USB+CAN). It does NOT apply to our current HEX-V2 or HEX-NET interfaces. These new interfaces do not use a USB UART chip and cannot be be used for «dumb K-line pass-through»!

In order to facilitate the use of third-party applications which expect to communicate with a serial interface, drivers that emulate a COM port are available. However, anyone thinking about using them needs to be aware of the following points:

We do not offer installation support for these drivers. They should be used only by someone who is competent/comfortable installing (and possible uninstalling) USB drivers on his PC.

We cannot offer any support for third-party software, nor any guarantee that it will work correctly with these drivers. Of course, the same would apply with a serial interface as well.

That said, here some installation notes:

These drivers are compatible with Windows 2000 and newer. They should work with W2K, XP-32, XP-64, Vista-32 and Vista-64. We do not have any VCP drivers for Windows 98!

Unzip the contents of the download into a new folder.

With an interface plugged in, find it in Device Manager, right-click it, and select Update Driver.

Depending on what drivers your system already has installed, you may have to «force» these by telling the wizard not to search, but to let you specify what driver to install, then doing the Have Disk and Browse thing.

There’s also the possibility that the Virtual COM Port won’t install automatically. We’ve found no real pattern why it does on some systems and not on others. If it does not, find the interface in Device > Manager. The name should show «. with VCP». Open the properties sheet, click the Advanced tab, and make sure Load VCP is checked. Once checked, disconnect and re-connect the interface.

Once the USB Serial Port is installed, you may need to change the COM Port Number (depending on how high a number the applications supports). Device Manager, Properties sheet for the USB Serial Port, Port Settings tab, Advanced button. The COM Port Number may change if you plug the interface into a different USB port, so I’d recommend always using the same USB port.

VCDS should continue to work fine with these drivers installed. Leave VCDS set to USB, not a Virtual COM Port!

Assuming you’ve read and understand all of the above, you can download the «Virtual COM Port» drivers here:

Unless otherwise noted, all content on this site is Copyright (c) 2000-2017 by Ross-Tech LLC. All rights reserved.
«VCDS», «VCDS-Mobile» and «HEX-NET» are Registered Trademarks of Ross-Tech, LLC.
Ross-Tech is not affiliated with the Volkswagen Group in any way.

VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 и адаптер на чипе NEC D79F8513A.

О машине: Audi A3 (8P) 2010 года tdw

Адаптер VCSD (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 позволяет диагностировать авто до 2013г. выпуска. Существует несколько разновидностей данного кабеля. Отличаются они чипом на котором собран адаптер.

Читайте также:  Как проверить запущена ли служба linux

Внимание! Адаптеры рассчитаны именно на те версии, с которыми поставляются. Более поздние версии убивают адаптеры!

Почему это происходит? Каждый шнурок при производстве обучают обманывать только определенную версию п.о.(обычно последнюю, самую стабильную или менее защищенную). В свою очередь, производитель Ross-Tech в новые версии программы встраивает механизмы, определяющие «адаптер-клон» и стирающие его память(убивающие его).

Автоадаптер VAG-Com HEX-CAN на чипе NEC D79F8513A.

Что бы определить чип на котором собран адаптер, достаточно его разобрать и прочитать маркировку микросхем.

По отзывам кабель на данном чипе работает довольно стабильно. Основным его недостатком является отсутствие п.о. на русском языке.

Внимание! П.О. для данного кабеля на русском языке нет и не будет. Если это критично то лучше приобрести более дорогие аналоги «Вася» или «Автоадаптер».

Отмечу, что лучше пользоваться п.о. на ENG — будет проще работать с другими программами у которых русификации вообще нет. Тем более всегда можно обратиться к инструкции VAG Com.

Кабель, программа, подключение.

VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 Скачать

1. Подключаем кабель к ПК.

2. Заходим в Диспетчер устройств. Видим неизвестное устройство Ross-Tech HEX USB. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши — выбираем «Обновить драйверы. «. Указываем путь к скачанным драйверам.

3. После успешной установки драйвера в разделе «Контроллеры USB» появится новое устройство Ross-Tech Direct Interface.

4. Устанавливаем программу VCDS-Release-11.11.3 (dr.Web может поругаться на вирусы, игнорируем).

5. Запускаем программу. при первом запуске все вкладки не активны. Выбираем Options.

6. Выбираем порт USB, нажимаем Test.

7. Если все прошло успешно — увидим окно. Далее обязательно нажимаем Save.

8. Теперь все вкладки активны, можно приступать к диагностике авто.

USB Драйвер

  • Категория: Драйверы
  • Операционная система: Windows 10
  • Ключ: Не требуется
  • Русский язык: Есть
  • Лицензия: Бесплатно
  • Загрузок: 35 992

Скачать USB Драйвер бесплатно

USB Драйвер — это проверенное решение для тех пользователей, кто испытывает серьезные проблемы с USB входами на своем компьютере или ноутбуке. Как известно, такой порт требуется для того, чтобы подключать дополнительную технику или аксессуары, вроде хабов или обыкновенных флэшек для просмотра или копирования информации. Если USB-порт в вашем ноутбуке функционирует не слишком идеально, то не стоит бежать в ремонтную мастерскую и надеяться на мастеров, которые гарантированно исправят найденную проблему. Лучше всего сначала скачать USB драйвер для Windows 10 с нашего веб-ресурса.

Распространенные причины поломки портов

  • Механическое повреждение в процессе эксплуатации устройства.
  • Контакты сгорели.
  • Устаревшие драйвера или их полное отсутствие, например, сам пользователь или его антивирусник случайно удалил файлы с компьютера.

Функциональные возможности универсального драйвера

USB драйвер для Windows 10 способен решить распространенную проблему совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки. Если однажды «слетели» важные системные файлы, то не нужно платить за ремонт. Универсальный драйвер решает проблему, а также может похвастаться целой массой других функциональных возможностей.

  • Обеспечивает бесперебойную работу имеющихся входов, через которые можно подключить любые современные гаджеты, а также офисную технику, например, принтеры, клавиатуры, мыши для компьютеров.
  • USB Driver значительно ускоряет функционирование современных портов на ПК с операционкой Windows 10.
  • Способствует быстрой передачи данных во время копирования информации с одного носителя на другой.
  • Поддержка AMD и Intel.
  • Предусмотрена русскоязычная инсталляция.
  • Можно решить проблему без необходимости подключаться к сети Интернет.

Теперь вы знаете, что нужно делать в первую очередь при возникновении подобной неисправности. Если универсальный драйвер для Windows 10 не сумел наладить работу портов, то в таком случае стоит обратиться к специалистам.

SEAT Leon FR k04 Revo › Logbook › VCDS 11.11.3 — поставил на Windows 10 x64 или танцы с бубном 🙂

Раньше прога спокойно вставала на Windows 7, но с приходом «восьмерки» счастье закончилось и шнурок был заброшен в дальний угол, но позавчера решил попытаться вернуть ВАСЮ в рабочее состояние.
Путем долгих мучений в течение двух дней и штудирования форумов, драйва и поддержки Майкрософт, удалось поставить драйверы USB Ross-tech и кабель благополучно нашелся в системе 🙂
Для этого сначала нужно включить меню выбора вариантов загрузки виндовс 10, загрузиться в режиме без проверки подписей драйверов, зайти в устройства, найти там Ross-Tech и обновить драйвер вручную, указав путь до папки, в которую установлена программа, в моем случае C:\Ross-Tech\VCDS, затем подтвердить установку драйвера и перезагрузить комп — Вуаля! 11.11.3 — работает!

SEAT Leon FR 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 1 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Comments 15

Спасибо тебе, добрый человек. Это просто жесть.

Вот блин а я все бьюсь и не могу установить Васю, может шнурок не тот взял, винда 10

К шнурку софт родной нужно ставить, диск к нему есть?

Есть, но тоже не залазит, а к vcds какой шнурок нужен?

У меня такой. Версия 11.11

У меня нормально встало все. Правда адаптер от Автоадаптер.
Что у тебя за планшет?

А я купил кетайский планшет, под это дело. А он помер через два месяца, лежит в сервисе, ждет приговора. Правда я там сам руку мастера приложил))

у меня просто раньше было два бука: МАК и этот, на мак второй операционкой специально под васю купил и поставил лицензионную семерку 🙂 На этот комп пробовал поставить только после того, как избавился от дьявольского мака 🙂 — попробовал поставить — не получилось, бросил и забыл, но после посещения сервиса решил все-таки заставить работать Ваську на 10-ке … на основе опыта людей с восьмеркой, попробовал сделать по аналогии на 10-ке — получилось 😉

Дорвался до теста — вот такие ошибки вылезли

01-Engine — Status: Malfunction 0010 — черт его знает что за зверь …
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010 — это походу косяк с разрядившимся аккумулятором
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010 — какой-то глюк 🙂
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010 — нештатная магнитола — черт бы с ней
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

Магнитола нештатная, поэтому на ее ошибку не смотрим 🙂
А вот по мотору не ясно что за косяк … может как раз связано с попыткой завести на севшем аккумуляторе …

Address 01: Engine (CCZ) Labels: 06J-907-115-CCZ.clb
Part No SW: 1P0 907 115 AD HW: 1P0 907 115 Q
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: AAH18— Serial number:
Coding: 0303000C1C070160
Shop #: WSC 06402 785 00200
VCID: 6DDBD76D748ADF1
1 Fault Found:
001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A — 000 — De-Energized Performance Too Early — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -16.0°C
Temperature: -12.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 10.414 V
Readiness: 0010 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 R HW: 5K0 937 087 R
Component: BCM PQ35 H 021 0068
Revision: BE021001
Coding: 40180A3E88250CC042080080950089C442550008727D8D60008040000040
Shop #: WSC 04941 123 12345
VCID: 448D52C9C780FE9
Subsystem 1 — Part No: 1P0 955 119 D
Component: Wischer 12071 26 0611
Coding: 00DB90
Subsystem 2 — Part No SW: 1P0 955 559 A HW: 1P0 955 559 A
Component: REGENLICHTSEN H04 0003
Coding: 02542E
1 Fault Found:
00893 — Switch for Trunk Handle (E234)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 4
Reset counter: 179
Mileage: 37296 km
Time Indication: 0
Date: 2103.14.20
Time: 19:37:41
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 11.80 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Component: J533 Gateway H42 1632
Revision: H42 Serial number: 150712F2001751
Coding: 350202
Shop #: WSC 04941 000 00000
VCID: 3F875D25AE669D1
2 Faults Found:
00469 — Infotainment Databus in Single Wire Operation
011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 175
Reset counter: 179
Mileage: 32118 km
Time Indication: 0
Date: 2031.14.20
Time: 17:52:42
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 179
Mileage: 32091 km
Time Indication: 0
Date: 2031.14.20
Time: 17:01:53

Блин, у меня по русски все.
Посмотри у них на сайте, росс тех. Мне с телефона не удобно сейчас.
Сотри ошибки, покатался и проверь снова. Если не появятся, то нормуль все

P068A — 000 — De-Energized Performance Too Early — Intermittent — это косяк похоже все-таки от попытки завести с севшим аккуммулятором 🙂
перевод «P068A — 000 — обесточены Производительность слишком рано — кратковременный»

Дорвался до теста — вот такие ошибки вылезли

01-Engine — Status: Malfunction 0010 — черт его знает что за зверь …
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010 — это походу косяк с разрядившимся аккумулятором
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010 — какой-то глюк 🙂
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010 — нештатная магнитола — черт бы с ней
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

Магнитола нештатная, поэтому на ее ошибку не смотрим 🙂
А вот по мотору не ясно что за косяк … может как раз связано с попыткой завести на севшем аккумуляторе …

Address 01: Engine (CCZ) Labels: 06J-907-115-CCZ.clb
Part No SW: 1P0 907 115 AD HW: 1P0 907 115 Q
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: AAH18— Serial number:
Coding: 0303000C1C070160
Shop #: WSC 06402 785 00200
VCID: 6DDBD76D748ADF1
1 Fault Found:
001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A — 000 — De-Energized Performance Too Early — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -16.0°C
Temperature: -12.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 10.414 V
Readiness: 0010 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 R HW: 5K0 937 087 R
Component: BCM PQ35 H 021 0068
Revision: BE021001
Coding: 40180A3E88250CC042080080950089C442550008727D8D60008040000040
Shop #: WSC 04941 123 12345
VCID: 448D52C9C780FE9
Subsystem 1 — Part No: 1P0 955 119 D
Component: Wischer 12071 26 0611
Coding: 00DB90
Subsystem 2 — Part No SW: 1P0 955 559 A HW: 1P0 955 559 A
Component: REGENLICHTSEN H04 0003
Coding: 02542E
1 Fault Found:
00893 — Switch for Trunk Handle (E234)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 4
Reset counter: 179
Mileage: 37296 km
Time Indication: 0
Date: 2103.14.20
Time: 19:37:41
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 11.80 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Component: J533 Gateway H42 1632
Revision: H42 Serial number: 150712F2001751
Coding: 350202
Shop #: WSC 04941 000 00000
VCID: 3F875D25AE669D1
2 Faults Found:
00469 — Infotainment Databus in Single Wire Operation
011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 175
Reset counter: 179
Mileage: 32118 km
Time Indication: 0
Date: 2031.14.20
Time: 17:52:42
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 179
Mileage: 32091 km
Time Indication: 0
Date: 2031.14.20
Time: 17:01:53

все стереть, прочитать заново. Скорее всего с севшим и связано.
Поездить, через недельку прочитать еще раз. Если и есть чего серьезное то должно вылезти повторно.
Сейчас почитал внимательней 99% аккум

Читайте также:  All radio для windows
Оцените статью